Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+46 
 -3
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: В запасе
Зарегистрирован: 01/02/2011
Оффлайн

S.T.A.L.K.E.R.: SWTC (2012) PC | Mod

Название: Stalker Weather Total Conversion
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Vincent Vega
Тип издания: Мод
Требуемая версия игры: Call Of Pripyat 1.6.2
Требуемая версия игры: Clear Sky 1.5.10
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не ртебуется

Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Pentium IV 2 ГГц
Оперативная память: 4 Gb
Видеокарта: 512 Мб nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: +1.5 Гб к лицензии

Описание:
Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Я хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Здесь ничего не сделано просто так. Фактически все эти завораживающие пейзажи я видел в своей жизни, и каким-то образом мне удалось перенести в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Spoiler: Highlight to view

- Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения.
- Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым" .
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ.
- Больше грозы и мрачной облачной погоды.
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов.
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов.
- Новый дождь.
- Новая луна.
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
- Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron).
- Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ.
- Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание)

1.Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам, создано больше 100 новых.
2. Добавлен туман, дальность видимости зависит от погоды.
3. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше.
4. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе:).
5. Перед рассветом почти всегда жесткий туман.
6. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма.
7. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах.
8. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности.
9. Проработаны облака для всех типов погоды.
10. Солнце в стиле билдов.
11. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля.
12. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
13. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
14. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у ).
15. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером:).
16. Для всех рендеров.

Цитата
Кто-то писал:
+100 новых текстур неба
+динамическая непредсказуемая погода
+новые звуки окруженя
+редактированные шейдеры
+шейдерные эффекты из билдов
+потрясающая атмосфера
+проработанное освещение
+новые облака


Установка.
Spoiler: Highlight to view

1) Ставим саму игру.
Цитата
Кто-то писал:
Требуемая версия игры: Call Of Pripyat 1.6.2
Требуемая версия игры: Clear Sky 1.5.10
.
2) Выбираем нужный вам мод для одной из версий игры.

Цитата
Кто-то писал:
1) Папку gamedata кинуть в папку с игрой. Это основная часть модификации.
2) Копируем папку Bin из архива в папку Bin в директории игры .В папке лежат библиотеки рендеров с исправлением положения солнца в игре, а также увеличеным радиусом отрисовки травы.(СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) Кидаем в свою папку Bin. Там же xrGame.dll - угол обзора 75 градусов. НЕ ЗАБЫВАЕМ СДЕЛАТЬ БЭКАП на всякий случай:)
3) копируем файлик fsgame.lxt и папку userSWTC(там лежит мой user.ltx идеально настроен, очень рекомендую установить его сразу) в папку с игрой, после этого все сохранки будут лежать здесь ..Clear skyuserSWTC


S.T.A.L.K.E.R.: SWTC (2012) PC | Mod
S.T.A.L.K.E.R.: SWTC (2012) PC | Mod
S.T.A.L.K.E.R.: SWTC (2012) PC | Mod

Скачать
Вес Мода : 2.34 GB

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+279 
 -32
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Да, это можно погоду и текстуры в один мод для ЗП и ЧН. Я знаю об этом. Еще звуки можно рандомные заменить - знаю. И всё. Сюжет 2в1 не канает. Так как есть пересекающиеся функции и разное другое. Это текстурный мод!

Зафигом его вообще было делать. При таком весе - его качать ни кто не будет.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Посейдон  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Ссылка ну rutor, так что будут Happy А выглядит привлекательно)

+12 
 -2
Группировка: Орден
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 01/07/2011
Оффлайн

Дизель, судя по описанию, мод "зделан для ценителей высокого искусства"

Все люди разные. Один я одинаковый

Актуальные темы на сегодня
Этот мир не жесток, он лишь живёт по своим правилам, и мы внедряемся в него без спросу...
Наверх Вниз