Многие любят сталкер. Но есть и те, кто его стебут.
И у меня возник вопрос. Актуален ли Сталкер сейчас? И нужен ли он нам? Я знаю сейчас набегут фанаты с криками: "Да как ты можешь такое говорить! Что за глупые вопросы!"
А я вам скажу причины которые я разделю на две категории. Первая, почему сталкер неактуален, вторая, почему актуален до сих пор.
1. Устаревшая механика и концепция.
Несмотря на геймплей с кастомизацией, починкой и прочим, необходимо признать что Сталкер это шутер с устаревшой механикой перестрелок.
Еще сама концепция Чернобыля заезжена до глубины космоса и немного уже поднадоела.
2. Игровой мир.
Мир в сталкере проработан. Это хорошо и одновременно плохо. Потому что эта проработка уже устарела, а развивать ее почти некуда. Но разработчики могут развить технологии будущего в игре и все прочее. Но это уже отход от изначальной концепции. А за это фанаты их поругают. Очень сильно поругают.
1. Атмомфера и обширность.
Глааное за что ценили сталкер, это за атмосферность и обширный мир ЧЗО. Ведь все мы помним как мы выходили из бункера Сидоровича? Вы будете смеятся, но при первом прохождении, я вообще выполз из него на кортах постоянно вздрагивая и оглядываясь. Это было в далеком 2008. Прошло 8 лет! Ужас) в хорошем смысле.А обширность была заслужена вниманием из за того что куда ни глянь в игре куча всего! Много монстров, фракций, взаимодействий между ними, аномалий, артефактов, территорий и прочего! Вот в чем вся соль. У всех голова закружилась когда они узнали о возможностях в игре.
2. Свобода действий.
Главное в ней это то что ты можешь делать что захочешь! Ну и висит у тебя квест?(в ЗП. ТЧ и ЧН нн в счет) Иди куда хочешь и делай что хочешь! Это все еще круто! Пошел и нашел логовособак где лежит чей то ПДА. Услышал интересную историю. Хочешь узнать еще. Ищешь тех кто упоминался в этой истории. Находишь бухающего механика. И когда ты даешь ему ПДА с записью, то он говорит что их было трое. И ты ищешь последнего. Но он тоже погиб. И когда ты это рассказываешь механику. Он говорит что пора ему бросить пить и понять чего он хочет от себя. Это очень круто!
Я знаю получилось очень коротко. Но я высказал все что я думаю об актуальности. Если я что то не упомянул. Значит это не было необходимо.
До встречи!
Спасибо сказали: Айдар,
Whiteson, ты говоришь как будто я тебя насильно заставляю это читать.
Когда чувак видит на руинах норм тему и тычет в нее пальцем. Без смысла. Без причин. Просто что бы пошутить. И не думает что надо комментировать по теме. Это не флудилка.
Whiteson, во первых, если ты неадекватен, то зачем сюда тебе лезть?
Во вторых откуда я мог знать о твоей неадекватности? Ты ведь сказал что я знаю. Так откуда?
Whiteson, хорош шутить. Please tell me, what do you want?
А вот и локальный "перфёкт инглиш" подъехал. Я тоже так могу. There's too much posts 'bout S.T.A.L.K.E.R's future. Просто, Кэмбридж отдыхает.
16 летний подросток из Германии собрал себе компьютер по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. в виде четвертого энергоблока ЧАЭС. У юного моддера ушел целый год на создание этого чуда.
А вы задаётесь вопросом об актуальности...
Хотите ещё немного об актуальности? Не вопрос...
И ещё один комп от фаната
Так что на мой взгляд всё актуально, пока ещё есть не равнодушные игроки и читатели...
Я же говорил, останется в десятилетиях. Она относится к категории игр "На все времена".
https://youtu.be/CBqf_M274Zg
Помните, есть выражение, что "человек жив, пока о нем помнят"?
Так и с игрой. Мне кажется, что пока есть те, кто в нее играет, или время от времени к ней возвращается, или вообще открывает для себя игровой мир Зоны Отчуждения впервые - игра и все вопросы связанные с ней актуальны.
Вы все тут встречаетесь не на форуме любителей игры в Танки или любителей Аркад, а на СТАЛКЕРСКОМ форуме. Верно? Тогда вопрос по актуальности сам собой отпадает.
И потом, Хмур, у меня к тебе тогда такой вопрос - что тебя лично сюда так тянет? Ведь с большинством парней вы уже общаетесь не только здесь.
Для тебя лично Сталкер устарел?
Что мешает развивать ветку форума с "другими" играми?
Вот, в примеру, потрясающий обзор игры, сделанный Джагуром по миру Фоллаута:
https://stalkeruz.com/obzory-igr/vedushchaya-psevdoradio-alena-v-fallout-new-vegas.html
Для примера, его же обзор "Теней Чернобыля":
https://stalkeruz.com/istorii-rasskazy/i-smekh-i-slezy-i-lyubov-ili-priklyucheniya-dzhagura-po-igre-teni-chernobylya.html
Посмотри, вчитайся, проникнись и создай свой обзор ЛЮБОЙ из тех игр, которые на твой взгляд, заслуживают внимания. Не скупую тему, списанную и чуть переделанную, а точнее перефразированную, из других источников, а полноценную тему.
В конце-концов, продумайте "КОНКУРС ОБЗОРОВ ИГР", например, по следующей концепции.
1) Условно говоря, это может быть своеобразный ОКОЛОЛИТЕРАТУРНЫЙ "конкурс кланов", когда каждый из кланов может сделать обзор одной из игр, любой, может даже не только по постапокалипсису; а могут просто быть собраны активные группы, объединенные по любому другому принципу; могут быть представлены кем-то единолично - все на усмотрение самих форумчан.
2) Игры могут быть выбраны вольно, то есть не возбраняется тот факт, что условно говоря, отдельные конкурсанты (к примеру, и Хмур, и Грек) или кланы (Ёжики и Зомби) или просто временные объединения бойцов представят на суд обзор одной и той же игры. Все-равно обзоры будут разными.
Рискнет ли кто провести подобный обзор по тому же Сталкеру - любому из его модов? Или же это будет обзор Метро?
3) Обзор должен быть втиснут не в рамки 1 созданной темы - то бишь одного длинющего поста, в котором почти все скрыто под спойлерами. Это должна быть развивающаяся по времени тема, то есть сам конкурс с момента 1 публикации продолжается около 3-х месяцев, там постепенно публикуются посты конкурсанта (не реже, чем 1 пост в неделю непосредственно с обзором).
Разумеется, последующие посты в содержательной части и с точки зрения оформления не должны уступать первому сообщению.
4) Разумеется, конкурс ОТКРЫТЫЙ.
Но у конкурса обязательно должен быть куратор, в задачи которого будет входить "разбивка постов". Да, если работает команда - им проще - они поочередно могут выкладывать информацию. Но у отдельно взятого участника, чтобы посты не сливались, должны быть помощники, возможно, не один человек.
5) Оцениваться будут по оригинальности подхода к освещению игры, и по каким то еще параметрам.
Как ПРИМЕР освещения прохождения рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО пересмотреть темы Джагура.
Для того, чтобы научились не просто создавать кучу тем, многими просто засоряя форум, не только копипастить информацию, но и красиво ее оформлять, и использовать свою неуемную фантазию.
Чтобы научиться не просто ГРАМОТНО создавать тему, но и уметь ее РАЗВИТЬ и поддерживать. А то кинут тему, и потом в нее даже не заглядывают.
Или новую инфу "впихивают исключительно в "головной пост", а выискивать там - что же добавили - совсем не плющит.
"Добавлено через: ~26 минут"
Оценивать можно по разным критериям - насколько интересно освещается само "прохождение игры", насколько грамотно построена речь, как красиво оформлена тема.
В теме по мере появления постов ЛЮБОЙ форумчанин может оставить коментарии в самой теме, или задать вопросы автору/авторам темы, но согласно Правилам Кодекса. То есть комменты типа "Отстой" или "Круто" могут быть удалены модераторами, хамские выпады могут быть даже наказаны в обычном порядке, подобное решение не оспариваются.
Посты с критикой либо дифирамбами должны быть по существу, с четкими обоснованиями.
Думаю, что из тех форумчан, которые в корректной форме, по существу, смогут оценивать на протяжении конкурса сообщения, поддерживать развитие темы, задавать направление освещения событий с помощью интересных вопросов и будет сформировано само ЖЮРИ.
У меня дополнение к этому предложению, которое никому не понравится: проводить те или иные конкурсы раз в два месяца на протяжении 2016-го года для кланов сайта. Те кланы, которые к концу года не наберут даже самого позорного минимума, как следствие их неучастия, удалить наконец к чертям с сайта. А то у нас все вопят, что они наложили вложили кучу в развитие и создание того или иного клана сайта, который теперь мусором на нём валяется.
Данный конкурс - а это только наметки для его проведения - сам по себе займет много времени - чуть ли не полгода.
Помимо того, что с момента первой публикации до окончания дается 3 месяца, надо придумать саму концепцию, дать время на подготовку - это не менее 1 месяца - так мне кажется. Это же не просто конкурс "рассказа об игре, моде", а конкурс ТЕМ, конкурс ОБЗОРОВ.
Давайте на нем оценивать не только кланы, и не столько кланы, сколько "временные объединения" форумчан совместно с творческими выплесками отдельных одиночек.
Создаём тему о сталкере >> S.T.A.L.K.E.R. начинает быстрее крутится в своём гробу вокруг своей оси >> Начинает вырабатываться чистая энергия для поддержания жизни на сайте.
Нет, это нихрена не так, давно уже пора было дополнить тематику сайта прочими пост-ап вселенными, иначе народа как не было, так и не будет. Впрочем, как не только я один думаю, на сайт уже многие почти полностью забили и сам админ не исключение.
Мне одному кажется, что говорить об его актуальности смысла нету вовсе?
Походу да.
После анонса С2 читал несколько статей о том, актуален ли Сталкер, нужен ли он и т.д. Даже сам писал одну такую на волне хайпа. Но, наглядным примером актуальности Сталкера, на мой взгляд, можно считать ту волну в интернете, которая появилась после анонса Сталкер 2 и не утихала долгое время после. Даже сейчас любой чих Григоровича связывают с игрой и поднимают немалый актив. Актуален ли Сталкер? Хрен его знает,
но учитывая статистику, он точно не пропадет.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA