Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+10 
 -0
Группировка: Одиночка
Ранг: Отмычка
Должность: Курильщик
Зарегистрирован: 09/04/2018
Оффлайн

Nintendo Switch продолжает покорять новые высоты

Портативное устройство от Nintendo неустанно продолжает и без того не малый список игр. Wolfenstein II, который уже оценили критики, и Resident Evil VII. О них мы и поговорим. Разберём, что же они принесут: восторг или разочарование?

Nintendo Switch продолжает покорять новые высоты

Первые кадры геймплея Wolfenstein на портативной приставке, честно говоря, не впечатляли: выглядело всё слабее, чем на тех же PS 4 или Xbox One. Не тянула игра на какие либо достижения. Но результат оказался намного приятнее ожидаемого.

Nintendo Switch продолжает покорять новые высоты

Портированием занималась команда из Panic Button, которая, как я когда-то упоминал, занималась портированием на Switch шутера «DOOM», версии 2016 года, который разработала id Software. На портативной приставке он буквально заиграл новыми красками и его моментально окрестили «технологическим чудом» и вообще Господом. Однако теперь этот шедевр перебил Wolfenstein II: The New Colossus,
интересно, что серию Wolfenstein, как и DOOM с Quake породили id Software, однако сейчас разработкой новых Wolfenstein занимается студия «MachineGames».

Nintendo Switch продолжает покорять новые высоты

Теперь относительно экспертов,
Digital Foundation удивило то, как умело Panic Button использовала возможности процессора Tegra X1: Wolfenstein II хорошо работает на GPU которому уже три года. Им удалось полностью избавиться от многих проблем, с которыми они сталкивались ранее, и повысить стабильность кадровой частоты, хотя технически игра MachineGames куда сложнее DOOM от id Software. Более того, им удалось сохранить важные элементы оригинала. Пускай, где-то и появилась стена, преграждающая вид на затонувшие суда (помогло улучшить производительность), где-то закрыли окна в домах (для снижения нагрузки), однако многие узнаваемые детали и спецэффекты остались на месте, такие как: динамическое и объёмное освещение, затенение ambient occlusion, размытие движения. Всё это осталось и чувствует себя вполне отлично. Но вот что не смогли спасти, так это разрешение. Switch-версию называют чрезмерно «заблюренной». И это из-за технологии adaptive resolution — она уменьшает количество пикселей в зависимости от нагрузки. Максимум, который удалось выжать — 1280х720 точек, но в сложных сценах этот показатель падает вплоть до 640x360.

Nintendo Switch продолжает покорять новые высоты

Несмотря на ряд недочётов и проблем, специалисты Digital Foundry назвали Switch-версию Wolfenstein II лучшим боевиком для портативного режима.

Nintendo Switch продолжает покорять новые высоты

О втором проекте я хотел рассказать давно. Однако руки всё не доходили. Ближе к концу мая, Capcom объявила,
что Resident Evil 7: Biohazard выйдет на приставке Nintendo Switch. Хоть семёрку часто и называют одной из лучших игр в серии, но лично меня она немного разочаровала. Игра больше напоминала какой-то Outlast и не впечатлила.

Обрадовались небось? Да? А хотя, кого я обманываю у большинства, если не у всех, пользователей УЗа и Switcha то нет.
А тут, чтобы поиграть, нужно ещё и японский знать. Ведь запущенный 24 мая Biohazard 7: Resident Evil Cloud Version доступен только в Японии и о выходе на европейский рынок пока речь не идёт. Порт на Switch, включает в себя все ранее выпущенные DLC. Однако и чтобы его установить нужно было такие танцы с бубнами провести, ууу. Нужно скачать небольшой файл и подключиться к сети, а там уж дело за качеством соединения: сама игра находится на облачном сервисе, с которого её транслируют. Доступ к серверам на 180 дней обойдётся примерно в $18, но первые 15 минут можно попробовать бесплатно.
Так,что Capcom стоит расстрелять вот такие пироги.

Nintendo Switch продолжает покорять новые высоты

На самом деле я хотел писать просто о RE7, но тут вовремя подвернулась Wolfenstein, и я всунул её, чтобы тема выглядела не таким баяном. Играйте только в хорошие игры, что-ли.

Анархист
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Сансей, Takayoshi Ohmura, Страж, Liamich96msx,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
V.I.P
Сансей аватар
+1564 
 -61
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 07/10/2015
Оффлайн

Ты все хорошо описал, мой друг! Но почему-то ты не пишешь о тех новых модах по мотивам Сталкера, которые появились в последнее время? Бери пример в Комиссара Кейна!!! А за инфу - спасибо.

Плюс поставили: Дигерок,

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Сансей, Я не пишу о модах на S.T.A.L.K.E.R

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

V.I.P
Сансей аватар
+1564 
 -61
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 07/10/2015
Оффлайн

А что или кто тебе не дает это делать? Пиши, мой друг! В сталкерском мире много чего интересного происходит.

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Сансей, я так думаю, это у нас такое негласное правило, которое даже не обсуждалось нигде. Crazy Да и на самом деле не так уж и много годных модов среди недавно анонсированных. Процентов 80% всех проектов не доходят даже до беты. Так что сливать весь поток анонсов сюда явно не стоит.

Absque omni exceptione

Плюс поставили: Дигерок,

V.I.P
Сансей аватар
+1564 
 -61
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 07/10/2015
Оффлайн

В Сталкер играют не только профи, вот как ты, уважаемый Комиссар или Хемуль, но и обычные юзеры, типа меня. Но если есть какое-то негласное правило...

Актуальные темы на сегодня
Подыхать надо было в Зоне,а не в светлом будущем. © Мракобес "Свинцовый закат"
Наверх Вниз