Внимание, возможны: спойлеры, недопонимание с вашей стороны моих мыслей, а так же проблемы с психикой от крутизны данной игры.
Трым пым пым, господа! Кто же изаолил не знать о данной игре? Даже я, рожденный уже в 21 веке слышал про нее. С нее началась успешная эра симуляции боевых действий. Начнем-с!
"Легендарный шутер 2000-х, а также серия игр от чешской компании Bohemia Interactive про альтернативную историю (или криптоисторию, кому как) холодной войны, где советские оккупанты, сеющие зло и разрушения, таки вступили в открытую конфронтацию против бравых американсов, несущих мир и демократию всему человечеству. Игра была создана в Чехии, в стране, которую после пражской весны 1968 года поразил вирус истеричной русофобии, что и отразилось на сюжете игры. Впрочем, несмотря на такое безобразие, в Этой Стране игра была принята на ура и нашла довольно многочисленный фэндом."
Поговорим мы об основной игре, без всяких дополнений, да и зачем они нам? Надо смотреть на оригинал, а не на изменения в дополнениях. Будут тут и вписки от малоизвестного полковника виртуального отряда Солида. Да, он в далеком 2006 начинал с Флэшпоинта. Но мы говорим не о нем. Продолжим выписки из википедии, хотя далее мне придется писать самому, википедию тут не особо любят.
Поборола игра геймеров того времени новвоведениями:
1. Нелинейный (!) сюжет для шутера 2001 года. Действия игрока меняют ход событий. Были миссии, где нам стоило обнаружить ПВО, в следующей их уничтожить и в последней разнести тех, кто остался без "зонтика". Если же мы бы не нашли ПВО или не уничтожили бы его, все было бы по-другому. В первом случаи нам бы пришлось найти его перед уничтожением, а во втором же "зонтик" дал нам здоровенных люлей.
2. Сложность и реалистичность. Могли убивать с двух, а то и одного выстрела. А могли убить невесть откуда, да и сохранения были редкими, около одного на миссию. Адреналин и полный хардкор!
3. Пространство для перемещения и бесшовность карты. Можно было гулять по карте и выдумывать тактические замаслы, но самое главное не вляпаться в триггер, где игрока убивает. На карте его нет, он есть только в голове разработчика.
4. Супергероем нам не дадут побывать, это же Флэшпоинт! На самом деле мы пешка, давали нам задание постоять у склада или обменять что-то на вещи гражданских (самогончик). Полное ощущение, что ты пешка, а не супергерой.
5. Действия происходят независимо от игрока. ГГ мог сидеть в кустах всю миссию и ждать, пока разумные "наши" захватят деревню противника. Правда, если боевой счет будет на нуле, нам спасибо не скажут и вскоре покажут ролик, где нас отчитывают, сюжет же останавливается.
6. Легкие дополнительные возможности, в которых даже школьник разберется!
7. Можно грабить караваны. В одной из миссий нам дают возможность сделать набег, в ходе которого отжать у врага грузовики с оружием.
8. Основная компания же обильна вооружением, но они не падают нам на голову. Привык к земле и ты уже в небе. Привык бегать - поезди на танке. И так до самого финала, а в конце бонусная миссия про мирную жизнь. Вот так надо игры делать!
9. Движок был такой крутой, что можно было сделать свою собственную компанию, которых было наделано около 9000 штук (!) И большая половина не УГ (95%), т.к быдло-игроков было мало.
Мало таких игр. Дальше идет список дополнений, а также продолжения. О них мы поговорим в следующий раз.
Не баг, а фича:
1. Тут были и ложные индикаторы. Да-да, в любой игре нам показывали где враг, а вот тут нас ждал подвох и враг мог сидеть совсем не там, где нам показывают.
2. Часто враг (бот конечно же) колошматит туда, где он вас последний раз визуально видел, хотя вы могли быть и позади него. Представьте вас на его месте.
3. За убийство гражданских союзники могли прикончить вас. А нечего мирных бить, солдат!
4. Эффект стресса - размытие во время боя.
5. Боеприпасы для уничтожения пехоты не смогут уничтожить танк, слабоват они будут.
6. Плавать же мы не умеем. Идем под воду как камешек, а в Арме 1 же мы будем скидывать снарягу.
7. Прыгать мы тоже не можем (посмотрел бы я, как в полном снаряжении попрыгать можно).
Ну и типо реализмы (ага, этa игра, как я утверждал выше, не является реалистичной, а только хардкорной).
Всякий умный человек думает, что это супир риалистичный симулатор !1!1!!, но мы то знаем, что это не так. В режиме игры Warfare уже в Арме мы строим ангaр, а на самом деле это уже завод по производству самолетов. Под тентом у нас строят танки. Умно, очень.
Техника же недалеко ушла от батлы, хотя та вышла на год позже, сравнения не уместны.
Спасибо за внимание, на этом пока все. Удачи и до новых встреч! А после вы увидите: Арма 1,2 и 3, дополнения для Флэшпоинта и Армы, Тушино и скриншоты.
+ к теме. Надо будет скачать и поиграть, описание к игре понравилось, молодец Йобж
я скачивала эту игру, только называлось так: OFP Cold war.
"Добавлено через: ~15810 минут"
Вот вам история от Solida
https://youtu.be/Ti9ypYX53U0
the CaT, Cold War -дополнение к Флэшпоинту.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA