Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+9 
 -0
Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 09/21/2016
Оффлайн

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

7 апреля 2009 года

Spoiler: Highlight to view

Газета «Комсомольская правда» провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:
Сообщение от Сергей Григорович:
… Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.

13 августа 2010 года

Spoiler: Highlight to view

Компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел, и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год.
Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:

Сообщение от Сергей Григорович:
После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки.

28 октября 2010 года

Spoiler: Highlight to view

В девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

7 декабря 2010 года

Spoiler: Highlight to view

Из опубликованного Интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.

6 января 2011 года

Spoiler: Highlight to view

На официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день PR-директор GSC Олег Яворский лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.

13 июля 2011 года

Spoiler: Highlight to view

Состоялась онлайн-конференция, на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. В ходе этой конференции стали известны некоторые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:

  • Игра готова примерно на 50 %.

  • Сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии.

  • Главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок/Меченый.

  • Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым её выходом.

  • В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделённый на отдельные локации, как это было в предыдущих играх.

  • Возможность включения в игру мультиплеера, а также выход игры на PlayStation 3 остаются под вопросом.



21 июля 2011 года

Spoiler: Highlight to view

Газета «Комсомольская правда» в Украине организовала ещё одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем. В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Также были подтверждены некоторые факты по будущей игре, сказанные на онлайн-конференции 13-го июля, и объявлены новые:

  • Компанией был лицензирован физический движок Havok, который, скорее всего, будет использоваться в игре.

  • Название S.T.A.L.K.E.R. 2 не является финальным, к нему будет добавлен — подзаголовок, который будет раскрывать связь игры с фильмом.

  • Защита DRM будет требовать подключение к сети Интернет для запуска игры.

  • Открытого бета-теста игры не планируется.





4 августа 2011 года

Spoiler: Highlight to view

В интервью сайту GSC-Fan.com ведущий аниматор компании GSC Game World Евгений Яблонь заявил, что при создании анимации к игре будет использоваться технология захвата движения.

8 октября 2011 года

Spoiler: Highlight to view

Корреспонденты Kotaku Australia опубликовали ответ Сергея Григоровича на вопрос о средствах защиты авторских прав в будущей игре из проведённого с ним интервью в формате «вопрос-ответ».
Сообщение от Сергей Григорович:
Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного… Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет.


9 октября 2011 года

Spoiler: Highlight to view

Крупному англоязычному игровому порталу Rock, Paper, Shotgun, компания GSC Game World подтвердила ранее обозначенные намерения об использования DRM в S.T.A.L.K.E.R. 2, но также отметила, что решение не является окончательным и поиск альтернативных способов защиты продолжается.
Сообщение от GSC Game World:
Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение анти-пиратства. Вы знаете серьёзный уровень коммерческого пиратства, которое процветает в бывших регионах СССР. Однако, однозначного и твёрдого решения использования средств DRM в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет. Будьте уверены, мы действительно понимаем, насколько неудобно это решение для игроков; таким образом, мы продолжим искать самый эффективный, приемлемый для всех способ защитить игру ко времени её выпуска.

23 ноября 2011 года

Spoiler: Highlight to view

На официальном канале «S.T.A.L.K.E.R. Official Video» на YouTube, появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего гейм-дизайнера и сценариста игры S.T.A.L.K.E.R. 2, который работал над созданием первой игры серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — с 2002 по 2007 года. В видео он заявил фанатам о своём возвращении в компанию GSC Game World в «Команду S.T.A.L.K.E.R.’а» для работы над сиквелом. Также он отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах.

9 декабря 2011 года

Spoiler: Highlight to view

Появилась неофициальная информация о том, что GSC Game World была закрыта и все работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 были прекращены. Хотя многие сотрудники компании и игровые издания подтвердили данную информацию, но на 9 декабря официального заявления не было. В тот же день в сеть утекли концепт-арты игры:
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Некоторые модели персонажей

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

10 декабря 2011 года

Spoiler: Highlight to view

На официальной странице в Твиттере появилось сообщение о том, что официальные комментарии от GSC будут в понедельник 12 декабря.

12 декабря 2011 года

Spoiler: Highlight to view

Олег Яворский и Руслан Диденко ответили фанатам, что пока не готовы официально комментировать ситуацию, при этом уточнили, что они продолжают искать любые методы, дабы предотвратить распад команды.

30 декабря 2011 года

Spoiler: Highlight to view

Один из писателей книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.» — Андрей Левицкий уверил, что разработка игры продолжается, но команда ищет инвесторов.

11 января 2012 года

Spoiler: Highlight to view

Олег Яворский на своей странице в Facebook сообщил:
Сообщение от Олег Яворский:
«Будем рады продолжить работу над игрой после праздников».

12 января 2012 года

Spoiler: Highlight to view

Вслед за Адреем Левицким, директор по маркетингу компании 1С-Софтклаб Украина Сергей Галёнкин, так же заявил, что разработка игры продолжается.
Сообщение от Сергей Галёнкин:
Поговорил с Яворским по телефону про STALKER 2. Ситуация следующая: команда сейчас ведет переговоры с потенциальными инвесторами, ищет людей, готовых вложить деньги в разработку игры. Проект пока в подвешенном состоянии, но надежда есть.

UPD: Григорович пока не готов делать какое-то заявление для публики или прессы.


30 января 2012 года

Spoiler: Highlight to view

Были обнародованы несколько новых концепт-артов, автором которых является Николай Гатилов, концептуальный художник игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2


1 апреля 2012 года

Spoiler: Highlight to view

Из интервью Алексея Сытянова украинскому игровому журналу «Шпиль!» стало известно, что компания GSC Game World и разработка самой игры заморожены. Также он опроверг слухи о том, что команда ищет инвесторов.

3 апреля 2012 года

Spoiler: Highlight to view

Бывший сотрудник компании GSC Game World, аниматор Сергей Жуков, обнародовал видео с демонстрируемой анимаций персонажей из S.T.A.L.K.E.R. 2 — сталкеров и гуманоидного мутанта кровососа, известного по предыдущим играм серии.

25 апреля 2012 года

Spoiler: Highlight to view

Струдники, работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC Game World, объявили о создании новой компании Vostok Games, при этом анонсировав свой новый проект — Free-to-Play MMOFPS Survarium. В тот же день на официальном канале Vostok Games на YouTube был опубликован видеодневник, в котором сотрудники официально подтвердили закрытие GSC Game World и прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года, а также рассказали о них.

16 августа 2012 года

Spoiler: Highlight to view

Сегодня востоковцы опубликовали очередную краткую анкету участника разработки MMOFPS шутера Survarium - Анатолия Дидока. Вместе с этой анкетой всплыло его личное портфолио, в котором обнаружилась большая часть визуализированных 3D работ, которые разрабатывались Анатолием для, конечно же, STALKER 2.
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

7 ноября 2012 года

Spoiler: Highlight to view

Новая порция концепт-артов из S.T.A.L.K.E.R. 2, на этот раз представлены концепт-арты мутантов. Данный материал был опубликован на сайте GSC-Fan.Com и предоставлен бывшим арт директором компании GSC Ильёй Толмачевым, который к тому же участвовал в проекте STALKER 2. Изображения демонстрируют нам монстров, которые могли увидеть свет в этой игре.
Изображения монстров и их краткое описание:
Леший

Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь".
"По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности."
"Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни."

Свинья

Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll."

Крысоволк

Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R.).

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций. "".

Бревно

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ."

Джембельме

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского)".

9 апреля 2013 года

Spoiler: Highlight to view

Состоялась встреча Михаила Разумова с Сергеем Григоровичем. В ходе встречи Григорович заявил, что в качестве потенциальных разработчиков игры рассматриваются две команды, но какие именно — пока неизвестно. Также бизнесменом не исключается возможность продажи бренда.

18 декабря 2014 года

Spoiler: Highlight to view

GSC Game World объявила о возобновлении деятельности и разработке нового проекта. В ходе интервью с представителем компании стало известно, что движок для S.T.A.L.K.E.R. 2 был готов на 70-80 %, а также было сделано несколько игровых уровней и персонажей.

Слухи и заявления о передаче прав на бренд

25 апреля 2012 года

Spoiler: Highlight to view

Появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в руки компании Bethesda.

26 апреля 2012 года

Spoiler: Highlight to view

На официальной странице серии в Facebook появилось опровержение данного слуха, хотя сам Сергей Григорович так ничего и не прокомментировал.

31 июля 2012 года

Spoiler: Highlight to view

В своём блоге Сергей Галёнкин, указав, что сведения получены «из очень надёжных источников, которым я доверяю», но не являются официальными, сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks, однако само издательство от комментариев отказалось, заявив, что не комментирует слухи и предположения.
Сообщение от Сергей Галёнкин:
Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста.

Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.

Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.

Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.

Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.

Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.

UPD: Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay.

UPD2: Bethesda отказалась комментировать эту информацию.


12 декабря 2012 года

Spoiler: Highlight to view

Компания bitComposer объявила о приобретении прав на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. При этом в качестве предыдущего владельца бренда был указан Борис Стругацкий. В тот же день на официальном сайте GSC Game World появилось первое за время вышеупомянутых слухов заявление, что владельцем прав на бренд до сих пор остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: дель7in, Айдар,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+20 
 -121
Группировка: Чистое Небо
Квад: ОЗА
Ранг: Новичок
Предупреждений: Три
Зарегистрирован: 02/28/2016
Оффлайн

Ну а сейчас Сталкер 2 не делаю ведь?

Butefol peple!

+444 
 -39
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 01/02/2014
Оффлайн

я бы посмотрел сталкер от bethesda

Минус поставили: Енотян,

+9 
 -0
Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 09/21/2016
Оффлайн

Дымча, я бы тоже хотел это увидеть.

+444 
 -39
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 01/02/2014
Оффлайн

Фоллаут они убили правда,но каждому своё.По мне Фоллаут это только первые 2 части.

Плюс поставили: Гном, Айдар,

+2 
 -0
Группировка: Чистое Небо
Должность: Солдат
Зарегистрирован: 09/28/2016
Оффлайн

Дымча, Первый Fallout и второй идёт вообще видом откуда-то немного сверху. Или ты про третий и Вегас?

Плюс поставили: Айдар,

+2825 
 -468
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
На сайте

Сообщение от Хозяин зоны:
Дымча, Первый Fallout и второй идёт вообще видом откуда-то немного сверху.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Плюс поставили: Енотян, Айдар,

Актуальные темы на сегодня
В Зоне странного нет...
Наверх Вниз