Анимация из S.T.A.L.K.E.R 2
Спасибо сказали: pro100 Vasya,
А)Тема,как соль на рану.
Б)Мне кажется,что все уже видели это,материалы довольно старые.
В)Первая модель подозрительна похожа на модель игрока из Сурвариума,точнее это она и есть.Толи права на модели принадлежали кому-то из работающих сейчас,в ВостокГеймс,толи они просто нагло скоммуниздили эту модельку (А может,и не её одну).
Нет, ну, чтобы выкладывать ТАКОЙ боян, стыдно должно быть
Ругать, смысла нет. Лучше скажу.
Что бы тема была интересной, надо красиво оформить. Не просто напихать копипаста, а сделать еще свое мнение.
Под определенную тему или статью, есть определенная ее цель. У тебя новость. Во первых она должна быть свежей.
Во вторых, информативной.
В третьих, имеющей ТВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Без этого темы или статьи не выйдет.
И перед созданием, подумай. Актуальна ли новость? Интересна ли?
Надеюсь ты это прочитал и понял.
Как я сказал раннее в подобной теме : Пасаны, расходимся, Сталкер-2 не выпустят. (с) Вейн.
Все, Вейн сказал, а он не врет... Расходимся...
официальный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 готовится к выставке Е3 2015. Причем, как выяснил Gamebomb.ru, релиз игры планируется уже на апрель 2016 года. Команда планирует выпустить игру на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Вася Василёк, ссылку дашь на этот официальный анонс который готовится, где прочел?
TabOO, щас будет, лови http://gamebomb.ru/games/13100
последняя новость датируется 01.04.2015
Вася Василёк, дату публикации посмотри! 1 апреля И как только ты на это купился???
TabOO, Зачем ты палишь? Может кто-то бы поверил)
Вася Василёк, даже когда состоится официальный анонс, мало кто поверит.
Хочу признаться и покаяться: В том что STALKER 2 не вышел, виноват лично я и только я))
Не знаю помните или нет, но ещё за долго до закрытия проекта, я на этом сайте в какой то теме склепал и выложил демотиватор:
Вот жешь блин, я в ту пору ещё толком и фотошопить то не умел...А он оказался пророческим
Зеро.. За тобой выехали
Сталкер 2 выйдет, ждите, это же хот разработчиков
Изображения монстров и их краткое описание:
"Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь".
"По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности."
"Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни."
"Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll."
"Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций. "".
"В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ."
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA