Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+415 
 -22
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 10/12/2010
Оффлайн

Андрей Прохоров на связи!

С того момента, как был завершен сбор вопросов от читателей GSC-Fan.Com креативному директору 4A Games Андрею Прохорову, произошли перемены: THQ (до недавнего времени – издатель Metro: Last Light) прекратила свое существование, права на издание отошли к Deep Silver, а релиз проекта в очередной раз перенесли. Теперь же всё вроде устаканилось: Last Light прошел сертификацию и ожидает появления на свет 14 мая в США и 17 мая в странах Европы. А Андрей, воспользовавшись свободной минуткой, наконец-то смог в более-менее спокойной обстановке ответить на вопросы наших пользователей. Темы, в них затронутые, самые разные: начиная с обсуждений всяческих аспектов грядущей игры и заканчивая следущим проектом, за который возьмется студия 4A Games.

Антон Кораблев: Скажите, сколько примерно часов займет тщательное прохождение Metro: Last Light?
Андрей Прохоров: Сложно ответить. Зависит от того, "насколько тщательно". Но игра количественно больше процентов на тридцать по сравнению с первой частью. Судя по плейтестам, если игрок идет в нормальном темпе (не тщательно) – это 10-12 часов.
McTavish: Уровни на поверхности будут смоделированы, как улица Моховая ("Аллея"), с реальных построек, или все по-своему будет сделано (как на уровне "Форпост")?
Андрей Прохоров: И так, и так. То, что известно всем (а-ля Красная площадь) – старались максимально точно. В менее известных местах делали игровые допущения.

McTavish: То же самое хочется узнать касаемо станций – все-таки странно: Артем в "Битве на дрезинах" убежал с Тверской на Павелецкую по занятой фашистами линии (!), проскочил Театральную (словно ее и нету) и проехал какую-то неизвестную сороконожку (уж не к гостинице "Россия" ли она выводит?).
Андрей Прохоров: Старались придерживаться логики метросхемы. При этом за самоцель не ставили. В конце концов, количество всего, что под Москвой нарыто за столетия – не знает, по-моему, никто.
McTavish: Вагоны все-таки будут московские? Happy
Андрей Прохоров: А-а... Гы-ы…
Я завтра на работе проверю. Вроде поменяли. Если вдруг опять останутся "не московские" – значит, я забыл и я вредина Happy
McTavish: Заранее спасибо!
Андрей Прохоров: И вам спасибо Happy
Sandman: Будет ли в игре смена дня и ночи, какая была представлена в тизере трейлера "Бытие", или же смена времени суток будет нести чисто сюжетное значение (будет не всегда, а в определённых эпизодах, как в предыдущей игре)?
Андрей Прохоров: В подземном мире смены дня и ночи нет. Ибо бестолку. А люди и так – кто спит, кто не спит. На поверхности же цикл работает.

Андрей Прохоров на связи!

MORGOT: В книге Глуховского "Метро 2033" Кремль описывается очень загадочно. На звёзды Кремля никто не должен смотреть, иначе человек больше никогда не сможет оторваться от них. Если мы сможем побывать около Кремля (сможем ли?) или хотя бы увидеть его, у нас получится посмотреть на красную звезду без каких-либо проблем?
Андрей Прохоров: Я бы не хотел спойлерить. Скажу так: Красная площадь – аномальное место.
MORGOT: А вам самим понравилось продолжение истории Артёма, которую предложил для игры Дмитрий?
Андрей Прохоров: Безусловно. В противном случае, ему бы пришлось придумывать другую историю Happy
MORGOT: Какой стимул будет предложен игрокам, чтобы пройти Metro: Last Light еще и еще?
Андрей Прохоров: Много оружия и апгрейдов. Много деталей, которые не успеешь увидеть за один раз. Каждый уровень уникален как графически, так и геймплейно. Ну и систему кармы никто не отменял Happy
MORGOT: Перевод игры на русский язык будет осуществляться вами или же российским издателем "Бука"? Хотелось бы услышать прежние голоса.
Андрей Прохоров: Мы делаем. Я имею в виду – с киевскими актерами. Голоса будут те же, что и в первый раз плюс другие – озвучки больше.
MORGOT: Желаю успеха в последних этапах разработки и "войну" с багами или недочётами, если они есть. Спасибо за внимание! Happy
Андрей Прохоров: Спасибо Happy

Никита Борненко: Некоторых фанатов волнует судьба оригинального саундтрека Metro 2033 и его продолжения в лице Last Light. Как известно, саундтрек Metro 2033 так и не был официально выпущен ни на физических носителях, ни в цифровом виде. Не изменится ли эта ситуация с выходом продолжения?
Андрей Прохоров: Вообще – конечно, это надобно было сделать. Честно говоря, и на этом Metro этого нет в планах. Обсуждать – обсуждали, да как-то и забыли. Надо себе где-то записать Happy В любом случае – это нужно уточнять с издателем. Может, у них не будет желания морочиться. Но я действительно уточню.
Никита Борненко: Как Вы уже говорили, композитором Last Light выступает украинский композитор Алексей Омельчук. Не составляли ли ему компанию ещё какие-либо композиторы? Если да, может, поделитесь новыми именами, или Вы готовите нам сюрприз?
Андрей Прохоров: Только Алексей. На первом проекте учавствовал еще питерец Anthesteria, и замечательно, в общем-то, участвовал. Почему не работали снова? Сложно дистанционно это все делать. Многое необходимо музыканту показывать непосредствено в игре и править уже "по-живому". С дистанционным автором это однозначно сложнее.
Никита Борненко: Во всеобщей суматохе толком так ничего и не было сказано о саунд-дизайне Last Light. Можете поведать о своих впечатлениях от полученного результата в данной области?
Андрей Прохоров: Добавилась интерактивная музыка – большой плюс. Особенно в стелсе, когда тревожные нотки, появляющиеся в музыке, ненавязчиво дают понять, что "если ты еще раз вот такое вытворишь – тебя заметят". Много сделано по HDR-sound, реверберации, эху, многослойным звукам стрельбы. Да в общем – хороший, на мой взгляд, результат.
Никита Борненко: В Ваших интервью говорилось о том, что некоторые члены команды 4A состоят в музыкальной группе Aranrut. Не появлялась ли возможность вставить их творчество в сиквел Metro?
Андрей Прохоров: Появилась. Вставили. К сожалению, не то, что ребята хотели вставить. Тут, опять-таки, момент, связанный с издателем. Издатель получает имущественные права на все, что есть в игре. Соответственно, мог бы получиться казус – ребятам для того, чтобы продолжать коммерческое использование своих композиций, пришлось бы получать разрешение у издателя. Поэтому мы вставили их ранние работы.
Никита Борненко: Интересно видение сценаристов 4A Games о произошедшем после другой, альтернативной концовки Metro 2033. Не планируется ли на её основе что-либо рассказать или показать в виде бонуса при прохождении Last Light?

Андрей Прохоров: Да, мы взяли за основу каноническую книжную. Артем наводит ракеты на темных. Кстати, к ней пришли 90% игроков. Поэтому от нее и плясали. Делать две игры, в зависимости от концовки – к сожалению, малореально: проекты у нас весьма трудоемкие.
Никита Борненко: Также интересуют подробности о планирующихся DLC к сиквелу. Будут ли они сюжетными? Что стоит от них ожидать?
Андрей Прохоров: Да, они будут сюжетны. Часть описывают события с другими сюжетными персонажами, плюс дополнительные миссии по фракциям. Все они – на новых уровнях. В общем, я считаю, что DLC весьма достойные. Это точно не отрезанные от основной игры части. И это не "скины оружия" Happy
Андрей Прохоров на связи!

источник http://gsc-fan.com/?option=com_content&view=article&id=693

Я Тот Кто Я Есть!!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Есть только один способ избавиться от Зоны,уничтожить ее источник в себе.
Наверх Вниз