Аномалия "Колпак"
По своим свойствам, напоминает Пузырь, но, в отличии от последнего, не изолирует территорию, а располагаеться непосредственно на самой территории.
Ключевая особенность колпака, в него не забредает ниодна живность. Воздействие колпака до конца не изучено. Известно лишь то, что располагаеться на просторных участках в 100-200 метров. Аномалия представляет собой подавляющее действие на все живое, которое входит в него. Сталкеры забревшие случайно в колпак, и, успевшие вовремя свалить, замечали следующие эффекты:
- Постоянное чувство приследования, страха и паранойи.
- Спустя 20-30мин нахождения, у человека попросту начинает ехать крыша.
Приборов, которые способны засечь аномалию - не существует.
Лишь немногие сталкеры возвращались на место уже известных колпаков, чтобы проверить свои ощущения, способны ли они замечать разницу в своих чувствах, входя на территорию колпака.
Как и говорилось ранее - живность избегает эти участки.
Аномалия "Вакуум"
Вакуумное пространство диаметром 5м, сотздающиеся при попадании в нее живого организма. Еле заметно при свете любого источника света (колеблющася волнистая окружность), незаметна ночью. На болты не реагирует. Как указалось выше, заметить можно при свете от любого источника.
Аномалия "Кривое Радио"
Псионическая аномалия, действующая самым занятным образом - постепенно выдергивая из памяти человека хорошо запомнившиеся тому звуки, она начинает постепенно накладывать разговоры, фразы и мелодии одна на другую, образуя чудовищные звуки, которые к тому же становятся все громче и громче. В какой-то момент сталкеры просто погибают от кровоизлияния в мозг или разрыва сердца. К слову, такие аномалии достаточно обширны и любят располагаться в длинных коридорах, из-за чего у сталкеров зачастую нет другого пути, как через нее. Визуально не определяется, а реально почувствовать эффект аномалии можно лишь через некоторое время - слишком уж тихо и ненавязчиво играет у вас в голове мелодия.
Аномалия "Телефон"
Незамысловатая аномалия вида телепорта, только на большие расстояния она телепортирует не тела, а звуки. Зачастую вдалеке можно услышать стрельбу, а за поворотом рык кровососа, но это оказывается обычным "Телефоном". Для сталкеров неопасна, ни визуально, ни болтом не определяется.
Аномалия "Машина времени".
Аномалия диаметром несколько метров, внутри которой течение времени замедляется примерно в 10 раз. Никакого влияние на здоровье не оказывает. После изъятия из неё артефакта, аномалия прекращает своё существование.
Аномалия "Смерть-Искры"
Коварная и очень опасная аномалия. Уничтожает любую попавшую в радиус действия (5м) органику. Определяется по лёгкому искажению воздуха и фиолетовому свечению (в вечернее время). Болтами не определяется. Возникает на впалинах и вблизи крупных скоплений металлического хлама. Артефакты не порождает.
Аномалия "Спираль"
Гравитационная аномалия, при попадании в которую человека что-то (грави-потоки) хватает за ногу и начинает медленно закручивать по спирали, вместе с ногой закручивая и всё тело. Это что-то вроде "щупалец", схожих с пружиной. Если сделать неверное движение, то скорость закручивания увеличится в 10 раз и жертву просто сдавят грави-потоки внутри самой аномалии. А они постоянно меняются после каждой разрядки. Но не сила, а направление. А сила увеличивается с каждой разрядкой. Обнаружить её можно всем, что попадётся под руку. Но если же вашу ногу всё же стало выворачивать поспирали, успокойтесь и попробуйте пойти по закрутке. Есть небольшая вероятность, что закручивание остановится. Тогда вам просто остаётся медленно и аккуратно вытащить ногу из аномалии.
Аномалия "Трясина"
Очень клейкое вещество, суетливо, но не сильно дергаясь только глубже увязаешь в ней. Пока что встретилась только в пустыне под коркой высохшей земли, но кто знает может эта опасность угрожает сталкерам по всей Зоне.
Аномалия "Дробилка"
Жуткая гравитационная аномалия. Характерезуется обьёмным скоплением разнонаправленных мощнейших гравиконцетрат. Попавшего просто разрывает в разные стороны, при этом тело растягивается, внутренние органы разрываются, но жертва не погибает сразу, а медленно истекает кровью. Определяется по "эффекту разбитого зеркала" - оптическим искажениям. Болтами не определяется. Возникает беспорядочно.
Аномалия "Паутинка"
Коварная аномалия, визуально не определяется. Образуется между возвышенностями или пиками. Представляет собой сеть и тончайших прозрачных нитей, разрещающих абсолютно всё и прижигающими место разреза. Небольшая вероятность определить болтом - если попасть в нить, тот продолжит полёт в виде двух половинок. Эффективнее использовать метровый щуп.
Аномалия "Чеснокодавилка"
Жуткая гравитационная аномалия. Состоит из двух вертикальных гравитационных полей два на два метра. При активации ловушки жертва сначала "прирастает" к земле, после чего гравитационные поля начинают медленно схлопываться, долго сминая в своих объятиях жертву. Самое страшное в аномалии то, что жертва не умирает сразу, а мучается до тех пор, пока повреждения не станут критическими. Единственное, что может утешить сталкеров, так это то, что попасть в аномалию можно только пройдя между гравитационными полями. Если уткнуться в аномалию сбоку, то эффекта не будет. Определить аномалию почти невозможно - в любом случае нужно ждать, пока поля сплющат болт, а это может длиться несколько часов.
Аномалия "Ловушка баскетболиста"
Редкая аномалия, визуально определяется с трудом, не всегда реагирует на болты. Состоит из двух, направленных вверх и вниз, гравиконцентратов. При попадании в ловушку, сталкера сначала подбрасывает вверх, а потом с огромной силой вбивает обратно в землю. Самое ужасное, что некоторые сталкеры могут выжить после встречи с такой аномалией и стать ужином для мутантов, так как после разрядки аномалия не работает несколько минут. Не порождает артефакты.
Аномалия "Лондон"
Получила свое название из-за одного из самых дождливых городов. Тем не менее, аномалия не представляет особой опасности для хорошо снаряженного сталкера. Образована путем слияния двух аномалий - термической и гравитационной. Представляет из себя узенькие пучки гравитационной энергии, ведущих от вскипяченной лужицы или участка водоема до места активации. Попавшийся впросак сталкер получает на себя немаленький поток кипятка. Возможно слияние также с лужицей "Газировки", что уже представляет серьезную опасность. Также плохо то, что реагирует аномалия только на органику. Артефакты не производит.
Так же остались аномалии из Старой Зоны, но в меньших количествах.
Мутант "Псевдовепрь"
Да, не богата сталкерская фантазия на названия и в Новой Зоне. Однако увидев псевдовепря, у выживших не было желания философствовать над именем этого мутанта.
Рост - 2-2.50 метра в холке.
Рыло утыкано четырьмя длинными, острейшими клыками.
Мутанта выдает громкая походка и похрюкивающие звуки, которые слышны на рассоянии 50метров. Мутант туповат. Есть возможность избежать атаки, если уйдя с прямой линии зрения застыть или скрыться за укрытием, подойдет даже дерево, если правда мутант не надумает его снести со своего пути.
Одиночки, в отличии от Припять Кабанов не имеют привычки образовывать семьи.
Как и в Старой Зоне, для Ученых, от мутанта ценны клыки и копыта.
Мутант "Присоска"
Мелкий шкодливый паразит. Живет предпочтительно в водянистой, влажной среде. Произошел от болотной пьявки. Малоподвижен. Способен заползать в укромные места одежды сталкеров - любителей походить по глубоким лужам (по колено и выше). Жвалы присоски делают едва уловимый укол и присасываються к жертве. В целом - безвреден, если не считать легкого паралитичного еффекта от слюни паразита, которая заставляет тело неметь и вызывает сонливость (спустя часа 2 после присасывания). Редко были случаи заражения крови.
Мутант "Гончая"
Гончие являются разновидностью пси-собак. Сбиваются в стаи от 3х до 8-10 особей.
Тело худощавое. Окрас шкуры телесного цвета. Размером гончая ничем не уступает догу. На теле имеется не густой покров черной короткой и жесткой шерсти.
Морда гончей обладает очень мощными челюстями, схожими по строению с волчьей. Глаза посажены не глубоко. Уши заостренные, но из-за агрессивного поведения среди сородичей, редко встретишь гончую с целыми ушами.
Имеют волчью склонность к охоте. Один-двое отвлекают, другие нападают в спину или сжимают добычу "в кольцо". Способны на длительное преследовании. Так же хорошо прыгают. До 3х метров в высоту и 8ми в длину. Скорость не замеряли, но известен случай, когда стая гончих догоняла уходящих сталкеров от погони на УАЗе, правда УАЗ был в плохом ходовом состоянии.
Единственный шанс у одиночки, уйти от верной гибели, забраться повыше и да повезет ему остаться живым, просидев пару дней на дереве или перебить всю стаю, ибо они бьются до последнего.
Мутант "Вран" или "Весник"
Вран является близким по сходству с черным вороном, которые до сих пор остались без изменений. По происхождению вран схож с черным вороном, но Ученые относят этот вид мутанта больше к сорокам. Отличие врана:
- размер чуть меньше обычного ворона
- глаза у самцов - черные,
глаза у самок -голубые
- цвет всех перьев на теле темно-серый с хамелионовым "радужным" переливом. (как разводы от бензина на воде, если кто не понял).
Враны держатся по одиночке, реже в паре.
Враны абсолютно безобидные, для человека, птицы. Не нападают ни на кого, крупнее себя. Питаются предпочтительно падалью и тем, что находят у костров сталкеров. Одна особенность замечена за этим видом мутантов. Враны всегда избегают мест скопления крупных мутантов, отсюда среди сталкерев Новой Зоны, пошло поверие: "Вран на веточке сидит, душу мою сторожит".
Так же известны случаи, что сталкеры удачно приручали вранов, используя их во время "гробовой тишины" ПДА сетей, для связи между своими, как "весников". Отсюда еще и пошло второе название птицы. Говорят некоторые группировки до сих пор используют прирученных вранов.
Еще одной манерой врана, является дикая склонность "копировать" всевозможные диковинные, не природные звуки. Среди которых есть насвистывание или копирование "механических" звуков, типа схожего с коротким рокотом автомата или, как бывало чаще замечено сталкерами, звук похожий на сигнал оповещения ПДА. И еще много чего... Если вы задумали приручить врана, знайте - завоевать доверия врана не сложно, нужно лишь терпение и сопутствующий интерес птицы к вам.
Мутант "Шакал" или "Пепельная крыса"
Не смотря на громкое название, весьма мелкий и, по одиночке - безобиден. Шакалы опасны лишь тогда, когда собираються в стаю, от 8-10 и больше особей. Но и пара шакалов опасна. Известно, что они способны на долгое приследование. Многие раненые сталкеры легко уходили от 1-5 особей, но жди беды, если сил ваших будет недостаточно, и вы упадете перед шакалом на землю. Эта мелкая, шкадливая тварь постараеться восспользоваться шансом напасть на вас. Стоя в полный рост шакал не нападает.
Тварь в высоту не превышает 45-50 см в холке, внешне напоминает телом на "тушкана", на которых шакалы не прочь поохотиться. Маленькое, костлявое, хилое тельце покрыто неравномерным пелельным, коротким мехом. Имеет длинный костлявый хвост размером с само тело. Задние лапы длиннее передних. Передвигаеться преимущественно на четырех конечностях. На лапах имеет по 5 пальцев с короткими когтями. Морда без шерсти. Глаза маленькие, серые. Уши маленькие, почти без ушных раковин. Морда чем-то похожа на крысиную, из-за чего есть предположения, что произошла мутация от диких крыс, но ДНК анализ не относит этот вид конкретно к крысам, даже с грызунами у них мало общего. Строение скилета, черепа отличаеться. Зубы жевательные на ряду с парой мелких клыков.
Предпочтение в еде относят к мелким мутантам и падале, но, не брезгуют возможностью реализовать охоту. Мутант не обладает никакой защитой и не передвигаеться быстро. Часто держится на дистанции в 15-20 и больше метров. Могут многие киллометры просто так сопровождать сталкеров. Совершает приближение только при сильном любопыцтве или интересе, возможно в целях и плане охоты. Не умеет прыгать и лазать по деревьям. Живет предпочтительно в земляных норах или старых подвалах. Звуки издаваемые шакалом похожи на скуление собаки.
Для ученых ценны хвосты и шкурка этого мутанта.
Мутант "Мясник"
Он похож на обычного зомбированного, но на много страшнее. Ещё одна его отличительная черта - это левая рука, которая не является рукой, а холодным орудием в виде заострённой кости. Защищается именно этим орудием, которое не может пробить ни одна пуля. Очень быстрое и хитрое создание Зоны. Может говорить на человеческом языке. Слабое место - все, кроме руки. Его левая рука ценна для Ученых.
Мутант "Псевдо-кровосос"
Это существо очень схожее с кровососом, но имеет четыре руки, огромную силу и возможность посылать ментальные образы для отвлечения жертвы от себя настоящего. Так же психически воздействует на мозг человека. Невероятно быстр. Слабые места - позвоночник, который находится на виду и голова. Остальное очень трудно пробить даже из крупнокалиберного оружия. Ценность представляет мозг.
Мутант "Вертихвостка"
Представляет из себя мутацию крысы. Покрыта довольно крепким костяным панцирем, на манер десятипоясного броненосца. Панцирь выдерживает попадание пули калибра 9 миллиметров, с расстоянии больше 3 метров. Название получила за длинный, около 1,5-1,8 метра хвост, с костяным ядовитым жалом на конце. Хвост для удобности передвижения сворачивается. Время полной развертки -10-15 секунд. Охотится предпочитает на неосторожных мутантов, но и на человека нападает с завидной регулярностью. Мутант занимает позицию в кустах, и приближении жертвы одним быстрым ударом поражает цель в незащищенные части тела. Смерть от яда наступает в течении 25 минут. Противоядие: Не найдено. Размеры – около 30 сантиметров в длину, высота – 15 сантиметров. Обороняющаяся вертихвостка, активно машет хвостом в воздухе, пытаясь зацепить врага. Опасна на расстоянии ближе 5 метров. Ценность представляет хвост мутанта.
Мутант "Крот"
Мутация многоножки. Общее с кротом – жизнь под землей. Представляет собой многоножку длиной около 8 метров, а шириной около 1 метра. Передвигается под землей, по прокапываемым тоннелям. Зрение отсутствует, но отлично чувствует тепло тела. Крайне гибкая и стремительная. Самый любимый прием охоты – выпрыгивает из-под земли прямо под жертвой, и схватив 2 серповидными клыками, утаскивает под землю в тоннели. Если чувствуете, что земля под ногами немного проваливается, лучше покинуть это место поскорее – под землей скорее всего тоннели многоножки. Отлично пробивается из любого вида оружия, но самый надежный способ убийства – взрыв или сожжение, так как жизненно важный орган один – мозг. Ценны мозг и клыки.
Мутант "Леприкон"
Мутация человека. Получил название за зеленоватый оттенок кожи. Рост – 150 см. Довольной худой. Имеет непропорционально длинные руки и ноги, с острыми когтями. Зубы длинные, острые. На спине – 3 красноватых гребня. Предпочитает обитать в зданиях. Отлично карабкается по стенам. Метод охоты на людей – ухватившись когтями ног за потолок, опускает руки, и пронзает оплошавшему сталкеру голову. Питается исключительно конечностями. Есть одна особенность – если в радиусе 400 метров, есть слепые псы, леприкона тут быть не может. Убить можно, как и любого человека. Пара пуль в органы, и мутант неопасен. Ценность представляют гребни и руки.
Черный Псевдогигант
Мутант с черным цветом кожи, предположительно произошедший от псевдогиганта, выстрел из снайперки, даже в пасть, которая у раннего сородича считалась уязвимым местом, не оказал никакого влияния. Казалось, что его кожа стала боле натянутой, жесткой и грубой...
Мутант "Ракопаук"
Так же остались мутанты из Старой Зоны, но в меньших количествах.
Дайверы
Крупная группировка сталкеров, обосновавшаяся около озера Янтарь. Состоит преимущественно из бывших сталкеров-одиночек. Лидер - Генка Косой, правоприемник родоначальника группировки Косты, бывшего свободовца.
Свое название группировка получила за неудачные попытки достать со дна важные документы ученых, а также редкие образцы. Как и ожидалось, трое горе-водолазов погибли почти сразу. После этого группировка прекратила попытки добраться до тайн ученых, однако всерьез заинтересовалась феноменом озера. С этого момента главной задачей группировки является добыча обитающих в озере мутантов, изучение плавающих и подводных аномалий, а также другие незначительные наблюдения.
Лагерь группировки - это хорошо укрепленный палаточный городок, заставленный различными измерительными приборами. В наличии группировки имеются несколько крупных лодок, способных продержаться в неспокойных вода озера Янтарь.
Численность группировки - около 15-20 человек.
Инферно
Военизированная группировка с жесткой дисциплиной и подчинением уставу. Является приемником погибшей группировки Долг. Лидер - бывший долговец, лейтенант Кумякин, он же Кома.
Свое название получили за светло-красную униформу, а также за радикальные взгляды на Зону. Территория вокруг Барахолки, являющаяся базой Инферно, считается самой безопасной на всей территории Зоны.
Цель группировки - уничтожить "заразу" Зоны.
Численность группировки - 20-22 человека.
Попутчики
Крупная банда вновь прибывших в Зону на поиски легкой добычи уголовников. Отличается крайней жестокостью. Любит нападать на рейды военных и сталкеров, атакуя сразу с нескольких сторон. Лидер банды - Аврор, бывший наемник. База группировки расположена на бывшей свиноферме на старом Кордоне.
Из-за прошлого Аврора многие считают, что Попутчики также выполняют заказы на устранение. И это мнение совершенно верное.
Численность группировки - 10-12 человек.
Не изменными остались группировки "Военные", "Монолит" и "Учёные". База "Военных" - Новый Кордон, База "Ученых" - Новый Кордон, База "Военных"
Квад Крыши
Группа сталкеров, занимающихся добычей и сбытом шкур и других частей черных псевдогигантов. Среди сталкеров имеет дурную славу воров и отъявленных лжецов. Состав - 5 человек.
Инквизиторы
Небольшая группа сталкеров, чей целью является уничтожение сталкеров-мутантов. Состоит из шести бывших долговцев. Считаются двинутыми на всю голову.
Отряд Соломона
Три сталкера, занимающихся наемничеством. Репутация понятна.
Дикие коты
Расположившаяся в районе Паучьего Леса группа из четырех сталкеров. Занимается грабежом тех, кто решает проведаться туда за артефактами.
Исчадия
Группа четырех профессиональных убийц. Выполняют любые заказы - от добычи редких артефактов, до устранения нежелательных личностей.
Квад Крейгсмарина
Пять сталкеров под командованием бывшего военного. Главная цель - уничтожение квадов бандитов. Имеет очень положительную репутацию.
Квад Сотника
Подконтрольный Крейгасмарину квад из трех бойцов. Выполняют мелкие поручения по устранению небольших шаек. Имеют очень положительную репутацию.
Квад Дубова
Квад из четырех человек, занимающихся охраной товара, привозимого с Большой Земли. Работают на Сидоровича.
Сердце Машины Времени
Этот артефакт бывает только 2-ух видов - с замедлением старения и наоборот после активации. Артефакт, замедляющий старение встречается очень, очень и очень редко (был замечен только один раз0, а второй - наоборот - очень часто. Порождает аномалия "Машина Времени"
Сердце Дробилки
Артефакт, порождаемый аномалией "Дробилка". Обладает свойством искажения состояния материи.
Паутинка
Порождается одноименной аномалией. Обладает свойством прозрачности. Из измельченной Паутинки изготовливают маскировочные покрытия.
Чеснок
Артефакт не обладает никакими полезными свойствами, но по поверьям сталкеров отгоняет кровососов. Порождается аномалией "Чеснокодавилка".
Так же есть 50% вероятности встретить артефакты из Старой Зоны.
... Возможно тучи над Темной Долиной провоцируют кислотные дожди. При попадании дождя на открытый участок тела, чувствуеться раздаражение...
Скорее всего в озерах и болотах, теперь завелась живность. Как выглядит, насколько опасна и как убить - неизвестно.
Обнаружил, что плоти научились в точности копировать голос людей.
...На черного гиганта, предположительно произошедшего от псевдогиганта, выстрел из снайперки, даже в пасть, корорая у раннего сородича считалась уезвимим местом, не оказал никакого влияния. Казалось, что его кожа стала боле натянутой, жесткой и грубой...
Кислотность дождя на Ночной Долине нейтрализуется при попадании на предмет. То есть не на кожу. Если брать уже мокрый предмет от этого дождя, раздражение не чувствуется. Оно чувствуется только при прямом попадании на кожу.
Появилась новая аномалия- трясина очень клейкое вещество, суетливо, но не сильно дергаясь только глубже увязаешь в ней. Пока что встретилась только в пустыне под коркой высохшей земли, но кто знает может эта опасность угрожает сталкерам по всей Зоне.
Деревья в забытом лесу стали выше, листва - крупнее
В лесу завелись новые доселе не виданные в Зоне мутанты. Ракопауки размером с джип внедорожник. Четыре пары ног из которых задняя толчковая пара позволяет ему совершать прыжки на 5-7 метров. Уязвимое место- два пучка по восемь глаз. Остльное тело защищено толстой хитиновой броней способной выдержать взрыв гранаты. Брюхо более мягкое но в бою паук никогда не постваит его под удар.
Карусели получили "щупальца". Природа их неизвестна, да и проверять не хочется.
В Зоне появился новый мутант, странного рода паразит. Неизвестно как выглядит, известно только, что имеет несколько пар скребущих лап. Суть паразита, похоже он откладывает ембрион в полость живота. Как именно, неизвестно. Схема появления на свет схожа с монстром из фильма "Чужой", как выглядит появившийся на свет паразит, тоже не известно. Было замечено, что он имеет длинный хвост...
У носителя паразита чувствуеться слабость, возможно так же из-за "ношения" ембриона, другие мутанты предпочтут не нападать или даже обходить стороной носителя. Похоже что через несколько часов, у носителя начинает болеть живот, возможно даже ощущать движение внутри. За несколько минут до появления на свет, носителя мучают спазмы живота. Известно, что защитная капсула паразита имеет желтоватый оттенок. Возможно он живет до появления в этой желатиновой субстанции.
Появилась новая аномалия. Возможно, гравитационная. Звук ее разрядки напоминает заук выстрела. Пока что была замечена на локации Карьер возле Барахолки.
В Паучьем Лесу были обнаружены новые аномалии. Одна из них заставляла кинутые болты и гайки висеть в воздухе, другая, наоборот, отстреливала от себя их со скоростью пули. Возможно аномалии так реагируют только на металл, но проверять в живую не хотелось.
В паучьем лесу был замечен новый вид мутанта. По свойствам напоминает контролера, но внешность кардинально отличаеться. Существо имеет рост около 2х метров, возможно выше. Мутант вероятнее всего произошел от насекомого. Внешность нечто среднее между тараканом, богомолом и человеком. Существо внешне в точности копирует человека в длинном плаще. Выдает лишь легкий блеск этого самого "плаща". Хитиновый плащь мутанта очень крепкий. Продолжительное нахождение в его поле зрения, как и вступать в схватку - не рекомендуеться,
На территориях Паучьего Леса и Развалин замечен новый вид псевдо-собаки. Её рост в 2 раза больше обычной и она имеет 3 головы, вместо одной. Так же уточнено, что её психическое воздействие более мощнее чем обычная псевдо-собака. Так же известно, что её шкура намного толще и что простыми орудиями её не пробить.
На территориях Ночной Долины, Аномальных Складов и Карьера была замечена новая аномалия. При её активации, она притягивает к себе мутантов на расстоянии от 1 до 3 километров. Этот звук притяжения для мутантов на столько силён, что мутантов можно увидеть уже через 2-3 минуты. Не известно с какой скоростью они бежали к аномалии.
На территориях Ночной Долины и Развалин был замечен новый вид мутанта. Он похож на Тираннозавра, но размером чуть выше обычного страуса. Это существо очень опасно и его броню почти не пробить. Единственная его слабая точка - это его мозг, который не защищён ничем, то есть находится на виду.
На территории Озера Янтарь был замечен новый вид мутанта-рыбы. Это что-то на подобие гибрида крокодила и акулы. Есть информация, что этот мутант может всасывать воду и обитателей, находящихся рядом, в том числе и человека. Слабое место - акулья голова.
На территориях Паучьего леса, Аномальных складов и Ночной Долины был замечено новый вид мутанта, под названием "Мясник". Он похож на обычного зомбированного, но на много страшнее. Ещё одна его отличительная черта - это левая рука, которая не является рукой, а холодным орудием в виде заострённой кости. Защищается именно этим орудием, которое не может пробить ни одна пуляю Очень быстрое и хитрое создание Зоны. Может говорить на человеческом языке. Слабое место - все, кроме руки.
На территории Пустыни замечена новая аномалия, которой дали название "Пустынный Оазис". С виду это простой оазис с водой, но когда живое существо захочет выпить воды или искупаться в нём, то вода превращается в кислоту и от существа не остаётся даже костей.
Авторы проекта небось вдохновлялись идеями из Реборна, а игрокам говорили: "Мол, это же Зона, здесь все может быть". К сожалению получилось не очень мягко говоря.
strelok200, повторять все с коммента на "главной", не буду.)
Хранитель_, Я могу предложить вам помощь в плане изобретения новых аномалий, если согласитесь конечно же. От описания, до скринов
strelok200, только за)
Аномалия "Испарение"
Данная аномалия представляет собой небольшое синее свечение, имеет сильное воздействие на легкие, поэтому находиться рядом с аномалией без противогаза опасно. Ученые относят аномалию к химическим из-за разъедающих свойств. Однако в хорошей экипировке аномалия представляет малую опасность. При попадании в нее болта возникает слабая реакция, которую едва можно услышать. В основном порождает обычные артефакты, но после Выброса можно отыскать довольно-таки неплохую штуковину и продать ее по хорошей цене. Аномалию возможно деактивировать
Аномалия "Искра"
Опасная аномалия, при попадании в нее объектов возникает сильная электрическая реакция, которая сопровождается искрами (за что аномалия и получила свое название). Аномалия заметна невооруженным глазом, но ученые не рекомендуют проверять ее активность на расстоянии ближе чем на 2 метра, т.к. искры представляют смертельную опасность. Образует редкие артефакты, обладающие электро-защитными свойствами. В радиусе 4-х метров от аномалии расположены сильные радиоактивные очаги
"Добавлено через: 30 секунд"
Потом ещё выложу, т.к. сейчас не готово описание
strelok200, Сорри, что не в той теме, но ты редактируешь как? Полностью, отдельно через SDK создаешь или редактируешь .dds текстуру?
Страж, SDK - particle editor
«Тесла» – подвижная аномалия электрической природы. Фактически это электра, которая может быстро летать по заданной траектории. Встречается в основном в замкнутых пространствах с высокой аномальной активностью. Артефактов не вырабатывает, по своей природе является провокатором электро-магнитных импульсов, из-за которых начинают сбоить приборы, или вообще отключатся, но так же существует теория что аномалии эволюционируют, и это – эволюция "Электры". Вполне возможно, именно эти аномалии причастны к частым падениям военных вертолетов в Зоне Отчуждения.
"Добавлено через: ~3 минут"
Загребющие руки"-Жутковатое образование, возникшее под действием высокого гравитационного поля. В следствии такого терраморфинга, состовляющие почву силикатные породы сплавляются и вытягиваются вдоль потока грави-волн, образуя изогнутые крючья бурого цвета.
Образует артефакты: Ночная звезда
"
Ну так что? Будете добавлять аномалии или мне дальше не выкладывать?
strelok200, делай. Все добавим. Я на днях возьмусь за тему, профильтрую все что надо и не надо. Сейчас просто нет возможности. Да и с мобилы форум глючит
Аномалия "Мираж"
Уникальность данной аномалии заключена в том, что она не относится к какому-то определенному классу (термальные, электрические и т.д.). Аномалия довольно-таки сильно воздействует на подсознание и создает иллюзию огромного скопления артефактов. Однако при приближении к ней, мираж исчезает, а сталкер мгновенно погибает. На самом деле эта аномалия не образует ни одного артефакта и ученые советую ближе 3-х метров к ней не подходить. На болты не реагирует, от центра исходит яркий поток зеленых лучей
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA