Название: Закон Дегтярева
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004
Автор: proger_Dencheek
Дата начала разработки: 25.06.2012
Дата выхода: 08.04.2013
Говорю сразу: Мод не совместим с другими модификациями!
Особенности:
1. Новый сюжет
- Аннотация сюжета:
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
4. Важные районы Зоны отмечены на карте
5. Огромное количество новых визуалов NPC
6. Система сохранений
- Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
7. Ранговая система
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
8. Выброс
- Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
- Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
- Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
9. Графика
- Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
10. Оружие
- Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
11. Транспорт
- Добавлено более 10 новых видов транспорта.
- Реализован респавнер автомобилей.
- Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
- Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
- Добавлен спидометр.
12. Медицина
- Аптечки не лечат мгновенно.
- После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения.
13. Предметы
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
- Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
14. Мародерство
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
- Для снятия денег необходим специальный ранг.
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
15. Мутанты
- Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
- Более 10 разновидностей зомби.
- Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом.
- Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
16. Аномалии
- Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
- Метать гранаты.
- Лечить раненных товарищей.
- Приветствовать ГГ.
18. Звуки
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
- Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
19. А также множество других мелких изменений.
Скачать модификацию с Яндекс.Диска
Спасибо сказали: Chimera33,
Читал...Аж слюнки потекли,жаль,что компа нету.
Может он и хорош, но частые беспричинные вылеты, даже на низких настройках, не дают возможности достойно его оценить.
Нельзя играть на мини,не средних или максимкльных!
я хочу его ктото отдайте диск ато убью
Ты сам то понял, что написал??
Лень было устанавливать. А так по описанию вроде нормально.
как скачать ни хрена не понел
Спасаю Огиона на заводе пропадает Аурен,где его искать?
По мотивам легендарной серии "Законов" Дмитрия Силова, неимоверно затягивающая история, в главной роли которой Александр "СБУшник" Дегтярёв.
Встретила меня песня "Время жить", которая, если я правильно помню, не вошла в релизную версию зова Припяти. После начала Новой игры я увидел неимоверную тьму и фриз, который прошёл исключительно после ухода на паузу. После этого оказалось, что заспавнился я в грёбаном аду, который окружен десятками псевдопсов, котов-баюнов, гражданскими зомби и каким-то истеряще-визжащим мужиком на фоне.
Звуки здесь вообще отдельная тема для разговоров потому, что они раздражают и бьют по ушам. Особенно когда какая-то тварь заденет тебя - то из-под наушников начинает вытекать кровь из-за какого-то пищащего "АААААА" от каждого удара. Ни разу не атмосферно, да ещё и темно как в жопе у [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Во всем этом хаосе не сразу замечаешь, как как сзади подходит кабан, а твой главный квест сейчас - это уничтожение отряда монолитовцев, а не спасание собственной задницы. Но я принял ответственное решение - тікать, и прыгнул в ближайший телепорт. Перенесся я в какое-то здание и поспешил его покинуть, осматривая хабар в своём рюкзаке.
Взгляд пал на губную гармошку, которая может призвать все виды мутантов. Ну я и нажал. На химеру. Осознав, что дело пахне писюнами я снова дал по тапкам, на ходу словив лицом парочку очередей от хрен-пойми-кого и улетел в какую-то яму. Оббегав её три раза по кругу я понял, что это:
Выбраться из неё помогло чудо и, видимо, Господь Бог. Потому что я так и не понял ни как я в ней оказался, ни как выбрался. Это заставило меня задуматься о том нужно поберечь себя и сейвануться. Нажатие f5 не предвещало беды, но кнопка оказалась телепортом в прекрасный мир жопоболи NLC. Ибо для сохранения здесь нужны спички и костёр, которых у меня не было.
Эта досадность не могла меня остановить, ведь я видел свою цель - припятский стадион в котором прячутся футболисты-монолитовцы. И фанатские крики истеряще-визжащего мужика (примерно такие):
Добравшись до стадиона я увидел, что моих монолитовцев положили скелеты из Skyrim. Оставив в живых лишь одного дурачка, который бегал с криками "Не убивай меня", изредка постреливая в мутантов. Увидев меня он обстрелял стену, которая была сбоку от меня и убежал. Я решил, что это отличный шанс поднять хабара и пока надписи о том, что "пистолетов собрано достаточно", отвлекали меня, этот чорт вернулся.
Оказалось уходил он прокачивать навык прицельной стрельбы ибо сходу зарядил около трёх-пяти очередей по мне и ни разу, сцука, не промазал. Этого мне хватило и я закончил проходить данный шедевр.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA