Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5965 
 -2346

Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.

1. В самом начале игры, когда идете на встречу с группой Волка, с которыми впоследствии будете мочить бандитов, слева от дороги есть раненый сталкер и убитый, около которого валяется аптечка. Загляните в вагончик и разбейте ящики - обычно на протяжении игры ничего особо ценного в них нет, но глушак, да к тому же еще и более меткий, будет кстати. Куча пистолетных патронов есть на трупе, который ближе к военным лежит (вокруг него вроде еще кабаны шляются).

2. Еще в начале игры неплохо бы разжиться Гадюкой, которая хавает пистолетные пули. Лежит таковая на Свалке, в конце заваленного железнодорожного туннеля, полного аномалий, на трупе загнувшегося там сталкера (там Очень сильная радиация, так что запаситесь антирадами и аптечками, так как выбратся будет сложнее, чем забраться). Это место недалеко от фабрики, где в начале игры полно гопников.

3. В подземном туннеле с электрическими аномалиями на Дикой Территории валяется мертвый Гордон Фриман. Очень забавно читать записи в его КПК. Например, он пишет о том, что ему пришлось отдать свой знаменитый ломик в обмен на банку консерв. Затем он, видимо, нашел где - то мощную пушку, которую при смерти можно найти при нем, и решил в туннеле переждать непогоду.

4. Один из самых ценных и самых легких в нахождении секретов. Идем на базу Свободы, проходим через мост до первого перекреста и идем налево до конца базы. В домике, в дальнем углу лежит Винтарь.

5. Еще один Винтарь можно найти, если вы нашли ученого, который в КПК указал, что на базе Х16 в электрическом щитке он припрятал хабар. Щиток нахаодится в шахте лифта, найдете без труда.

6. На базе Долга, справа от дороги к Выжигателю Мозгов и Армейским Складам есть крест с оранжевым костюмом ученого.

7. На Дикой Территории есть дом с заколоченными ставнями, около которого счетчик Гейгера начинает пиликать. Если вы посещаете Территорию не в первый раз, то около этой избушки будет ошиваться кровосос. Так вот, одно окно в доме не заколочено. Подтащите к нему ящик или бочку и запрыгивайте внутрь. Внутри сильня радиация, поэтому возьмите несколько антирадов и после нахождения костюма сразу надевайте его. Он очень хорошо от радиации защищает. Только вот весит 9 кг.

8. В Диких Землях в кабине одного из подъемных кранов лежит подствольник к АК и пара гранат.

9. В здании над входом в Х18 лежит гранатомет, но он слишком тяжел и громоздок, так что решайте сами, жертвовать ли драгоценными килограммами носимого веса ради него?

10. В Припяти в кинотеатре можно увидеть сталкеров из Свободы, которые молятся.

11. У сталкера - одиночки, шляющегося около базы Свободы, можно купить губную гармошку. Практической пользы она не несет никакой, да к тому же еще и весит 350 гр. Кроме того, побродив по Зоне, можно стать счастливым обладателем гитары, мобильника и очков ночного видения. Кстати, сии предметы не интересны даже торговцам вроде Сидоровича или бармена, и они их покупать не будут. Им самое место в сундуке.

12. Если после нахождения документов в Х18 вернуться в Темную Долину, есть возможность того, что вы встретитесь с...тушканчиками!

13. На Янтаре есть тайник с хабаром возле комплекса с выжигателем. Если он отмечен на вашей карте, то внутри можно найти весьма ценный артефакт Пленка - плюс 30 защиты от хим. ожогов и никаких минусов.

14. Вы видели, что показывают почти все телевизоры в Зоне? Подсказка: порн...

15. Артефакты, на которых написано "уменьшают кровотечение", на самом деле только увеличивают его, НЕ НОСИТЕ НА ПОЯСЕ! Причем иногда после снятия эффект не пропадает до тех пор, пока он нахоидтся в рюкзаке.

16. Можно также найти карикатуру, на которой изображена зеленая бутылка водки (зеленый цвет - туманный намек на то, что водка - это яд?), которая тащит за собой упирающихся людей и подпись: Водка влечет за собой...

17. Если присмотреться к продуктам, которые находятсяна столе у бармена, то кроме головы дикого кабана прямиком из Зоны там можно увидеть продукты реально существующих фирм. Никуда без скрытой рекламы!

18. Ну про профессора Сахарова, я думаю, все и так знают (есди все же нет, то объясняю: Сахаров - известный ученый, в числе заслуг которого стоит, помимо прочего, изобретение первой в мире водородной бомбы).

19. На полу одного из помещений можно найти газету "Факты". Думаю, не надо объяснять, в чем суть прикола.

20. Одного из сталкеров зовут Саша Пушкин.

21. В процессе игры можно узнать, что в группу Стрелка, помимо Дохтура, входили еще Клык и Призрак. Клык после похода к Саркофагу умер. Однако в процессе прохождения можно наткнуться на его могилу, на которой написано 1971 - 2018. Значит, он умер в будущем?

22. На территории Темной Долины, на юге, есть небольшое поселение, в котором сталкер предолжит вам взять гауссовку всего за 800р. не соглашайтесь - это обман! И деньги не вернете, и гауссовки никакой не получите.

23. Некоторые сталкеры в разговоре упоминают про некую группировку "Таинственный день" и локацию "Мертвый город". В игре их нет, однако они были в более ранних версиях. Если посмотреть карту Зоны целиком, становится ясно видно, что разработчики убрали как минимум две локации из финальной версии. На некоторых локациях даже есть забавные глюки: бежите к краю (например, на север Янтаря, стараясь держаться бетонной стены завода). Через какое - то время вас резко накрывает радиация, уровень становится критическим, но если наплевать на это и, используя аптечки, бежать дальше, то в конечном счете вы окажетесь за уровнем.

24. В некоторых местах (напрмер, при входе на базу Долга, с помощью креста), если постараться, можно перепрыгнуть через забор, ограничивающий наши перемещения по локации.

25. При входе на базу Долга можно заметить висящие на веревке тела. Если пострелять в них и в веревки, есть шанс, что с одного из них слетит Гром, который хавает патроны от АК.

26. Если спасти Круглова, а потом спросить его, что привело его сюда, он скажет, что это новый вид живности - т.н. Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris. Эхх, бедняга либо совершенно не знает латинский, либо просто прикалывается - в переводе это звучит как...Буратино!

27. В лагере Свободы есть сумасшедший сталкер. Его коронная фраза - "Я дурак! У меня справка есть!".

28. Распакуйте с помощью Data Unpacker архивы .dbX (где Х - от 1 до А) и пошвыряйтесь в файлах. Можно найти многоо интересного - звук заводимого мотора из Crazy Frog, песенку в поддержку Ющенко и много чего еще.

29. В подвальчике Сидоровича, в дальней комнатке, прислоненный (прибитый? затащенный в тиски?), стоит Гром. Кстати, есть шанс, что он вам предложит его в самом начале игры. Оказывается, он еще и модернизирован - хавает патроны от АК.

30. На пути к последнему выжигателю на улице можно найти кодовую дверь. Если перед этим вы заглянули на развилку (в этой локации она только одна, не считая той, что на Припять ведет), то на теле одного из убитых Монолитовцев вы, вполне возможно, нашли КПК с упоминанием кода (меня преследует эта цифра. Это код от дври, но я не помню дорогу к ней). Так вот, дверь это не та, та находится внутри Х10 (лаборатории с последним выжигателем). А код к этой двери - 1287975. Внутри лежит три аптечки и две наглухо закрытые двери. Есть подозрение, что разработчики хотели сделать оттуда тоннель прямо к лаборатории, но затем отказались от этой идеи. Эти коды можно найти на могильных крестах на Армейских складах. Кроме 1243, 9524, 1287975 там есть еще загадочный 12321. Куда он подходит, я так и не понял. Если вы нашли, куда его пристроить, напишите мне. И еще одна неоткрытая дверь осталась в лаборатории Х10. Если откроете их обе - пожалуйста, напишите, где вы достали второй код.

31. Две модифицированные пушки можно найти на Армейских Складах (вернее, на локации с ними). Одна (более легкая модификация) находится на трупе, что лежит за камнями на севере, недалеко от хуторка, в котором постоянно слышен собачий вой. Вторая (М16 с оптикой, заточенная под одиночные выстрелы) можно утащить с убитого наемника (ну или Монолитовца, сейчас уже не помню, но не суть важно Happy) на северо - западе, где должен быть выход в Мертвый Город (в финальной версии игры эта локация так и не попала, а жаль Happy Город... Наполненный зомби... ммм... Happy).
32. Гадюку с глушителем можно найти в Темной Долине, правда, когда вы туда дойдете, вряд ли она вам уже понадобится, особенно, если вы направитесь туда после того, как найдете тайник Стрелка Happy. Тем не менее, на юге есть кучка одиночек, которые хотят продать вам Гаусску за 800 рубликов. Как вы уже поняли, деньги возьмут, а пушку не дадут, да еще и прогонят, да еще и словом обидным обзовут Happy. А Гадюка та самая есть у одного из сталкеров, что в глубине домика у костра сидит.

33. В Темной Долине (по крайней мере, если играть на Мастере или Ветеране) валяется полно артефактов Душа. Крайне полезная веШЧь, скажу я вам Happy. +600 к восстановлению здоровья и незначительные минусы. В сочетании с зеленым комбинезоном ученых (которые еще в сейфе в жутко фонящем доме на Дикой Территории найти можно, забыл, как называется Happy), которые от радиации хорошо защищает - самое то. Ну а если еще и нацепить пару Морских Ежей (которые поглощают 60 радиации, а кровотечение, несмотря на надписи, наоборот предотвращают, в общем, мегаполезная штука), да для полной картины пушку помощнее взять(Винтарь в доме на базе Свободовцев) и патронами затариться, то вы превращаетесь в некое подобие Терминатора: про радиацию и кровотечения можно в какой - то степени забыть, здоровье восстанавливается быстро... и никакая радиация Меченому и его яйцам не страшна Happy. Прохождение даже на Ветеране или Мастере уже не кажется таим уж трудным.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
В Зоне всякую вещь, даже ту, что на первый взгляд никчемной кажется, нужно с умом использовать.
Наверх Вниз