29.09.2013
Как-то раз шел я со Свалки на НИИ Агропром всеми известной дорогой. Но почему-то пришел не туда куда надо, посмотрел по ПДА, а я то уже половину НИИ Агропром прошел, просто левее взял, за территорию ушел. Как-же я в аномалию не попал, я не знаю, ведь земли там не изведанные. Решил пройти дальше, что-же там будет. Спустя 20 минут ходьбы по степи напоролся на огромное здание похожее на Ангар, только в 2 раза больше! А перед Ангаром асфальта в километр. Радиационный фон не превышал нормы, аномалий не было, артефактов соответственно тоже. Открыв дверь в задней части Ангара, я увидел большое помещение, там стояли старые станки, какие-то детали, на столах лежали чертежи. Пройдя немного дальше увидел кузова, каркасы и самолетов, в одном из кузовов даже были стекла. Тут мой взор обратил на себя синий самолет, без крыльев, но весь в комплектации, двигатель, лопасти, кузов, все целое, остается только крылья подобрать и в полет! Дальше прошел в другой цех, цех #37, там стояли станки, телефоны, документы и целые детали для самолетов. Увидев это я схватил несколько папок для доказательств и побежал на базу, на базе был уже через 2 с половиной часа. Взяв с собой Лесника и пару сталкеров сели в ихнею Ниву, доехали за 30 минут. Сталкеры были ошеломлены увиденным, Лесник лишь спокойно осматривал цеха, видимо в своей жизни он и не такое видал. Спустя месяц сюда начали подтягиваться местные умельцы и мотористы, даже пришли два бывших, отстраненных пилотов и один авиа-конструктор. Сейчас мы пытаемся собрать самолет времен второй мировой. Почему мы не хотим пытаемся собрать новый самолет? да потому-что у нас не хватит материалов и данных что-бы создать самолет нашего времени, да и зачем он, у нас нет подготовленных людей для полетов на скорости более 1000 км/ч.
Помощники авиа-конструктора:
Первый пилот: Старший Лейтенант Кандратьев
Второй пилот: Лейтенант Никитин
Моторист: Саня Ключ
Помощники моториста: Леха Молоток
Главный охранник: Максим Пулемет
Охранники:
Рабочие: Вася Кузовщик, Олег Бром, Сержант Рачков.
Размах крыла: 15.30 м.
Площадь крыла: 50.20 м2.
Длина: 10.56 м.
Высота: 2.62 м.
Двигатель: 680 л.с.
Масса пустого: 1965 кг.
Нормальная взлетная: 2805 кг.
Максимальная: 244 км/ч.
Крейсерская: 210 км/ч.
Время подъема на высоту 6000 м.: 13.2 мин.
Скороподъемность: 295 м/мин.
Дальность полета: 2700 км.
Вооружение:
Один синхронизированный 7.62-мм пулемет и два 7.62-мм пулеметы на кольцевом лафете над задней кабиной. Бомб: 400 кг.
Помощник моториста.
Охранники.
Рабочие и Кузовщики.
Спасибо сказали:
Ежики, уж простите за неподобающее отношение, но все же!
А так - странно, что у вас довольно старый самолет, да еще и на ходу, да еще и не радиоактивный... Это как так?
И вопрос на засыпку - какого фига в Зоне Заброшенные Авиа-Цехи? Секретный завод имени Иосифа Сталина? Или что-то иное?
Так же, откуда у вас чертежи самолета ВоВ в Авиа-цеху 82г.?
In_Fer_No, Ты вообще читаешь описание, мы по чертежам воссоздаем? Не беги впереди поезда! И не лезьте в дела других группировок.
In_Fer_No, сами принесли и сделали
Откуда у вас чертежи? Вроде бы они в таком уж открытом доступе не лежат.
In_Fer_No, А почему бы и нет, в каждом цехе есть разные чертежи.
Ну, если цех построили в 82г., то там по определению не должно быть чертежей самолетов времен ВоВ...
"Добавлено через: ~5 минут"
Фрирайд, ты пойми - я придираюсь не потому что не уважаю юзеров, скорее наоборот. Я хочу лишь того, чтобы к теме других было не прикопаться. Ты сделал неплохую тему, но есть ошибки, неточности. Я просто хочу указать на это, но никак не оскорбить "чувства верующих" пользователей.
In_Fer_No, придирайся к нуклидам
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA