
Итак, обещанный весенний мод. Он является продолжением "Холодных времён" и был сделан на его конфигах.
Основные изменения:
1)Новае текстуры земли и травы
2)Новые визуалы и модели кровососов
3)Нвое лицо Дегтярёва(то-есть давно забытое старое. В последних двух Пустынях было пости такое.
4)Новый худ и меню в стиле ТЧ
5)Кровосос подстроился под новые условия Зоны и поменял шкуру.
6)Миграция мутантов ещё не кончилась.
7)В любое время и в любом месте можно встретить сталкеров из любой группировки.
8)ГГ нуждается в сне. Он может ругаться в случае ранения, беспокоиться в случае облучения или отравления.
9)Медикаменты токсичны. Токсичость понижается минералкой.
10)Добавлен постэффект. Экран при ранении краснеет.
11)Добавленны динамические новости.
И много мелочей.
ВИМАНИЕ: После установки обязательно перезагрузить компьютер.
Мод тестировался на версии 1.06.02
Скачивать здесь
letitbit.net



Скрины где?

А это я специально, чтобы интересней было проходить.
Эдик марс Скрины, боец!
Ладно скоро выложу
Не скринов, не тех.информации о железе, Эдик, давай доделывай.

Сам мод не очень. Глупо бегать по зелёной зоне. В зоне вечная осень. А так как будто в парк вышел погулять.
BlackStalker, ты прав. Теряеться атмосфера - то есть это уже не S.T.A.L.K.E.R.
Чё за блевотина, неестественно выглядит, а интересно играть когда атмосфера старины присутствует

Не буду сильно выражаться,но по моему
Ну что за ерунда?У кого то получилось добавить ЗЕЛЕНИ в игру.И сразу - МОД ВЕСНА.У меня такая же ерунда в ТТ 2.Добавлен МОД ОСЕНЬ.А фактически просто всё отдаёт ЖЕЛТИЗНОЙ))
А давайте добавим ОРАНЖЕВОГО и назовём МОД ЖАРА ))
В топку мод))
***
Как по мне,так скачал бы где глобально изменён сюжет.Ну или хотя бы добавлено штук 100 новых квестов.А все эти "бантики" типа трава стала зеленее,а у кровососа когти острее... И что?Из за этого опять игру проходить?
Не знаю...кому как.
Вот Народная солянка,30 новелл,ТТ 2-вот это ДАААААААА ))
Не очень я люблю всякие текстурные моды. Но если они совмещены с сюжетным модом, то это класс !
Полностью согласен со словами _Лешего и Стралка200, поменять текстуры природы, монстров, оружия и т.д. может любой новичок, а вот если изменена сюжетка и добавлены новые квесты, то такой мод уже заслуживает внимания. Лично мне по душе такие моды как Sigerous mod и т.д.

супер!...
Мдя...И вот зачем изменять текстуры? Ну в Lurk моде я понимаю. Там авторы добивались атмосферности. Но зачем эту самую атмосферность просто напросто стирать. Зона никогда не была зеленой. Вечная осень. Ты боишься ходить по Зоне даже днем - в вечных сумерках, когда свинцовые тучи медленно плывут за горизонт, моросит мелкий дождик. Желтая, пожухлая листва еле колышется под порывами слабого ветра. Вот она - атмосфера таинственноси и страха.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA