Платформа: OpenXRay (Call of Pripyat)
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: TBD
True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker - ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий
BoBaH_671 - геймдизайнер, квесты, реализация
Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры
Alexoe - локации
Narine_Fox - художник
Anger of Darkness - композитор
HetzA - модели
Огромное спасибо:
Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку
Malik - за логотип к моду и юзербары
alex1197 - за GUI, UI элементы
Aeris и Terroreast - за музыкальные композиции
Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
• Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен
• Редизайн игровых уровней оригинала
• Сюжетные кат-сцены
• Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии
• Новые геймплейные фичи
• Обновленная графика
По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация:
• Подробности сюжетной линии
• Полный список игровых уровней
• Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода?
Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть.
Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.
Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?
Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на день анонса готовы стартовые 2 часа сюжета.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи
• Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д.
• В каких проектах участвовали
• Примеры работ (если имеются)
• Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.
Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+
• Наличие качественного оборудования
• Желание работать
Ждем ваших заявок!
Спасибо сказали: Хмур,
Конечно уже давно был анонс на других сайтах, но так или иначе на нашем он тоже нужен, хоть и с запозданием.
По моему мнение команда журналистов решила откинуть ручки с листками и заявить великим модмейкерам: "Шо мы тоже можем!"
Интересно что из этого выйдет)
Конечно уже давно был анонс на других сайтах, но так или иначе на нашем он тоже нужен, хоть и с запозданием.
Та у нас всегда так...
Комиссар Кейн, намально)
The One, побольше бы редакторов на сайт, да что бы у каждого своя область постинга, вот это было бы нормально. А так ни о чём. Релевантности такие статьи не прибавят.
Комиссар Кейн, угу. Только вот автор просто хочет накрутить число статей в профиле.
"Добавлено через: 50 секунд"
Комиссар Кейн, Кстати, у меня идейка. Федя жеж не обидится если я запилю тему с прохождением на ютубе? Или это тупо очевидная реклама?
Комиссар Кейн, Кстати, у меня идейка. Федя жеж не обидится если я запилю тему с прохождением на ютубе? Или это тупо очевидная реклама?
Не совсем понял о чём ты. Если о ТС, но я не знаю, что там можно проходить. Если только чисто геймплейная нарезка. Может кому и будет интересно. Пока ничего не могу сказать по этому поводу. Попробуй, гляди чего годное выйдет.
Комиссар Кейн, ну я прохожу моды на сталкер на канале.
Комиссар Кейн, ну я прохожу моды на сталкер на канале.
После твоих стримов по Call of Chernobyl 4 месяца назад видео больше не было...
Комиссар Кейн, во первых) это были не стримы. А во вторых у меня начат один мод который скоро начнет появляться на канале.
На официальной странице разрабатываемой модификации «True Stalker» появилась новая информация о темпах работ над сюжетной линией:
Впереди предстоит работа над шестой главой, которая затронет окрестности абсолютно новой игровой локации! В основной сюжетной линии эта глава будет очень важной и поворотной - мы готовим несколько сюрпризов в области подачи квестов и сценарных приемов!" - Сообщают разработчики.
Разработчики проекта «True Stalker» уведомили игроков о том, что модификация будет перенесена на недавно обновившуюся платформу «OpenXRay»:
- Мы рады объявить, что модификация «True Stalker» полностью перенесена на платформу «OpenXRay»! Программисты значительно расширили функционал оригинального движка и реализовали необходимые для нашего проекта правки, использование которых требуется для полноценного воплощения наших задумок! Переход на новый движок помог стабилизировать работу мода и избавиться от ранее существующих проблем
«OpenXRay» расширяет и дополняет функционал и возможности оригинального движка аддона «Зов Припяти». Например, в плане оптимизации, также реализованы многочисленные улучшения рендера и улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами. Самое интересное, что отныне движок может запускать помимо «Зова Припяти, ещё и «Чистое Небо». Сейчас разработчики сконцентрированы над поддержкой «Теней Чернобыля». На обновленном движке, в будущем, можно будет пройти все игры оригинальной трилогии, и некоторые моды, среди которых теперь и True Stalker.
Разработка основного сюжета модификации «True Stalker» была полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом, создатели старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета.
Далее предстоит не менее серьезная работа - доработать то, что сделано, и добавить то, чего моду откровенно не хватает. В данном случае имеются ввиду какие-то геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. Параллельно будут проходить тесты и исправляться ошибки. Мод выйдет в релиз сразу, как только будет готов на все 100%! Надеемся, этот день уже не за горами!
В честь достижения трех тысяч подписчиков в официальном сообществе модификации «True Stalker» ВКонтакте, авторы опубликовали сравнительные скриншоты. Они показывают то, как выглядел мод в день анонса в декабре 2016 года, и как он выглядит сейчас.
В: Как придумали название?
О: Название отражает основную концепцию сюжета — рассказать историю самого обычного, настоящего Сталкера. Так и было придумано название. Была идея, сразу с ней ассоциировалось название мода.
В: Что придумали раньше: геймплейные новшества или новый сюжет для True Stalker?
О: Новый сюжет и общий концепт его построения. Геймплейные новшества стали появляться уже в процессе.
В: С какими модами сравниваете свой?
О: Напрямую ему вряд ли можно делать какие-то сравнения. 1 в 1 он не похож ни на какой существующий проект. Но в ходе выполнения квестов могут возникать разные ассоциации. Когда мод выйдет, узнаем у игроков.
В: Как будете рассказывать историю: диалогами, кат-сценами, дневниками?
О: Подача сюжета будет разнообразная. Есть много кат-сцен с озвучкой диалогов. Есть записки, КПК, дневники. Применяли все доступные методы подачи истории.
В: Какие дополнительные квесты будут ждать игроков? Без “подай-принеси”, связанные в цепочки, или какие-то ещё? Будут ли они связаны с основным сюжетом?
О: Некоторые побочные квесты будут на уровне основной сюжетной линии, некоторые попроще. Насчет связи с основным сюжетом — в каких-то заданиях она будет. В целом работа над побочными квестами еще ведётся. Окончательный их вид ещё не сформирован.
В: Насколько вариативным будет прохождение? Можно ли кардинально изменить судьбу ГГ?
О: Кардинально нет, но можно повлиять на концовку игры своими действиями в финальной половине сюжета. Вариантов финала будет несколько. Насчёт вариативности заданий: зачастую игрок сможет выполнять квесты несколькими путями или принимать такие решения, которые повлияют на исход конкретного задания. Глобальной вариативности нет, но выбирать придется часто.
В: Будут ли напарники? Насколько тесно с ними связан протагонист?
О: Напарники только по сюжету. Взаимодействовать с ними предстоит в диалогах.
В: Кто наш главный герой? Какая у него мотивация?
О: Главный герой — самый обычный сталкер. Он уже совершал несколько вылазок за периметр ЧЗО, но дальше Кордона выйти не решался. Однажды он понимает, что это место для него стало гораздо интереснее, чем мир за пределами Зоны. Он решает в очередной раз туда вернуться, но на сей раз для вылазки дальше, на север. Навстречу приключениям.
В: Встретим ли мы персонажей из оригинальных игр?
О: Встретим
В: Насколько просторные, доступные для исследования уровни нас ждут? Не будет ли коридорности “Тени Чернобыля” и “Чистого неба”?
О: Кордон, Свалка, Темная Долина, X-18, Агропром, Подземелья Агропрома, Бар и некоторые другие, которые пока придержим в секрете. Переработаны были ощутимо, но знакомые черты, разумеется, узнаваемы. Зачастую переработка уровней велась согласно сюжету.
В: Будут ли в True Stalker прокачка и крафт? Самостоятельно ли игрок сможет модифицировать экипировку? Какие будут пути прокачки, будет ли разделение на специализации, подобное тому, чтобы было в “Чистом небе”?
О: Насчет свободы действий, True Stalker можно сравнить с Зов Припяти. Примерно в таком же ключе.
В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами?
О: Прокачки и крафта не будет. Модернизация экипировки и оружия как в оригинальном Зов Припяти.
В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами?
О: В целом, мод сюжетный. Кардинальных новшеств именно в геймплее будет не очень много. Как раз имеющиеся новые фичи и связаны с сюжетом. Допустим, стелс, или добыча уникального артефакта особым способом.
В: Насколько большая сейчас команда? Как собрали? Как мотивируете людей? Какой и софт и программы используете, помимо SDK?
О: В принципе, весь список команды указан у нас в контактах сообщества. Люди приходили в команду по-разному: кто-то со стримов, где поднимался вопрос о True Stalker, кто-то с форума AP-PRO. Были и те люди, которых приглашали сами. Многие отказывались, но несколько человек согласились оказать помощь в разработке. Помимо SDK в разработке используется очень много разного софта. Это и графические редакторы, программы для 3D-моделирования, софт для обработки звука и видео. Насчет мотивации, то лучше всего мотивирует разработку результат. Разработка начиналась очень активным темпом. У проекта уже через месяц после начала разработки была готова первая глава сюжета с кат-сценами и интересными квестами. Мы смотрели на результат, показывали его новичкам, и было понятно, что над этим интересно работать.
В: Какой будет саундтрек?
О: Саундтрек полностью авторский. Написаны cover-треки на музыку Mooze. Получилось весьма интересно и необычно. Есть также полностью собственные композиции. Композитор — https://vk.com/angerofdarkness.
В: Как выбираете актёров озвучки?
О: Всё просто. Присылаем текст, получаем результат. Если видим, что актер подходит нам, даём задание, рекомендации, и работаем.
В: Какие у вас ближайшие планы? Когда нам ждать новостей о True Stalker?
О: Ближайший план — закончить мод. Периодически мы сообщаем игрокам о ходе разработки, но следующей именно большой новостью о проекте будет уже релиз. Сейчас дорабатываем новый вид интерфейса, работаем над моделями NPC и оружейным паком. В ближайшее время приступим к разработке побочных квестов, которые нам присылали игроки. После всего этого тесты и релиз.
В: Как по-вашему, почему именно модострой по-прежнему в немалой степени держит сталерское сообщество на плаву?
О: Потому что модострой дает игрокам много возможностей ещё раз запустить игру, но получить от неё несколько другие впечатления. Вряд ли в одну и ту же игру мы смогли бы играть все 14 лет. А вот перепроходить её с новыми сюжетами и с изменённым геймплеем, вполне. Как раз это и даёт моддинг.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA