Платформа: ЗП 1.6.00, 1.6.01. 1.6.02 (Абсолютно без вылетов на 1.6.02 и 1.6.00, на 1.6.01 нужно полностью удалить папку textures, не знаю как это зависит, но это исправляет проблемы).
Разработчик: Freeride
Дата выхода: Декабрь - Январь 2013
ну что сказать браво мод норм у меня без вылетов играет
Алекс ДидЖей,как ты можешь играть,если мод ещё не вышел?
Гулять - так по-крупному.
Есть несколько предложений, которые наверняка не испортят игры:
1. "Насчет сюжета".
Хорошо было бы сделать сюжет с развилками в прохождении. Хотя бы двумя или тремя, но все-таки развилками, которые совершенно поменяют ход игры. Чисто для примера:
"Вы выбираетесь на раненого ученого. У вас есть аптечка в рюкзаке, но она одна, а по этим подземельям еще очень долго плутать. Так стоит ли проявить сострадание к раненому или своя жизнь дороже?" И как раз через этого ученого будет проходить часть сюжета в дальнейшем. Скажем, нужно срочно достать медикаменты, созданные на основе редчайшего артефакта "Сумерки". А их переносил отбившийся от группы ученый. Поэтому вы бежите в подземелья, оказывается, что медикаментов уже нет. Находите дневник ученого, наверное, диктофон. Там оказывается, что его забрали бандиты. Вы мучительно рыскаете в поисках бандитов, проверяете всех возможных информаторов. Валите этих тварей, идете с медикаментами, отдаете их... А тот, кого вы должны были вылечить, уже благополучно скончался. Sad but true. Из-за этого вы теряете расположение группировки или еще чего-то там, а может быть забираете его дневник и ищите нечто важное, только уже сюжет поворачивается в другую сторону.
(Было бы приятно)
2. "Насчет вооружения"
Как обстоят дела с ребалансом вооружения? Лучше сделать больше разных моделей, но все таки не прибегать к создание всяческих вундервафлей. Скажем, побольше различных модификаций старого, доброго Калаша, включая и официальные, и кустарные (сделанные уже в Зоне).
(Было бы невероятно приятно)
3."Насчет всего святого и не очень".
Собираешься ли добавлять в мод различные персоны сайта, пусть даже и выборочно, то есть по твоему собственному выбору. Чтобы они хоть как-то участвовали в сюжете, были некоторыми связующими факторами. Кстати, вот набросал квест :
"Знаешь, сталкер, есть один домик в этом чертовом городке... Оттуда никто не вернулся. Хотя нет, соврал, был один. Имя его уже, наверное, даже из летописей стерли. Так вот, он рассказывал, что в этом домике поселилась огромная толпа зомби разной степени опасности. И был с ними еще один, только очень на других непохожий. Как обычный сталкер. Он не давал зомби напасть на "выжившего". Всячески с ним общался, помощи просил. Так и так, вот постоянно лезут сталкерюги в этот дом, до зубов оружием обвешанные. Так вот, сталкер, сделай одолжение... А какое такое одолжение - о том история умалчивает. НУ ВОТ, (Юзернейм), не мог бы сходить в этот дом и проверить - врут ли байки? Если узнаешь, да еще и докажешь, что есть там этот "сталкер", то щедро оплачу."
Асиосации появляются? Насчет этого зомби?
In_Fer_No, На счет развилки сюжета, такой уже есть почти в самом начале игры, быть Наемником, Военным сталкером или остаться Одиночкой и не лезть в войну. На счет вооружения, я не собирался делать Зону складом оружия, оружия там не мало, не много, патрон хватает, но если они кончились, то нужно знать, патроны дорогие, как и оружие. А квест это к твоему НПС?
Алекс ДидЖей, Все с тобой понятно...
Нет, не к моему. Моего добавишь по своему собственному решению. Я просто накатал квест на обнаружение Костерка кого уж точно надо добавлять, так это Пепла, Джагура, Легиона и Грифа. Хотя там еще великое множество известных личностей.
In_Fer_No, Изю, Костра, Легиона, Хантера и Пантеру хотел добавить, а квест я отредактирую.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA