Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Nktk
Дата релиза: 26 декабря, 2019 г.
Модификация пересказывает нам нелёгкую судьбу бывшего наёмника по кличке Ден, который после проваленного заказа был вынужден влиться в ряды вольных сталкеров. События, представленные в моде 10 сюжетными и 20 побочными квестами, будут разворачиваться на всех локациях (5 штук) оригинального Зова Припяти.
Довольно важным замечание является факт того, что Thorny Way всего лишь пролог к разрабатываемой модификации «Sunken into Oblivion», в котором будут рассказываться, среди прочего, и последствия событий показанных в «Thorny Way».
Тайм-код - 1:28. Убийцы Карася находятся на Полустанке.
Необходимо залезть на дерево и прыгнуть к кабине ковша, после чего возвращаться к учёным и решать появившуюся проблему.
- В версии 1.0 Золотую рыбку можно найти только в гравитационных аномалиях или выполнив квест на Протекту, начиная с версии 1.1 её выдаёт Лука за выполнение квеста Тёмная душа
- Как только возьмёте квест на Кислотный шар, идите к Бетонной ванне, где обнаружите труп Митяя. Найдёте у него КПК, который отдаёте Левше, а также ключ от их схрона на цементном заводе, где и находится искомый артефакт.
- Батарейку ищите во всех электро-аномалиях. Например, Рубец, Железный лес, Стоянка и т.д.
Продать флешку Иголкина можно пятерым персонажам: Моргану (5000к и патроны НАТО); Сычу (3000к); Локи (2000к и снайперские патроны); Шульге (2000к и патроны 9х39) и Герману (4000к).
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 1ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией.
3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Скачать модификацию с Яндекс. Диска
Скачать модификацию торрентом
Скачать фиксы 1.1 + 1.2 с Яндекс.Диска
Скачать RePack от SeregA-LuS торрентом
Скачать RePack от PolskaVodka Google.Drive (устаревшая версия) или Облака Mail.ru (последняя версия).
Продолжение... Как бы не получилось как с Борландом.
Сансей, а с Борландом что было?
Вышел неплохой мод: "История Борланда. Эпилог". По сути - если это эпилог, то основная часть будет впереди. Однако, как только Борланд спускается в подземелье на Кордоне, других локаций там просто нет, его убивают. Вот и вся история. Хотя был анонс, что будет полноценная игра. Но даже на этой локации (Кордон), есть чем заняться. Вояк - немерено, бандитов - хоть пруд пруди. Я раз 10 выбивал и тех и дугих с жд перехода, а они как грибы... Интересная задумка, но...
Вот так может быть и с этим обещанием что-то сделать больше, чем есть.
Сансей, понятно. Типичный пример больших амбиций и не хватки ресурсов. Куча модов так закончило.
К сожалению, Страж, ты прав.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : d:\stalker cop\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Обнаружил непонятный вылет, вывод - мод недостоен.
Энакин Скайуокер, в логах нужно просмотреть, на каком именно моменте спотыкается игра.
Страж, когда я пытаюсь кого-либо убить. В остальном - нормально.
Просто у кого-то ручки из заднего прохода растут.
Энакин Скайуокер, ты меня не понял. В файле с логами лежат все подробности о том, какие операции выполнял движок. И нам нужны последние строчки. Те самые действия, которые привели к вылету.
Страж,
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find InstallCDKEY entry in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: d:\stalker cop\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\stalker cop\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3742600 K], reserved[158032 K], committed[293608 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[96736 K], process heap[16522 K], game lua[2143 K], render[177 K]
* [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K]
Input: 1
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 41
Энакин Скайуокер, это всё? В папке с логами был только один файл?
Страж, да.
Энакин Скайуокер, в таком случае проблем быть не должно. Разве что у тебя пиратка и пару звуков в gamedata для проигрывания логотипов не хватает. Но это, как правило, не вызывает вылетов.
Страж, ещё я обнаружил, что в папке scripts отсутствует "death_manager", который есть в других "gamedata".
Энакин Скайуокер, если этого файла нет в папке scripts, значит игра просто использует оригинальную версию скрипта death_manager из ЗП. В этом нет ничего такого. Сейчас попробую качнуть мод и покумекать, что же можно сделать. А вылет происходит когда ты убиваешь конкретного НПС или любого? Есть зависимость от группировки? Сложность в меню настроек не менял после начала игры?
Страж, Мне не давали возможном поменять сложность, но судя по тому, как тяжко отыгрывать Рембо, тут установлен Мастер. Единственное, что я поменял - это отключил пару эффектов в AtmosFear. Мутанты умирают спокойно. А убийство любого НПС через СВУ равнозначно вылету, независимо от группировки.
Энакин Скайуокер, в общем вот, попробуй. Скопируй gamedata в папку с игрой, заменив файлы. Желательно сделать резервную копию gamedata перед этим. Начни новую игру.
Ссылка: (ссылка удалена, битый фикс)
Отпишись о результате потом.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...er cop\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Лог №2
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : d:\stalker cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:58: attempt to index global 'death_manager' (a nil value)
Страж, этот фикс сломался - несите новый. А если серъёзно, то я успел только начать новую игру, но дальше экрана загрузки не ушёл.
Энакин Скайуокер, тогда не знаю уже. Почему-то ссылается на строку, где ошибки быть не может. Если тебе сейчас не поможет оригинальный фикс 1.1 из чата, то есть еще такая теория. На stalkerportaal вычитал, что игру лучше не ставить на Steam и Steam-RIP версии. Для стабильной игры нужно использовать крякнутую DVD-версию игры.
Ещё как вариант, нашёл на stalkermod репак от PolskaVodka. Пишет, что ставится и играется без костылей. Ссылка: https://yadi.sk/d/0X5VLfw8TD4uWA
Страж, "лучше не ставить на Steam и Steam-RIP версии". Как же тяжело живётся в наще время лицушникам, но хоть я и купил ТЧ в Стиме, я всё-равно играю на пиратке. Спасибо.
- Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п.
- Исправлены ошибки в диалогах
- Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА»
- Исправлен баг с контейнером на цементном заводе
- Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном»
- Изменены свойства некоторых предметов
- Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках)
- Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы»
- Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как игрок отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю)
- Изменены награды за некоторые квесты
- Прочие мелкие правки
Скачать с Яндекс.Диска (ссылка актуальна, но фикс УСТАРЕЛ)
- Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
- Вырезан квест «Путь на плато»
- Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
- Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
- Исправлены характеристики экзоскелетов
- Исправлены мелкие баги
- Новые текстуры оружия
- На «Скадовск» добавлены техник и медик
- Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
- Доработка прочих аспектов модификации
Скачать фикс 1.1 + 1.2 с ЯНДЕКС.ДИСКа
Небольшое обновление темы: добавлены системные требования и новые ссылки на скачивание (торрент и RePack от SeregA-LuS).
RePack включает в себя неофициальные дополнения, которые добавляют бесконечную выносливость персонажу, возвращают оригинальную мини-карту с ЗП и смену угла обзора.
Дополнения каждый может устанавливать по собственному желанию, через менеджер установки, ярлык которого будет добавлен по завершению установки на рабочий стол Windows.
Вопрос по моду есть - он совместим с другими модами? Конкретно с модами на оружие?
kalash, в модификации уже есть встроенный оружейный пак, так что скорее всего несовместим. Но данный вопрос лучше задать автору. Либо самому попробовать и сообщить нам о результате.
Мда, хорошая идея. Просто у меня ЗП с STCoP 2.9+AtmosFear 3. Не хотел заново чистую скачивать.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA