Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Вырезанные локации из ТЧ

Ранняя версия Кордона
Больше по площади финальной версии. Принцип расположения основных объектов сохранился. Из не сохранившихся объектов можно отметить старую фабрику на месте АТП. Некоторые части этой фабрики находятся в финальной версии на Дикой Территории. Частично остался в мультиплеере на карте «Завод „Янтарь“». Также присутствует пара небольших хуторов за железнодорожном мостом

Тёмная Лощина
(другие названия — Кишка Зоны, Darkscape). Вырезана из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Играбельна в сборке 2571. На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — полуразрушенный железнодорожный мост между двумя тоннелями. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Немного покопавшись, можно было узнать, что там были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через неё на автомобиле, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной Долины, и там были бандиты. Часто ошибочно «Кишкой Зоны» называли локацию «Генераторы».

Покинутая деревня
(другие названия — Затерянная деревня, Собачья деревня). Представляет небольшую деревню, разделённую глубоким разломом. В игре присутствует в виде карты для сетевой игры. В составе локации угадываются дома, ранее находившиеся на Кордоне старой версии. На данный момент реальность локации как части игрового мира сомнительна.

Покинутая деревня
(другие названия — Затерянная деревня, Собачья деревня). Представляет небольшую деревню, разделённую глубоким разломом. В игре присутствует в виде карты для сетевой игры. В составе локации угадываются дома, ранее находившиеся на Кордоне старой версии. На данный момент реальность локации как части игрового мира сомнительна.

Болота
Вырезаны из игры в связи с проблемами производительности компьютеров времени разработки[17], возвращены в «Чистом Небе», но в несколько ином виде. Огромный массив непролазных топей. Играбельны в некоторых сборках, где представляют ненаселенную локацию, затопленную водой, кое-где на которой остались следы цивилизации. Посередине локации её пересекает от начала до конца автомобильное шоссе из Мертвого Города.

Подземелья Припяти
По дизайн-документам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из X-18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются «Монолитом». Реализовано не было, но в игре повсеместно встречаются отсылки в виде заваленных ходов и железнодорожные пути под землёй. В «Зове Припяти» часть этой локации была возвращена в Путепроводе «Припять-1»

Генераторы
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. Невдалеке от установки находится военная база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Ранее ошибочно приравнивалась к локации Darkscape.

Ранняя версия Свалки
Сильно отличающаяся от самой себя в финальной версии. В несколько раз больше оригинала.

Военная лаборатория
(Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы. Вырезана из игры, но присутствует в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935. Некоторые части лаборатории присутствуют в финальной версии игры, на Тёмной долине, Лабораториях X-18, X-10 и X-16. Локация возвращена в «Зове Припяти» под названием «Лаборатория Х-8

Янтарь
Изначально выглядел совсем иначе, нежели в релизе. В своем истинном виде присутствует в билде 1935. Здесь нет болота и завода с зомби, зато вместо этого имеется довольно большая деревня, отдаленно напоминающая деревню кровососов на Военных складах. Также здесь вместо мобильного бункера Сахарова находится огромный научный комплекс со спутниковыми тарелками. Сам бункер присутствует, но судя по всему, это контур без внутренних помещений. Под локацией расположены огромные туннели и катакомбы.

Росток
Присутствует в ряде ранних сборок игры. Реальным прототипом послужил одноимённое предприятие в Киеве, где располагался офис GSC.[17] Слегка изменённый, присутствует в игре в виде карты мультиплеера. «Разобран» при создании завода близ Янтаря. Название сначала перенесено на базу Долга и бар, а после её разделения — на железнодорожную станцию.

Вырезанные локации из ЧН

Подземелья Припяти
Долгое время планировались разработчиками. Там должны были находится бюреры. Вероятно, после «Госпиталя» Шрам должен был попадать в них: в Лиманске Лебедев сообщает об этом главному герою. Другой вход в них находится около Рыжего леса, но при приближении к нему, Стрелок взрывает тоннель.

Генераторы
Эту локацию планировали внести еще в «Тени Чернобыля», но, как и многие другие, она не попала в финальную версию. В «Чистом небе» её хотели вернуть, но по неизвестным причинам вырезали на ранних этапах разработки. В доказательство этому сохранился так называемый «билд» с первыми локациями: Госпиталь, Подземелья Припяти и Генераторы. Есть так же предположение, что именно там должен был разворачиваться финал игры, а не на ЧАЭС как в финальной версии игры.

Мост через реку Припять
Средняя размерами локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно, её месторасположение, возможно она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенными досками между опорами моста над водой по которым игрок должен был перейти на противоположный берег. Похоже, что разработчики черпали вдохновение из игры Half-Life 2, а точнее с моста во Главе 7: Шоссе-17, так как задуманный геймплей был очень схожим. Локация была удалена на очень ранней стадии и далее концепции и нескольких артов она не ушла.

Жилище Картографа
Очень маленькая, сюжетная локация на которой игрок должен был встретить Картографа, персонажа, не вошедшего в игру. Сохранилось описание и арты этой карты: Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.

От себя хочу добавить,что множество этих локаций зря убирали.Но разработчикмам видней Don''t Know

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
s.t.a.l.o.n.a.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

если у мододелов появится желание восстановить все локации и сюжет который на них был,было-бы круто

+5 
 -2
Группировка: Свобода
Ранг: Опытный
Должность: Снайпер
Предупреждений: Два
Зарегистрирован: 11/27/2010
Оффлайн

Shocked столько лок повырезали! Разрабов надо за это smile06

Никнейм _Лемур зарегистрирован!

s.t.a.l.o.n.a.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

_Лемур, Согласен,локи крутые.А разработчики Devil

Скромныйъ  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А зачем их надо было вырезать то не понимаю?

s.t.a.l.o.n.a.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Может быть по сюжету неподходили,может ещё что-то.разработчикам видней!

+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Да, интересные локации и их описание. Некоторые из них теперь присутствуют в глобальных модах. Жаль, что их вырезали из финальных версий! Может ещё что увидим в следующей части игры...

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

s.t.a.l.o.n.a.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Всё может быть Cool

"Добавлено через: 1 секунд"
Всё может быть Cool

+25 
 -6
Группировка: Сталкеры
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 08/03/2011
Оффлайн

А вы знаете что мододелы перед Кордоном вырезали Предбанник!Стрелок по сюжету обходил пост военных и сел в грузовик смерти а дальше gruzovik

Скромныйъ  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Зачем это всё надо было вырезать Scratch , сюжет бы получился отличный .

s.t.a.l.o.n.a.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Скромныйъ, Согласен OK с тобой

+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Тёмный Странник,Don''t Understand Грузовик смерти ехал от ЧАЭС или Припяти, какой нафиг предбанник?! Смотри финальный ролик Чистого Неба! А предбанник видел и проходил в моде Затерянный мир 2.

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

s.t.a.l.o.n.a.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Ещё предбанник есть в ТТ2

+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

s.t.a.l.o.n.a., - разве? Хоть я и дошёл всего до Янтаря, но не видел и не слышал про предбанник? Где он там и что из себя представляет?

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

+25 
 -6
Группировка: Сталкеры
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 08/03/2011
Оффлайн

Предбанник-это безопасное место где нет ни радиации,ни монстров,толко редко попадаются аномалии.Новички оттуда проникали в "Зону".А потом там Засели Миротворцы(Тайные Тропы 2).

+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

В Затерянный мир 2 - начинаешь игру в предбаннике зоны. Территория военных. Прячешься за вертолётом и ждёшь сонного часового... И только переодевшись в его комбез - можно попасть в саму Зону Отчуждения.

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

+25 
 -6
Группировка: Сталкеры
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 08/03/2011
Оффлайн

Толямбо Север,да ты читаешь мои мысли!Ты случайно не контроллёр?control

s.t.a.l.o.n.a.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

я неразу не слышал о Затеренный мир 2!А в ТТ2 предбанник называется Миротвореческим корпусом(сразу за кордоном)

+286 
 -28
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Должность: В отставке
Зарегистрирован: 01/30/2011
Оффлайн

Гады_эти_разрабы_если_бы_не_убрали_эти_локации_то_игре_бы_цены_не_было

Скромныйъ  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Небесный Волк, ну может быть тогда у игры были такие требования, что не каждый мог бы себе позволить. Они то наверняка без причины этого бы не сделали.

Саня Джагер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Я кстати для одной ФРПГ пишу рассказ,где я со своим отрядом по Кишке Зоны лазаю. А лучше бы если книжные локации добавили..Особенно Пустые Земли...Скромныйъ, Просто они поскорей хотели выпустить игру

Скромныйъ  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Саня Джагер, мож ты и прав, только они и так тянули время до предела.

s.t.a.l.o.n.a.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Саня Джагер, мне из книжных локаций понравились Чернобыль и Северный Кардон.

Гость  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

а в какой книге вы прочли про такие локации?

Сильвестр S.t.a.l.o.n.a.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Гость, Про северные кардоны я прочитал в Законе Меченого

KRISA  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

будем надеятся что в новом в сталкер 2 будет отличный сюжет и ничего не вырежут лишнего вроде пока выпускать не спешат и говорили что вырезаных монвстров востановят,хотя...все равно поспешат и вырежут че нить.

anarhist2011  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Если чё то есть ещё Дюны и Аллея Смерти. Полностью викинуты разрабами из игры на самой первой стадии. Дюны: огромная лока, полная песков и аномалий. По первым замыслам авторов, в них должен был появится Стрелок после прохождения сюжета, там же и попасть в телепорт и...продолжение следует .Там же был старый квест. Но только на самой окраине. Там бы вы нашли 6 грузовиков смерти.
Аллея смерти: длинная локация, полная мутантов и зомби. Пси бы зашкаливала. Там надо было перевезти грузовик смерти. Посередине у вас бы что нибудь сломалось, и вам пришлось отступать. Дорога, окружёная лесами.

killer_men  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Жалко, нужно было их добавить, у кого нибудь есть ссылки на вырезанные локации

S.T.A.L.K.E.R._ИваныЧ_  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Обидно,если бы их добавили, игра была бы просто супер,она и так супер,но с этими локациями былобы просто шедевром!!!думаю в сталкере 2 всё будет на высшем уровне и нечё не вырежут(хотя я слышал что сталкера 2 не будет)...

MAD  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

слышал что новый часть выходить, survаrium называется, ток 2013 году выйдет

Йогурт  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

lost alpha, слышали про такой, там все это будет

Актуальные темы на сегодня
Подыхать надо было в Зоне,а не в светлом будущем. © Мракобес "Свинцовый закат"
Наверх Вниз