I'm here again.
Я помню, как на меня выливали ушаты помоев из-за того, что я выкладывал идеи по поводу своего мода, фактически ничего не умея. Так что я выкладываю эту тему с опаской.
Для начала история - на AMK-форуме я нашёл человека под ником Zander_driver. Он - главный разработчик небезызвестного проекта "Судьба Зоны". Я списался с ним в скайпе по вопросу обессюжечивания ТЧ и получил инструктаж, который я и выкладываю. Если вы создаёте мод со своим сюжетом, но являетесь новичком в модостроительстве, это для вас просто подарок:
Итак, что нам нужно:
1) Удалить ненужных нам сюжетных НПС, либо просто убрать их сюжетные диалоги.
В любом случае нам нужны файлы: gamedata\config\gameplay\character_desc_локация и npc_profile в той же папке. Второй нам понадобится только, если нам надо будет удалять НПС через альспаун, чтобы профили ненужных персов не висели мёртвым грузом.
2) Удалить все рестрикторы, связанные с сюжетом.
Рестрикторы хранятся в в alife-файлах Если видите объект со строчкой section_name = space_restrictor - это и есть рестриктор. Следует помнить, что не все они завязаны на сюжет. Открытие дверей у Сидора и у Сахарова - это тоже рестриктор. Рестрикторы окрывания дверей и логики Сахарова надо удалять аккуратно, так как если просто холодно удалить, но на Янтаре будут битые сейвы.
3) Удалить автовыдачу сюжетных заданий.
Рассказывать про данный пункт подробно я не хочу, ибо на Ютубе есть тонны видеоуроков про то, как делать это.
Теперь вы знаете немного больше.
И да. Извините за отсутствие картинки.
ухааа
почоны,собираю команду!
а если серьезно.то уже не то время чтобы делать моды.во 1-ых вселенная умерла.во 2-ых это не так уж и просто.в 3-ых нет выгоды.лучше делать свои проекты на таких движках как Unity,UDK,GMS ну или же Construct2 ._. а почему бы и нет?
Борзый, твой пессимизм меня не остановит.
давай дальше трать время на бесполезное занятие
"Рассказывать про данный пункт подробно я не хочу" - поентому вообще ничего о нем не скажу
Борзый, если люди хотят обмазываться пусть обмазываются
Ладно, вас я врядли могу переубедить, так что думайте, что хотите.
"Добавлено через: ~2530 минут"
В данный момент я составляю список рестрикторов, подлежащих удалению.
Мог бы хотя б подборку советов сделать, а то как-то не очень продуктивно
Енотян, дело в том, что я написал самое главное, а список рестрикторов, подлежащих удалению я ещё не составил.
"Добавлено через: 26 секунд"
Я его выложк позже. Возможно, даже, значительно позже.
Непотопляемый Сэм, прикольно.
Заинтриговало в трекере название темы - Облегчение жизни для начинающих модмейкеров. А вот на авторство сначала внимание не обратила, поскольку подобное название обязывает быть как минимум модмейкером и иметь за плечами опыт по созданию модов (пусть даже не сюжетных).
Зашла в тему - удивилась - авторству. Ну, думаю, может человек поработал, что-то уже реальное сдела... Так ведь нет, просто сходил на другой ресурс, проконсультировался и выдал чужой рецепт...
И?
Айдар, при всем том, что ты уже несколько лет пытаешься доказать нам всем, что ты в состоянии создать мод, но пока кроме лишней суеты никакого выхлопа. Не я одна писала тебе - создашь мод, выложишь, получишь одобрение от игроков - тогда другое дело. Это и будет доказательством, что ты "могешь".
Так ведь нет, просто сходил на другой ресурс, проконсультировался и выдал чужой рецепт...
Так блин, в том-то и дело что этого нету ни на одном ресурсе. Я это выудил в личной переписке в скайпе. Думаешь, я бы стал выкладывать это здесь, будь это залито в инет до меня? Я облазил всё! И ничего не нашёл! Вот пришлось с Зандером переписываться лично.
"Добавлено через: ~4 минут"
А по поводу мода - редактирую альспаун и пытаюсь найти нормальный оружейный пак.
Зря я это написал. Щас хейтеры набегут.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA