Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5768 
 -2326

Half-life 2
Глава 1: Прибытие

Spoiler: Highlight to view

Просыпаемся после дурного сна в котором g-man говорил что время приключений началось, идем к двери. После остановки идем в пропускной пункт, идем к табличке "nova prospect" но тут вас останавливают и вышедший гэошник просит идти за ним. После "спектакля" перед камерами представляется Барни бывший охранник "Черной Мезы". Смотрим разговор Барни с профессором Кляйнером что нашел Гордона Фримена и теперь они думают как его доставить в лабораторию. Но тут стучатся в дверь и Барни вас укрывает в кладовой. Теперь лезем на верх, ставим ящик под окно и прыгаем вниз. Далее в дверь и в вокзал. Тут вас встречает гэошник требует что бы вы положили банку в мусорку (если не положить ударит), идем к выходу. Открываются двери и видим понурые лица людей, идем в правую сторону улицы видим страйдера и поворачиваем направо к лестнице. Наверх и на другой стороне прыгаем вниз, можем посмотреть налево там обследование но лучше не соваться, поэтому идем направо далее в проход и открываем дверку. Идем на верх и смотрим как гэошники штурмуют квартирку. Еще раз идем на верх и обходим завал с правой стороны. Доходим до лестничной клетки и быстренько на верх на чердак. Далее по крыше залезаем в окно и вниз, но тут вас стукнули по башке, а когда очухиваетесь видите Аликс Вэнс, потом следуете за ней в лифт, затем в потайную дверь.

Глава 2: Великий день

Spoiler: Highlight to view

Следуем за Аликс до автомата напитков а вот и вход в лабораторию. Видим профессора копошащегося в ящике - он ищет своего питомца Ламара, вот уже и Барни подоспел. Есть небольшой телепорт с кактусом если его нагрузить и перегрузить то он взорвется! И когда включают компьютер то можно смотреть камеры где в одной будет стоять g-man. Барни напоминает Кляйнеру что Гордону пора надеть костюм HEV 5 модели (кстати незабываем подзарядиться), и вот пора телепортироваться на базу Илая. Первая Аликс, второй Гордон но вот опять поломка (эх придется добираться до базы пешком). Телепортируемся у окна и выбираемся отсюдова пока живы. Видим дверь заколочена хорошо Барни скинул монтировку (лучше бы и пистолет в придачу) далее прыгаем вниз и сразу налево кабы вас не пристрелили, ломаем ящики и на рельсы. Бежим сломя голову от поезда (кто забыл, зажмите shift) и налево в вагон далее наверх и за забор, по ступеням вниз.

Глава 3: Через каналы

Spoiler: Highlight to view

Лечимся около аппарата и идем на помощь парочке. Получаем пистолет и дубинку (дубинка будет как зарядка к костюму). Идем наверх убиваем двух гэошников. Ждем поезда и перепрыгиваем на другую сторону. Убивая гэошников не давайте им запускать сигнальную ракету, а то еще подмога придет. Входим в дом там аптечка и патроны. Очищаем выход от бочек (лучше не стрелять по ним просто передвинуть а вообще как хотите). По пути убиваем гэошников наверху и перепрыгиваем через забор и на другой стороне убиваем гэошников, доходим до контейнера и в вентиляционный люк там аптечка и патроны и зарядка (как я помню). Далее вниз и идем туда откуда выбежал гэошник (кстати под ступенями есть зарядка)и на ступенях еще один вам "подарочек" скатывает такой горящий, по нему стреляем ответили "спасибо, не надо", всех укладываем баиньки. Идем наверх, слева там стреляют по вам, вы их утихомириваем и ломаем ящики. Далее вниз на рельсы и к аппарату лечиться и заряжаться(зарядка в ящиках). Идем вперед и тех укладываем, потом идем направо в проход и в реку. Плывем до вагона, залезаем с левой стороны и в дырку. Повстанец увидев вас испугался, но страхи в сторону впервые вы встречаете вортигонта и кстати на один миг в телевизоре вы увидите g-man-а. Дальше ломаете подпорку и кабы вас не придавило вагоном. Ползем так сказать и видим как ворону съедает барнакл. Хлюпаете дальше и видите как повстанцев убивают гэошники. И вы их тоже щас уложете спать. Главное чтоб по вам не попали из того пулемета что на верху. Выбегаете и сразу направо в дыру. Там убиваете двух гэошников, подзаряжаетесь и слушайте радио. Вести послушали о менхэках и на верх. Бочки взрываете, становитесь за пулемет т. е. возьмите в руки нажав на "Е", всё пошло наступление. потом после стрельбы сразу уматываете, БТР приезжает ракетами стрелять будет. Дальше по правой стороне в тоннель с барнаклами. Кстати где нарисован знак лямбды там значит тайничок:там за красной машиной вприсядку по крыше идите ящики есть аптечка. Обходим барнаклов, слушаем женщину и в проход. Сверху мочим гэошников и в следующий отсек. Поплавайте там немного пока не взорвется решетка и уклоняйтесь от бочек, вышли и опять всех гэошников укладывать. Дело сделано идите за мост там еще двое спустятся, потом в проход где бочки так сказать отвлеките барнаклов и хлюпайте дальше. Плывите потом до конца там аптечка и патроны. Убиваете всех гэошников и в щель с противоположной стороны. Затем вам предлагается решить одну головоломку: с помощь доски перепрыгнуть наверх. Делается так: два-три кирпича кладется на поднятую часть доски, становимся и с разбегу прыгаем. Дальше еще интересней пошло. Теперь нужно вам скрыться от вертолета. Делаем так: бежим справа дабы барнакл не подцепил, выкидываем бочки и в проход. Зашли теперь еще один тайничок: справа по лесенке вниз патроны и аптечка. Далее вас преграждают барнаклы ну ничего рядом есть взрывная бочка, берем кидаем и взрываем, далее опять все так же проделываем и выходим налево. Бежим так сказать сломя голову до конца. Далее путь один доходим до "бомжатника" один мужик просто засел в своей лачуге, напоминает про менхэков и они уже тут как тут. Отбиваемся монтировкой и на ходим еще один тайник: сверху где кухонные приборы два ящика и за коробками зарядка. Идем дальше отбиваемся от менхеков этих летающих мясорубок, далее до выхода с решетчатой дверкой (если пройти до конца коридора еще один тайник),отбиваемся от менхэков еще раз и от гэошников. Впереди если не спуститься вниз а в вентиляционный проход тоже тайник обнаружите (патронов для пистолета дофигища), вниз спуститесь убьете гэошников получите следующее оружие: автомат smg1. Патроны на автомат лучше берегите их редкие но в тайниках попадаются. Справа как убьете одного за бочкой есть необычный тайник: разрушите ящик а там зомбак, его уложили и награда зарядка и граната. Ныряйте вниз не забывайте всплывать чтобы набрать воздуху, проплыли канал убиваем еще прибывших гэошников и наверх там ящичек (патроны на автомат) и прыгаем на трубу, идем до поворота поворачиваемся налево вот еще тайник, дальше второй где менхек летает добраться вот как: ломаем доски, оборачиваемся и ползем под трубой в тайник там первая подствольная граната патроны и аптечка. Потом заползаем в проход ныряем и всплываем на другом берегу, ухватываемся за лестницу и поднимаемся во стрельба щас пойдет. Уклоняемся от бочек всех укладываем баиньки и сворачиваем направо в проход. Прямо направо повернетесь еще тайник, отбиваетесь от менхэков и дальше в комнатку с припасами (внимательно обследуйте от угла до угла зарядка где-то). Ломаем решетку и вниз, отбиваемся от мясорубок и на верх, затем на трубу и туда откуда вылетели эти мясорубки, направо спрыгиваем идем к трубам спускаемся, среди такой системы найдите красное колесо и покрутите поднимется уровень воды и вы можете переплыть на другую сторону. Кстати снизу сломайте доски и с помощью этого мусора заберитесь на верх. выходим отсюда и поворачивайте налево по лестнице и на доски, с них спрыгиваем и идем пока не рухнут на вас два гэошника, далее идем прямо отбиваясь от менхэков в тайник (осторожней с барнаклами), идем назад, но не доходя идем налево там по лестнице и по мостику. Доходим до конца (т. к. еще тайник)и спускаемся вниз и выходим из канализации. Спускаемся еще вниз и ОСТОРОЖНО!! не упадите в радиационные воды (кстати по трубам взбираемся и там еще тайник). Далее видим повстанца стреляющего в двух хедкрабов, берем боеприпасы и в путь. Впереди самое интересное начинается: вот база повстанцев атакованная ракетами с хедкрабами (можем посмотреть сценку где хедкраб зомбирует повстанца)идем дальше отбиваемся от мозгососов, дальше зрелище лучше: лежат готовые зомбаки. Дам один совет: стреляйте в голову. Далее в контейнер только осторожно с электричеством. Идем дальше до выжившей женщины - она вам приготовила катер. Итак вам придется ехать ехать ехать в далекие края. Едем на катере до ворот, останавливаемся (тут одна хитрость: пальните по ящикам подствольной гранатой - там хедкраб затаился) поворачиваем вентиль до упора. Садимся и едем дальше.

Глава 4: Радиоактивные воды

Spoiler: Highlight to view

Не доезжая до выхода останавливаемся и поднимаемся по лестнице там тайник. Достали что нужно садимся обратно в катер и момент гляньте быстренько в бинокль там стоит g-man следит так сказать за вами. Едем к амбару. Исследуем его - но там вместо g-man-а зомбаки. Убиваем их и на верх идем(ползем) к чердаку но там сюрпризец - хедкраб, лезем на верх (еще один тайник) монтировкой ударяем по бочке там контейнер упадет в воду и вы тоже прыгайте за ним, собираем боеприпасы и в катер. Едем дальше, наверху вас встречает повстанец с ящиками и головоломка, но тут вам не придется напрягать свой мозг делаем так: синяя бочка стоит берем её и ныряем и отпускаем когда будете находиться под поддоном. Но одной бочки мало, с левой стороны забираемся по бревну в тоннель (не боитесь зомбей нет) там еще 2 такие бочки, проделываем еще операцию и все поддон готов! Разгоняемся на катере и плывем дальше и видим десант, всех мочим и еще один тайник: с правой стороны тоннеля бочка, подкладываем и залазеем плывем и видим
два ящика и тут зомби на вас накидывается. Вы его одолеваете и награду забираете. Садитесь на катер и дальше едете и давите в прямом смысле гэошников. Дальше встречаете блокпост комбайнов. Пришвартовываетесь и поднимаетесь по лестнице, вы только перешагнули порог и Брин толкает свою очередную гнусную речь о Фримене что его наделяют романтическим прозвищем таким как "Свободный человек" и "Прокладывающий путь". Бла бла бла, идем дальше заглядываем в каждую дверь там припасы, а за поворотом охрана как всегда готова лечь спать о! и за одно камеру над головой можно отрубить пальнув по бочке. И менхеки как раз подоспели. Далее вас встречает гэошник за пулеметом, прячьтесь за контейнер и чуть-чуть выгляните и пальните ему в башку, далее открываем дверь и еще тройка. За той дверью что против вас вентиль открывающий ворота но он сломан, тогда делаем так: справа от вентиля находятся бочки, пальните увидите результат. Итак возвращаемся к пулемету. Сейчас пойдет волна гэошников. Отбившись пройдя дальше сюрпризец лучше: теперь вас ждет засада. У вас должны быть гранаты, швырните за тот БТР что подальше и за поворотом вас уже битый час стоит пулеметчик вас ждет. всех убили блокпост чуть не разрушили. Идем на катер и едем дальше. Вас потом встретят БТР-ы с ракетами, едем и давим этих гэошников. Вот приехали и тут тайник-головоломка. Убираем кирпичи с нижней корзины и берем награду с другой. Садимся и едем дальше. Вот так невезение: шлюз закрывается и гэошники тут как тут. Пришвартовываемся с правой стороны дока ломаем замок и вперед. Получаем следующее оружие: магнум 357. Сейчас будет жарко. Укрываемся за контейнерами так как очередь вертолета и незабываем убивать этих гэошников. В одном контейнере можно отдохнуть там ящики с аптечкой. Подзаправились и быстренько в здание. Убив всех поднимаемся вверх (лестница в конце здания) и перепрыгиваем на контейнерах на другую сторону и осторожно не попадитесь под пули вертолета, дальше вход завален ящиками, бросаем гранату - ящики ломаются. убиваем трех гэошников, спускаемся вниз(под лестницей ящики), подзаряжаемся и бежим убивая по пути еще двух. Залезаем наверх убиваем и становимся за пулемет. Теперь вы можете подстрелить вертолет но полностью вы не уничтожите. Итак жмем на кнопку в панели и ворота открываются. Возвращаемся к катеру и едем дальше. Ворота за нами закрываются и начинается погоня: нужно будет скрыться в тоннеле.
Далее опять погоня на этот раз будьте бдительны есть риск попасть под бомбы которые швыряет вертолет едем в трубу а дальше тяжелое место надо проехать по верху трубы. Все вы скрылись от вертолета не надолго, выезжаем из тоннеля и направо в поддон из бревен (если удачно приземлиться ящик будет), далее опять будете давить гэошников. Приезжаем в здание там можно подзарядиться и подлечиться. Едем и опять БТР-ы, скрываемся в тоннеле и приплываем к лагерю повстанцев (только сначала надо переехать через трамплин). Делаем так: поищите лестницу высокую, по верху бетонной конструкции затем по деревянному мостику попадаем на второй этаж. Там предмет по тяжелее. Его толкаем и упадет в корзину, спускаемся, жмем на рычаг и трамплин готов! Садимся едем и и вас встречают два повстанца и вортигонт с пушкой.
Повстанец знакомит вас с картой говорит координаты и т.д. А вот и пушка! Теперь вам не страшны барнаклы. Выезжаем и вертолет тут как тут. Его же полностью подбить не получится, едем дальше. Вас встречает засада. Быстренько расправившись с гэошниками(если зайти в дверь там можно подкрепиться) едем на трамплин что с правой стороны ворот. Можете подбить БТР. Едем и по пути подстреливаем гэошников, далее опять БТР в общем погоня так погоня. Следующая встреча с g-man-ом поворот и там на балкончике вдали стоит. Подъезжаем к правой стороне, будет еще тайник: проходим к этой базе встречаем волну хедкрабов и зомбика. Сверху по лесенке взбираемся и забираем награду. Возвращаемся и едем в левую сторону и давим зомбиков, смотрим за потолком там барнаклы могут быть. Вылетаем оттудова и момент: на прямую проехать не удастся, обьезаем с правой стороны и лавируем между бочками. Перебрались на другую сторону еще подавили гэошников и в тоннель. Вылетаем и приезжаем в доки. Вас встречают два БТР-а, подстреливаем их. Теперь нужно попасть в тоннель который сверху,делаем так: есть один контейнер разрушенный такой, обходим забираемся в него и пальнув по бочкам двери откидываются проход готов. Садимся на катер и въезжаем в контейнер и едем по периметру дока на трамплин. С разбегу влетаем в тоннель. Выезжаем и вам предстоит сразиться с вертолетом. Расправившись с вертолетом можем погулять по местности найти аптечки и зарядки. Потом подъезжаем к воротам на которых написано порт 5. Вот я вам сейчас скажу как добраться до поющего вортигонта: после того как открыли ворота едем прямо и чуть-чуть направо там будет две решетки, залезайте в ту которая открыта, НО предупреждаю вода радиационная бегите как можно быстрей и без фонарика, не до конца сразу налево и вуаля стоит поет. В его пещере можно подкрепиться что бы назад вернуться. Возвратились сели в катер и едем на трамплин (не обязательно можно просто пешком пройтись) и начинаем штурмовать здание. Гэошников всего четыре. Подкрепляемся и идем к шлюзам(посмотрите в бинокль там стоит g-man) и нажмите на ручку шлюз откроется. Сели на катер и через трамплин из бревен влетаем в открытый шлюз.

Глава 5: Восточная Черная Меза

Spoiler: Highlight to view

Падаем вниз и плюхаемся об воду, пришвартовываемся к знаку лямбды, поднимаемся вверх и обходим это здание ГЭС с правой стороны. Итак вы приходите в пропускной пункт, вас чистят и узнают что Гордон Фримен все так рады словно нашли своего сына. Далее вы познакомитесь с Илаем, с Джудит Моссман вы познакомились, а Алекс давно знаете. Илай вас встречает, можем посмотреть на три предмета: фоторамку там его жена и Алекс еще маленькая, голову крематора вырезанного из игры и доску с новостями о том как Брин получил право управлять комбайнами. К нам приходит Алекс говорит что рекорд побит и покажет награду: гравипушка, и видим сценку спор Алекс с Джудит. Идем на свалку играем со псом и после обстрела убегаем в шлюз. Там вы дальше не можете догнать её завал потому что, поэтому пёс вас провожает к рейвенхольскому тоннелю и закрывает за вами. Теперь чистите себе путь и наверх.

Глава 6: Мы не ходим в Рейвенхольм

Spoiler: Highlight to view

Вот и шахтерский городок под названием Рейвенхольм. Можем осмотреть улицу кое-где будет лежать зомбак. Входим в помещение: висят диски от пилы и баллоны с газом, все это можно взять гравипушкой и выстрелить в зомби. Если пилой, то он разрубится на две части. Если баллоном швырнуть, то зомбак загорится и будет орать матом (если прислушаться). Есть один прикол: возьмите гравипушкой синюю банку с краской и пальните в зомби он окрасится в белый цвет. Идем и мочим зомбей попутно слушая незнакомого человека(отца Григория). И вот вы встречаете его. Он с сумасшедшим смехом и залпом дробовика встречает вас. Убиваем зомбей и отключаем газ. Входим в помещение и один тайник: на столбе видим знак лямбды и вентиляционную решетку. Вот туда запрыгиваем и забираем награду. Возвращаемся идем на верх и налево. Там в комнату и еще налево (стоп там два ядовитых хедкраба бросаем гранату и дело в шляпе). Выключаем электричество на заборе и выходим из помещения и встречаем еще два черных хедкраба. Их подстреливаем и выходим. Можем зайти еще в одно помещение откуда повалил зомби. Там в комнатке тоже лежит один его можно поджечь, в помещении есть аптечки. Идем к огню, выключаем его и снова включаем НО не поджигаем. Маним зомбей и они сами поджарятся (хотя если не зажжется крутим красную кнопку). Далее к лестнице. Перепрыгнули и наверх, затем по выступам к открытой крыше там Отец Григорий вам что-то говорит и вниз на доски. Лезем в окно берем гравипушкой баллон с газом и "пшикаем" на зомби. Прыгаем вниз и идём дальше. Выходим и маним зомбей. Как они достигнут тени от автомобиля тут-же нажимаем на рычаг... Бам, раздавлены. Видим еще один знак лямбды: поднимайте машину и давите остальных зомбаков. Теперь опускайте машину, вставайте на неё, поднимайтесь и идите налево а там прыгайте за забор. Забираем награду и выходим. Опять опускайте машину только идите уже направо. Неизвестный человек представляется отцом Григорием. Идем в комнатку и палим в быстрого хедкраба и в комнатку. Дальше еще раз
с ним встречаемся и он говорит что якобы его пули цветочки для вас ну для Гордона Фримена. Чистим комнатку и выбираемся НО сразу вниз не падать там полный ******. Рядом выносим зомбей и черных хедкрабов что стоят напротив. снизу стреляем в зомбей и в бочки что с правой стороны машины, она придавит зомбаков к стене. Видим решетку выбиваем ее постреляв в бочки, оттуда выйдут два хедкраба. Залезаем смотрим что там. Идем до конца улицы до лестницы а там на верху есть тайник :
по балкам идем до чердака но следует кинуть гранатку так на пожарный случай и забираем боеприпасы.
Идем в окно где зомбак ползает. Убиваем и открываем дверь. Берите гравипушку и крюк. Спускайтесь вниз и зарядите по ним этим крюком. Большая часть должна упасть так-что повторяем процедуру еще раз пока все зомбаки не свалятся. Осторожно выходя на вас набросится быстрый зомбак. Как замочили идем в здание. Идем наверх попутно расчищая комнаты. Добравшись до выхода идем к балкону на котором стоит Григорий, он вам кидает дробовик (кстати лучшее оружие против зомбаков). Прыгаем в башню с водой, а там по лестнице наверх. Дам один совет: когда зомбаки будут лезть по трубе мочите их пока до вас не добрались. Как разберетесь открываем дверь и как только вы нажмете кнопку вызова лифта к вам придут еще зомбаки. как сделаете дело в лифт. Спускаемся и кормим зомбака с черными хедкрабами гранатами. Потом по доскам и в проход. Далее налево и к вертушке. Запускаем, вертушка отваливается. Но можно взять гравипушкой и также пальнуть по зомбаку. Идем в комнатку там запускаем рычаг, платформа приехала. Идем обратно кстати много патрнов не тратьте зомби так и будут переть. Теперь взбираемся наверх: найдите "лесенку" по ней взбираемся а там по доскам. Собираем боеприпасы идем дальше по доскам сбрасываем бочки с помощью гравипушки. Прыгаем на платформу а потом на другую сторону. Берите дробаш и мочите быстрых зомбей (ходячие скелеты). Григорий вам говорит что надо идти к церкви. Прыгаем на другую сторону смотрите не упадите. Берем диск и режем зомбей. Далее вниз. когда поднимаетесь по лестнице на вас на бросятся сразу несколько хедкрабов. Выходим и сразу поворачиваемся налево на вас должен набросится быстрый зомбак.
Потом идем к краю и мочим точнее кормим ядовитого зомбака гранатами. Спрыгиваем туда где он был и лестнице вперед к двери. Там собираем боеприпасы и наверх. Встречаем Григория он говорит что привезет люльку, а пока отбиваемся от скелетов которые взбираются по трубе. Как только разобрались с зомбаками сразу в люльку и жмем на рычаг. Спрыгиваем вниз слушаем его заодно берем боеприпасы и следуем за ним.
Ждем пока он переберется а потом сами перелезаем. Следите что бы Григорий не умер держитесь рядом с ним.
Если встретите ядовитого зомби палите в него дуплетом из дробаша. Как только Григорий поднимет сетку, в присядку перелезаете и в дверь. В комнатушке есть огромная дыра в полу сразу прыгать не надо поэтому спускайтесь по краю на мостики, идем в комнату берем боеприпасы и быстро к другому мостику а там перелезаем через забор. Разбираемся с хедкрабами и в пропасть с водой. Там переплываем в другую сторону (ну перемахиваем через деревяшку), плывем до суши. Идем к ручнику дергаем его и идем вперед. ждем пока вагонетка перережет зомбей и сами отходим подальше так как может вас задеть. Вот и выход из этого ада.
Как только выходя из тоннеля поворачивайтесь направо и по коробкам на верх. Заметьте там ядовитый хедкраб. Забрав нычку спускайтесь вниз. Потом обернитесь среди ящиков будут и с патронами (а в этих ящиках патроны от дробаша). Спрыгивайте на рельсы и идите в свободную сторону. Обратите внимание на верх вагона там будет бежать на вас быстрый зомбак. Вы пальните по нему из магнума 357. Далее обратите внимание на луч исходящий из окошка - это снайпер. Лучше вам на глаза не попадаться так-что берем гранаты и кидаем в окно. Идем дальше и сразу бежим до вагона с бревнами, там приседаем и под вагоном пробегаем. Вагон обегаем с левой стороны и в окно гранату. Далее встречаем солдатов и укладываем их. Далее новое оружие под названием AR2. Вперед по рельсам заодно расстреливая комбайнов идем прямо до переваленного вагона цистерны. Если присядете и зайдете с левой стороны вагона то увидите g-man-а. Идем на звук перестрелки помогаем повстанцам и следуем за человеком позвавшего вас. Далее выслушиваем разговор Алекс и повстанца, берем боеприпасы запасаемся аптечками и в путь.

Глава 7: Шоссе 17

Spoiler: Highlight to view

Выходим и садимся в багги но вот опять заморочка вас скидывают так что быстро вылезаем берем гравипушку и выравниваем багги. Садимся и под музыку катимся по дороге затем на верх там поворот будет. Высвечивается подсказка что надо включить ускорение мост, надо перепрыгнуть. Подъезжаем к домику берем аптечки и заряд для подствольника в домике и садимся в багги едем дальше. Съезжаем вниз и едем до вибрационной установки которая отпугивает муравьиных львов. Останавливаемся возле нее и идем к домику берем гравипушку и обходим с правой стороны дома, как увидите знак лямбды выламывайте эти доски и входите. Берем гранаты становимся на ящики оборачиваемся и кидаем на глаз в открытый дверной проем. После пары трети гранат ядовитый зомби будет валяться в обнимку с хедкрабами в углу комнаты. Идем туда собираем боеприпасы и выходим. Садимся в багги и едем к следующему домику предварительно разрушив забор. Останавливаемся возле вибрационной установки и идем к домику. Убиваем тройку комбайнов, убеждаемся что никто вас не тронет и заглядываем в "бинокль" который прикреплен на окне. Видим базу повстанцев а в домике находится g-man. Выходим садимся в багги едем дальше давим эитх муравьиных львов. Останавливаемся возле БТР-а стреляем по комбайнам из гаусс пушки которая установлена на багги. Заходим в здание с лодкой, притягиваем гравипушкой ящики которые на лодке и берем гранаты. Далее в багги и вперед по берегу до базы. Там останавливаемся и следуем за повстанцем. Одесса Кеббэдж ведет курс как обращаться с РПГ. Гордон как ни странно вызвался добровольцем попускать ракеты и тут в следующую секунду прилетает штурмовик. Прятаемся поукромней и 3 ракеты в него выстреливайте да так что бы он их не достал (ну что бы не успел их уничтожить). Потом возвращайтесь в подвал с "отчетом" что мол задание выполнено и садитесь в свой багги и езжайте дальше вниз по тропинке. Объезжаем озерцо останавливаемся возле вибрационной установки, включаем, поднимаемся на верх перестреливаем всех комбайнов. Далее к крану поднимаемся наверх залезаем в кран прицепляем багги, опрокидываем мостик и заодно придавливаем трех солдатов. Отпуксаем багги спускаемся вниз идем к гаражу перестреливаем солдатов и в комнату, включаем рубильник собираем боеприпасы, садимся в багги и выезжаем попутно отстреливаясь от солдатов. Едем в гараж выбиваем окно и вперед по трассе не "обращая" внимания на штурмовик. Потом как перелетели на другую часть трассы выходим из багги берем ракетницу и стреляем в штурмовик. Как расправились, в рафике будет ящик ракетами. Расчищаем дорогу от машин гравипушкой и едем дальше. Но заметьте не подалеку от обочины стоит еще один рафик с ящиками с аптечками. Едем дальше.
Встречается еще один противник - шаровые мины. Расправиться можно с ними вот так - берем гравипушку, берем мину и кидаем в пропасть. Снова садимся в багги едем дальше, опять эти мины, но ничего страшного скидываем их туда же в пропасть. Далее по трассе приезжаем к домику где вас уже ждут солдаты. Расстреливаем всех, входим в домик наживаемся боеприпасами садимся в багги едем дальше по трассе и опять засада. Все расчищаем и вперед. Приезжаем к завалу, поднимаемся на верх и получаем новое оружие - арбалет с арматурными стрелами. Прицеливаемся и пригвождаем солдата к рекламному щиту. Разбираем завал гравипушкой и едем до силового поля, которого надо отключить. Обходим это поле разбираемся с солдатами и подходим к БТР'у. Выкидываем колодки из под колес и скидываем сам БТР в пропасть. Ну все путь очищен но есть одна нычка в этой местности: берем в гараже два колеса с желтым диском и идем к загнутому забору (который находится возле подьема трассы) и ставим их, запрыгиваем и забираем все что можем. Садимся в багги и катим дальше. Едем и видим как транспортник летит на базу и давим солдата который выходит из домика просто проехавшись по нему. Подьезжаем к жедезной дороге (не бойтесь поезда не будет) и следующая задача отключить еще одно поле. Но лучше на это посмотреть так как это сложный участок уровня и вам лучше поймется:
http://www.youtube.com/watch?v=HiFu_aGYP_A&feature=channel_video_title
http://www.youtube.com/watch?v=t8ptsvdGh40&feature=channel_video_title

Глава 8: Песчаные ловушки

Spoiler: Highlight to view

после заезда в туннель выходим из багги и начинаем крошить всех зомбей (берегитесь будут два быстрых зомбака) заодно расчищаем путь, можете заглянуть в комнатку забрать боеприпасы. Чтобы отдвинуть машину надо взять гравипушку и долбить по машине в нужную сторону. Едем едем в далекие края. Заметив ящики сворачивайте на право по дорожке и до домика. Там расстреливайте комбайнов и можно топать в домик НО стоит заметить что в некоторых местах пол может проваливаться а это значит что электромины могут здесь появиться как только вы заберете арбалет а самом верхнем этаже. Такая вот подлянка. Быстро уходим из дома, маня за собой мины а там их если можете гравипушкой отправить их в воду, и кстати НИ В КОЕМ случае не входите в воду там водятся ихтиозавры - те рыбы когда вы видели при сломанном телепорте. Разделавшись с минами можете еще раз исследовать домик а потом садитесь на багги и вперед. Далее замечаем пост комбайнов и очищаем его от "грязи". После того как разобрались снова едем вперед. Впереди еще пост но уже людской и пустой. перелетаем справа от поваленного грузовика по "трамплину" и ждем десант и электромины. Сделав дело потом перед вами станет вопрос "как проехать дальше через ворота?". В комнате надо поставить еще два аккумулятора один сразу на кровати лежит другие на трех местах: Первый в синей машине рядом с ветровой вышкой, а второй на самой вышке на выступе, третий под корытом. Едем в туннель и далее видим пост людей. Заезжаем в гараж и начинаем оборону. После того как выдержали первую волну из комбайнов, прилетает штурмовик. Если вам не хватает боеприпасов для ракетницы в маяке на верху есть ящики. Штурмовик разбили, следуем за повстанцем и идем в секретный ход. После того как прошли половину пути по дорожке сверху снова волна комбайнов и вы видите как ваш багги улетает. Обидно.
Прошли горную тропинку теперь будем пешком дальше ходить, видим как один мучается а другой говорит что мол не шевелись и правда ненадо шевелится- муравьиные львы убили лежащего а с другим ничего небудет он вам скажет что НЕ надо ходить по песку а не то львы и вас покромсают. Так что есть предметы которые позволят ощутить что вы на "плоте" нужно ступать по скалам и главное не сорваться на песок. Дойдя домика нужно включить отпугиватель. Далее наверх по выступам и в яму. Здесь вы будете биться с боссом львов - мирмидонтом. Тактика такова: выполняете маневр так чтоб вас не боднул а ударился об камни а затем его из дробаша двойными зарядами или гранатами или РПГ если патроны остались. Повстанец сверху будет стрелять по нему как только он попадется в поле видимости. Закончив с мирмидонтом к вам выйдет вортигонт который покажет вам как добываются фероподы (приманка для муравьиных львов). Далее за следуйте за ним попутно можете поискать ящики с боеприпасами. На половине пути вы замечаете еще пару вортов которые разговаривают на своем языке. Правда вы не узнаете про что они говорят но плохого точно не скажут. Дойдя до места тренировки вортигонт вам будет говорить что делать как звать их к себе как помечать точку передвижения (кстати они слепые, реагируют на вибрацию потому и боятся вибрирующих установок). Все - Нова Проспект совсем близко. Осталось прорвать оборону тюрьмы и войти. Но вот беда - вибрирующие установки мешают продвижению львов. Залезайте на лестницу и отключайте. И так три таких потом пошла битва. До конца доходить не советую - тупик, вас будут обстреливать из стационарных пулеметов. поэтому сворачивайте налево и ищите вход - идите туда отстреливая солдат. Дойдя вы обнаруживаете тупик незнаете куда топать - идите по горной тропе там надо будет перепрыгнуть на другую сторону. Убиваете пару зомбей, скидываете палки гравипушкой поддерживающие поддон. там идете дальше до балкона, затем вверх по лестнице, и снова на тропку. Идете на верх пока на вас не набросится быстрый зомби. Идете по канализации и в одном люке можете увидеть башню с пулеметами. Можете взять арбалет и как со снайперки вынести их, далее еще несколько люков будет но вы оттуда ничего не увидите они не в поле зрения. Выходите и они забивают тревогу - прилетают штурмовики. Отстрелявшись входите в пролом в стене, там отключаете газ и проходите дальше.

Глава 9: Нова Проспект

Spoiler: Highlight to view

Завал. Обратного пути нет. Теперь только вперед, спускайтесь вниз и в камеру - там дыра в стене ТОЛЬКО осторожней за поворотом хедкраб. Выходите из комнаты и смотрите как переносная турель раз за разом убивает только что появляющихся муравьиных львов. Идите направо и вверх по лестнице и в погнутую решетку. А там в комнатку, подзаряжаемся, подлечиваемся и можем посмотреть в экран что там происходит (можете жать на кнопку взаимодействия "Е" чтобы переключить на другую камеру), И когда будет изображение заколоченной справа окна на левом окне появится г-мэн. Выходим из комнаты направо а там до конца коридора и наверх. Можете проломить дверь гравипушкой и забрать ящик. Скидываем турели и в дверку. Следите за "соплями", на потолке могут быть барнаклы. Далее наверх по завалу и чуть не доходя до двери на вас нападут быстрые хедкрабы. Проходите дальше потом как заметите турели, берете гравипушку и кидаете бочки в них. Поднимаетесь наверх видите окно заколочено да и еще знак лямбды - тайник. Разбивайте доски и забирайте добро. Проходим в комнату берегитесь хедкраба, ломайте ящики и до конца коридора И как только вы спрыгните вниз, на вас побежит мирмидонт. Берете РПГ и палите в него, 3 раза и он сдох. Бегите к двери ломайте преграду и вперед со львами биться против солдатов. ОСТОРОЖНО дальше будут стоять турели, после того как расправились с солдатами берите гравипушку и кидайте бочки в турели. Идите в открытую решетку и тащите туда муравьиных львов. Дверь в комнату не открыть т. к. шкаф преграждает путь, идите к ограждающему полю вытаскивайте вилку и поворачивайте рычаг. Выходите из комнаты и налево, дальше прячьтесь и тащите львов в комнату с зольдами. Заряжаемся, лечимся и смотрим в мониторчик и да тайник: выходим из комнаты к тюремным камерам где железные двери отталкиваем одну гравипушкой и забирайте добро. А в комнате где был монитор под стеклами кнопка жмите и спускайтесь вниз. бросайте турель, пробегайте мимо тех что за полем и в вентиляционную трубу что рядом с сеткой (хотя можете сбить турели гранатой если сможете сразу две вынести). Как видите перед вами работающий вентилятор, берите лопату и суйте меж лопастями так чтоб он застрял. Идите дальше разбивайте решетку и расправляйтесь с комбайнами, снимайте вилку и вперед! Дальше не бегите сразу, пусть поработают за вас львы. Затем идите прямо почти до упора и направо берите красную бочку и кидайте в турели, дальше на второй этаж. Идите прямо до стационарной турели и вам на встречу зольды, топайте на право, дальше тащите львов чтоб обезвредили мину-растяжку которая слева и кидайте феропод в коридор, дальше на право идите в комнату тащите туда львов а сами быстро бегите и закрывайте дверь за которой турель. Смотрите в монитор и радуйтесь: альянс делает вам подарок в лице элитных комбайнов, но они будут не сразу, еще вы увидите сталкера и раздетого зольда. Дергайте за рычаг и идите через открытые двери прямо по коридору. Видим что комбайны уже разобрались с мирмидонтом. Идите в комнату собирайте добро смотрите мониторчик как вас будут встречать с хлебом с солью, а когда выйдите из комнаты в конце коридора киньте феропод. ОСТРОЖНО как пройдете дальше в вас будут стрелять турели поэтому сразу бегите в комнату что справа коридора, прямо будет мина-растяжка можете кинуть гранату или какой-нить предмет чтоб взорвалась. кидайте турели и следуйте в комнату где там вас тепло встретят. И да тайник: с правой стороны зала есть коридорчик где идете в комнату а там в каморке ящики, забирайте добро НО как только вы выйдите из каморки на вас кинется ядовитый зомби. Дальше по лестнице на верх по коридору вперед но не забывайте смотреть под ноги т. к. мина-растяжка. Можете заглянуть в коридор но он будет закрыт а там стоят турели. Но там есть ящики. Потом идете в комнату где вас ждет шипящий газ и еще две турели. Затем прячьтесь за полками т. к. еще две турели, пусть поработают за вас львы. Вперед путь закрыт идите налево и наверх по ступенькам где вас встретят два зольда с дробашами. Заряжаемя лечимся прощаемся со львами т. к. они дальше не пойдут через дырку в окне. СРАЗУ достаньте гравипушку т. к. вам не справиться с мирмидонтом и после того как выпрыгнете сразу бегите налево, там очищайте проход забирайте добро в ящиках и вперед к свалке. Проходите вперед и видите как стены начинают движение, подкладывайте бочку и в проход чтоб вас не задела стена, спускайтесь вниз за ящиком.

Глава 10: Заграждение

Spoiler: Highlight to view

Идем дальше и видим что Аликс куда-то уходит, спускаемся вниз идем вперед и она нас останавливает но ошибочка это же Гордон, а она приняла его за зольда. Теперь она наша спутница на оставшуюся часть главы. Идем за ней в лифт, а на следующем этаже надо приготовиться на вас пойдут зольды. Смотрим как она достает Илая и теперь надо добраться туда куда его привезли. Как только вы пойдете на ступеньки вас в лицо ударят зольды поэтому берите дробаш и выносите всех к чертовому советнику. Следуем за ней в комнату куда привезли Илая и наблюдаем сценку. Дальше следуем за ней в заваленный мусором коридор да есть комната которя приоткрыта и там быстрые хедкрабы. Бросьте туда гранату так чтоб оказалась именно в комнате, а потом забирайте добро. Теперь идите в основную дверь и к решетке где вас пропустит Аликс, тайник находится на верху холодильника. Идите к следующей решетке но Аликс вас не сможет пропустить т. к. решетка сломалась. В комнате гравипушкой опркидывайте шкафы и в вентиляционный проход где вас встретят три обычных хедкраба, как только вы подойдете к решетке, ломайте ее и кидайте гранату чтоб обезвредить мину-растяжку, далее убивайте быстрых хедкрабов. Проходите через решетку в комнату где вас встретят зольды, потом в конце коридора будут две турели. Идите налево укладывайте зольдов и перед вами поле и гранаты куда вы должны кинуть и снять вилку. Справа вас встретит турелька, потом еще две и в конце коридора ящики. Идите назад и в коридор.
Дальше вас ждет оборона форта где турели теперь на вашей стороне ставьте их к двум лестницам и обороняйтесь. После того как пришла аликс смотрим в монитор как Джудит Моссман разговаривает с Брином. Идем по левую часть зала и разбираем завал и проходим в дверь куда спускаемся вниз. В комнатке вас встретят хедкрабы. Если вы выйдите из комнатки и повернете направо там будет ящик. Идите в дверь и в зал где внизу вода под током. Избавляемся от барнаклов и хедкрабов. Идите по трубам и на платформу с синими бочками где берите их гравипушкой и кидайте к уступу где вы можете добраться туда. Идите в комнату с зомбями расстреливайте их, а там можно подлечиться и ящиков достать. Верх по лестнице можно до самого конца там будет ящик. Входите в дверку ломайте доски, ящики пихайте шкаф - и проход свободен. поднимайтесь на верх расстреливайте солдатов и приготовьтесь к самой сложной обороне: вам дается три турели где надо их расставить так чтоб их не постарались сбить, и нужно следить за своими параметрами. После того как выжили из этого кусочка ада, дозаряжаемся долечиваемся и вперед за Аликс.
Идем дальше по коридору и смотрим как отключают электричество. Выносим всех и снова топаем за Аликс где она закрывает двери для Моссман. Дальше бежим за Аликс где она открывает большую дверь и блокирует ее. Затем идем в комнату телепорта где она совершает дезертирство и телепортируется вместе с Илаем в Цитадель, а не к Кляйнеру. Теперь третья турельная оборона пока ждем когда телепорт зарядится, ставьте турели одна на проход для солдатов. Когда уже вошли в телепорт УЖЕ выходят элитные зольды сталкивают турели и стреляют в вас энергошаром. Как раз происходит взрыв. Телепортируемся в лабораторию Кляйнера где он вас встречает весьма не дружелюбно но обознается что еле узнал их т. к. телепотрация происходила длиною в неделю. Заодно к доку в гости пришел Пес уже у певший по скучать по Аликс и Гордону. Смотрим переговор с Барни что он пытается атаковать Цитадель. Далее идем за псом к проему вместо лифта.

Глава 11: Нарушитель номер один

Spoiler: Highlight to view

Выходим из лаборатории Кляйнера. и смотрим сценку борьбы пса с БТР-ом комбайнов. Незабываем про самих солдатов мешающих смотреть на зрелище но скоро проход для них будет завален самим БТР-ом. Пес вас пропускает через комбайновскую преграду, но пса придется оставить т. к. за ним прилетает десант и Пес хватается за транспортник и улетает неизвестно куда. Идем на звук радио и замечаем включенный телик где красуется г-мэн. Пролезаем за завал. Выходим на знакомый с первой главы двор где встречает вас встречает повстанец стреляющий в военные сканеры. Идем в на улицу где другие повстанцы пытаются скинуть монитор где Брин ведет свою программу по "вразумлению" жителей Сити-17. К вам присоединяются в отряд еще повстанцы и сверху вам кидают ящики. Далее открывается дверка и оттуда валят гэошники. Первая встреча с минами "хопперами" их можно взять гравипушкой тем самым их перестраивая под свою сторону. Они как раз лежат кучкой под листом железа. Потом делаем кружок у повстанцу и идем в проход где видим страйдера и его альтернативное оружие. Дальше смотрим как сканеры приносят новые мины. Разделываемся с гэошниками и хедкрабами и топаем до конца улицы. Перестраиваем мины замечаем еще одну засаду и тайник: в одном углу стоит одна будка открыть ее можно с помощью взрывной бочки и забирайте добро. Идем в еще один дворик где вас с отрядом встречают еще гэошники и кучка прыгущих мин. От сторожки налево есть коридор туда и топайте. Можете подняться по лестнице на самый верх и там будут два зомбака и телик с передачей Брина (прикольная картина выходит). Затем спускайтесь обратно но уже в другой проем. Выходим из дома и идем направо где видим что медик лечит повстанца, проходите в подвал, в комнату с хедкрабом за ящиками. Выходим в подъезд куда идем на верх. Замечаем что в одной квартире обоснована база гэошников. Вычищаем ее и выходим на ту часть квартиры где есть дырка в стене. Внизу замечаем бочку кидаем туда гранату и сносим турели. Затем пойдет бойня с гэошниками, бежим в полуразрушенный дом где выноисм два гэошника и перестраиваем мину. Выходим на их стороне и добиваем их. Поднимаемся вверх и изучаем квартиру. Каждый раз за разом вы спускаетесь в комнату с турельками и дыркой в полу а там зомбак и можно выйти на улицу где за забором лежат ящики их можно протащить сверху и забирайте добро, заходите обратно и идите в другой проход. Спускайтесь в тоннель где посередине будут валить менхэки в немеренном колчестве. Идите до машинного завала там до решетчатой двери и забирайте добро в ящиках. Теперь придется ждать когда повстанец заложит взрывчатку на решетку и освободит проход. Дверь к сожалению закрыта и теперь вам одному придется пройти по радиоактивному бассейну с зомбями, добравшись до конца идите по трубе которая справа на стене а там ломайте любую решетку. Берите добро из ящиков и открывайте дверку чтоб пропустить повстанцев. Выходим на улицу и видим что вас обстреливают ракетами из которых вываливаются быстрые хедкрабы. Идем дальше к решетке где повстанец говорит мол тут такое дело творится что прятаться бесполезно. Идем в дом Убиваем хедкраба и ломаем доски бежим нинакого не обращаем внимания пока в окне не увидим страйдера который убивает ваших друзей. Затем спрыгиваем вниз забираем добро из ящиков и идем в комнату где сидит пара. В кухне забираем припасы и выходим на улицу где нас встречает еще повстанец который открывает дверь. Далее видим как зольд с дробаша выносит гражданского, идем на верх мочим комбайнов и та же картина выстрела в спину гражданскому. Далее прыгаем вниз в яму и вперед к мостику где проходим по нему и поднимаем его дабы вражеские зольды не дошли до нас. Проходим в развалины дома, в коридорчик. Расправляемся с быстрыми хедкрабами и быстрым зомбаков что в углу. Дальше прыгайте все вниз и вниз. Идем направо от лифта, собираем добро в ящиках и выходим из дома. Остерегайтесь внезапной атаки зольды могут переть из любой точки крыши. перестраивайте мины хопперы или кидайте в комбайнов. Входим в разрушенную часть дома и ведем обстрел оттудова пока комбайнов станет менее докучать вам, затем опускайте мостик и вперед валите с него зольда. Далее вниз в яму и отстреливайтесь заодно в комнатушках есть маленькие аптечки. Идите прямо вас встретит быстрый зомбак, и в яме будет компания из зомбей и комбайнов, их можно будет из подствольника всех разом убить. Спрыгивайте вниз и вперед к тайнику за забором. Ну а потом верх по лестнице. Спрыгиваем вниз к турелям с зомбями всех перевернули разворошили и встретили Аликс. Теперь вы с ней должны будете отключить генератор чтоб обесточить сектор. Зачищаем помещение с зольдами смотрим на генератор который вам надо отключить. Выходим на улицу, расставляем мины и ждем атаку. Вот в этом моменте появляется элита которая чуток покрепче обычных и может стрелять энергошарами. Когда наконец-то щиты сняты берите гравипушку и палите в шарик. Ворота открыты быстро туда. Теперь путь слегка обрезан т. к. мост сломан и нужен обход. Но тут Аликс ловят и отвозят в Цитадель. Спрыгивайте вниз и в проход куда указала Аликс. Прыгаем вниз снимаем доску и вперед. На вас полетят тучки менхэков, но ничего гравипушка всегда в руках. Поднимаемся на верх через картонные коробки и снова разбиваем тучку. Перелезаем на другую часть и снова тучка менхэков. Выходим на лестницу где комбайны дружно стреляют в зомби. Внизу есть весьма трудный тайник: подходим к лестнице нажимаем "Е" спустившись снова нажмите и вы благополучно слезите и разобьете ящики и забирайте добро. Идите к двери открывайте и убейте ядовитого хедкраба. Берите гравипушку и выдергивайте засов. Идите дальше и очищайте всю локацию. Идите по одной стороне, незабывайте убивать барнаклов и хедкрабов. Дальше пугающий тайник: как только вы сломаете деревяшку выпадут ядовитые хедкрабы, не спутайте припасы с древяшками. Прыгайте вниз к зомбям или к трупам и идите в проход и прямо. Убиваем из энергошара ядовитого зомби и находим два тайника. Теперь лезьте на верх и налево. Убивайте хедкраба и вперед. Вот у любого кто проходит данную локацию будут в голове такие слова от лица Фримена: и куда ж меня нелегкая занесла. пргние потрубам и идите по мостику куда в вас кинут гранатку и вы будете покоцаны. Идите в красную будку там жмите на рычаг, лечитесь заряжайтесь зарпавляйтесь и ждите тележку. Пока тележка едет назад отстреливайтесь от комбайнов и сходите с платформы. Потом поднимайтесь на колонну и в одном тёмном углу есть тайник: красная будка слева от нее ящики. Сверху прилетел десант в виде элиты. Идите к минам там их перестройте и все вперед.

Глава 12: За Фрименом!

Spoiler: Highlight to view

Не спешите выходить на улицу вас будут подстерегать снайперы. Поэтому быстро в укрытие и если вы возьмете какой-нить предмет вы сможете подобраться к окну где он ведет обстрел и кинуть гранату (здесь надо поработать с меткостью). На другой улице тоже снайпер если у вас есть РПГ то с легкостью можно его достать. И как раз к вам присоединится отряд повстанцев из двух человек. Идем в здание, туда в подвальный этаж, а там выслушиваем раненного. Идем на верх, разбиваем снайперов, и помогаем Барни. Выходим с них к пульту управления там перестраиваем мины и в проход. Там убиваем хедкрабов и вперед.
Выходим во дворик, сносим турели, убиваем зольдов, забираем добро в ящиках и на верх. Теперь задача состоит в том что надо зачистить Нексус патруля Сити-17. Идем дальше разрушаем камеру и становимся замеченными: подавляющее устройство заработало. Выходим на улицу, идем до конца уклоняясь от выстрелов. Теперь вы в средней части этой локации, бежим до следующего домика где высвобождаем повстанцев и переходим к ближней части территории где это устройство почти вас не достанет. Идем к полю которое справа, снимаем вилку. Поднимаемся и начинаем зачистку. Открываем двери и вперед навстречу. Первая подпольная турель, как только вы пересекаете лазеры турель начинает обстрел искомой местности, киньте гранату левой кнопкой мыши, турель взорвется. Еще много таких попадется на вашем пути. Выходим в зал, Через пару секунд с крыши на вас пойдет десант. Отбившись идите к лазерам и готовьте РПГ т. к. активируется два пулемета. Идите на верх по лестнице, освободите повстанцев, обезвредьте пулеметы и обесточьте генератор. Идите в другое крыло где еще один лазер а точнее подпольная турелька с ящичками, Идите в комнату с красными лазерами (участок самый сложный как вы сами смотрели). Кое-как пробравшись на другую сторону жмем на кнопку и все, кстати незабываем переставить мины. Отключаем второй генератор, ждем волну комбайнов и идите назад через комнату с лазерами. Идите налево после той комнаты и до той комнаты с дверями где на вас сделают засаду. Ставьте мины перед самыми дверями, ждите когда их вскроят и кидайте в солдат мины. Идите к третьему генератору, отключайте и готово. Теперь можно топать на крышу.
Дальше будет жарче. Толпы комбайнов да штурмовик в придачу. Разобравшись активируйте мост и отстреливайтесь. Потом спускайтесь вниз. Теперь битва со страйдерами. Ракет к сожалению мало, поэтому на другой стороне этой территории стоит ящик с ракетами. Добравшись туда, неподалеку есть одна нычка: страйдер должен своим вторым оружием сделать три дырки в стене рядом с синим контейнером пройдя в них там будет висеть аптечка. Идем туда откуда комбайны начинают стрелять, выносим там всех и вниз по лестнице. Выходим в тоннель ,на половине тоннеля БЕЖИМ т. к. вылезает страйдер к разрушенному домику. Незабываем разрушать сканеры, и укладывать комбайнов. Идем на верх, после страйдер должен опрокинуть одну балку чтоб вы могли подняться, затем идите к ящику с ракетами и убейте страйдера. Вперед в дырку в стене а затем прыгайте в пол. Повстанец вводит вас в курс дела что страйдеры мол дофигища их там и т.д. Спрыгивайте вниз и стреляйте в солдатов. Есть один момент: как только вы выйдите из завала в вас выстрелят энергошариком вы можете его откинуть гравипушкой. Дальше бегите по улице уворачивайтесь от страйдеров и бегите к завалу где еще один страйдер освободится от мусора. Спрыгивайте вниз и идите через стоянку где на вас снова устроят засаду. Поднимайтесь на верх и отстреливайтесь, точнее прячьтесь т. к. страйдер начнет вторым оружием разрушать стены и пол откуда внизу появится элитный солдат. Идите в образовавшуюся дыру в стене и вниз, там по пути стреляйте в солдатов, заряжайтесь лечитесь запасайтесь и на верх. Достаньте РПГ и стреляйте во всех страйдеров. Когда будут все убиты ждите возгласа что можно идти по балкам там спрыгнуть вниз к статуе лошади. Вы встретите Пса и Барни пытающегося его остановить. Идите к Псу он вам поднимет стену чтоб вы могли залезть в образовавшуюся дырку.

Глава 13: Наши благодетели

Spoiler: Highlight to view

Идем до конца тоннеля, смотрим на размеры Цитадели и спрыгиваем слевой стороны, ну а дальше видно. Есть один момент: перепрыгиваете на другой уступ там в уголке будет хедкраб. Струбы которая торчит прыгайте на поднимающюуся плиту а там на выступ, и вперед. Там идите дальше, покружите по узкой дорожке затем прыгните вниз и идите к люлькам. Садитесь в левую. И все путешествуйте.
Наконец приехав вы попадаете в конфискационное поле где вас лишают всех оружий кроме гравипушки - она становится мощнее. Бегите навстречу солдатам и расшвыривайте по всем 1000-ым углам. Потом вам в мониторе Брин будет высказывать вам монологи но вы можете оторвать мониторы и терминалы. Путь всего один - вперед идите и швыряйте комбайнов. Теперь вам надо подождать лифт - просто жмите на кнопку и снова швыряйте комбайнов, менхэки и сканеры. Поднимайтесь на верх и шарами пытайтесь достать тех солдатов которые не тянутся гравипушкой. Приехав тяните шарик и расшвыривайте солдатов. Вперед к выступу, спрыгивайте и бегите навстречу. Далее будет страйдер, берите шарики и кидайте в него.
Дальше снова поездка в люльке.

Глава 14: Темная энергия
Spoiler: Highlight to view

Как только вы приедете у вас отбирают гравипушку и вас встречает Моссман. Вы едете в офис Брина и слушаете разговор и то как надежда умирает последней - Моссман высвобождает вас и Илая с Аликс, а Брин отталкивает вас гравипушкой и уходит. Как вы с Аликс оказываетесь на лифте слушайте разговор Брина с советником. Как только Аликс отключит поле, Брин уедет на лифте. Берите гравипушку и ждите когда Аликс пустит в лифт, предварительно подлечившись. Теперь дальше трудный момент: здесь надо проходить на скорость пока Брин не доберется до верха телепорта. Добравшись до верха начинайте швырять шары в теле порт и во вращающиеся пластины. Когда все отвалится, Брин упадет. Потом появляется г-мэн и ведет свой монолог а потом погружает вас в стазис. В конце титров будет показана сценка где вываливается Ламар и прыгает на гордона.

Half-life 2 Episode One
Глава 1: Чрезвычайная тревога

Spoiler: Highlight to view

Смотрим как вортигонты уносят Аликс, а Гордона вытаскивают из стазиса, а г-мэна в последний раз видим в этом эпизоде. Очухиваемся в завале и смотрим как освобождает вас Пес, и как радуется Аликс, берем гравипушку и выколачиваем доски для мостика. Смотрим разговор Аликс с Илаем, дальше идем в образовавшийся проход и спрыгиваем вниз. Потом прыгаем от обрыва к обрыву, спихиваем машину и смотрим как Пес вытаскивает фургон. Садимся и влетаем в Цитадель, ну а дальше такая маленькая экстрим-поездочка. После того как остановились, выходим из фургона и вперед. Можете подойти к обрыву и посмотреть как отваливаются люльки. Перепрыгивайте через перила и в проход. Видим что в соседней комнате работают сталкеры. Аликс пытается отключить поле но ничего невыходит - сталкер копошится в терминале. Есть один выход - электромины. Идем в отключенный проход там спускаемся вниз и жмем на кнопку, берем одну мину и по лифту наверх. Аликс делает мину на нашей стороне и отпускаем за полем. Готово идем дальше. Смотрим как огонь настигает комбайнов и путь чист. Пролезаем под балкой и вперед. Очищаем завал и вперед. Перелезаем через перила и идем по выступам. Дальше препятствие: какое-то устройство вихревым потоком сносит комбайнов. Вы бегите после того как поток останавливается. Идем дальше и входим в комнату эвакуации. Аликс запускает запись разговора Брина с советником и запись прерывается. Внизу под стеклянным полом выезжает советник и улетает из Цитадели. Идем дальше и тут кофискационное поле. Гравипушка становится мощнее теперь снова можно швырять комбайнов. Перед вами препятствие: отключенный наполовину мост. Берем шарик и кидаем в приемник который внизу. Дальше засада. Во второй раз включаем мост и вперед. Дальше снова отключенный мост но один приемник загорожен стеклом, поэтому кидаем шарик под него, в красную лампочку. Идем дальше и наблюдаем как транспортник портит страйдера и сам падает. Идем до двери и ждем пока Аликс откроет дверь.
Дальше вас ждет боольшой спуск на лифте. Кидаем шарики в приемники и заодно отталкиваем тяжелые предметы летящие сверху. На одном моменте будет еще препятствие: когда вы кинете шарик в приемник сталкер разрушит шарик и лифт не поедет, поэтому кидаем шарик в комнату со сталкером а затем в приемник как только вы его убьете. Спустившись бегите к двери попускающей вас и Аликс в реактор.

Глава 2: Прямое вмешательство

Spoiler: Highlight to view

Идем к пульту управления предварительно убив всех солдатов. Открывается окно и видим здоровенное ядро готовое взорваться. После разговора Аликс вызывает лифт и вы спускаетесь в помещение реактора которое кишит радиацией (спрашивается почему Гордон не носит шлем?). Берите шарики и кидайте в сталкеров а то они отключат вам мосты и вы упадете. Пройдя круг жмите на кнопку перестройки мостов и поднимайтесь наверх. Идите в комнату где вас встретят солдаты и щвыряйте по разным углам. Достаньте шарик и кидайте в приемник. Первая часть охлаждения реактора готова. Открывается дверь оттуда валят еще солдаты и идите в открытый вами проход. Уворачивайтесь от шаров и поднимайтесь на верх. Расшвыривайте комбайнов и отключайте поле. Постарайтесь пробежать около ядра невредимым и идите в следующую комнату. снова швыряйте комбайнов и тот шарик что в углу кидайте в приемник. Вторая часть охлаждения реактора работает. Дверь открыта идите в лифт. Теперь вперед прыгайте на скобы и ехайте на другой балкон предварительно разрушив все менхэки. Прыгнув на другой балкон швыряйте комбайнов и откройте проход оторвав дверку. Пройдя через шарики идите через горящие обломки. Входите в комнату, швыряйте комбайнов и включайте третью часть охлаждения. Выключилась. Лезьте вниз там через дыру в полу в две правые столбы вставьте шары а в последний кидайте когда встанете на платформу. Еще один шарик кидайте в приемник. Третья часть охлаждения активирована. Теперь гравипушка и костюм Гордона разряжены. Смотрим запись Моссман что она нашла какой-то проект и то что ее преследуют комбайны. Аликс берет свою "флешку-переколбатор мин и открывалку дверей" теперь надо смываться из Цитадели.
Ж\Д станция. из стены вываливаются мины берем их и даем Аликс на переработку и ставим около дверей а сами прячемся за стеклом. Идите к прибывшему поезду и садитесь в него. Но в каком-то участке пути происходит крушение поезда и теперь придется добираться до следующей станции пешком.

Глава 3: Обездоленные

Spoiler: Highlight to view

Из оружий есть только гравипушка. Как видите потолочные турели иссякли т. е. патроны кончились, в зомби кидать есть что и куча всего. Идем в проход, дверь закрыта зато есть вентиляционный проход. Пробравшись в комнату включайте электричество и снимайте замок и за сеткой есть дробаш и пистолет. толкайте машину и освещайте местность для обстрела (не забывайте перезаряжать фонарик). Идите дальше расшвыривать зомбей, есть один момент: в любую минуту Аликс вас начнет имитировать голос зомбей - такой вот прикол.
Еще один поезд. Новый вид зомби - Зомбайны. Зомби с гранатами. Дальше придется с ними повоевать в темноте. Берите бочки и кидайте в них или отбирайте гранаты и тоже в кидайте в них. Дальше еще одна закрытая дверка снова врубаем электричество. И вперед наверх убиваем ядовитых хедкрабов. Перед вами яма из которой постоянно валят муравьиные львы. Затыкаем яму машиной и все практически надолго. Дальше картина: куча языков барнаклов и толпа зомбей вдали. Расправившись с толпой идем к дыре которая в стене там лечимся и патроны для дробаша. Открываем дверку и на верх.
Дальше еще одна головоломка с затыканием ям из которых прут львы (теперь их 3 штуки). Поэтому быстро берем гравипушку и затыкаем одну яму попавшейся на глаза машиной. А две другие на верхних этажах. Бегите что есть сил вытаскивайте остальные машины и затыкайте ямы. Теперь вам ничто не помешает покрутить вентиль для открытия выходного прохода. Теперь идите вниз по лестнице. Теперь входите в комнату будите зомбаков и взрывайте их. Дальше вас ждет бой с зомбями на выживание: вам нужно подождать лифт и отстоять атаку. в первый раз лифт отрубается - электричества нет, идите по проводу ведущему к выключателю. В лифт вошли теперь отдохните и радуйтесь - вы выходите из зобмиего ада.

Глава 4: Побег из города

Spoiler: Highlight to view

Идем за Аликс но тут проблема: решетка заперта, вентиля нет. Зато есть другая решетка с вентилем. Открываем, все рушим, достаем вентиль вставляем куда надо и крутим. Мы вышли в город. Смотрим передачу о том как Кляйнер рассказывает плюсы разрушения Цитадели. Идем налево к железным листам, снимаем их и идем дальше и смотрим как комбайны спускаются на тросах к вам. Дальше стоит движущаяся стена она открывает вам путь. Берем гравипушку и закрываем ямы из которых опять прут львы. Идем до конца улицы и открываем дверь где комбайны ставят мины-растяжки. Взрываем их и перед вами встает физическая загадка: вы должны пробежать по железной балке и допрыгнуть до бочки из которой идет газ и отключить бочку. Теперь можно подняться на верхний этаж где вас ждет зомби и электромины. Отдаем мины Аликс и отпускаем их и спустившись вниз нужно быстро пробежать к снайперу и убить его. Аликс возьмет на себя снайперку а вы пойдете через баррикады к концу улицы. Можно сделать так чтоб Аликс убила всех не тратя своих патронов. Покружив, поблукав по домам и выйдя в конец улицы который загорожен стеной комбайнов, отбиваемся от волн атак и входим в их территорию. Ждем Аликс пока она отключит поле и наблюдаем как реактор Цитадели снова накаляется. Идем в освободившийся проход.
Идем дальше и валяем солдатов и их пост. Потом солдаты начинают ломать двери и еще четверо к вам с гостинцами. Идем на верх убив зольда с дробашом. Дальше будет бой с мирмидонтом. Сначала он разрушит БТР потом примется за комбайнов, а потом уже примется за вас. Потом надо снова закрыть ямы из которых опять прут львы. Потом на вас попрут еще солдаты, вы идите за их стены там еще двое зольдов. Дальше еще препятствие: опять закрытая дверь да и еще в придачу хопперы. Лезем в вентиляцию, есть два пути: один вперед, другой наверх (там есть полезное) но тем самым вы возвращаетесь к Аликс. Теперь как вы пройдете по другому пути и да сразу бросайте гранату в конец вентиляции т. к. внизу мины-растяжки. Выходим из вентиляции и в лифт. Он обрывается, падает и вы выходите через дырку в потолке лифта. Дальше снова мины-растяжки. Стреляем в одну бочку, падаем в воду и готово. Идите в комнату убейте ядовитого хедкраба, подставьте стол и идите в вентиляцию. Выходите, прыгайте на боковую стенку а там поднимайтесь по лестнице, потом спрыгиваем к вентиляционной решетке и идем по ней. Дальше под решеткой еще растяжки, поэтому скидываем решетку и все - ничего кроме мин. Перестраиваем, включаем электричество и вперед.
Дальше комната наполненная ящиками и минами. Очистив комнату идите дальше, потом сверху комбайны взорвут дверь и там можно отключить поле. Выходим на улицу где боримся с солдатами и идем за повстанцем. Поднимаемся наверх в квартиру с зомбями. После прохождения квартиры, находим дверь за которой пост повстанцев и Барни. Вот здесь вы получаете монтировку, мол последнюю по словам Барни. Идите на другую сторону и на верх где по мосту пройдете в госпиталь.
На этот раз будет небольшая неприятность: в окна больницы будет стрелять штурмовик поэтому прячтесь и идите дальше стрелять в зомби и комбайнов под окнами вперед по коридору. Теперь на верх и в бой с о штурмовиком. Он будет стрелять по вам одновременно расширяя обзор. Только вместо того чтобы разорваться на воздухе он мертвым влетит на крышу где вы стоите. Дальше комбайны сломают дверь что под деревянным полом. Незабываем взрывать мины-растяжки, а потом Аликс открывает дверь берет дробаш и вперед навстречу змобакам. Дверь взрывается и идите расшвыривать зомби и комбайнов. Можете проверять комнатушки там ящички есть. Идите в палату где лежит труп зомби ну а потом в коридор. Вы замечаете что зомби пытаются ворваться к вам поэтому подождите немного и киньте гранату. Расправившись с зомбями идем в комнату а там прыгайте в дырку в полу...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
скриншоты готовы, но помещу когда закончу тему

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+482 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Халф Лайф!!!Халф Лайф?-Халф Лайф!!!!!Фримен,Г-Мэн,Алекс,Хэдкраб,и...и Зона- угробившая Фримена!!!

Кстати а почему про Portal статьи нету ,а про Team Fortress?

(sic)

Gordman  \|/
Гость
Гость
+5768 
 -2326

Отличная игра! Уже три года каждый день играю.

Добрячок  \|/
Гость
Гость
+5768 
 -2326

Погодите оценивать я НЕ ДОПИСАЛ!!!

+271 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Сообщение от Hronometr:
Халф Лайф!!!Халф Лайф?-Халф Лайф!!!!!Фримен,Г-Мэн,Алекс,Хэдкраб,и...и Зона- угробившая Фримена!!!

Кстати а почему про Portal статьи нету ,а про Team Fortress?


Хронометр, про ТФ создал статейку, а Портал будет. Кстати спасибо, а то я в Рейвенхолме застрял.

//// STUPID TSUNDERE ////

+231 
 -21
Группировка: Монолит
Квад: С.О.М.
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Зарегистрирован: 12/16/2010
Оффлайн

mickle b, я тебе один секрет открою:Аликс пишется через И

Я ПОЛКОВНИК! Я ПОЛКОВНИК! Я СТАНУ ПОЛКОВНИКОМ!

+271 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Сообщение от Чернобыльский карась:
mickle b, я тебе один секрет открою:Аликс пишется через И

Убил... Через е пишется, я играл, ее так зовут. ROLF

//// STUPID TSUNDERE ////

+231 
 -21
Группировка: Монолит
Квад: С.О.М.
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Зарегистрирован: 12/16/2010
Оффлайн

Лазарь, Алекс-это Алексей Laughing У меня в игре она АлИкс

Я ПОЛКОВНИК! Я ПОЛКОВНИК! Я СТАНУ ПОЛКОВНИКОМ!

Голос Монолита  \|/
Гость
Гость
+5768 
 -2326

Чернобыльский Карась, согласен у меня тоже. mickle b, статью ты лихо написал. Лазарь, там в этом ревенхольме застревать нечего просто иди по трупам и выйдеш из него. Happy

+59 
 -143
Группировка: Монолит
Квад: Иерихон
Ранг: Легенда
Должность: Командир отряда
Зарегистрирован: 06/29/2010
Оффлайн

Это конечно хорошо...Но ЭТО ТУПО СКОПИРОВАНО smile14 Я САМ БОЛЬШОЙ ФАНАТ ХАЛФЫ С ДЕТСТВА,,, УЖЕ ЭТО ВЫКЛАДЫВАЛОСЬ на многих сайтах и не раз..В общем АВТОРУ МИНУС , ЗА ТУПОЙ КОПИПАСТ С САЙТА

+231 
 -21
Группировка: Монолит
Квад: С.О.М.
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Зарегистрирован: 12/16/2010
Оффлайн

MONOLIT1986, он не копировал,он сам пишет,я видел.Докажи что он скопировал.

Я ПОЛКОВНИК! Я ПОЛКОВНИК! Я СТАНУ ПОЛКОВНИКОМ!

Fedor аватар
+226 
 -118
Группировка: О-сознание
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/03/2009
На сайте

Чернобыльский Карась, достаточно легко доказать, в тексте не соблюдены правильность ввода текста, например конец предложения и переход на новую строку, выглядит это вот так

пишет и что-то пишет
переход на новую строику и точка.

Буду на этом сайте до последнего комментария!

+231 
 -21
Группировка: Монолит
Квад: С.О.М.
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Зарегистрирован: 12/16/2010
Оффлайн

Fedor, он в инете неграмотно пишет.Приведите мне кто нибудь пример что такое же в интернете на другом сайте есть.С сылкой

Я ПОЛКОВНИК! Я ПОЛКОВНИК! Я СТАНУ ПОЛКОВНИКОМ!

VOLK  \|/
Гость
Гость
+5768 
 -2326

Игра интересная. Думать надо в игре. Да и сюжет классный.

Актуальные темы на сегодня
Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.
Наверх Вниз