Всем внимание! Повторяем, всем внимание! Грядет самый эпичный и значимый для жизни сайта перезапуск!!!
Многоуважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас всех: олдфагов и новичков, легенд и пока еще отмычек, профессионалов и подмастерьев, в отчасти перезапущенной, но в большей степени обновленной теме.
Постараемся объяснить коротко, но внятно. Литературный поединок представляет собой перезапуск старых дуэлей. Принцип действия и активности в данной теме завязан на написании рассказов, для ристалищ между пользователями. Смекаете? Раньше все споры решались линейкой и достоинством, а теперь у всех и каждого появилась возможность литературно «отристалить» своего оппонента, да еще и получить за это кругленькую сумму в валюте ТС! Здорово правда? Однако это еще не все. Коллектив авторов данной темы желает возродить не только написание авторских текстов. Отнюдь. Помимо этого, заработать деньги можно написав рецензию к текстам сражающихся словом, а не мускулами. За качественные, объемные и интересные рецензии вам вполне перепадет приятный бонус от коллектива авторов данной темы. Но и это еще не все! Наша скромная компания всей душой желает возродить тенденцию к полемичности у Вас, наши дражайшие пользователи! Это значит, что людей, которые могут разжечь ярую полемику, аргументированно доказывать свою точку зрения и вести споры по всем законам риторики – тоже ожидает вознаграждение!
Как все это работает?
Победитель первого сражения получает на свой счёт 1 000 000 призовых ТС рублей. Последующие победители получают сумму на 1 млн больше, то есть с каждой схваткой призовая сумма повышается на миллион.
Все средства призового фонда хранятся в казне группировки Бандиты и не накручиваются искусственным путём, а вносятся как добровольные пожертвования участников сайта и организаторов баталий из личных сбережений.
Так же, в целях расширения призового фонда и привлечения интереса к литературным мероприятиям, для особо зажиточных участников сайта будет доступна возможность выдвинуть свою тему на предстоящее литературное сражение за взнос в призовую казну в размере 50 000 000 ТС-Рублей.
Принять участие в поединке может любой желающий, не зависимо от цвета кожи, разреза глаз, вероисповедания, реестра запрещенных сайтов, миграционной карты и принадлежности к тому или иному гендерному признаку. Это говорит о том, что попробовать свои силы в написании текста может каждый и любой. Сразитесь с товарищем или ярым противником на сайте, и узнайте кто из вас Мастер пера! Докажите себе и окружающим что вы можете быть частью культуры сталкера! Заработайте валюту для ТС, не отстреливая мутантов, а описывая их!
Итак, кодекс "Пера и Холста" (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ):
ВНЕСЕНЫ ПОПРАВКИ
1. Дуэль проходит между двумя и более участниками, заявившими об этом в данной теме
2. Для дуэли предоставляются два или три скриншота из мира S.T.A.L.K.E.R. (Мир, и вселенная может быть изменены в случае если участники изъявят желание), либо тема-ситуация которую нужно будет развить.
3. Участники поединка должны в течение указанного срока предоставить в ПДА куратору свой рассказ, связанный с изображением на скриншотах или по заданной теме.
4. Рассказ, не укладывающийся в требования, либо присланный с опозданием без уважительной причины, признаётся не допущенным к поединку. Автору засчитывается техническое поражение. Другой участник в данном случае не освобождается от обязанности предоставить рассказ на рассмотрение судей.
5. Если все участники дисквалифицированы, то поединок признаётся несостоявшимся, право на поединок переходит к следующим участникам.
6. Судьи выбираются Куратором из изъявивших желание судить сражающихся. Если же желающих восседать в судейской коллегии не наберется, то судейским решением будут считаться первые три рецензии, написанные к рассказам от сторонних людей.
7. После получения рассказов от обоих участников куратор размещает оба рассказа в данной теме, без указания авторства. Судьи должны в рецензии сообщить какому из рассказов они отдают предпочтение в течение двух суток с момента публикации рассказов. В исключительном случае Куратор может сам выступить в роли судьи, либо предоставить это право любому компетентному пользователю Сайта. Рецензии публикуются ОТКРЫТО.
8. Участник который будет уличён в том, что он тем или иным способом пытался повлиять на исход голосования, либо разгласивший (в открытую подтвердивший) своё авторство до официального объявления результатов поединка – получает выговор и в течение двух недель не допускается к участию в поединках.
9. Следующий поединок может быть назначен не раньше, чем закончится предыдущий, за исключение особых случаев (возможных турниров и т.д.)
10. Куратор несёт всю ответственность за соблюдение правил, а также решает технические вопросы и спорные ситуации относительно очерёдности поединков.
11. Пользователь решивший написать просто рецензию,вне судейского решения, должен понимать что его рецензия не влияет на решение судей. У нас нет приза зрительских симпатий (пока что).
12. Написанная, сторонним от судейства пользователем, рецензия не должна содержать каких либо оценок. Текст должен быть субъективным, но не оценивать рассказы. Это полномочие остается за членами жюри (!)
13. Для тех кто неравнодушен, предусмотрена возможность написания рассказа Вне конкурсной программы. Такой рассказ будет оценен (но не жюри простыми пользователями, ежели найдутся энтузиасты), и помимо всего прочего работа автора будет вознаграждена.
14. Пользователь, обязавшийся выполнить обязанности куратора\судьи\автора и не выполнивший свои обязанности - признается провинившимся, и не допускается к участию в поединках на конкурсной основе в течении двух недель. При повторном случае - на четыре. На третий раз - данное лицо вносится в черный список и не допускается к участию в поединках сроком на пол года.
15. Человек, вызвавшийся судить участников поединка, должен осознавать что рецензия это тоже работа. Под этим подразумевается что пользователь, написавший рецензию состоящую из предложений типа "Мне все ок но чутьчуть не так" - не выполнил свою судейскую задачу до конца. Это означает что рецензия не принимается куратором. Господа и дамы. Пишите полные и объемные рецензии.
16. Во время проведения поединка авторы текстов не имеют права публиковать рецензии ни на свой рассказ ни на рассказ соперника. Ни под чужим именем, ни анонимно. В счет идут только сторонние рецензии и автроский "приговор". Публикация рецензии от одного из авторов претит соревновательному духу и считается лишенной объективной оценки. Рецензию на рассказ соперника желающий может оставить только ПОСЛЕ того как судьи вынесут вердикт. Также запрещается обсуждать\оправдывать свой рассказ или рассказ соперника до решения судей.
17. Данный свод правил будет дополняться и изменяться с учётом накопленного опыта.
Как принять участие в поединке? Все очень просто. Все что необходимо – отписаться о желании принять участие в данной теме, по примеру:
Отдельное спасибо таким людям как Джагур, Ретвизан, Пепел, Мелькор, Светлячок, Изя и LegioN за помощь и идеи при создании темы.
Спасибо сказали: AvAdDoN, Пепел, Алармист, Takayoshi Ohmura, Светлячок, Полковник Ковальский, DDCA, Гном, Dr.STALKER, Айдар, Бабах, LegioN, MoLЧokkk, Сансей, pro100 Vasya, Naomi Woods, Anry, Дигерок, Фанат Зевса, DarkKrond, Гоуст, Гэндальф, ThisVlasspar,
Отсужу по жоскому в меру умения судить и жостить
Я тоже хочу быть в ЖЮРИ, если возьмут.
Только у меня вопрос, как всегда )))))
В ПРАВИЛАХ сказано:
После получения рассказов от обоих участников куратор размещает оба рассказа в данной теме, без указания авторства.
Судьи должны в рецензии сообщить какому из рассказов они отдают предпочтение в течение суток с момента публикации рассказов.
Судьи открыто публикуют свое мнение?
Не так давно один из модераторов (Светлячок) поддержала (поставив мне минус)как мне кажется,совсем безосновательное решение забанить меня на одни сутки. Вопрос к организатору: могу ли я Светлячку написать в виде стихотворения мою реакцию на ее решение? Ну и решить заодно, могу ли я принять участие в конкурсе или этой поэтической драчке. Только я больше (к сожалению)по стихам специализируюсь. Проза как-то не очень идет.
Только ж не баньте за элементарные вопросы!!!!
Ы! Есть на свете добрые люди, которые убедили меня участвовать. Правда, убедить меня не так уж сложно, но не об этом
Я, MoLЧokkk, желаю принять участие в литературном поединке. Я обязуюсь вовремя выслать рассказ и проявлять уважение к судейскому составу и оппоненту. И пусть победит сильнейший из писателей.
Думаю, что для первой Дуэли 3 участника более, чем достаточно. А остальным есть смысл ждать следующей. Иначе это будет не дуэль, а конкурс.
Раньше так и было - только затихали страсти по 1 дуэли, как уже сражались пером и словом новые оппоненты.
По поводу стихов - у нас и литературные конкурсы ранее проводились - так что Сансей, ты пока поговори с теми, кто умеет писать стихи (для этого нужно походить и внимательно посмотреть литературную ветку) - может и сразишься с кем именно стихами.
Не так давно один из модераторов (Светлячок) поддержала (поставив мне минус)как мне кажется,совсем безосновательное решение забанить меня на одни сутки.
Ты вообще Правила тем читать умеешь? Они есть в шапке каждой темы.
Тебя забанили за отписку в запретной теме (и положено было 3 суток бана). И когда банили, это указали, равно как и ссылку на тему для подобных жалоб и претензий. В конце концов, есть личка (ПДА), в которую пишут свои вопросы.
К чему ты свои жалобы в творческой теме выплескиваешь?
И не вздумай в этой теме (литературного конкурса) продолжать сей спор - это прямая дорога к предупреждениям и бану.
Сансей, Теоретически писать стихи тоже можно, вопрос лишь в том чтобы найти найти себе соперника. Увы не все пишут лирику. И потом, не забывай о концепции поединков. В любом случае будут предоставлены\скриншоты или тема по которой вы будете творить, никак не по теме того что тебя забанили.
Lycanthrope, троих достаточно для начала.
MoLЧokkk, Поищи себе соперника для следующего поединка.
Продвигаясь по этой узкой, проросшей травой, дороге, он практически ни о чем не думал. Для него сейчас не существовало никакой дороги и никаких сгоревших домиков, маячивших впереди. Не было и этих отвратительных серых туч, которые застыли над данной частью Зоны примерно несколько дней назад.
Трудно сказать, когда именно это произошло. Хотя Зеленый, завсегдатай бара "100 Рентген" с пеной у рта доказывал, что началось все это три дня назад. Но кто же ему поверит? Задиристый сталкер, любитель выпить и приукрасить, приукрасить и выпить...
Наконец, достигнув Сгоревшего Хутора, он остановился. Огляделся. Местный пейзаж не внушал оптимизма, но, как уже говорилось, сталкер об этом не думал. Достав болт, он кинул его на десять метров вперед. Не медля, из земли вырвался большой, ростом с человека, гейзер огня. Фонтанировал он секунд десять, после чего исчез, будто бы его и не было. Сталкер достал второй болт, но кинул его чуть левее. Проделав данную процедуру еще несколько раз, он наконец двинулся по проверенному маршруту.
Миновав Сгоревший Хутор, он свернул с дороги. Убрав бинокль в рюкзак, я решил последовать за ним. В конце концов, из моего укрытия его было уже практически не видно. Медленно, но верно я обошел "Жарки" на хуторе и продолжил наблюдение за сталкером. За то время, пока я возился с аномалиями, он преодолел неплохое расстояние и уже подходил к Лесу. Тут мне пришлось торопиться, ведь я легко мог его потерять из виду. Как можно быстрее, но не забывая про осторожность, я сократил между нами расстояние. Теперь я находился примерно в пятнадцати метрах от этого сталкера.
Мы зашли в Лес. Я не особо опасался, что сталкер меня увидит, ему то что с того? Ему все равно. И вот, бредя по прошлогодней листве, я услышал уханье совы. Меня это не удивило. И хотя знакомые сталкеры не раз говорили, что сов в этом лесу нет и быть не может, я понимал, что в Зоне может творится всякая чертовщина и эта - одна из самых безобидных. Тем временем, мой знакомый вновь достал болт и кинул его в листву. Пространство вокруг болта стало искажаться. Сам болт стал медленно подниматься вверх, раскручиваться и, наконец, с силой ударился о землю и все затихло.
Внезапно сталкер сел на землю и расстегнул рюкзак. Неторопливо он стал доставать оттуда артефакты. Не могу сказать, сколько их там было. Кажется, десять, а может и все двадцать, не знаю. Выложив все артефакты на землю, он достал из кармана какие-то два черных маленьких камушка. Склонившись над артефактами, он стал с силой тереть их друг о друга. Это продолжалось минут десять. Я тоже сел на землю, и стал внимательно наблюдать за его действиями. И вот из этих камушков вылетели несколько искр, попали в артефакты и... артефакты склеились. Как будто чуть расплавились и соединились друг с другом. Сталкер убрал камушки в карман, взял эту массу в руки и кинул в аномалию.
Теперь эффект был другой. Не было никакого искажения пространства, но артефакты стали очень плавно менять свой цвет, переливаться и отражать свой цвет на деревьях и на траве. Теперь повсюду я видел этот гармоничный перелив, это было безумно красиво. А потом появилась музыка. Я не могу описать, что это было, эти звуки точно не из нашего мира. Они наполняли всю мою душу изнутри, я чувствовал блаженство и абсолютное спокойствие. Все мысли исчезли. Больше для меня не существовало Зоны, не существовало этого мира. Был только перелив и музыка. Музыка и перелив. Безумно красивая вакханалия. Не помню, что было дальше. Очнулся я глубокой ночью, сталкер к тому моменту видимо уже ушел, так что выбираться из леса мне пришлось одному.
Я думаю, что сталкер, за которым я следил все это время, жил только ради этой музыки и этих бесконечных переливов. Не понятно только, как он сумел обнаружить эту аномалию, как открыл её свойства?
- Так ты поди и спроси у него - Советует мне Угрюмый. Я и еще несколько сталкеров отдыхаем на одном хуторе, недалеко от базы Свободы. Я, немигая, смотрю на пылающий костер.
- О, это невозможно - Наконец я ему отвечаю - Когда, на следующий день, я вернулся в этот лес, я обнаружил его полностью высушенное тело рядом с той самой аномалией. Не скрою, меня обрадовал этот факт, ведь теперь я смогу завладеть его черными камушками, с помощью которых он склеивал артефакты. Но, когда я полез в его карманы, я там ничего не нашел. Вы не представляете, что я только не пробовал. И закидывал эту аномалию артефактами, и клал целую кучу в мешок - так кидал. Ничего. Абсолютно. Артефакты просто разлетались в разные стороны. Очень жаль, что я так и не смог найти эти камушки. Все бы отдал, чтобы увидеть эту красоту хотя бы еще раз.
- А может оно и к лучшему - Говорит Крысолов - В конце концов, неизвестно, что за дрянь его погубила.
А я не слушаю. Я смотрю на костер. Как же мне не хватает той сказки, в которой я побывал.
День. Ночь. Странная последовательность…. Вроде, ложишься ты спать или начинаешь делать какую-либо работу – происходит эта чертова смена. Кто же ее придумал, неизвестно. Но для Зоны эта проблема гораздо заметнее……
Сильвер рассуждал на такие темы всегда, когда сидел у костра. Не важно, с кем. И есть одна хитрость, которую Одноногий всегда слышал в рассказах Опытных. Они говорили именно о другом сталкере. Не о себе. Это не эгоизм. Просто, хочется услышать немного критики о себе, не правда ли, читатель?
Мысли стекались к Сильверу (буду его называть Одноногом или Старым, в зависимости от ситуации), что делало его замкнутым на некоторое время. Бывало, он думал о жизни и по несколько часов, а так же оставался на одном месте, с перерывом на сон и день.
Чаще всего думать о всяких мелочах, не о делах Зоны, у Одноногий получалось именно ночью, перед сном. Многим так же подходило именно это время для раздумий, когда ты еще собираешься заснуть, но думаешь о своем, о личном. Еще он замечал то, что Опытные сталкеры, которые ходят несколько месяцев, но еще и не год, сидят как новички на Кордоне и не думают о следующем дне. Да и не желательно это было в Зоне. Но Сильвер думал. Ему было плевать, что этого делать нельзя. Он просто думал и думал…….
День. Пора на выход всем животным из своих нор, но не в Зоне. Большинство любит Ночь. Тихо, лишь пару собак воют от голода. Вороны летают, каркают и обгладывают трупы.
Старому было уже пора возвращаться из своего похода к Затону. Его место в Баре пустовало уже вторую неделю, из-за чего сталкеры оставались бездоли рассказов на свою душу. Одноногий понимал это и поэтому не долго находился в походах, но тут как повезет. Это путешествие затянулось, и возвращаться надо было немедленно.
Первым делом надо было посмотреть на наличие артефактов Хутор. Артефакты из Жарок помогали Сильверу в его идеях, которые иногда были и безумными. Именно поэтому он и шел туда. Это было немного глупо, ведь жарки переместились после недавнего Выброса, а местоположение не было отмечено. Но Одноногий не думал об этом. Он думал об выполнении задачи, ведь каждому, совершенно каждому, приятно выполнить свою хоть и маленькую, но мечту.
Погода была пасмурная, не было солнца, которое вечно слепило и делало ощущение, что ты не в Зоне, а где-то на природе, где нет ни радиации, ни аномалий. Именно это погубило не один десяток новичков. Даже не одну сотню. Но появлялись новые и новые. Все бежали сюда от проблем и скрывались от правосудия. Глупо. Тут ты умрешь не самым лучшим способом, да и не будешь успокоен. Тебя могут разорвать мутанты или аномалии, растворить или сжечь. Глупая затея……
Артефакты были. Целых два, что было богатством для нашего Героя. Быстренько собрав свои «монатки», как привык говорить Сильвер, пришло время выбираться от сюда. Самый короткий путь был идти через Котел, на холм справа от него. Названия мало кто знал, да и тот, кто знает, уже не расскажет. Они лежат в земле. Одноногий тоже не знал правильного названия и поэтому, быстренько обдумав маршрут, отправился туда………
… С трудом, Сильвер был у Котла. Ведь надо же ему было пойти через Лесопилку! А ведь он знал, что там бродят толпы зомби. Но все же сумел выбраться Наш Гордый Варяг!
Взойдя на холм, даже не проверив Котел, Одноногий удивился. Он не замечал, что тучи рассеялись, и выглянуло чуть заметное солнышко. Но тут оно было заметно гораздо больше, ведь оно задевало кроны деревьев. Это было шедевром. Мало кто видал такие красоты и там, на Большой Земле. Тут, в Зоне, погода интересовала мала кого, как и красота. Только зеленых новичков, которые тут еще только всматриваются в опасность происходящего.
Но Сильвер, мастерский ходок, был удивлен, как маленький младенец. Он был шокирован и удивлен, не менее вас, читатели. Наверно, думаете, все, слился наш Герой! Но нет. Не был он таким. Простым. Он был в хорошей сноровке и заметя легкое шевеление ждал подвоха. Но его не было. Мир словно встал. Хотелось тут и остаться. Но путь не ждал и поэтому, одумавшись и закинув спущенный наземь рюкзак на плечо, выдвинулся Сильвер, пытаясь мысленно сфотографировать данный пейзаж и момент как будто из прежней, еще молодой, жизни до Аварии…….
От прошедшего дождя земля под ногами хлюпала. Флойд ненавидел такую погоду. Создавалось впечатление будто что-то мистическое, из потустороннего мира, цепляет ноги при каждом шаге. Армейские ботинки по щиколотку вязли в грязи и идти было очень трудно. Сталкер двигался медленно, часто поскальзываясь и вследствие этого безбожно матерясь. По Зоне конечно особо не побегаешь, но сейчас это больше походило на передвижение черепахи на кафельном полу.
Тяжелый рейдовый рюкзак давил лямками на плечи, старенькая G36 болталась на ремне, перекинутом через шею, в левой руке сталкер держал датчик аномалий, а при помощи правой – пытался держать равновесие. Если бы кто-то сейчас наблюдал за сталкером, то, наверное, хохотал бы, сравнивая его с фигуристом которого поставили на лыжи. Однако в Зоне дольше всех живет тот, кто предупрежден, и меньше всех тот – кто над первым смеется.
Флойд остановился, дотянулся правой рукой до фляжки и достав ее из подсумка начал жадно пить. Над Зоной поднялась духота. Вода, пролившаяся на эту мрачную землю дождем, начала испаряться, и от этого становилось тяжело дышать. Сталкер чувствовал, как комбинезон прилипает к телу. Утолив жажду сталкер решил, что если свернуть немного левее и выйти на остатки некогда асфальтовой дороги, то идти по ней будет проще, потому что гравий не раскисает от дождя и не пытается повалить тебя на землю, в отличии от этой вездесущей грязи.
Сталкер перевел дыхание и продолжил путь. Ему предстояло взобраться на небольшой пригорок, и тогда взору предстанет пережиток прошлого, а именно труп асфальтированной дороги. Однако преодолеть этот почти «декоративный» холмик оказалось не так-то просто. Флойд трижды скатывался со склона холма, дико матеря грязь, дождь и все на чем основана геология. С четвертой попытки ему все же удалось преодолеть это препятствие.
Взору путника предстали остатки некогда ровной и гладкой дороги. То тут, то там в асфальте виднелись трещины и глубокие ямы, кое где пробивалась трава. Дальше по дороге, если идти на север, то можно забрести в деревеньку. Правда от деревеньки осталось лишь несколько сгоревших дотла хуторов. Флойд знал, что в этой деревушке всегда можно наткнуться на сталкеров. Бродяги забредали туда в основном что бы устроить привал во время ходки, или что бы переждать непогоду. Конечно нельзя доверять в Зоне каждому второму, но Флойд чувствовал, что подъем на холм весьма сильно его вымотал, а потому ему жизненно необходимо было передохнуть. Поразмышляв пару минут над целесообразностью этой затеи, сталкер все же решился пойти к хуторам и хоть на пол часика скинуть рюкзак и отдохнуть, вытянув ноги.
Тем временем небо снова начало хмуриться, не предвещая ничего кроме дождя. Где-то на западе прозвучал глухой хлопок выстрела. Спустя пару секунд ПДА Флойда завибрировал. «Наверняка кого-то пристрелили», подумал сталкер, продолжая свой путь к деревушке. Флойд вообще редко доставал свой КПК и читал сообщения которые на него приходили. Не то что бы он был ярым одиночкой, но вот во время ходки он старался не отвлекаться на всякую чушь. Сталкер читал письма потом, когда возвращался на Скадовск и пил пиво, отходя от пережитого в Зоне. Не читал письма сталкер еще по одной причине. В Зоне всегда кто-то погибает, и этого не избежать. Но когда приходит сообщение о том, что погиб кто-то из твоих знакомых то на душе становится совсем гадко. С одним в ходках были, с другим водку пили, с третьим отстреливались от мутантов. И что бы не расстраиваться во время ходки (что могло привести к плохому стечению обстоятельств) сталкер не читал эти самые «похоронки». Потом, все потом, на Скадовске. И помянет сразу.
Гравий и асфальт ускорили шаг путника. Идти по такому покрытию было гораздо приятнее и легче, а потому Флойд достаточно быстро добрался до сгоревших хуторов. В остовах одного из домов горел костер, а вокруг на привале расположилось еще шесть бродяг. Сталкер расстегнул кобуру и снял пистолет с предохранителя. «Доверяй, но проверяй» всегда говаривала его матушка, и Флойд придерживался этого правила.
- Мир вам ребята! – сказал путник на «пороге» дома.
Сталкеры сначала уставились на него, подробно изучая пришедшего. Кто-то всматривался тщательно, оценивая, а кто-то наоборот бегло изучил лишь снаряжение. Флойд не любил такие моменты, но это Зона. Тут каждый сам за себя, и он прекрасно это понимал.
- Так это же Флойд! Я его знаю! – выдал один из шестерых сталкеров, сидящих около костра. Он был в обычном комбинезоне цвета хаки, из-за спины виднелись кислородные баллоны и патрубок для противогаза. Только по этому атрибуту Флойд и узнал Пузыря. Он и позывной то получил из-за этих баллонов, хотя не понимал, чего в этом смешного. Благодаря этой инновации в сталкерской работе, Пузырь мог залезать в различные катакомбы, пропитанные ядовитыми испарениями.
Остальных пятерых сталкеров Флойд не знал, но выглядели они не угрожающе. Один из них достал гитару и начал наигрывать популярную когда-то давно мелодию.
- Ты не стесняйся бродяга, проходи, присаживайся. Расскажи, чего по дороге видел? – обратился к Флойду Пузырь.
Сталкер скинул с плеч тяжеленный рюкзак, облокотил на него автомат. Однако пистолет он убирать не стал. Мало ли что. После этого он достал из бокового кармана своего баула баночку энергетика и умостился рядом с остальными.
- Да ничего не видел. Два дня назад вышел со Скадовска. Дождь все карты спутал, по пересеченке идти невозможно. Ноги вязнут. – банка энергетика пшикнула и сталкер принялся жадно пить ее содержимое.
- Да. Дождь — это не хорошо… - как-то уныло протянул Пузырь.
- А вы тут давно пережидаете? – поинтересовался Флойд.
- Да уже пару дней. Ждем.
- А чего ждете, коли не секрет?
- Когда наступит час брат – еще более трагично ответил Пузырь и уставился в огонь.
Остальные обитатели этой лачуги не проявляли к пришедшему никакого интереса. Они что-то тихо обсуждали между собой, и казалось не обращают на него никакого внимания. Флойд был знаком с Пузырем уже давно, и знал, что мужик он правильный и надежный. Это вселяло некоторую уверенность в том, что Флойду ничего не угрожает. Сталкер чувствовал, как тяжело дался ему этот дневной переход. За мирными и тихими беседами он и не заметил, как настал вечер. Шляться ночью по Зоне подобно смерти, и Флойд решил, что переночует сегодня в этом хуторе. Тем более что Пузырь заверил его в надежности ребят и обещал постоять в карауле. Сталкер понимал, что доверять всем подряд нельзя, но его будто накрыло каким-то одеялом, сотканным из усталости и сонливости. Тело вдруг стало тяжело слушаться, в глаза будто сыпанули песка. Флойд еле заставив себя подняться, добрел до рюкзака и достал оттуда спальник и каремат. Расстелился под одной из уцелевших, но обугленных стен и в момент уснул.
Ему снился странный сон. Какой-то сталкер с большими залысинами, мчался по территории бывшей АЭС. В него стреляли, он укрывался и отстреливался, а потом снова бежал. Потом сталкер спрыгнул в какой-то странный тоннель, в котором на каждом шагу попадались монолитовцы, но и они не смогли остановить этого целеустремленного бегуна. Отстреляв всех «лунатиков» сталкер свернул в какой-то потаенный коридор, поднялся по насыпи… и перед ним предстал ОН, Исполнитель стоял на возвышении, излучая мягкое синее свечение. Сталкер смотрел на этот монолит пару секунд, после чего едва слышно прошептал «Я хочу что бы Зона исчезла»…
После этой фразы все закрутилось, до тошноты раздражая вестибулярный аппарат Флойда. Собственно, от этого он и проснулся, жадно глотая свежий ночной воздух.
Костер погас, лишь тлеющие угли говорили о том, что еще недавно там ютилось пламя. Флойд поежился. Стояли кромешная тьма и абсолютная тишина. Не было ни шорохов листвы, ни воя мутантов ни звезд в ночном небе (хотя над Зоной их всегда высыпало великое множество). На мгновение сталкеру показалось что он ослеп. Что бы опровергнуть это, он достал из кармана комбинезона зажигалку, и щелкнул кнопкой. Тусклей свет от пламени загорелся будто нехотя, потянуло запахом газа. Флойд вытянул руку с зажигалкой, в надежде осветить дальний конец дома, служившего ему укрытием и обомлел. На том месте где вчера сидел сталкер Пузырь лежал скелет. Точнее не совсем еще скелет, а скорее полуразложившийся труп. Флойда охватил ужас. Он соскочил с импровизированной постели, в два прыжка добрался до своего рюкзака, и немного порывшись в нем достал фонарик.
Сталкер мечтал лишь об одном, разогнать спустившийся на Зону мрак, включить свет что бы не было так страшно. По спине сбежала холодная капля пота.
Фонарик долго не хотел включаться, по-видимому из-за того, что во время дождя отсырели контакты. Флойд судорожно тыкал на кнопку включения, истошно матерясь про себя, и о чудо, диодная лампочка разродилась светом.
Представшая перед взором сталкера картина еще сильнее напугала его.
Посреди дома было старое кострище. Угли в нем не знали огня и его жара уже очень долго. Вокруг него, прислонившись к стенам сидело или лежало пятеро сталкеров. Все они были в том снаряжении что и вчерашние, приютившие Флойда, бродяги. Трое из пятерых были уже старыми, позеленевшими скелетам. Их снаряжение тут и там прогнило, а автоматы, прислоненные рядом, покрылись ржавчиной. Остальные двое были в той же «консистенции» что и Пузырь. Точнее то что от него осталось. Кстати в отличии от других трупов, тело Пузыря не было прислонено к стене дома, а наоборот вытянулось недалеко от входа в этот злополучный дом. Рука его будто бы тянулась к невидимому свету, за пределами этого дома.
Флойд понял, что оставаться тут больше нет сил, он поддался панике. Его била крупная дрожь, в горле пересохло, а по спине лился водопад из холодного пота. В голове пульсировала лишь одна мысль «БЕЖАТЬ». И он побежал. Побежал в ночь, забыв про свой рюкзак и автомат. Побежал вслепую, по дороге на запад, подальше от этого проклятого дома.
Сталкер бежал так долго, как только мог. Бежал царапая лицо о кустарник, спотыкаясь о корни деревьев. Флойд бежал до тех пор, пока не услышал совсем рядом от себя выстрелы и отборные русские маты. Только тогда он остановился, упал на колени и схватившись за голову заплакал.
***
- В таком состоянии мы его и нашли. Сидел на коленях и рыдал как подросток после ссоры с родителями. И главное спрашиваем, мол что случилось, а он ни в какую. Мычит что-то непонятное. Еле доволокли его до тебя Док. Ты уж постарайся ему помочь. Он парень не плохой.
- Да, понимаю, только тут наврядли что-то можно сделать. У каждого из нас есть Душа, и она не способна вынести всех тех ужасов что преподносит нам Зона. Кто-то способен бороться с ней долго, а кого-то сразу накрывает. Люди перегорают рано или поздно, и не каждому из них можно помочь. У всего есть предел.
- Точно, Душа! Док, она ему поможет? Ты же уже вытаскивал какую-то деваху с того света, и хахля ее!
- Я не могу дать вам слово, не могу быть уверен, что нашему другу может помочь такой артефакт. Но если вы готовы рискнуть ради него, то буду вам признателен. Нельзя бросать товарищей в беде. Даже в Зоне.
- Тогда мы пойдем Док. Ты уж присмотри за ним, а мы скоро вернемся.
Сталкеры вышли за калитку, и отправились на север по болотам. Болотный доктор же пошел к себе в дом, думая о том, как помочь новому пациенту. С подобным он не сталкивался еще никогда. Тут не просто «перегорел». И не просто сошел с ума. Что-то другое приключилось с этим сталкером, и Доктор очень хотел разгадать эту загадку. Хотя бы для того что бы знать, как бороться с этой напастью.
Флойд лежал на койке в одной из комнат дома Болотного Доктора. На его лице застыла странная улыбка и умиротворенность. Казалось он не замечает ничего вокруг. Его глаза были широко распахнуты и смотрели неподвижно в одну точку….
Болотный Доктор остановился у его кровати и долго размышлял. О напастях Зоны, человеческой душе, о молодом поколении сталкеров, попадающих в новые ловушки, о новых подвидах мутантов и вообще о всем что творилось тут, на этой проклятой земле. Он любил Зону, но категорически ее не понимал. Пытался противодействовать в некоторых смыслах, но всегда терпел фиаско.
- Нееет, - протянул старик, глядя на застывшего на койке сталкера. – Твои намерения я никогда не пойму. Так же, как и твои методы…
Доктор прикрыл дверь в комнату, где лежал сталкер и взяв с собой небольшую котомку двинулся на Север. Искать ответы….
Поучаствовать в самой первой дуэли я не успел, так хоть порецензирую. Рецензор я не абы какой, но всё же.
Рецензировать буду по своим критериям в десятибалльной системе, так мне так проще.
Итак. Рассказ №1 сразу мне понравился. Ну прям с первой буквы. Задумка весьма интересная. Некое подобие рая в злой и кусачей Зоне - есть в этом что-то романтичное. 10 из 10.
Грамматика и орфография. Тоже 10 из 10. Я ошибок не нашёл, Word вполне согласился. Только слово "сталкер" и родственные не одобрил. Ну что уж тут поделать, глупый он у меня.
Логика. Как раз на этом слове у меня выскочило сообщение об обновлении торрента. Гы! Логика прослеживается, всё просто и понятно. 10 из 10.
Ну и наконец, качество прорисовки персонажей и окружения. Тут также 10 из 10. Ничего лишнего, ничего упущенного. В голове сразу складывается чёткая, красивая картинка. Фотография прям.
Рассказ №2 меня чуток огорчил. Немного, но всё же.
Итак, по порядку. Задумка, как и в первом рассказе, интересная и оригинальная. Может, это я такой малочитающий, и обе задумки - боян распоследний, но! Мне нравится. Сказка, окружённая со всех сторон реалиями суровой Зоны Отчуждения. Вечером, когда погода не айс и довольно скучно, такие рассказы весьма по душе. 10 из 10.
Грамматика и орфография второго рассказа - первое, что мне не понравилось. Нет, там нет слов, в которых на три слова пять ошибок, но всё же проскакивают изредка. Особенно в начале четвёртого абзаца, где "Чаще всего думать ... у Одноногий получалось" (Компьютер что-то подлагивает, когда я тыкаю "Цитата". А сама цитата не робит). Вообщем, 9 из 10.
Логика, логика, логика. Она есть, но, как и правильность написания, не везде. Однако, с логичностью лучше. Я хотел уж было ставить 9 из 10, но... Добрый я, а логические нестыковки редки, малы и вообще, короче 10 из 10 второму рассказу за логику.
Качество прорисовки. 10 из 10. Может, где-то что-то раскрыто меньше, однако, раскрыто. Лирические отступления, если можно так назвать размышления главного героя Сильвера, дополняют общую картину. Хотя... особых чувств этот рассказ у меня не вызвал, в отличии от других.
Ну и №3, последний самый.
Задумка сильно отличается от других. Там, как я уже говорил, своеобразная сказка, тут - жестокая реальность. Герою рассказа пришлось довольно нелегко. А финал меня заинтриговал! Надеюсь, у рассказа будет продолжение! 10 из 10, без сомнений, в основном благодаря концовке.
Грамматика и орфография - 10 из 10. Word, помимо слова "сталкер", подчеркнул ещё и имя главного героя. Разочаровываюсь в нём (в Word-е, а не в герое) с каждой минутой.
Логика. Ну вот зачем? Зачем? Автор рассказа слишком часто писал про недоверие ГГ к Пузырю и компании. Ну испортил ведь! Мне самому обидно. Хороший рассказ. Не знаю, относится ли это частое недоверие к логичности хоть каким-нибудь боком, но, увы, 9 из 10.
Качество 10 из 10, без сомнений. Хотя нет, сомнения были, но всё-таки были побиты здравым смыслом и нокаутированы.
Первый рассказ
Пунктуационные ошибки мешают полностью погрузиться в хорошо прорисованный мирок, вжиться в эти ощущения, что пытается передать нам главный герой, а они, тем не менее, очень сильны! Заинтересовало, честно! Рассказ понравился. Немного простенький, но очень небанальный, непонятно к чему идёт. Мистики неканоничной примешано, но в рамках разумного, так что смотрится всё равно приятно.
Совет автору - писать рассказы пока что от третьего лица, не браться за повествование от первого лица, покуда не начнут хвалить за хорошую пунктуацию, потому что эта прозаическая ниша рассчитана как-раз на эмоциональное восприятие чувств главного героя, а тут приходится спотыкаться и думать, что именно хотел он сказать. Конструкции попроще, может, бери. Но рассказ хорош!
Рассказ №2
Интересное повествование с парой симпатичных приёмов, но большим количеством опечаток, нелепиц и грамматических неосторожностей, что явно свидетельствует не о самом серьёзном подходе к подготовке рассказа на суд людской. Обычно их перечитывают раз, второй, и гневные рецензенты уже не будут отвлекаться от самой сути рассказа и больше скажут по делу - что исправить, что добавить, чем понравился рассказ и прочее. Поэтому к технической стороне подходите чуточку внимательнее.
Посоветовать могу лишь не романтизировать своих героев, если на то не приводится очевидных причин - нелепо смотрится и давно уже забито. Вселенной Сталкера хватает Меченых и Хемулей, всеобщих любимцев, знатоков всего на свете, мудрых и безошибочных, которые, к тому же, умеют замечать прекрасное и, при том, осознают свою великолепность, потому скорее спешат в бар, чтобы бедные сталкеры, у которых ломка в его отсутствие от клёвых историй, получили долгожданную порцию. Рассказ, конечно, маловат для таких громких выводов, вроде моего, но намёков на то было слишком много. История, к тому же, довольно открыто началась и открыта закончилась, так что если решишь дописывать и развивать этот отрывок - прими к сведению.
Рассказ №3
Дальше по дороге, если идти на север, то можно забрести в деревеньку
такие вот несуразицы пестрят, или отсутствие запятых при вводных словах - всего по мелочи. Тоже, в общем, будто не вычитал перед отправкой хорошенько.
В остальном - виден мастерский слог, всё на уровне, прорисовано отлично и воспринимается довольно приятно. Рассказ льётся, не спотыкается. Тему раскрывает достаточно, персонажей прорисовывает. Всё логично и закончено, придраться не к чему. Композиция удалась как ни у кого из соперников UP:
Победу отдаю
Рассказу номер 3, а первым двум советую продолжить участвовать в баталиях, посоревноваться даже между собой вам не помешало бы - вышло бы интересно.
"Добавлено через: ~5 минут"
MoLЧokkk, обычно десятибалльную систему используют чтобы довольно дифференцировано оценить ряд конкурирующих объектов, ведь эта система даёт довольно приличный разбег для баллов, и оценки 10 и 1 в ней даются в САМЫХ КРАЙНИХ случаях. Если вы стесняетесь ставить людям оценки в районе 6 или 7 баллов - то вам лучше отойти к 5-ти бальной системе, и оценивать людей 4-ками и 5-ками, мой вам совет
Я – вредина, причем вредина жуткая. И первому по шапке попадет куратору.
Почему? На мой взгляд, могут быть абсолютно интересные и красивые скрины, не в пример многим, но при этом абсолютно несюжетные. Как раз тот самый случай, когда я увидела скрины и сначала хотела вообще отстранить куратора. ))))
Но, надо отдать должное, он отреагировал моментально, оформил все надлежащим образом, и я решила – пусть живет…
Первый рассказ
Мы видим сюжет на тему как «варят» артефакты, при этом не получая новый арт, как таковой, а превращают их в музыку.
Нетривиально.
Но вот сам стиль повествования меня немного напряг. Такое ощущение, что писался наспех, непродуманно. Почему? Наверное, осадок остался из-за того, что я – не верю. Не верю, что там был, не верю, что все это видел. Хотя повествование идет от первого лица, а воспринимается текст, словно рассказчик ведет речь не о себе, а о совсем постороннем человеке. Особенно сама концовка.
Есть и смысловые ляпы, когда он, якобы, нагоняет сталкера, который так и ничего не заметил, хотя расстояние сокращено до 15 метров. Это в лесу то? По прошлогодней листве?
2 место.
И есть предложение автору - доработать рассказ. Найти в себе силы и время, а главное - желание.
Второй рассказ
Задумка неплохая, но именно КАК РАССКАЗ, не получился. Хотя как набросок, на который впоследствии нарастут события, вполне хорош. И скорее набросок не для небольшого рассказа, а вполне себе для маленькой повести. Наверное, не стоило спешить. Есть рекомендация автору – не писать рассказы за столь маленький промежуток времени, а выбирать дуэли, где временные рамки позволяют довести задумку до совершенства.
И еще одно замечание - стоит ли для такого короткого рассказа говорить сразу о 3-х прозвищах? Тем более что они особо и не требовались, тем более что прозвища какие-то «не говорящие».
И раздражали повторы о том, что этот Сильвер так много думает. Наверное, стоит ему думать поменьше. )))
3 место.
Третий рассказ
Даже знаю - кто автор, ибо из всех троих только он настолько мастерски владеет словом, чтобы за столь короткий срок создать полноценный рассказ, к которому почти не в чем придраться. Сама ему проигрывала.
Да, есть некоторые шероховатости, например, как «старенькая G36 болталась на ремне». Гораздо уместнее было бы написать «старенькая винтовка». Рассказ ведь написан не только для знатоков оружия, верно? И что мне дает знание, что это именно G36?
А в целом "Браво!"
Уважаемый куратор, мой вердикт - ВЫ справились. И справились на УРА. Хотя бы потому, что на форуме появился столь интересный рассказ.
Теперь вот такое ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а, может, просто мысли вслух.
Шла речь о том, что рассказы, занявшие 1 место будут продублированы в "галерее Дуэлей" (такое рабочее название).
А что если по истечении определенного срока (например, по истечении 5 или 10 дуэлей) сравнить рассказы-победители и выбрать лучший?
MoLЧokkk, да вы у нас, батенька, теперича не отвертитесь от написания рецензий. )))) Знаем-знаем кого звать. Действительно, большое СПАСИБО. Приятно, что возвращаются те добрые времена, когда не только жюри, а именно читатели делали подробный разбор рассказов, описывая что понравилось, что нет )))
Надеюсь, не передумаешь участвовать? Полагаю, вторая Дуэль не за горами, и ты - заявленный участник.
Светлячок, А что, здорово, определить победителя среди победителей
Я еще в сомнениях. Вдруг будут два сильных рассказа, из которых один совсем немного уступит другому. Формально - победитель есть, а вот как быть со 2 рассказом? Тут надо продумать саму процедуру отбора.
Так. Я - ленивая попа, поэтому возьму концептуальные приёмы своих коллег.
Буду строчить всё сразу, давать оценки, выделять любимчика, и... *ИИИНТРИГА!* ставить спойлеры.
Вот, например
Так же... Говорю сразу: моё мнение может не совпадать с вашим. Поэтому я нанесу превентивный удар - буду кидаться какашками первый. Особенно по участникам. Ибо нефиг, как говорится.
Сразу хочется выделить своего любимчика. Третий рассказ. Автор мало того, что понимает, ЧТО и КАК писать, но и ещё обильно посыпал свой рассказ самым моим любимым: диалогами. Хо, но всё же (первый камень в огород второго рассказа).
Но объём... Нет, безусловно, виднеется рука любителя чего-то настрочить. Но чем больше рассказ, тем сложнее его весь провести идеально. Выбрать оптимальную форму выражения мыслей в строках, дабы те гармонично повествовали нам о картине, сложившийся в картине автора. За маленькие косячки горсть щебёнки в огород автора.
По поводу картинок... Все картинки красивые, но не доставляют. Но, если сложить их в кадры одного путешествия, то можно сложить уже маленький рассказдец) Повествующий о том, как сталкер через леса, через поля, по просёлочным дорогам, месил грязище и дерьмище ради доброй посиделки у костра... с затёртыми до дыр анекдотами... Извините, я их столько за время игры наслушался, что костры оббегал десятой дорогой, при возможности.
Но чисто за эту маленькую наблюдашку уровняю шансы. Первому рассказу каменюку с щебёнкой, а второму просто щебня.
И ещё одну коровью лепёшку в третий. Чтоб земля поплодороднее была
Хочется отметить, что погружение в атмосферу тоже может немного разниться. В каком-то (не будем показывать пальцем на первый. Это, ёпта, неприлично. А мы культурные люди, фиг ли?) это происходит сразу.
В третьем я заметил медленное, осторожное погружение читателя в своё лоно(И ща завопят школьники, что я им камасутру рассказываю).
А во втором... Ну вот так ему повезло меньше всех, что стоит посредь двух крайностей и сложно на нём за что-то зацепиться.
Хотя чем это плохо?
Тем, что он не оставит после себя махонького осадка чего-то неразжёванного? Того, над которым нужно завязывать мозги в морские узлы, дабы понять чего-то? Ай, да бросьте. Кто этим будет заниматься? Если даже отсюда мне трудно видно, что я сужу о рассказах, прочитав пару предложений первого рассказа, диалог третьего и оба оценивания обоих-двух моих коллег? Шучу.
Чуть не забыл про спойлеры.
В конце фильма "Властелин колец: братство кольца" умрёт Боромир. Хотя по книгам он умер в самом начале второй книжки..."
Так, думаю, я уже из себя больше ничего не выдавлю, а вы примерно поняли, что третий мне понравился больше всех, но поскольку я самодур и шизофреничный деспот, то личным побездюком оказывается второй, как отличная развлекаловка.
Третий слишком... Это как интеллектуальный отдых. С книжкой там, или за компом. А я - простое быдло. Мне главное - побыстрее что-то сделать, да гнать самогон, за который доярка Варя даст за попу потрогать.
Первый - золотая середина. Как для акселицирующего в городских условиях электората.
Повторюсь. Самый пивдатый - третий, но отдаю высший балл второму.
А кто проиграл... Уже не так важно.
И да, ещё один спойлер
Троянский конь - начесалово
MoLЧokkk, да вы у нас, батенька, теперича не отвертитесь от написания рецензий. )))) Знаем-знаем кого звать.
Значит, не зря я вчера писал Насчёт участия сомнения есть. Сравнил я свою писанину и рассказы нынешних дуэлянтов. Далеко мне до них, как пингвину до Манчжурии. Но участвовать всё равно буду, раз уж заявку подал. А то как-то не так получается.
Короче. Вот моя рецензия на первый рассказ.
В общем, рассказ меня ни разу не зацепил. Ну ходят сталкеры, ну сидят возле аномалии (хотя аномальное воздействие отжарит тебе все яйца, и это в игре неоднократно повторяется), ну и что? Ну слышит сталкер какую-то музыку (наверное, это знаменитый побочный эффект долгого отсиживания жопы возле НЕИЗВЕСТНОЙ аномалии), и что, меня это должно восхищать? Ах да, трансмутация артефактов, которые объединяются в кучу благодаря одной искре – это вин. Ну и ГГ, до которого не дошло, что если человек высушился благодаря неизвестной аномалии и артефакту, и, следовательно, артефакт лучше не трогать. Кул. Ну и да, его отношение к человеку, с которым он в ходку ходил - замечательное. Он просто рад его смерти. Этапять.
Рассказ номер два.
Вторая рецензия.
Вы знаете, когда я её читал, я плакал. Ладно, это я преувеличил, но градус ярости у меня зашкаливал. Тупость меня захлестнула с первых страниц, аки десятиметровое цунами дерьма. Начну с самого начала.
«День. Ночь. Странная последовательность…. Вроде, ложишься ты спать или начинаешь делать какую-либо работу – происходит эта чертова смена. Кто же ее придумал, неизвестно. Но для Зоны эта проблема гораздо заметнее……» - что ты несёшь вообще? Смена дня и ночи – обычное явление. Я понимаю, если бы вопросом «кто её придумал» задавался ребёнок восьми лет, но ты взрослый мужик. И с чего это цикл дня и ночи – проблема? Если бы этого цикла не было – вот тогда это проблемой бы стало, ибо всё живое сдохло бы.
«Сильвер рассуждал на такие темы всегда, когда сидел у костра. Не важно, с кем. И есть одна хитрость, которую Одноногий всегда слышал в рассказах Опытных. Они говорили именно о другом сталкере. Не о себе. Это не эгоизм. Просто, хочется услышать немного критики о себе, не правда ли, читатель?» - ??? Вот и слушай. Ну и да, сталкеры о себе ЧАСТО говорят, даже в игре. О своих ходках, о том, как они завалили крутого мутанта, кого встретили, да хоть с кем переспали, неважно. И это нормально, особенно для мужской компании. Мужчины вообще часто говорят о себе, своих заслугах, и делятся впечатлениями обо всём. Кстати да, фраза о критике тут вообще не к месту.
«Мысли стекались к Сильверу (буду его называть Одноногом или Старым, в зависимости от ситуации), что делало его замкнутым на некоторое время. Бывало, он думал о жизни и по несколько часов, а так же оставался на одном месте, с перерывом на сон и день.» - ты такой загадочный… был бы, если бы не был таким тупым, судя по твоим ежедневным вопросам, на которые ответили учёные семнадцатого века, если не раньше. Ну и да, жрать тебе не надо? Деньги ты как зарабатываешь? Или ты спишь под дверью бара, а есть и пить тебе не нужно? Ну ладно, я могу предположить, что у тебя на всё это есть деньги (хотя это нигде не указанно). Кстати, почему Одноногом? Почему Старым? Алё, автор, где объяснения? Мне самому додумывать надо?
«Чаще всего думать о всяких мелочах, не о делах Зоны, у Одноногий получалось именно ночью, перед сном. Многим так же подходило именно это время для раздумий, когда ты еще собираешься заснуть, но думаешь о своем, о личном.» - Мне на это нечего добавить, особенно на то, что у тебя имя не склоняется. Проблемы школьников такие проблемы.
«Еще он замечал то, что Опытные сталкеры, которые ходят несколько месяцев, но еще и не год, сидят как новички на Кордоне и не думают о следующем дне. Да и не желательно это было в Зоне. Но Сильвер думал. Ему было плевать, что этого делать нельзя. Он просто думал и думал…….» - ты, автор, судя по всему ветеран, и не думаешь в принципе, раз не смог придумать нормальный сюжет, раскрыть характер персонажа, где это требуется, да и вообще, продумать рассказ. Кстати да, что за тупость? Сталкер, если не продумает свой следующий день, путь, и не расчитает припасы, сдохнет у первой же аномалии. Что за псевдологика?!
«День. Пора на выход всем животным из своих нор, но не в Зоне. Большинство любит Ночь. Тихо, лишь пару собак воют от голода. Вороны летают, каркают и обгладывают трупы.» - Ночной образ жизни у хищников? Не, не слышал. Судя по всему, у автора в школе не преподавали биологию. Кстати да, вороны жрут трупы, а собаки воют от голода? Эмм…
«Старому было уже пора возвращаться из своего похода к Затону. Его место в Баре пустовало уже вторую неделю, из-за чего сталкеры оставались бездоли рассказов на свою душу. Одноногий понимал это и поэтому не долго находился в походах, но тут как повезет. Это путешествие затянулось, и возвращаться надо было немедленно.» - бедные сталкеры, не проживут они без парочки офигительных историй. А ты, альтруист такой, не зарабатываешь деньги, а в баре треплешься.
«Первым делом надо было посмотреть на наличие артефактов Хутор. Артефакты из Жарок помогали Сильверу в его идеях, которые иногда были и безумными. Именно поэтому он и шел туда. Это было немного глупо, ведь жарки переместились после недавнего Выброса, а местоположение не было отмечено. Но Одноногий не думал об этом. Он думал об выполнении задачи, ведь каждому, совершенно каждому, приятно выполнить свою хоть и маленькую, но мечту.» - Какие идеи, что они преследуют, почему безумные? Ну ладно, может нам это потом объяснят. (хотя кого я обманываю…) Ну и да, не нужно задумываться об аномалиях, просто иди. Сгоришь заживо – та и ладно, зато ты свои цели преследуешь. Философ комнатный.
«Погода была пасмурная, не было солнца, которое вечно слепило и делало ощущение, что ты не в Зоне, а где-то на природе, где нет ни радиации, ни аномалий. Именно это погубило не один десяток новичков. Даже не одну сотню. Но появлялись новые и новые. Все бежали сюда от проблем и скрывались от правосудия. Глупо. Тут ты умрешь не самым лучшим способом, да и не будешь успокоен. Тебя могут разорвать мутанты или аномалии, растворить или сжечь. Глупая затея……» - ммм, наверное поэтому ты здесь. Тоже мне, олдфаг. Странно что ты сам жив, учитывая градус тупости в твоих предыдущих предложениях. Ну и да, кем успокоен то? О чём ты?
«Артефакты были. Целых два, что было богатством для нашего Героя. Быстренько собрав свои «монатки», как привык говорить Сильвер, пришло время выбираться от сюда. Самый короткий путь был идти через Котел, на холм справа от него. Названия мало кто знал, да и тот, кто знает, уже не расскажет. Они лежат в земле. Одноногий тоже не знал правильного названия и поэтому, быстренько обдумав маршрут, отправился туда………» - учебник в ПДА, карта, с названием локаций, другие бывалые сталкеры, которые учились у других бывалых, не? Ну и да, тебе не кажется, что идти туда, не зная куда, идея не из лучших? Не лучше ли пройти по изведанной тропе, но в безопасности, чем прийти на базу по-быстрее, но без, допустим, руки?
«… С трудом, Сильвер был у Котла. Ведь надо же ему было пойти через Лесопилку! А ведь он знал, что там бродят толпы зомби. Но все же сумел выбраться Наш Гордый Варяг!» - ты не Гордый Варяг, ты тупой идиот, который без всяких на то причин, лезет в заведомо опасное место.
«Взойдя на холм, даже не проверив Котел, Одноногий удивился. Он не замечал, что тучи рассеялись, и выглянуло чуть заметное солнышко. Но тут оно было заметно гораздо больше, ведь оно задевало кроны деревьев. Это было шедевром. Мало кто видал такие красоты и там, на Большой Земле. Тут, в Зоне, погода интересовала мала кого, как и красота. Только зеленых новичков, которые тут еще только всматриваются в опасность происходящего.» - прости меня, я в курсе, что ты в школе не учился. Но если Солнышко будет задевать кроны деревьев, то оно расплавит твои и без того маленькие мозги. И шедевром может быть только предмет. Явление не может им быть, учи определения. И чего это там никого не интересует погода? Вы не промокаете под дождём? Или отлично видите в темноте, во время пасмурной погоды, особенно в лесу? А может, вы в грязи не поскальзываетесь? Я тебя удивлю, даже военные тщательно следят за погодными условиями. Хотя да, ты не военный, ты рассказчик и философ.
«Но Сильвер, мастерский ходок, был удивлен, как маленький младенец. Он был шокирован и удивлен, не менее вас, читатели. Наверно, думаете, все, слился наш Герой! Но нет. Не был он таким. Простым. Он был в хорошей сноровке и заметя легкое шевеление ждал подвоха. Но его не было. Мир словно встал. Хотелось тут и остаться. Но путь не ждал и поэтому, одумавшись и закинув спущенный наземь рюкзак на плечо, выдвинулся Сильвер, пытаясь мысленно сфотографировать данный пейзаж и момент как будто из прежней, еще молодой, жизни до Аварии…….» - ты прав только в одном – я удивлён. Я удивлён, как такое дерьмо можно было вообще послать на конкурс.
Авторы, вы вообще читаете, что пишете? Вы следите за логикой? Если нет – не беритесь за перо. Никогда. Отрубите себе пальцы, чтобы не пускать ТАКОЕ в свет. На этом всё.
Третий рассказ.
А вот этот рассказ мне очень понравился. Сразу скажу, концовка меня порадовала, как и развязка. Ужасающая мощь Зоны раскрыта. Её пытались раскрыть и в первом рассказе, только тут соблюдены законы логики. К тому же, тут очень хорошо описаны чувства самого персонажа. Его эмоции и ощущения во время похода в дождливую погоду (так я понял, что автор сам участвовал в походах). Так же, описано его общее отношение ко всем сталкерам. Он – не бесчувственное животное, что ходил вчера с человеком в ходку, а сегодня он радуется этому факту, ибо его можно облутать, нет. Он прекрасно понимает, что с этим человеком он общался, делил пищу и хабар. Рассказывал его истории. И поэтому, он не хочет знать, как они погибли. Потому что это давит на человека. Осознание того, скольких друзей ты потерял за всё время - уничтожает тебя. Рождает в тебе тьму. Злобу. Обиду. И потому, лучше этого не знать.
Мне, так же, понравились слова Пузыря – «мы ждём своего часа». Собственно, своего часа они и дождались. Немного не так, как рассчитывал на то Главный Герой, но всё же. И сон-отсылочка к оригинальному сюжету игры тоже порадовала. Кстати, и атмосфера в рассказе достаточно неплохая. Дождь, выстрелы, грязь, разрушенные дома и вот эта отсылка – отлично создают именно ту атмосферу Сталкера, которую мы все прочувствовали во время первого прохождения Теней Чернобыля. Мрачная, агрессивная, опасная, и загадочная.
Считаю, этот рассказ лучшим. Ему и присуждаю победу.
Рассказ №1 принадлежит пользователю Lycanthrope.
Рассказ №2 принадлежит пользователю Дед Лесник.
Рассказ №3 принадлежит пользователю Грек.
1 Рассказ "Без названия" \0 Голосов.
2 Рассказ "Блаженный день" \1 Голос.
3 Рассказ "Привычное фиаско"\3 Голоса.
"Спасибо жюри за рецензии,и отдельное спасибо пользователю MoLЧokkk,за его "вольную"рецензию,от лица группировки "Бандиты",он получает 500 000 ТС."
Дед Лесник | Грек | Lycanthrope |
Итак. Подведя итоги ПЕРВОГо поединка, я спешу выразить огромную благодарность. Благодарность моя распространяется абсолютно на всех и каждого, кто обратил на эту тему внимание, сказал спасибо, тыкнул плюсик, принял участие, отжюрил, откуратил и всем всем всем.
Респект и уважуха соперникам, за то что нашли в себе мужество для участия, за уделенное своим рассказам время. Победитель не я, а вы. Потому что вы первые оппоненты, вы те, с кого начинается история нового литературного движения. Да именно движения, и я смогу объяснить почему именно так и никак иначе, к любому кто обратится в ЛС.
ОГРОМНЕЙШЕЕ уважение и спасибо Молчку, который написал Первую в своей истории Независимую рецензию. Это было неожиданно. Это было конструктивно. Это было круто!
Жюри. Наше великолепное жюри. Восхитительная четверка. Лег, ты прав. С вычиткой у нас проблемки, у всех. Света, я понял про G36, но во мне глаголит ярый страйкболист. Изя, твое решние внесло интригу. Мелькор, ну..Ты как всегда на высоте, с твоим полным разбором текста.
Касательно себя и своего текста скажу так. Постараюсь поработать над ошибками и в следующий раз сделать более качественный текст!
Итак, на правах создателя темы и главы группировки "Бандиты", поздравляю всех причастных с окончанием первого поединка в нашем "литературном клубе! Надеюсь что вам по прежнему будет интересна эта тема, и актуальность ее не угаснет!
Мы с нетерпением ждем новых участников, новые тексты, рецензии и споры.
Ура товарищи!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA