И снова здравствуйте, други мои. В этой теме я вам подробно и обстоятельно расскажу, как вербовать порождения Зоны, которых лично обязался нещадно истреблять вступая в ряды "Долга". В войне все средства хороши.
Для чего это вообще надо:
Во-первых, с помощью этих чудаков можно кардинально облегчить себе жизнь, пуская их в бой вместе с собой.
Во-вторых, отличный способ не загибаться в аномалиях по три раза на дню. Вон видите зелёненьких ящерок перед красными псевдомудведями? Вот эти три балбеса бегают вместо меня по аномалиям и собирают артефакты. Иногда дохнут. Вместо меня. Своя шкура, как известно, ближе к телу, а этой падали по всей Зоне крутится табунами - бери не хочу.
Вообще, этой штуке меня научил хороший человек Сансей, ему за это большое мерси. Ну а я её вывел в промышленный масштаб и представляю вам, пользуйтесь на здоровье бесплатным советом, коих в Зоне не так чтоб на каждом углу большими красными буквами.
И так, техническая сторона вопроса:
Что нам для этого надо? Всего ничего: биорадар - одна штука; пси-шлемы - чем больше, тем лучше; и прямые руки.
Теория:
1. Начинаем бой с мутантом.
2. Лупим этого гадёныша нещадно, но не убиваем.
3. Как только его здоровье (ХП) падает до двухзначной отметки (99 и менее), появляется иконка "пси-шлема", затыкиваем поганца этими шлемами, пока он не встанет на задние лапки или вы не сдохните.
При удачном исходе - у вас новый пушистый радиоактивный питомец. Можете налить ему мисочку молока и выставить банку тушёнки. При неудаче - привет Кордон!
Теперь практическая на живом примере:
Вы можете не извращаться, как я, а делать всё исходя из своей интуиции. Но предупреждаю заранее, большой критический урон и его вероятность испоганят вам всю малину. Не приятно, когда лупишь мудведика, настраиваешься на плюс в коллекцию, а он берёт и помирает.
Я специально скинул статы, распределил их на 30 уровень и взял снаряжение не самого богатого сталкера, так будет наглядней. На псевдомедведй мы тоже с вами не пойдём, начнём с чего-нибудь по проще.
Теперь идём в зоопарк...
Затыкиваем ножичком, автоматом, пистолетом, но не до смерти. Чем меньше у зверюги здоровье, тем нам легче будет.
Вот появилась иконка пси-шлема. Жмякаем, пока нас не настигнет успех.
Получилось. Понадобилось всего лишь два шлема. Первый - промах, второй - результат! Зверь в загоне.
А вот и история боя для наглядности:
Теперь можете отправлять его вместо себя в "жарку" за артефактом, в бою он не сильный помощник. Для боя не плохо подойдут ящеры и псевдомедведи.
Несколько советов на последок:
1. Перераспределяйте статы смело, никуда очки прокачки не денутся. (может случиться баг, когда полоса прокачки опыта будет не видна, будет написано. мол доступна прокачка, а очков нет. У меня прошло с очередным перераспределением статов)
2. Приручать зверьё лучше всего на лёгком уровне сложности (так у вас и запас здоровья больше и живность не такая буйная)
3. Чем меньше вероятность критического урона, тем меньше недоразумений с чрезмерным уроном, ведь основная задача - подвести здоровье к нижней планке, а не завалить мутанта.
4. Смотрите внимательно на максимальный урон вашего оружия, так вы сможете спокойно распределить, чем и в какой последовательности лупить.
5. Гранаты дают гарантированный критический урон.
6. Все приручённые мутанты с показателем силы "х1". То есть, если вы приручаете кровососа на уровне "Чёрная Дыра", то при любом раскладе у него будет 200 очков здоровья, вероятность удара 80, а урон 40/50.
Вот таким образом лично я набил себе около 80 псевдомишек, а потом со спокойной душой попёрся с ними в обнимку в Долину Испытаний. Всем удачи!
Помните что говорил Дима "Рэд" Шухов, когда его кореша замуровывали в стенку четвёртого энергоблока?
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA