Портативное устройство от Nintendo неустанно продолжает и без того не малый список игр. Wolfenstein II, который уже оценили критики, и Resident Evil VII. О них мы и поговорим. Разберём, что же они принесут: восторг или разочарование?

Первые кадры геймплея Wolfenstein на портативной приставке, честно говоря, не впечатляли: выглядело всё слабее, чем на тех же PS 4 или Xbox One. Не тянула игра на какие либо достижения. Но результат оказался намного приятнее ожидаемого.

Портированием занималась команда из Panic Button, которая, как я когда-то упоминал, занималась портированием на Switch шутера «DOOM», версии 2016 года, который разработала id Software. На портативной приставке он буквально заиграл новыми красками и его моментально окрестили «технологическим чудом» и вообще Господом. Однако теперь этот шедевр перебил Wolfenstein II: The New Colossus,
интересно, что серию Wolfenstein, как и DOOM с Quake породили id Software, однако сейчас разработкой новых Wolfenstein занимается студия «MachineGames».

Теперь относительно экспертов,
Digital Foundation удивило то, как умело Panic Button использовала возможности процессора Tegra X1: Wolfenstein II хорошо работает на GPU которому уже три года. Им удалось полностью избавиться от многих проблем, с которыми они сталкивались ранее, и повысить стабильность кадровой частоты, хотя технически игра MachineGames куда сложнее DOOM от id Software. Более того, им удалось сохранить важные элементы оригинала. Пускай, где-то и появилась стена, преграждающая вид на затонувшие суда (помогло улучшить производительность), где-то закрыли окна в домах (для снижения нагрузки), однако многие узнаваемые детали и спецэффекты остались на месте, такие как: динамическое и объёмное освещение, затенение ambient occlusion, размытие движения. Всё это осталось и чувствует себя вполне отлично. Но вот что не смогли спасти, так это разрешение. Switch-версию называют чрезмерно «заблюренной». И это из-за технологии adaptive resolution — она уменьшает количество пикселей в зависимости от нагрузки. Максимум, который удалось выжать — 1280х720 точек, но в сложных сценах этот показатель падает вплоть до 640x360.

Несмотря на ряд недочётов и проблем, специалисты Digital Foundry назвали Switch-версию Wolfenstein II лучшим боевиком для портативного режима.

О втором проекте я хотел рассказать давно. Однако руки всё не доходили. Ближе к концу мая, Capcom объявила,
что Resident Evil 7: Biohazard выйдет на приставке Nintendo Switch. Хоть семёрку часто и называют одной из лучших игр в серии, но лично меня она немного разочаровала. Игра больше напоминала какой-то Outlast и не впечатлила.
Обрадовались небось? Да? А хотя, кого я обманываю у большинства, если не у всех, пользователей УЗа и Switcha то нет.
А тут, чтобы поиграть, нужно ещё и японский знать. Ведь запущенный 24 мая Biohazard 7: Resident Evil Cloud Version доступен только в Японии и о выходе на европейский рынок пока речь не идёт. Порт на Switch, включает в себя все ранее выпущенные DLC. Однако и чтобы его установить нужно было такие танцы с бубнами провести, ууу. Нужно скачать небольшой файл и подключиться к сети, а там уж дело за качеством соединения: сама игра находится на облачном сервисе, с которого её транслируют. Доступ к серверам на 180 дней обойдётся примерно в $18, но первые 15 минут можно попробовать бесплатно.
Так,что Capcom стоит расстрелять вот такие пироги.
На самом деле я хотел писать просто о RE7, но тут вовремя подвернулась Wolfenstein, и я всунул её, чтобы тема выглядела не таким баяном. Играйте только в хорошие игры, что-ли.
Ты все хорошо описал, мой друг! Но почему-то ты не пишешь о тех новых модах по мотивам Сталкера, которые появились в последнее время? Бери пример в Комиссара Кейна!!! А за инфу - спасибо.

Сансей, Я не пишу о модах на S.T.A.L.K.E.R
А что или кто тебе не дает это делать? Пиши, мой друг! В сталкерском мире много чего интересного происходит.

Сансей, я так думаю, это у нас такое негласное правило, которое даже не обсуждалось нигде. Да и на самом деле не так уж и много годных модов среди недавно анонсированных. Процентов 80% всех проектов не доходят даже до беты. Так что сливать весь поток анонсов сюда явно не стоит.
В Сталкер играют не только профи, вот как ты, уважаемый Комиссар или Хемуль, но и обычные юзеры, типа меня. Но если есть какое-то негласное правило...

Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA