I'm here again.
Я помню, как на меня выливали ушаты помоев из-за того, что я выкладывал идеи по поводу своего мода, фактически ничего не умея. Так что я выкладываю эту тему с опаской.
Для начала история - на AMK-форуме я нашёл человека под ником Zander_driver. Он - главный разработчик небезызвестного проекта "Судьба Зоны". Я списался с ним в скайпе по вопросу обессюжечивания ТЧ и получил инструктаж, который я и выкладываю. Если вы создаёте мод со своим сюжетом, но являетесь новичком в модостроительстве, это для вас просто подарок:
Итак, что нам нужно:
1) Удалить ненужных нам сюжетных НПС, либо просто убрать их сюжетные диалоги.
В любом случае нам нужны файлы: gamedata\config\gameplay\character_desc_локация и npc_profile в той же папке. Второй нам понадобится только, если нам надо будет удалять НПС через альспаун, чтобы профили ненужных персов не висели мёртвым грузом.
2) Удалить все рестрикторы, связанные с сюжетом.
Рестрикторы хранятся в в alife-файлах Если видите объект со строчкой section_name = space_restrictor - это и есть рестриктор. Следует помнить, что не все они завязаны на сюжет. Открытие дверей у Сидора и у Сахарова - это тоже рестриктор. Рестрикторы окрывания дверей и логики Сахарова надо удалять аккуратно, так как если просто холодно удалить, но на Янтаре будут битые сейвы.
3) Удалить автовыдачу сюжетных заданий.
Рассказывать про данный пункт подробно я не хочу, ибо на Ютубе есть тонны видеоуроков про то, как делать это.
Теперь вы знаете немного больше.
И да. Извините за отсутствие картинки.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA