Название: World of Stalker
Разработчик: Last Hope Team
Состав команды:
* baronlda - скрипы, дизайн игры;
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
* Don-Andrea - скрипты;
* Strade - левел дизайн, моделирование;
* Largo - сценарист (новый сюжет);
Состав команды на начало релиза 0.3 версии:
На данный момент команда переживает не лучшие времена... большая часть команды ушла в реал из за ряда причин...
* baronlda - скрипы, модели, анимация;
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
* Бравый - по сути челвоек не относящийся к команде, но сделавший грандиозное количество работы;
Платформа: ТЧ
Дата выхода: 13,02,2011
Предисловие:
Мечтали ли вы когда нибудь бороздить с другом ту самую зону отчуждения? Данная модификация вносит в игру ряд изменений касающихся как мелочей (текстуры, звуки, скрипты, освещение, погода), так и сильные стороны (сюжет, кооператив, локации). Команда пытается восстановить и показать атмосферность зоны реальной, такой, какой ее описывали братья Стругацкие.
Для скептиков, считающих, что игру делают под МП:
Хочу поделиться опытом. Сижу я как то копаюсь в скриптах (конкретно в ui_main_menu.script) и вижу строку которая выполняться в консоле при нажатии "Новая игра":
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
И тут я подумал а что будет если в режиме Дедматч включить айлайф. У меня конечно же ничего не получилось, ибо мп карты не записаны в гейм графс и в файле алл спаун. Но это не суть дела, моя мысль пошла дальше: если клиент локал хост так почему же к игре нельзя присоединиться (мы говорим даже не о ее наличии в списке серверов, а о возможности присоединиться посредством ввода прямого аипи). Я вооружился WinHEX и начал штурмовать xrNetServer.dll , он показался мне самым перспективным. Ввел в поиск название режима игры single и тут же нашло примерно такое:
/single.-no_direct_connect..
Я озадачился: поменять букву в команде... не движок обидится, а в режиме... хм, ет можно...
Поменял, сохранил, проверяю... и еврика, клиент присоединился! К кордону! Я стою, мне как всегда, говорит свою унылую речь Сидор, за соседним компом грузится кордон! И ето только следствии того что я создал новую игру на своем компе и ввел свой айпи на соседнем! Но вот синхронизация! Если сейчас не вылитит - думаю я, - то это рабочий кооперативный режим! И когда с соседнего динамика я услышал звук дождя (почему?) я просто обалдел, он пр запустился!
Описание проекта в целом:
РЕАЛИЗМ
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано;
- Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой.
- Прицел был убран.
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ.
- Восстановлено ружье ТОЗ 34.
- Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
- Добавлен мутатор артефактов.
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА.
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты!
- Переделаны выбросы.
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере)
- Была переработана погода.
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.
A-Life
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.
STEALTH
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.
АНОМАЛИИ
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
- НПЦ пытаются убежать от аномалий.
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!
ПОГОДА
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
- Ночь очень темная и опасная.
- Восстановлены солнце и луна.
- Текстура неба восстановлена из билда.
АРТЕФАКТЫ
-Изменены цени и характеристики артефактов;
МУТАНТЫ
- Добавлены все вырез мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)!
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич)
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
- Камера в транспорте исправлена!
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!
ГРУППИРОВКИ
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.
РАЗНОЕ
- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
- Новые модели сталкеров и прочего.
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
- Изменены текстуры всех оружий.
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
- Зона стала намного заросшей - как в билдах.
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное).
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве).
- Переработана физика для трупов.
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).
P.S. Полное описание каждой версии, вы найдете в архиве с самой версией!
Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
Скриншоты (старые):
Скриншоты (новые):
Видео:
Извините, за качество картинки и тормоза, очень сильно был загружен компьютер. Демонстрация статики и динамики.Выкладываем 2 видео. Оба демонстрируют погодные эффекты, общение по средствам кпк, растительность, motinblur, динамику айлайфа. Видео 1 снято в динамике, а второе в статике. Советуем выставить 720HD качество, что бы посмотреть на картинку по лучше. Так же в финале вы увидите немного подкорректированную погоду, так как есть некие недочеты! Из последнего - погода будет динамической, т.е. в большинстве случаев зону будет омывать дождь, но иногда бывает солнечно (движение солнца и луны восстановлено, а тени выглядят более реалистичнее).Первое видео (r2 dx9): [video]http://www.youtube.com/watch?v=pXsIEWKa38M&feature=player_embedded[/video].И второе видео (r1):[video]http://www.youtube.com/watch?v=cFt2gMWqJAY&feature=related[/video]
Ссылки:
Скачать World of Stalker ~ 970Mb
P.S.Версия 0.3 НЕ релизная, выложенная по многочисленным просьбам. В версии 0.3 есть возможность присоединится к игре кооперативу, но игра скорее всего повиснет/вылетит, из за того, что мир зоны не может синхронизировать второго актора... Версия выложена, что бы вы оценили атмосферу, посмотрели на анимации мутантов, погоду, саму зону в целом. Помните: мы не пытаемся вас одурачить/раскрутится, мы такие же игроки как и вы и просто хотим вместе играть в сталкер... хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу самой модификации: что исправить, что добавить, а что убрать! В архиве есть несколько версий 0.3 (1. с псевдо динамикой, вторая без псевдо динамики, читайте внимательно названия!)Мод идет на версии 1.0005 без лагов и вылетов!!! Патч версии 1.0005 гарантирует стабильную работу! Сейчас делается адаптация под 1.0004 патч!
Чот первый раз о таком моде слышу. Откуда такой размер? Новых лок, судя по описанию нет. Значит чужие моду себе приципили. Тогда положено указывать авторство, используемых разработок.
Чот первый раз о таком моде слышу. Откуда такой размер? Новых лок, судя по описанию нет. Значит чужие моду себе приципили. Тогда положено указывать авторство, используемых разработок.
Перед тем, как что то сказать - скачай и посмотри. Это рабочие билды нового глобал мода для ТЧ! Авторы и благодарности указаны в самом моде! Я написал, что это не финальные версии а только билды. И новые локи есть и будут!
Ссылка на новую версию 0.3.1 - narod.ru/disk/5881958001/wosetup.exe.html
Перед тем, как что то сказать - скачай и посмотри. Это рабочие билды нового глобал мода для ТЧ! Авторы и благодарности указаны в самом моде! Я написал, что это не финальные версии а только билды. И новые локи есть и будут!
Я сам решу что мне надо качать а что нет. Ещё раз облазил инет, никто ничего об этом моде не знает. А судя по описанию, банально ворованый АМК, учитывая динамические аномалии и их обход неписями, и трансмутацию артов. Плюс какой-нить текстурный пак, скорее всего Аргуса. Ну и возможно какие нить свои кривые поделки. Типа новой менюшки и ПДА с пальцами.
Слушайте,а есть моды добавляющие совместное прохождение компании?
Сообщение от Cherchel:
Перед тем, как что то сказать - скачай и посмотри. Это рабочие билды нового глобал мода для ТЧ! Авторы и благодарности указаны в самом моде! Я написал, что это не финальные версии а только билды. И новые локи есть и будут!Я сам решу что мне надо качать а что нет. Ещё раз облазил инет, никто ничего об этом моде не знает. А судя по описанию, банально ворованый АМК, учитывая динамические аномалии и их обход неписями, и трансмутацию артов. Плюс какой-нить текстурный пак, скорее всего Аргуса. Ну и возможно какие нить свои кривые поделки. Типа новой менюшки и ПДА с пальцами.
Хах... недакватами полон все форумы... не ворованый это АМК (трансмутацию артов убрали из последней версии). НПЦ обходят аномалии и прячутся от выброса это DEXX! Так вот неадекватный вы наш! НЕ СТОИТ ОРАТЬ НЕ СМОТРЯ, Я НЕ СТАЛ МНОГО ПЕЧВАТАТЬ ТАК КАК В САМОМ МОДЕ ЕСТЬ АВТОРЫ! Так что рот закрой... руки кривые у вас походу, если только троллить умеем...
Ишь как капсом заистирил.Обход аномалий неписями, как практически и вся АМК-ашная логика, создана Икстримом, лучшим и известнейщим скриптером. (К солову: АМК и развалилась после того как его оттуда ушли). А Дэкс, это автор ОГСМ мода.
Cherchel я чёто не врубился эт чё по этому моду мона играть в 2-3 на прохождение
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA