Мод оригинальной ТЧ, внешние изменения видны сразу, как только запускаешь игру. В основном это текстурные изменнения и добавление фоновых композиций. С первого появления у Сидоровича и до входа на территорию базы Долга, эти новшества, вас словно окружают, и новая трава, и новая музыка (с небес ,даже из громкоговорителей, радиоприёмников, радиостанций и вертолетов).
Изменения:
Заменена растительность на 4 локациях.
Некоторые сталкеры носят джинсу.
Сидорович постарел, но седина его украсила. Другая одежда.
Дверь тоговца открыта. Оружие достаём там, где не положено.
Переписанны некоторые понятия.
Изменены фоновые звуки и реплики.
Вступительный клип и титры с новой музыкой.
Исправлена текстура напитка "Сталкер" с синего на серый цвет, как и задумывалось.
Всё эти изменения легко подходят на любую версию Тень Чернобыля или мод по оригинальному сценарию. Тестировал на 1.0004(системные файлы не затронуты).
На всякий случай, копия вашего мода - желательна.
Установка: распоковать архив, скопировать папку gamedata в игру с подтверждением слияния папок и заменой файлов. Игру начинать заново, обязательно.
Бонус:
А именно текстуры, не вошедшие в мод:
"Камаз" и "Горбатый"- цвет "Милитари". Камаз стал смотреться правдоподобней. Запорожец переделан из Нивы.
Экзоскелеты для сталкеров "Джинс" и "Окровавленый".
Надеюсь мой труд не пропадёт даром. Мододелам скачать в первую очередь. Заценить и откомментировать.
В планах есть задумка для мода, на базе этого.
Скачать текстуры автомобилей и экзоскелетов без мода, 10.7 Mб
Для тех кто скачал мод ранее :
ПАТЧ № 1: http://narod.ru/disk/28400845001/Patch.rar.html 3.85Мб
Агропром: подправлена трава.
Новичёк: другой комбез.
Музыка при появлении первого вертолёта передвинута за мост к Лису.
Срочно!Патч № 2 для мода "Дизель" и оригинала игры 1.0004.
Внимание! Только для версии игры 1.0004, так как редактирован All.SPAWN
http://narod.ru/disk/28853990001/Patch-2%20Dizel.rar.html 1 Мб.
В этом патче всё необходимое для вторжения в Припять. Пси шлем, костюм замкнутого цикла, ключ от дверей в Припяти, оружие и медикаменты, ключ от Х-18, тоже в этом патче. Проверил пси- излучение на Радаре не действует.
Последняя версия мода "Дизель"(+Патч1,+Патч3) На любую версию игры ТЧ. Серьёзных изменений нет: добавлена текстура сталкера-ветерана в экзоскелете "джинс", изменил текстуру битых камазов и битых горбатых на "милитари". Урезал мелодию в баре. Ключ от дверей Х-18, и Сидоровича оставил на месте. Также без изменнений оставил оружие в баре и у Сидоровича, оно присутствует при разговоре. Текстуру напитка вернул на синюю, так как иконка не соответствовала предмету.
http://narod.ru/disk/29159988001/Mod_Dizel_V3.rar.html 49 МБ
Приятных впечатлений!
Слушай Дизель я так понял ты можешь менять текстуры и добавлять музыку в игру???если да то я очень хотел бы тебя увидеть в команде мододелов сталкер.узе!с удовольствием тебя прийму!
Hronometr, я бы рад присоединиться, да нет большого опыта, времени и денег на интернет. Скоро будет премьера переделоного мода от АМК, увидите. Прикольно будет, обещаю.
Андрей,понимаешь мне не так важно(в твоем случае)насколько часто ты появляешься на сайте,я так ты человек серьезный и отвественный,мне важно што работы (даже если очень мелкие по масштабу)будут сделаны хорошо ,ну вообщем ты понял,а с деньгами,у тебя есть электронный кошелек?я могу попробовать скинуться с друзьями и положить тебе денег,можно кинуть клич по сайту..
ПМДШ
Hronometr, я на свои работы с авторством не буду заморачиваться. Разрешаю брать из этого и других моих файлов. Только вот с музыкой, будь осторожен, мало ли какой другой автор не заявит о себе. Буду помогать вам чем смогу, вот только денег не возьму из принципа. Я работаю от души и получаю от этого моральное удовлетворение. Так что обращайтесь.
Окей просто у меня были идеи по поводу динам.музыки перед Выбросом и гоном,вопросы в пда.
Классный мод,по скринам я вижу что стоит поиграть и ещё на первом скрине трава такая качественная и красивая что хочется леч и лежать не обращая внимание на войны и перестрелку
Дизель в принципе хороший мод но сразу говорю убери траву она портит атмосферу сталкера и комбез того сталкера в маске фуфловый
ФАРВАТЕР, а без травы мод будет похож на оригинал и не будет изюмины. Может кому хочется отдохнуть от суеты, вернуться и поваляться на травке. После Свалки травы в сторону бара уже нет. И она разная: Кордон ярче, далее на свалке от радиации она другая. Агропром третья, и Тёмная долина - тоже другая.
Отличный мод!!!!
хорошие текстуры. я тебе как текстурщик текстурщику говорю))
Спасибо на добром слове. Сейчас вот играю и нахожу у себя косячки. Делаю патч. Сейчас закину.
Косяк с травой на Агропроме.
Викинул, а точнее передвинул к Лису первую песню "о серебре".
Напиток в каморке Сидоровича заменил.
У новичка заменил комбез.
..................................................................................................................
ИСПРАВИЛ!!!
круто!))
Неплохой мод! Нужно будет с играть.
ток музыка тупая
Нормально, критика должна быть. Я даже согласен. Первый блин всегда- комом. Мод появился как говорят: не благодаря, а вопреки. Но, я постараюсь учесть замечания людей, и следующий на 100 % будет лучше.
Открою тайну мод будет называться "Наёмник". В нём будут автомобили, управление людьми, интелект ботов, неожиданный расклад для игры Сталкер и многое другое. Сейчас на 50% мод готов, ищу косяки и вылеты.
Жду комментариев по моду "Дизель", они важны для исправления ошибок в новом моде.
Я наоборот всегда озеленяю местность, собственно реальные фото с Чернобыля говорят о том, что как раз растительность неплохо себя там чувствует.
Ты изменяя растения правил только текстуры?
"Добавлено через: ~2 минут"
И ещё, выражение (Дверь тоговца открыта), относится к двери в бункер или непосредственно в коморку торговца?
KaraBars, да только текстуры. Мне до зеленовода сажающего траву там где надо - далеко. Дверь торговца в бункер открыта, для того чтобы уйти без первой миссии. Я всегда хотел этого, пока не научился её открывать. Кстати я добирался без миссий до самого псевдокамня. Правда с комплектом желтых аптечек в 30 штук, с артифактом на поясе от радиации и в костюме "Сева". А на сегодняшний день я научился добавлять ГГ декодер от дверей в закрытые уровни на ЧАЭС. Кому интересно могу файл закачать как патч, вот только надо начинать заново и результат не гарантирован. Сам пока не играл.
Текстуры красивые, если ещё сам создал, в двойне молодец
Я так понял ты играл вообще не начиная основной квестовой ветки? Ты научился любые двери открывать, или только эту?
Скинь, пригодится.
Конфиг дело интересное, другое дело как это скажится не на чистой версии. esc_trader_door.ltx и val_underground_door.ltx эти скрипты редактировал или создал новые?(сейчас под рукой игры нету, проверить не могу)
Дизель, хорошо, что на сайте есть такие творческие люди как ты. Сейчас играю в Народную Солянку, поэтому в твой мод играть не получится. Но в твоего "Наемника" поиграю обязательно!
KaraBars, да эти редактировал. Методом подгона.
Сейчас мучаю S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + Мод DMX v 1.3.2 (2011 Rus), в ряде мест думаю мне бы подобные возможности пригодились, да и текстуры растительности с твоего мода туда бы привнес(как говорится, чтоб душа радовалась ) Надеюсь ты не против такого использования компонентов твоего мода? Делаю изменения в основном для себя, своих родственников и друзей, лично я(из своих работ) в интернет ничего не выкладываю(покрайне мере пока).
Ты много изменений внес в скрипты(случайно не помнишь где именно)?
KaraBars, пожалуйста, я для этого и создавал. Со скриптами, я тут не очень силён, в основном переделываю старые под себя.
Вот к примеру "Наёмник" создаётся на базе мода "Возвращение Меченого". Там столько косяков повыкинул, зато теперь моих там же хватает. Вот парюсь со скриптами. До бара всё гладко. А при атаке базы Долга начинаются вылеты. Ищу.
Сколько пробовал скрипты мучать, обязательно потом проблем выше крыши. Я в основном ветку обычного сталкера проверяю, а друзья и родственники за разные кланы воевать любят, берут мою переработку какого нибудь мода(или после слияния нескольких составляющих), начинают свою ветку в разрез с тем как играл я, и понеслись проблемы(так что стараюсь по меньше лезть в скрипты, так если только немного подкорректировать количество и качество). Кстати заметил, если много вылетов, переносишь папку gamedata в игру установленную с другого диска(пусть даже этой версии но разного времени реализации), и вылетов может стать значительно меньше(да и найти оставшиеся парой бывает уже проще). Один нюанс, могут появиться те, которых небыло раньше Причем более стабильные иногда попадаются из старых реализаций.
По скриптам в моде Дизель в первой редакции изменений скриптов, они не затрагивали важные файлы, поэтому вылеты там исключены. А вот с патча №2, там есть ограничения по использованию. Там редактирован Allспавн под 1.0004.
Скачал первую редакцию, патч №2 не качал, так что проверим как мод отнесётся к такому вмешательству, собственно в нем и так вылетов как грязи(можно сказать одни аномалии )
KaraBars, может ты подскажешь:
Какой файл отвечает за включение тревоги при атаке в баре и базе Долга?
Какой файл отвечает я не в курсе, но если ты решил кого то снести(убить) без кипеша со стороны остальных, могу подсказать как.
Нет у меня в "Наёмнике" вылет идёт по причине включения тревоги.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA