Разработчик: Болотов Николай
Официальный сайт: www.sigerous.ru
Группа VK: vk.com/sigerous_mod
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2
Глобальный мод для всей серии игр S.T.A.L.K.E.R. Также на основе этого мода был сделан мод «Диверсант». Версии для Теней Чернобыля и Чистого Неба однотипные. На Зов Припяти на данный момент актуальная версия 2.2. В разработке версия 3.0 для Зова Припяти.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• Изменена сюжетная линия
• Количество добавленных квестов.
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
• Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Если вы играете на статическом освещении, и игра подтормаживает - установите поверх этого мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor/-Kryak-.
Шаг №1.
→ Установите поверх мода, вот этот мод: No Bump v1.0
Шаг №2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
Шаг №3.
→ По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
Шаг №4.→ Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
✔ Убрать SGM аномалии
✔ Убрать SGM мины
✔ Убрать тела монстров
Шаг №5.
→ Сохраните игру.
Шаг №6.
→ Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из шага 5.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры, если такая есть.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой
4. После установки обязательно начните новую игру.
5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7/8/8.1/10
Процессор: Pentium 4 2 ГГц / Athlon XP 2200+
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista / 7)
Видеокарта: 512 MB, GeForce 5700 / Radeon 9600, DirectX 8.0
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 9 Гб
Спасибо сказали: Страж,
1. Работа ящика-утилизатора.2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail: tongue call()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения).
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
Ну что ж, скачаем, поиграем, пройдем и заценим.
SGM 2.2 с оружием из 2.1 (в ссылках полностью SGM 2.2 с дополнением). Всё, что добавлено в мод, взято из SGM 2.1 (т.е. адаптировано самим автором), поэтому требования к железу остались прежними.
Изменения:
- Торговцы покупают всё, что честно намарадёрствуете уже с Кордона.
- Техники делают все апгрейды.
- Патронов много.
- Индивидуальные сетки прицелов для снайперок.
- Изменена убойность, в связи с большим количеством оружия, для сохранения баланса.
- Закинуть gamedata в каталог игры и всё.
Это полностью SGM 2.2 с дополнением. Желательно установить фикс от macdm.
Аааа, это слишком забавно чтобы быть правдой
"Добавлено через: ~1 минут"
А озвучка суперсолдата взята из Medal of Honor.
Снова эти мины-ловушки, они бесят со времен первой sigerous mod
Так ведь их можно отключить в меню.
Да я знаю, а так сам мод новинка, поиграть можно
Что меня там бесило- помню, что были какие-то группы, то наемные убийцы, то ли ликвидаторы, задача у которых была убить ГГ. И их можно было включить в меню игры. Так вот- они на ГГ никакого внимания не обращали. Числились как врагами, но никакого внимания не обращали. Даже когда убиваешь кого-то из них.
Я то и делал, что тренировался в стрельбе из снайперки.
Это моде на зов припяти "Дизертир зима", там они постоянно появлялись и двух попаданий убивали, а в сигероузе их включить можно
"Добавлено через: 21 секунд"
Отряд Альфа они назывались
Да, точно
Я их хорошенько помню, на всех локациях где гг появлялся, там они и тусуются
"Добавлено через: ~14 минут"
У отряда Альфа был прямой приказ об ликвидации майора Дягтерёва
Был, да именно в сигериусе 2.2 они убивать Дегтярева никак не хотели. Может, баг.
Наверное, это же сталкер, родная и малясь кривая игра
Аааа, это слишком забавно чтобы быть правдой
Учитывая, насколько сталк не предсказуем, всё может быть. Правда, у меня на Sigerous Mod 1.7 в своё время игра стабильно шла. Не помню ни вылетов, ни багов. А вот в модах на ТЧ постоянно какая-то шляпа происходила. То битые сейвы, то исчезнувшие квестовые персонажи/предметы. Ну и вылетов конечно много.
Да, и у меня такое очень часто бывает. Как вспомню Лост Альфу с ее постоянными вылетами, прям тошнит. А вот оригинал оочень редко вылетает, и в основном-из-за неправильного кустарного моддинга.
kalash, видимо, в Lost Alpha ты играл на первых патчах. Потому что когда я играл в версию 1.3003, то игра тоже шла без вылетов. Фризила иногда на квестах, но это мелочи.
А вот помню первые версии Oblivion Lost Remake 2.0. Это был реальный ужас. Очень атмосферный мод, но слишком не доработанный на тот момент. Поэтому и забросил его в свое время, и вернулся к нему только к версии 2.5.
Страж,да,был старый патч. Нового не нашел.Там вообще всякие баги были-сейф на блокпосту на Кордоне открыть было нельзя, к примеру.
Группа ВК
Авторы: DreamerHardcore, MayLay, sapfir
Платформа: ЗП 1.6.0.2
Год выпуска: 2014
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 3 Gb (желательно 6 или 8 Gb)
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® (желательно более 1 Gb)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- SGM 2.2;
- SGM 2.2 FIX 19.03;
- makdm FIX-ADDON;
- Fix Global Map;
- STCoP Weapon Pack Final;
- STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4;
- STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION;
- Старая модель бинокля, но с текстурой из LW;
- Новая Текстура Болта;
- Возвращено старое расположение болта в руке;
- Ретекстур ПМ'а от Jenek96;
- Ножик из Шокера;
- Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD);
- Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels);
- Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels);
- SWTC (CoP for COP levels);
- SWTC (CS for SGM levels);
- Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee;
- Новые текстуры крови , детекторов , фонарика;
- Cut X-Ray Project (NO FULL);
- Ukrainian Bandits;
- German_Mercenary;
- Новые иконки;
- NanoHud;
- Правленые текстуры интерфейса и меню;
- LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA;
Скачать репак от SeregA-LuS торрентом
Разрабатывается адаптация оружейного пака Gunslinger для СГМ 2.0 и 2.2. Разработка идёт очень быстро и уже есть некоторые достижения.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA