Доброго времени суток, сегодня я хочу сделать обзор на игру. Но всё чаще и чаще на форумах я вижу, как игроки критикуют обзоры потому что, обзорщики слишком придираются к мелочам. Странно, я думал, что люди высказывают своё мнение об играх, причем достаточно аргументированное мнение. Однако, я попытаюсь никак не критиковать игру, постараюсь сделать хороший, качественный обзор, остановиться на положительных моментах игры.
В моё поле зрения попала такая игра как Two worlds I и выбрал я её не потому что это какой-то трэш и в игре много косяков к которым можно придраться. Нет, на самом деле не поэтому, просто сначала я хотел поиграть в Two worlds II и мне показалось, что как то глупо играть во вторую часть не начав предварительно играть в первую и не понять о чем игра.
Довольно не плохое меню для 2007-го года. Жмем новая игра и редактор персонажа. Достаточно не плохой редактор, если учесть, что здесь можно выбрать стиль прически, цвет волос, цвет глаз и так далее. Так, что это... стилей прически всего пять? Всего лишь пять стилей прически? Я даже не могу выбрать длинные волосы... и зачем тогда мне этот цвет глаз, цвет кожи? Зачем можно увеличивать величину подбородка? Зачем можно увеличивать длину носа? Добавлять все эти параметры и делать всего пять стилей прически это глупо. Глупее было бы сделать межцентровое расстояние между глаз.
И... да, они это сделали. Здесь на самом деле можно менять межцентровое расстояние между глаз. Хотя, знаете, мы ведь себе не спутника жизни выбираем, поэтому, наверное, это не важно.
"Это важно!" - Моё я.
- Нет, в сегодняшнем добром обзоре, это совершенно не важно!
Вкратце, по сюжету игры. У нас украли сестру, для того, что бы её вернуть нам нужно собрать магический артефакт. Артефакт естественно разбит на множество частей и разбросан по всему игровому миру. Что же, достаточно стандартная завязка.
Однако, посмотрим на заставу и... о боги, по моему, графика здесь не очень хорошая для 2007-го года.
И что у этого мужика с лицом, такое ощущение, что у него
А кто это? Эй, кочевник, ты кто? По моему, ты не очень похож на главного героя, которого я создавал.
Зачем я тогда вообще выбирал ему всю эту фигну, типа - высоты рта и всё такое. А знаете, какая разница вообще кем играть, главное - что бы человек был хорошим. Вы ведь со мной согласны?
Что же, пройдемся по некоторым менюшкам игры. И первая это - умения и навыки. Давайте попробуем перетащить какое нибудь умение на панель быстрого доступа. Я пытаюсь перенести и ничего не получается. Но, вот я наконец разобрался с этим, я действительно был рад, потому что очень долго сидел над этим. Но... как только я закрыл панель умений, умения с панели быстрого доступа исчезают. Открываю меню умений, умения на панели быстрого доступа опять появляются. В общем, полностью я так и не разобрался, так-же скажу, что этих панелей быстрого доступа аж четыре, которые меняются на среднюю кнопку мыши. Зачем это надо?
Всего тут 40 слотов, кто будет менять их во время битвы, что бы найти нужное умение? Однако, у нас же позитивный обзор, поэтому скажу - чем больше слотов, тем лучше.
Следующая менюшка это - магия и заклинания. Здесь мы можем выбрать три активных заклинания, у меня тогда сразу же вопрос, а зачем нам вообще эти 40 слотов, если мы можем использовать только 3 заклинания за раз? Так, ладно... наверное, это придает игре сложности, правильно разработчик, что так сделали.
Далее - карты и задания и поверьте, к ним мы еще вернемся.
Так же, меню репутация. Тут на самом деле нет ничего интересного, за исключением того, что игра сообщает мне, что я - олень, который ничего не понимает. Хм, очень мило в её стороны.
И последнее, скажите пожалуйста, когда я беру щит, а остальные идентичные загораются зеленым, о чем вы думаете? Наверное, о том же, о чем и я. Игра нам помогает и ищет одинаковые щиты. Но нет же, оказывается, что одинаковые вещи здесь можно складывать, таким образом характеристики их улучшаются. Что же, в реальности это бы соответствовало тому, что если бы я купил десяток коробков спичек и объединил их, в результате получил бы оружие, которое по характеристикам превосходило бы Пистолет Макарова. Что же, это был бы минус, но учитывая, сколько оружия выпадает с противника, у нас появляется практически новая мини-игра в игре. Собери одинаковые предметы. А учитывая, что разработчики даже не запихали сюда кнопку, которая объединяла бы все одинаковые предметы, то вам в эту игру придется играть достаточно часто.)))
Кстати, вы же знаете, что во многих РПГ играх есть такая система прокачки оружия, что вы собираете кристалл какой нибудь магии, соединяете его с оружием, таким образом поднимаете его атаку. Да, здесь есть что подобное, но только к середине игры я заметил, что оружие можно улучшать бесконечное число раз, если использовать кристаллы одной магии. Хорошо это или плохо, решайте сами, однако, я не понимаю, почему если они вводят такую, достаточно оригинальную систему прокачки, почему об этом нельзя было где то написать? Хотя бы в загрузке, в советах... об этом нигде нет ни слова.
Заместо этого игра нам советует, при составлении алхимических зелий использовать ингредиенты только с постоянным действием. Что же, игра, большое, человеческое спасибо тебе за этот совет. Особенно учитывая то, что за всю игру я так и не нашел ни одного алхимика который мог бы научить меня делать эти долбанные зелья. В конце концов, все эти бесконечные ингредиенты оседали у меня в инвентаре, из-за чего к концу игры я лично сам себе напоминал Геннадия Петровича Малахова. Однако, пора бы уже и поиграть.
И так, появляемся мы в игре и нам сразу же надо замочить двух гоблинов. Но учитывая, что активные заклинания на панель быстрого доступа не получается добавлять, приходится мочить их левой кнопкой мыши. Мы их убиваем и позвольте, сразу вам дать совет - сначала сразу же прокачивайте мастерство взлома замков, потому что в начале игры, отмычки у вас всего три. Все эти отмычки благополучно ломаются о первый же сундук, другие отмычки в игре находятся достаточно проблематично. Из всех торговец, я видел всего лишь одного, у которого можно купить отмычки. А поскольку, большинство интересных предметов лежат в сундуках, то это равносильно трагедии. Ну, хотя, ладно. Это наверное тоже какой нибудь определенный плюс. Эм... бери то, что у тебя есть.
Вот мы возвращаемся с первого же задания к нашему работодателю. И что мы встречаем? Мы встречаем заставу гоблинов. Причем, один из гоблинов такой сильный, что убивает меня с двух ударов. Да ладно ребята, вы что, шутите что ли? Я же не мог не купить какое либо оружие, не прокачать навыки. Здесь же нет больше никого, как я должен был его победить то? Э... какой здесь плюс? Ну... наверное... не знаю, придумайте что нибудь сами.
Давайте поговорим о системе смерти персонажа. Вспомните большинство игр, когда мы доходим до какого нибудь очень сложного места, куда нам по идее соваться не надо, нас сразу же убивают и приходится откатываться обратно на сохранение. Таким образом, игра как бы предостерегала нас: "Не надо, не ходи туда, тебе еще рано туда ходить". Здесь же наоборот, эта игра поощряет нас: "Давай! Помирай 50 раз, возрождайся еще 50 и может быть у тебя что нибудь получится".
Я не знаю, как иначе объяснить тот факт, когда я спускаюсь в подземелья, натыкаюсь там на очень сильных скелетов, которые меня сразу убивают и я возраждаюсь в самой глубине этих подземелий. Да харэ, вы что, прикалываетесь? Я еще слишком слаб, что бы их убивать. Мне что, нельзя просто взять и отсюда выйти? Нет, мне приходится умирать 30 раз, 30 раз возрождаться в том же месте и снова их убивать, одновременно пытаясь убежать.
Удар по мягкому через 3, 2, 1...
Но это еще не самое страшное. Самое страшное, это когда я подошел к городу, который закрыт, в этот момент, меня атакуют волки, я атакую их в ответ и случайно задеваю стражей ворот, они меня убивает и угадайте же где я возрождаюсь? Кто сказал, что внутри закрытого города, вы были правы. Сначала я обрадовался, ну, теперь я знаю, как пробраться в город. Однако моя радость скоро была омрачена тем, что ворота так и остались закрыты. То есть, как теперь отсюда выбираться - не известно. Сам же город обнесен частоколом, поэтому, всё, что остается, это брать и загружать последний автосейв.
Какой здесь положительный момент?.. Какой здесь к чертям положительный момент?! Хотя нет, здесь есть плюс. Ведь, после таких случаев на проваливающиеся текстуры особого внимания не обращаешь.
Далее давайте поговорим о перемещении персонажа по миру, ведь когда вы немного поиграете, то заметите, что перемещается он не быстро и вы захотите его как нибудь ускорить. "Как же его ускорить?" - спросите вы. Не знаю, я лично в таких случаях захожу в управление и ищу какой нибудь - бег, ускорение или спринт. Но что же я вижу? Видимо, у разработчиков было задание - использовать все клавиши на клавиатуре, поэтому они распихали здесь всяких не нужных кнопок и на бег у них просто не осталось места. Поэтому, ускоряться вы никак не можете.
Конечно, здесь еще можно перемещаться на лошади, но честно говоря, делать это удобно только по большим, открытым пространствам, а если вы например едете в город, то управление здесь крайне не удобное.
Лошадь застревает во всем подряд, причем, застревает так, что её потом вынуть оттуда невозможно. Поворот работает исключительно плохо, назад она едет исключительно медленно, застревая, еще раз, исключительно во всем! Вот такая вот исключительна лошадь. А времени, что бы выбраться порой требуется так много, что задумываешься, может её легче бросить, пойти пешком и купить другую лошадь? Хаха, обломитесь, новую лошадь здесь покупать нельзя, они иногда находятся где то сами. Поэтому, вас всё равно приходится терять драгоценное время и высвободить её из очередного куста, дерева, оврага и так далее.
Какой здесь положительный момент? Открой всю карту мира или занимайся сексом с лошадью. Поверьте, возможность выбора это уже хорошо.
Отдельно хотел остановиться на том, как наш персонаж плавает. Какая скорость, какая грация! На это можно смотреть бесконечно! Сейчас зажму: "W" и пойду на кухню, поем пока он доплывет до этого идиотского острова. Нет, конечно можно ускорять его передвижение в воде, но для этого нужно прокачивать умение. Вот скажите, на самом деле, что вы прокачаете? Атаку мечем или на 10% увеличите скорость передвижения в воде? Особенно учитывая то, что это единственное место в игре, где я за всю игру плавал, исключительно потому, что в центре озера находится телепорт. И не забудьте учесть, что когда вы берете тяжелую броню, ваш герой когда заходит в воду, просто берет и погибает. Причем так быстро, что такое ощущение, что легкие у него размером с изюм. Знаете и только благодаря тому, что тут вообще можно плавать, я промолчу про "положительный" момент.
Теперь по игровому миру, в игре динамическая смена дня и ночи. Вот только в отличии от других игр спать вы здесь не сможете. Поэтому, пока остальные персонажи мирно спят, вам придется ночью шататься. Хотя, нет, по идее, вам ночью есть чем заняться. Например, многие враги, убитые вам днем, ночью возрождаются в виде приведений. Которое, по идее, ваше обычное оружие бить не может. Стойте, стойте. Я слышу звук удара. Почему, он же призрак... он ведь не должен получать повреждения. Он и не получает, почему же звук удара есть? И что меня больше интересует, почему из призрака хлещет кровь? Он же блин призрак, откуда кровь? Ладно, забейте, вы наверное думаете, что я придираюсь...
Однако, что это?! Призрак скелета?! Давайте проясним. То есть, человек умер, его не упокоенная душа вызвала к жизни остатки его тела, после чего я убил остатки его тела и его не упокоенная душа вернулась в этот мир, представив себя в виде остатков его тела... окей, ладно, так и должно быть. Только пора бы нам отсюда сваливать, а то, я чувствую, скоро сюда придет призрак призрака скелета и мне точно будет плохо.
Ну, что же, теперь стоит отметить систему взаимодействия нашего персонажа с другими персонажами в игре и начнем, разумеется, с общения. Диалоги показались мне настолько долгими и нудными... я из-за всех сил удерживался что-бы не скипнуть заставки. Однако, удерживался только до выполнения первого задания... поговори с мужиком в пещере - 5 минут, потом выйди из пещеры, пройди 20 метров, поговори еще с одним мужиком - 5 минут, потом опять вернись в пещеру поговори еще раз с мужиком - 5 минут. Вот после этого я уже начал конкретно скипать все диалоги, потому что извините, я наемник или переносной SMS телефон средневековый.
Нет, это в принципе тоже своеобразный плюс, наверняка же находились люди, которые в том же Морвинде прочитали все книги, наверное, им это понравиться.
Или вот еще один момент. Я предлагаю взятку стражнику, она оказывается маленькой и он начинает меня атаковать. А хотите ли вы узнать предысторию? Она была такова. Дело в том, что мне нужно было принести посылку от одного человека к другому. Вот только проблема вышла в том, что когда я пришел к получателю, но дверь в его дом была закрыта. Я прождал ровно сутки, но дверь так и не открывалась. Мне не осталось ничего, кроме как взломать её. Я вскрыл дом, зашел внутрь, отдал пакет получателю, однако тут же в дом забежал стражник и начал требовать с меня взятку, я дал ему слишком мало и он начала меня бить. Причем, начал убивать меня и получатель посылки. Стражника то ладно, но получателя я не могу убить, он мне еще должен какой то квест дать, что бы я его выполнил.
И что мне остается делать? Правильно - умирать.
Вот я умер, возродился, иду к воротам... чёрт, они закрыты. То есть, автоматически не открывают и что делать не знаю. По ту сторону стражники стоят и лыбятся... однако нет, смотрите, я сам с этой стороны могу их открыть каким то образом. Я вхожу, но, что я замечаю, меня сразу начинает всё убивать. То есть... что я могу дальше об этом написать...
Нет, ну, а что я могу написать?! В Верт Гортм мы больше не придем, потому что нас там все будут убивать. Квесты мы там не получим, игру не пройдем, попса отстой!
Да, кстати, по идее, пока на вас никто не смотрит, вы так же можете воровать вещи. Вот, как сейчас например, в комнате пусто, на лестнице тоже никого нет. Подхожу, вскрываю замок, начинаю там шариться... однако, оказалось, что каким то образом, всё таки они увидели, что я них ворую. Как, блин, это возможно?! Никого на втором этаже не было. Хотя, я понимаю, что мне придется загружаться заново, но я решился их убить, мне это надоело.
Они меня очень сильно демажат, но, всё таки я выиграл. Судя по тому, что здоровья у меня очень много, защита отличная, у них было какое то сильное оружие. Давайте посмотрим.
Я смотрю и что же там? Дубинка? Дубинка 19/31?! И они, почти убили меня с тремя тысячами жизней, это еще не брав в счет броню. Эта игра, что издевается что-ли?! Да, так и есть, ведь она очень рандомна. В чем же она рандомна? Я вам объясню. Дело в том, что критический удар здесь увеличивает урон в пять раз.
Поэтому, как вам нравится такое? Я подхожу к наемнику, которого мне нужно убить, не сношу ему и четверти здоровья и он меня убивает. После этого я возрождаюсь, снова к нему прихожу, с тем же оружием, наношу пять раз подряд критический урон и убиваю этого железно бетонного персонажа. Какие еще нужны доказательства рандома?
Пройдемся по квестам игры, тем более, что я вам обещал к ним вернуться. К примеру, нам нужно найти рядом логово волков и всех там убить... это называется рядом?! Тут топать километров 12. И почему их устраивают другие логова волков, ведь пока я дошел до точки на карте, успел еще 6 выкосить. Однако, когда я подошел к этому логову я понял, почему его так сильно боятся жители.
Ну, правильно, я бы тоже испугался волшебных волков, которые могут ходить по стенам.
А теперь, по главному квесту, где нам нужно найти части артефакта. Вот как их найти, особенно в городах, в которые меня не пускают. И всё, когда я подхожу, меня просто не пускают, не давая никаких разъяснений, почему не пускают, что нужно для этого сделать... что мне дальше то делать?
Ладно, пока забьем на этот кусок и пойдем искать другой. Вот, полтора часа топал до этого мавзолея, где мне нужно спуститься в подземелья. Я в подземельях, натыкаюсь на комнату и всё... дверь закрыта. Где ключ, как его добыть, у кого спрашивать? Вокруг только зомби. И как взять этот артефакт, не использую прохождения других людей в интернете, я не знаю.
Однако, слава Богам, немного погуляв по окрестности, я нашел тайный вход в эту пещеру. Видимо сюда и надо было идти, я бегу вперед, полон надежд и... да, опять натыкаюсь на закрытую дверь. Это уже полный... апофеоз!
И как играть то?! Огромная карта, куски артефакта, разбросаны по каждому уголку мира. Теперь пилить на другой конец карты 2 часа?! Что бы опять наткнуться на закрытую дверь?
Ну, вы меня поняли, плюсы у игры закончились окончательно. Но, я хотел закрыть на это глаза, как... орчий шлем не может быть использован людьми. А какого черта, тогда орчие доспехи, перчатки и ботинки не могут быть использованы людьми? А вот, орчий шлем, он настолько уникален и индивидуален, что люди не могут его использовать.
Ладно, проехали. Попробую поиграть не с оружием ближнего боя, а с каким нибудь дальним. А именно лук и попробовать походить с ним. Что... что?! 105 силы?! И это еще не самое смешное... 665 пять силы для копья?! Да для самого тяжелого меча, которого я видел, надо было - 25! Ну, что же с учетом того, что я 26 уровня и у меня 87 силы, возможно, когда я выполню все квесты в игре и убью всех персонажей, мне дадут возможность пострелять из лука. Но учитывая то, что от лука зависит только дальность стрельбы и скорость перезарядки, а атака зависит от стрел, это просто зашибенно.
Я не понимаю, эта игра в конец сошла с ума! Как жалко, что у нас запрещен мат, как бы я сейчас хотел высказать настоящее, правдивое мнение об этой игре на чисто русском языке. Нет, знаете, я не говорю, что игра на столько уж плоха, я не говорю этого. Я говорю, что возможно, когда нибудь... когда мне будет 18, я буду на первом курсе университета и мне будет нечего делать целый год, возможно тогда я снова установлю эту игру и попробую её пройти. То есть, никогда.
Слушайте, фанаты игры, среди нас есть такие? Скажите мне пожалуйста, на какую кнопку клавиатуры мне нажать, что бы я смог взять этот лук или на какую кнопку нажать, что бы меня впустили в тот город, где меня мочат ни за что. На какую кнопку? Почему мне снова приходится искать "плюсы" игры? И после этого мне даже не хочется играть во вторую часть... с вами был Радист, увидимся.
Игра фигня, аффтор придирается к мелочам! Сайт уже не торт!
Удосужился прочитать. Ничего такого не было, все шло нормально. Итог - Аффтак писругый пацан-обиратель.
"Добавлено через: ~1 минут"
Удосужился прочитать. Ничего такого не было, все шло нормально. Итог - Аффтак писругый пацан-обиратель.
Бро, я вообще-то похвалил игру, ведь у неё столько "плюсов"! А вообще я до сих пор не понимаю, что в ней находят люди. Игра скучна, крива и неинтересна. Dungeon Lords лучше этой игры раза в четыре и сейчас я не шучу.
привет
А я поржал над описанием)))))Спасибо автору))))))
Здарова.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA