- Война группировок превращается в ВОЙНУ
- Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор!
Версия игры: 1.5.07, 1.5.10
Skype: fail_dnepr
Список изменений:
1) Операция "Буря на Свалке 0.1.9"
- Война группировок превращается в ВОЙНУ
- Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор!
- Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах.
- Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомая, вооруженная группировка
- И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?".
2) Intellectual Marauder Mod v1.1b
- Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
- В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.
- Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.
- При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
- Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
- Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
Дополнительно:
- Переодевание NPC в лучший броник, из имеющихся у них в наличии.
Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
- научные костюмы,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100.
- Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).
- В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при заходе на данный уровень, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
- Оффлайн торговля - при переходе ГГ на другой уровень, NPC продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли.
3) Заменены почти все текстуры на новые, более качественные (оружия, костюмов, мутантов)
4) Новые интро картинки
5) Новые звуки выстрелов и перезарядки
6) Респаун Артефактов Fix:
- В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает артефактам никаких шансов респауниться, данный фикс устраняет эту ошибку.
7) Часы на hud
Мод LootMoney - ГГ и NPC собирают деньги с трупов
9) Отключение убирания оружия в зонах (на базах, и т.д)
10) Добавлен эффект God Ray (объёмных лучей):
- Данная модификация выводит сталкера на уровень Crysis и Farcry2
- забежав в здание мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи
- при молнии, вспышки тоже будут объёмные
т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней
- бесподобные закаты и рассветы
- пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучи
Для работы этого эффекта в опциях должны быть выставлены соответствующие настройки
графики:
Улучшенное полное динамическое освещение ----> солнечные лучи выбраны как минимум низко
Скриншоты
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: СКАЧАТЬ (301.25 MB)!
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA