После релиза третьей заключительной части «Ведьмака» про приключения Геральта из Ривии считалось, что польская студия CD Projekt RED занималась разработкой только одного большого проекта — Cyberpunk 2077. Но судя по новым данным, это не единственная крупнобюджетная игра, над которой сейчас работает компания.
Информации о новом секретном проекте CD Projekt RED практически нет. В опубликованном на днях отчёте для инвесторов внимательные пользователи и журналисты обнаружили интересный факт. На 26-й странице указано, что помимо Cyberpunk к 2021 году запланирован релиз ещё одного AAA-проекта. Более того, это не небольшой тайтл, а крупнобюджетная RPG с одиночной кампанией. Многие тут же вспомнили, что в 2015 году в документации CD Projekt RED уже находили упоминания какого-то неназванного проекта. Вероятно, это как раз и была новая ролевая игра.
Некоторые считают, что это совершенно новый бренд, тогда как часть фанатов верит, что поляки разрабатывают ещё одну игру во вселенной «Ведьмака». Но если учитывать то, как CD Projekt RED делится новостями о своих играх, анонса и подробностей в скором времени ждать не стоит. Сейчас даже о нашумевшей Cyberpunk 2077 известно не так и много.
Сотрудники CD неудачно пошутили на тему неопределившихся в сексуальной ориентации людей, за что получили люлей от любителей равенства. Лично мне как-то плевать. Пошутили и пошутили. С кем не бывает. Главное чтобы игра достойной вышла.
Скачать с торрента
Не играл в Ведьмака. Уже года два хочу купить и наконец поиграть.
Кибер они точно к 2077 году завершат. Задолбался ждать. А главное, комп то всё сильнее устаревает.
Карданыч, к 2077 уже будут квантовые компы.
Комиссар Кейн, мир вряд ли до 2077 года дотянет.
я хз как мир, но моя печень точно нет.
http://cyberpunkworld.net/news/cd_projekt_red_khochet_sdelat_iz_cyberpunk_2077_franshizu/2018-02-26-947 франшизу они сделать хотят, хоть бы одну игру выпустили.
"Добавлено через: ~7148 минут"
Немного видосиков о проекте CD Project с Е3.
(включайте субтитры)
В игре планируется брутальная расчлененка, отсутствие загрузочных экранов и полная свобода действий, без принуждения к определенному стилю игры.
Ниже вы увидите тот самый трейлер от RM_Tadji (автор ролика):
Фанат нового проекта CD Project RED поделился своим творчеством и умением монтажа. Урезав 45-минутную демонстрацию к таймингу в меньше, чем полторы минуты он создал эдакий трейлер к игре. Неужели у любителя вышло лучше, чем у известной студии? Относительно музыки, она взята не из официального трейлера. Это трек Clockwork, от DJ Hyper (в официальной демонстрации звучит композиция Spoiler, от этого же музыканта).
По-сути, нарезка из геймплейного трейлера, под другую музыку.
Один из сценаристов Cyberpunk 2077 Станислав Швенчицки (Stanislaw Swiecicki) в интервью журналу GamesMaster рассказал о том, что история игры не имеет ничего общего с типовыми сюжетами о спасении мира.
«Мы вкладываем всю нашу повествовательную мощь в то, чтобы позволить игрокам пережить историю, в которой их решения оказывают определяющее влияние на персонажа. Очевидно, антиутопическое будущее, в котором разворачивается действие игры, является мрачным и жестоким местом. В такой обстановке принципиальное значение имеет самоконтроль. Вы не пытаетесь спасти мир, вы пытаетесь спасти самого себя», - сказал сценарист.
Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.
B интервью левел-дизайнер Cyberpunk 2077 Майлс Тост (Miles Tost) pаccказал o той свободе построения персонажа, которая будет доступна игрокам:
«Вы определяете то, как выглядит ваш персонаж и на каких способностях ему специализироваться. Да, V существует в миpe, который мы создали для него/нее. Это персонаж, выросший в нашей версии киберпанковского миpа и неизбежно формировался им. Его история - это не чистый лист бумаги, ведь это повествовательная игра. Но несмотря на это, в конечном счете, только от игрока зависит, куда поведет моральный компас вашего персонажа и какие решения он примет. Как итог - вы можете (и будете) формировать и проживать свою собственную историю» - заявил Тост.
CD Projekt RED заявили о том, что пример релиза Red Dead Redemption 2 научил их доводить игры до максимально качественного состояния. Об этом рассказал Адам Кичиньский, отвечая на вопрос брокерского дома Vestor DM:
«Вне всякого сомнения, качество крайне важно. Мы стремимся выпускать игры, которые так же отполированы, как Red Dead Redemption 2 и в целом последние релизы Rockstar. Эта игра, к слову, безупречна, и мы за нее болеем. Восторженные рецензии, отличные продажи. Чему это нас научило? Ну, тому, что нам необходимо выпускать выдающиеся игры, и мы планируем делать именно это.»
Кичиньский также добавил, что разработка Cyberpunk 2077 идет быстрыми темпами и по плану, а на отлов багов и полировку к релизу выделено дополнительное время.
Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлс Тост (Miles Tost) ответил на вопрос о том, можно ли пройти всю игру в стелс манере. Тост сказал, что по существу игра позволяет вам играть «как захотите» и не заставляет игроков «придерживаться какого-либо определенного стиля игры».
Большая составляющая часть игры, которая позволяет игрокам погрузиться в неё, это как раз то, что она позволяет им действовать так, как они хотят. Это означает предоставление им возможностей по навигации местоположения, решения проблем или возможность обойти их и т.д. Мы никогда не заставляем игроков придерживаться какого-либо определенного стиля игры, и конечно же, мы не будем этого делать в Cyberpunk 2077
Точной даты выхода Cyberpunk 2077 пока нет.
Кайл Роули, заместитель директора по дизайну Cyberpunk 2077, отправился в Twitter, чтобы объявить о своем уходе с CD Projekt RED. Однако он хотел напомнить всем, что покинутый им проект будет «убийственным». Директор по дизайну нашел новую должность в финской студии Remedy Entertainment. Он наверняка сыграет полезную роль в разработке их последнего проекта, Control. Control Remedy Entertainment запланирован на 2019 год.
Себастьян Стемпень, работавший над созданием истории в играх серии «Ведьмак» и предстоящей Cyberpunk 2077, покинул ряды CD Projekt RED. Его новый работодатель - Blizzard, в которой польский разработчик занял пост креативного директора. Во время своего приключения в CD Projekt RED Стемпень занимал различные должности. Работал над диалогами и созданием истории в играх серии «Ведьмак». В последние годы он был одной из ключевых фигур в Cyberpunk 2077. Будучи креативным директором (с 2013 года) и руководителем отдела повествования и декораций (с 2016 года) в польской студии, он участвовал в создании сюжета предстоящей игры на основе популярной бумажной системы RPG.
Как сказано в сообщении польской компании CD Projekt RED, работа над Cyberpunk 2077 идет полным ходом, а в производстве принимают участие более 400 человек. На прошлой неделе произошла перестановка, из компании ушёл проработав 12 лет Себастьян Стемпень, который теперь трудиться креативным директором в Blizzard. К счастью, ничего существенного не произошло, как сообщает StockWatch, работа над игрой идет полным ходом. Команда разработчиков Cyberpunk 2077 насчитывает более 400 человек - эту же информацию предоставила Каролина Гнай из отдела по связям с инвесторами CD Projekt.
На официальных форумах CD Project Red комьюнити-менеджер студии Марчин Момот ответил на несколько вопросов поклонников и рассказал о необычном саундтреке и боевой системе:
«Музыкальная составляющая в Cyberpunk 2077 будет соответствовать сеттингу и правильно дополнять мир игры. Но в тоже время я уверен, что множество игроков серьезно удивятся, когда узнают направление музыки, которое мы выбрали для саундтрека в нашей игре»
«При перестрелках, как и в других геймплейных аспектах, мы не принуждаем игроков придерживаться какой-то определенной тактики. Безусловно, прицельная стрельба предоставит несколько полезных бонусов, но в Cyberpunk 2077 игроку разрешается установить множество модификаций, которые смогут улучшить как прицельную, так и стрельбу от бедра. Поэтому рекомендую использовать попеременно оба способа во время перестрелок» - посоветовал Марчин Момот.
Пару дней назад на официальной страничке Cyberpunk 2077 в Twitter появилось сообщение, озаглавленное словами «СРОЧНЫЕ НОВОСТИ». Поклонники тут же предположили, что разработчики решили наконец-то назвать дату выхода игры, но увидели в посте лишь поздравление с Днем святого Валентина.
Однако некоторые пользователи посчитали, что CD Projekt RED непросто так решила выделить поздравление подобным образом, а зашифровала в нем дату релиза игры. Они начали тщательно просматривать приложенную к посту картинку и заметили на винтовке цифры: 10/12. Многие тут же предположили, что игра выйдет 10 декабря 2019 года.
Bandai Namco поздравили CD Project Red с тем, что те едут на Е3 2019, довольно оригинально. Они отправили студии в Твиттер гифку из пародии российского ютубера Cut Effect, с Дмитрием Киселёвым, на что CDPR ответили на русском "Это город мечтателей", подколов BN.
Делаются подобные тесты для поиска багов. Часто бывают платными, но ещё чаще бесплатные. Один из фанатов поинтересовался, будет ли что-то подобное с Cyberpunk 2077, на что разработчки дали отрицательный ответ. Таким образом, если разработчики не планируют выпустить демо-версию, геймеры смогут впервые поиграть в Cyberpunk 2077 только в день релиза.
Из-за Эпик геймс геймеры настороженно относятся к любым попыткам сделать что-то каким-то эксклюзивом. CDPR предупредила, что только в EGS Киберпанк не уйдёт, впрочем, он не станет и эксклюзивом GOG, магазина компании. Посему не стоит бояться, игру точно можно будет приобрести в Steam!
Джейсон Шрайер, журналист Kotaku, заявил, что у CDPR проблемы. Он узнал о массовых увольнениях в GOG. CD Projekt втихаря уволил десятки человек, причем уже несколько дней назад. Руководители GOG официально подтвердили факт сокращений, ответив на запрос Kotaku: «Отпускать людей никогда не было просто. У нас не было реструктуризации с октября 2018. Мы сократили около десяти человек. В то же время, процесс реструктуризации идет полным ходом и мы открыли в два раза больше вакансий и надеемся привлечь около 20 новых сотрудников».
Шрайер видит в бедах GOG две причины: Epic Games Store с его распределением выручки 12 на 88 в пользу издателей и разработчиков, а также финансовые неудачи последней игры CD Projekt RED. Thronebreaker: The Witcher Tales не принесла создателям денег. А учитывая всё это, Шрайер уверен, что Cyberpunk 2077 выйдет раньше.
Пользователи обнаружили на сайте Territory Studio упоминание о дате выхода ролевой игры Cyberpunk 2077. На сайте Territory Studio в разделе, посвящённом Cyberpunk 2077, нашли фразу: «Мы ждем релиза в 2019 году». Вскоре фразу убрали. Там же отмечается, что Territory Studio тесно сотрудничала с CD Projekt и, в частности, прорабатывала логотип Cyberpunk 2077.
Официальный сайт e3expo.com опубликовал список компаний, которые будут присутствовать на E3 2019, которая пройдет с 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе. Судя по списку, CD Projekt Red тоже будут на выставке вместе с Cyberpunk 2077. Они также подтвердили это в своем Твиттере. Возможно, именно этим летом мы наконец-то узнаем дату выхода долгожданной игры.
Рэды явно планировали на этот год. Но что получится время покажет.
А что, никто не заметил что была объявлена дата релиза? Ну и новый трейлер:
Релиз 16 апреля, год угадаете сами)))
Лучшая РПГ столетия ждёт вас!
Уже сейчас доступен предзаказ игры на PS4 за 3999 рублей и ПК (Steam и GOG) за 1999 рублей. Игра выйдет уже 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation и Xbox One.
Понимаю конечно, такая себе новость, но даёт возможность примерно представить себе качество саундтреков в игре. Странно что раньше сюда не выложили.
"Добавлено через: ~49848 минут"
"Добавлено через: ~452230 минут"
Половину игры вырезали. Зато сделали редактор члена персонажа. Киберпанк который мы заслужили.
Карданыч, ну так, члены - это самая важная вещь в сайберпанке. После Джуди.
А я даже не знал. Наивный я человек. А ведь считал себя знатоком жанра
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA