Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+4 
 -0
Зарегистрирован: 03/03/2017
Оффлайн

Отзывы и впечатления от Чистого Неба

Мой отзыв о Чистом Небе

Проходил Чистое Небо с модом OGSM 1.8, но он мало чего меняет по сути, а лишь исправляет\балансирует. Так что могу оставить отзыв о Чистом Небе и проходя его с модом.Happy

Так вот, люди говорят это самая забагованая часть - отчасти они правы. Проблем не мало, фпс так себе. Сначала игра оставила о себе так себе мнение, но(!) после того, как я прошел Зов Припяти, моё мнение о Чистом Небе улучшилось.

В чем суть? Чистое Небо еще не так далеко ушел от оригинала, как Зов Припяти. Игра несколько уступает Тени Чернобыля и в плане квестов и ситуаций\событий, интересности сюжета и так далее, но в целом не так плоха, а порой в каких-то мелочах и лучше, кому-то определенно придется по душе и это не будет считаться, что у человека нету вкуса. Единственный серьезный плюс ЧН - графика (если ваш комп её переваривает без подлагов). Сделана графа хорошо - тут разработчикам можно поставить плюс.

Теперь о минусах:
1. Идея с бессмертным кровососом это неудачный ход. Потому что это бред, если так подумать - как ни старайся мутировать, нельзя стать прозрачным для пуль по желанию. А с точки зрения геймплея эта новая фича кровососов превратилась в мучение и скуку. Нельзя их как-то подкараулить, подкрасться, включить свою сталкерскую смекалку - надо просто тупо идти с ним на конфликт и успевать с пролагами фпс подстрелить его в упор. Здесь я бы не стал ругать разрабов - они попробовали, но идея вышла неудачной.

2. Война группировок все знают, что вышла проблемной. То друзья не приходят на захваченную точку, то враги бесконечно прут её отбивать обратно почти без передышек. Снова мучение. Да и фич особых интересных я не заметил.

3. По сюжету игра интересна только до Лиманска: когда ты стоишь в рыжем лесу у моста и вот вот ваша команда его опустит - этот момент вызывает предвкушение. Да и город сделан заманчиво, интересно со стороны. Момент запоминающийся, как и сама мысль: "А как там, в Лиманске? Что там?".

Но как только ты прорываешься до Лиманска и после первого разговора с бандитами у костра в начале - интересного больше ничего нас не ждет. Обидно и неожиданно, игра можно сказать тупо заканчивается. Дальше просто стрельба и лишь пара запоминающихся событий. Да и стрельба тоже - скучная большую часть времени. А концовка вообще разочаровала - она просто слаба. Как-будто у разрабов кончился бюджет и они внезапно оборвали игру, подсунув какой-то малопонятный ролик и сказали пока Happy) Спойлерить не буду по сюжету тем, кто не играл, но я ничего кроме разочарования не получил.

4. Ну и конечно же гранаты у NPC - нельзя про это не упомянуть. Кидают вслепую через заборы как снайперы. Как я проходил стройку на Лиманске... это просто была не игра, а издевка. На нормальном уровне сложности тебя с точностью как у Тайгера Вудса закидывают сразу шестью гранатами и твои портянки улетают просто в космос от взрывной волны, неважно как ты одет и какое оружие - это уже не игра, а карикатура. Просто теряешь связь с реальностью, игра становится бредом и желанием побыстрее закончить перестрелку в том или ином месте.

5. Баги. Кому-то не нравятся баги, но меня лично больше бесили вылеты при переходе между локациями на ЗП (переходишь и 100% вылет всегда, а патч один из последних, если не последний).

6. Зона в целом менее опасна и скучна, там где раньше в ТЧ вагон фонил радиацией будь здоров или какая-нибудь машина - в Чистом Небе почти везде все безопасно (в плане радиации и аномалий). Зона менее опасная, менее таинственная и скучная. Меньше запоминается. Тут есть логика разрабов - типо до полного кабздеца, устроенного Стрелком на ЧАЭС, зона была дружелюбнее. Окей. Но ведь скучности оно не отменяет? Оправдание есть, но замены чем-то другим нету, это слегка досадно.

7. Урезаный кпк в плане информации о мутантах и т.д. Непонятно зачем, просто взяли и убрали часть интересностей. Я помню, как зачитывался о локациях, фольклором и описаниями в Тени Чернобыля. Помню читал про полтергейста на крыше, как мужика убило и было жутко интересно и страшно. В Чистом Небе же кпк сделали менее полезной штукой и рационального объяснения этому не видно, как и адекватной замены.

В целом, подводя итог, можно сказать, что игра на 6\10. Она похуже Тени Чернобыля, но всё равно имеет свою небольшую оригинальность и в чем-то уникальность, чем-то она кого-то может зацепить и понравиться больше других частей. Но она больше всего вызывает головную боль при прохождении. Лучше Зова Припяти, потому что разрабы еще не так обнаглели, но уже не лучше Тени Чернобыля.

С уважением, ваш игрок Fraer431.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Пепел, Мельник,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+3176 
 -489
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Ты на лет десять с рецензией опоздал.

+4 
 -0
Группировка: Долг
Должность: В запасе
Зарегистрирован: 06/01/2016
Оффлайн

Интересное мнение.Мне понравилось оно , ты делал оценку других частей?

Плюс поставили: Пепел,

Lyasik аватар
Зарегистрирован: 02/17/2017
Оффлайн

Только в этой игре практически нет смысла ходить и что-то искать. Предметы в тайниках появляются только после того, как тебе дадут наводку. Поэтому смысл ходить исследовать зону пропал. Артефактов мало встречается. Можно сказать небольшой набор собирается только перед Лиманском. Но там от них смысла уже нет, впрочем как и от брони, потому-как путь только один.
Война группировок конечно хорошо, но было трудно разобраться с системой контрольных точек из-за которых свои не могли добраться и захватить какое нибудь место. В принципе если в игре не тратилось бы время на то, как разобраться с войной группировок, то игра бы вообще быстро проходилась, но это не плюс.

Актуальные темы на сегодня
Пессимисты учат английский, оптимисты китайский, а современники изучают автомат Калашникова
Наверх Вниз