Evolution Mod v1.0001 (Автор-Диггер)
Данный мод тестировался на версии игры 1.0005
Описание:
Увеличена сложность игры. Теперь отличие новичка от мастера нет.
Добавлено пока ,что только один автомат-Famas
Логика НПС улучшена. На близком расстоянии они выпустят в вас всю обойму, на среднем - будут стрелять очередью, на дальних – одиночными.
Увеличен сортимент Сидоровича.
Изменены текстуры оружия и брони.
Изменены текстуры травы на уровнях.
С самого начала игры вам дается комбинезон Долга, гроза, Пм.(т.к. игра предстоит быть очень сложной. Не факт, что Вы пройдете Кордон с первого раза.)
Добавлена функция улучшения оружия.
Tеперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата.
Также подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять уже со 100 метров.
Названия оружия заменены на настоящие.
Обрез и Mp5 теперь в 1 слоте.
Бинокль и нож теперь в 1 слоте и их можно убирать в рюкзак.
Новое меню.
Новая музыка в меню.
Изменены текстуры неба.
Аномалии теперь невидимы.
Изменена логика всех НПС.
Главное меню из ЗП.
Новый загрузочный экран.
Добавлен Выброс(информацию о нем Вы можете прочитать после разговора с Сидоровичем).
Подправлены все конфиги оружия.
Подправлены конфиги мутантов.
Размер: 211mb
Автор-Диггер
http://depositfiles.com/files/0tmly28qh
Мой первый мод.
Если кому понравился,то напишите в теме,следует мне продолжать работу или нет.
Отредактировано stalker_GRIF
продолжай работу но только чтобы без баянов
Красава спасиб за мод
Мэн клёво!
Всем спасибо!
Круто текстуры сам делал?
"Теперь отличие новичка от мастера нет." - Значит, коли уж сложность на новичке как на мастере, то на мастере ещё сложнее стало? Правильно я понял?
strelok200,нет.Текстуры не мои.
Магог,сложность повышена у всех.На старом мастере сложность ниже чем на новом новичке.Новичок от мастера(новые)не отличаются.
"Добавлено через: 43 секунд"
Старался все сделать реалестичную игру.
Диггер, а из какого мода ты взял текстуры?дай ссылку пожалуйста, а так мод хороший у тебя получился продолжай дальше
Извени.Ссылку дать не могу.Купил диск.Думал чистая игра.А тут на тебе...
Молодец,мне понравилось,работай дальше!
Будь другом подскажи где ты менял стандартное воружение? в каком вайле? в all.spawn? или в скрипте?
Алькатрас,нужно создать новую текстуру,прописать ее конфиг.И еще много всего.
Диггерну извени твой мод канешно отличный продолжай в том-же духе но просто некоторые играли уже в моды лучше твоего(без обид )
Классный мод!
Хороший мод!
Не учи учённого, я групперовку могу за 5 мин прописать, ну не в этом дело. Я хочю изменить стартовое воружение, тока не могу найти в каком файле! Пытался в all.spawn не получается вылетает. А скрип какой редоктировать незнаю! Ты мне полностью опиши как ты прописал стартовое воружение!
Вылетает с каким логом?
Эй алькатрас что бы изменить стартовое вооружение нужно найти фаил character_desc_escape путь к фаилу:gamedata\config\gameplay находишь строчку:esc_wolf----------------------------------------------------->это строки волка
там найдёшь раздел [spawn] ну и меняеш как тебе заблагорассудится
Нет это то что заспанится у непеся, это не то!
а можеш для зова припяти захуярить мод? UP:ваще кул получилось)
S.N.A.I.P.E.R.,спасибо.Скоро сделаю.
Алькатрас,сделаешь вот так
Создаем любой скрипт.Например test.script.Пишем туда вот такую функцию
function actor_add_item(section)
alife():create(section,
db.actor:position(),
db.actor:level_vertex_id(),
db.actor:game_vertex_id(),
db.actor:id())
end
Написали?Хорошо!Создадим теперь упрощеную функцию.Пишеться она так название_скрипта.actor_add_item("название предмета"
Ну например:
function give_equip()
give_item.actor_add_item("wpn_pm")
give_item.actor_add_item("wpn_ak74")
give_item.actor_add_item("bandage")
give_item.actor_add_item("bandage")
give_item.actor_add_item("bandage")
give_item.actor_add_item("medkit")
give_item.actor_add_item("ammo_5.45x39_fmj")
give_item.actor_add_item("ammo_5.45x39_fmj")
give_item.actor_add_item("ammo_5.45x39_fmj")
give_item.actor_add_item("ammo_5.45x39_fmj")
give_item.actor_add_item("ammo_5.45x39_fmj")
give_item.actor_add_item("ammo_5.45x39_fmj")
give_item.actor_add_item("ammo_5.45x39_fmj")
give_item.actor_add_item("ammo_5.45x39_fmj")
give_item.actor_add_item("ammo_9x18_fmj")
give_item.actor_add_item("ammo_9x18_fmj")
give_item.actor_add_item("ammo_9x18_fmj")
give_item.actor_add_item("stalker_outfit")
end
Итак сделали?Супер!Лезем теперь в config/gameplay/info_l01escape.xml и после строчки:
storyline_eliminate_gunslinger
Пишем: test.give_equip Там где test это название скрипта.give_equip название функции В итоге должно получиться вот так:
storyline_eliminate_gunslinger
test.give_equip
about_enciclopedia
sl_beginning
Теперь при начале новой игры будет выдаваться экипировка! Итак.Многие кто хоть немного разбираються в скриптах уже догадались что функция стремная.Нету такой упрощеной штуки как выдавание сразу нескольких предметов за один вызов.Но ничего.И тут мы выкрутимся.Будем пользоваться функцией for i do.Привожу пример:
function give_equip()
give_item.actor_add_item("wpn_pm")
give_item.actor_add_item("wpn_ak74")
give_item.actor_add_item("medkit")
for i=1, 3 do this.actor_give_item("bandage")
end
for i=1, 10 do this.actor_give_item("ammo_5.45x39_fmj")
end
for i=1, 3 do this.actor_give_item("ammo_9x18_fmj")
end
end
Итак если хотите регулировать число выдаваемых предметов то после i=1, ставим то число которое вам нужно.
пробовал. стабильный вылет после сохранения. любого.
Fidel,а ты установил патч 1.0005?
не продолжай работу
чё за вылеты на версиииииии 1.000:GRUZOVIK:5
чё делать ваще есть патч 1.0005 серавно вылетает даже с новой игры вылетает и при загрузке тоже тоесть продолжай работу
Мод асовский, но только игра после двух запусков выдала ошибку.
класс зачётно!)
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA