Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+56 
 -0
Группировка: Грех
Квад: Темные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/21/2016
Оффлайн

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"7 апреля 2009 года"

Spoiler: Highlight to view

Газета «Комсомольская правда» провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:
Сообщение от Сергей Григорович:
… Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.

"13 августа 2010 года"

Spoiler: Highlight to view

Компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел, и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год.
Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:

Сообщение от Сергей Григорович:
После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки.

"28 октября 2010 года"

Spoiler: Highlight to view

В девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

"Октябрь-декабрь 2010 года"

Spoiler: Highlight to view

Здесь приведен сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2, датируемый октябрем-декабрем 2010 года. Сами тексты же были взяты из диздоков игры, в которых, кроме всего прочего есть и другая информация о игре, датируемая 2010 годом. Не факт, что на данный момент в GSC Game World рассматривается именно это повествование сюжета.
"Сюжет"

Игрок — бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону.
Игрок прибывает в НИИЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, который советует поговорить насчёт видений с Доктором. Стрелок поручает игроку официальный контракт на доставку пакета для Доктора, и просит зайти к нему вечером за официальным пропуском и указаниями, как найти адресата. В кабинет заходит начальник охраны НИИ, Стрелок переводит разговор на другую тему.
Когда вечером герой подходит к НИИ, происходит взрыв, сносящий кабинет Стрелка. Сбегаются люди. Один из них комментирует, что игрок — один из последних, кто беседовал со Стрелком. Начальник охраны научного городка кивает и приказывает задержать игрока. Его запирают в отделении охраны НИИ, инкриминируя ему убийство Стрелка путём активации нелегально пронесённого артефакта. Через некоторое время игрока освобождает один из сталкеров.
Игрок со сталкером проникает в Зону, так как это единственное место, где можно укрыться от официальных властей. По пути сталкер спрашивает, почему на игрока повесили убийство, и, узнав о посылке для Доктора, говорит, что это единственная зацепка. Пройдя периметр, игрок со сталкером наталкиваются на отряд военных. Сталкер назначает место встречи и уводит военных за собой.
Придя на место встречи, игрок вместо сталкера находит группу новичков. Они сообщают, что никто, кроме игрока, здесь не появлялся, и предлагают подождать сталкера до утра следующего дня.
Сталкер на место встречи так и не приходит. Новички собираются идти в Город и предлагают игроку к ним присоединиться — Бармен в Городе может знать, где искать Доктора.
Игрок прибывает в Город — крупнейший лагерь сталкеров. В баре «100 рентген» игрок находит Бармена, который реагирует на него с прохладцей. Он не слишком верит в невиновность игрока, и рассказывает, что за убийцу Стрелка уже назначена неплохая награда. Сдавать игрока Бармен не собирается, но и связываться с ним не хочет.
Когда игрок выходит из бара, его перехватывает некий сталкер. Он затаскивает игрока в укромное место и указывает на отряд наёмников, направляющихся к бару. Игрок подслушивает разговор наёмников с Барменом: они ищут игрока, но Бармен отсылает их прочь, сообщая, что это их проблемы. Сталкер говорит, что игроку нужно срочно уходить из Города. Он указывает безопасный путь и даёт координаты своего лагеря.
Игрок приходит в лагерь сталкеров. Они рассказывают, что ищут Доктора: в Зоне творится какая-то чертовщина, а Доктор может знать, что происходит. С игроком связывается сталкер, проведший его через периметр. Сталкер просит игрока заглянуть к нему на базу «Долга» — он знает, как найти Доктора. Один из сталкеров отправляется вместе с игроком, остальные — сразу на базу «Долга».
"Второстепенная линия"

Игрок узнаёт, что оборудование, найденное в старых лабораториях Зоны, «Долг» передаёт в НИИЧАЗ для изучения. Прибыв на базу «Долга», игрок находит знакомого сталкера в лазарете. Тот рассказывает, что был сильно ранен военными, потерял сознание, и очнулся уже тут — на базе «Долга». Его вытащил Доктор; он же, узнав о свидетеле смерти Стрелка, рассказал, что его можно найти в лагере болотных сталкеров. В это время к беседующим подходит сталкер из отряда с которым пришёл игрок. Знакомый сталкер спрашивает, кто это такой, и, выслушав ответ игрока, кивает. Перед прощанием, знакомый сталкер просит игрока взять из его рюкзака наушник для КПК — чтобы руки на Болотах были свободны.
Когда игрок со сталкерами почти добирается до лагеря болотных сталкеров, с ним связывается его знакомый. Он говорит, что вспомнил, где видел сталкера, который сопровождает игрока: среди наёмников. Он предлагает игроку договориться с болотными сталкерами о засаде на наёмников.
Игрок в присутствии замаскированных наёмников беседует с болотными сталкерами, в разговоре пытаясь намекнуть, кто на самом деле с ним пришёл. Болотные сталкеры указывают место, где можно будет найти Доктора.
Придя на место, игрок видит, как навстречу выходит сталкер. Он представляется Доктором. Наёмники, идущие с игроком, наставляют на него оружие. Глава наёмников берёт на мушку игрока и говорит: «Извини, ты больше не нужен». Доктор говорит наёмнику: «Ты тоже» — и активирует защитный артефакт. Вокруг наёмников поднимаются болотные сталкеры в маскхалатах. Начинается перестрелка. Во время боя игрока накрывает полусном/полуиллюзией. Он теряет сознание.
Игрок приходит в чувство и видит склонившегося над ним человека. Тот говорит, что он и есть Доктор. Он рассказывает, что искал игрока, как последнего, кто общался со Стрелком. По словам Доктора, в НИИЧАЗ осуществлялся некий секретный проект — Стрелок пытался выяснить его детали. Доктор хотел бы узнать, что такого раскопал Стрелок, из-за чего его убрали, и какое отношение к этому имеет игрок, на которого повесили убийство. Игрок передаёт Доктору пакет от Стрелка — в нём оказывается пластиковая ключ-карта с неизвестным символом. Доктор не знает, зачем она нужна, но задумчиво констатирует, что Стрелок никогда ничего не делал просто так. Единственная оставшаяся зацепка —КПК одного из наёмников с координатами их секретного лагеря. Лагерь находится под тем местом, в котором игрок встретился с группой сталкеров. Игрок приходит в лагерь наёмников. Там он находит стационарную рацию, на которую идёт вызов. Игрок, выдавая себя за наёмника, общается по рации с человеком, который спрашивает, как там охота на игрока и Доктора. Игрок сообщает, что оба мертвы. Человек даёт срочное задание — забрать ещё одно «устройство» у техника «Свободы» и сложить его в тайник недалеко от НИИЧАЗ.
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Концепт-арт некоей локации."

"Второстепенная линия (параллельное развитие событий)"

Игрок узнаёт, что на базе «Свободы» два соперничающих торговца активно обменивают артефакты на оружие и медикаменты. Конкуренция между торговцами настолько сильна, что разделила группировку на два лагеря, каждый из которых поддерживает одного из торговцев.
Игрок приходит к технику «Свободы» и забирает устройство, которое оказывается контейнером с возможностью удалённой активации артефактов. Под давлением со стороны игрока техник рассказывает, что первое устройство ему заказали якобы для изучения свойств артефактов. Когда техник узнал, что случилось со Стрелком, он понял, что произошло, но не мог уже ничего поделать, опасаясь за свою жизнь. Техник передаёт игроку устройство и предлагает устроить засаду на тех, кто придёт за ним.
Игрок складывает устройство в тайник, оставив себе дистанционный активатор, и залегает в засаду. Через некоторое время невдалеке останавливается автобус с людьми в форме охраны НИИЧАЗ; один из них направляется к тайнику. Игрок активирует устройство — на месте тайника появляется громадная гравитационная воронка, затягивающая в себя автобус. Часть людей успевает выпрыгнуть из автобуса; завязывается перестрелка.
С тела последнего выжившего игрок поднимает удостоверение сотрудника охраны НИИЧАЗ и относит его Доктору. Находящийся у Доктора знакомый сталкер предлагает свести игрока с Барменом — тот может узнать больше по своим каналам.
Сталкер знакомит игрока с Барменом. Игрок показывает Бармену добытое удостоверение сотрудника НИИЧАЗ. Бармен отводит игрока со сталкером в комнату за барной стойкой и связывается с кем-то по КПК, после чего сообщает, что скоро подойдёт человек, который поможет разобраться в ситуации.
Вскоре в комнату входит некий сталкер, здороваясь с присутствующими. Бармен передаёт сталкеру документы, тот рассматривает их, кивает и говорит, что ему понадобится несколько дней, чтобы провести расследование. Он просит игрока встретиться с ним в НИИЧАЗ. Для этого понадобится присоединиться к одной из официальных групп, идущих в научный городок. Он даёт координаты такой группы, сопроводительные документы, и обещает, что военные игрока не тронут. Если игрок спрашивает, кто такой этот сталкер, тот оглядывается, показывает игроку удостоверение и называется полковником Дегтярёвым, наблюдателем от СБУ в Зоне.
Игрок присоединяется к группе учёных и официальных сталкеров и грузится с ними в автобус. На полпути к периметру группу перехватывает отряд бойцов во главе с начальником охраны НИИЧАЗ. Бойцы одеты в форму с таким же символом, как на ключ-карте, переданной Доктору. Игрок вынужден сражаться не покидая автобуса. Когда игрок уничтожает всех противников, его накрывает особо сильными видениями. Он теряет сознание.
Игрок приходит в себя у Бармена. Там же находятся Дегтярёв и Доктор. Доктор комментирует, что вытаскивать игрока с того света, похоже, уже становится хорошей традицией, так же как было с покойным Стрелком в его бурные годы. Дегтярёв приносит извинения игроку. Он говорит, что во время подготовки к расследованию в НИИЧАЗ начальник охраны сбежал. Судя по всему, его предупредил кто-то из СБУ. Во-первых, это снимает обвинение с игрока — он теперь официально невиновен. Во-вторых, в записях начальника охраны Дегтярёв нашёл документ с координатами некоей лаборатории. Доктор достаёт пластиковую карту, переданную Стрелком, — символ на карте совпадает с символом на шапке документа. Дегтярёв говорит, что не может начать официальную операцию, — вероятный противник наверняка будет предупреждён своими людьми в СБУ. Дегтярёв просит игрока самого проникнуть в лабораторию.
По указанным координатам игрок находит место, охраняемое людьми в форме с уже знакомым символом. Игрок предъявляет ключ-карту и узнаёт, что носитель карты идентифицируется как наблюдатель от НИИЧАЗ. Один из сотрудников лаборатории демонстрирует игроку исследовательский комплекс, и высказывает надежду, что НИИЧАЗ сможет быстрее закончить создание узлов конструируемой установки. Проходя по лаборатории, игрок видит начальника охраны. Тот пытается вспомнить, чем лицо игрока ему знакомо, но его отвлекают. Сотрудник лаборатории доводит игрока до дальней части комплекса и передаёт ему документацию, с которой «представителю НИИЧАЗ» стоит ознакомиться на досуге.
В момент передачи документации начальник охраны поднимает тревогу, сообщая, что игрок — не тот, за кого себя выдаёт. Игрок вынужден пробиваться к выходу из лаборатории.
В документах оказывается информация о заговоре между верхушкой «Свободы», людьми из НИИЧАЗ, некоторыми учёными и военными. Результатом заговора стало создание некой установки на основе оборудования секретных лабораторий, переданного «Долгом» в НИИЧАЗ. Также упоминается, что оба конкурирующих торговца «Свободы» сбывают артефакты заговорщикам. Игрок по просьбе Доктора передаёт документы Бармену, который распространяет эту информацию среди сталкеров.
Старый лидер «Свободы» исчезает вместе с несколькими верными людьми. Его место занимает новый лидер. Он связывается с Барменом и просит обелить «Свободу» в глазах сталкеров: по его словам, свободовцы были не в курсе заговора, будучи обманутыми старым лидером. Взамен он предлагает информацию, найденную в документах старого лидера.
С Барменом связывается и лидер «Долга». Его люди проникли в лабораторию фармацевтов, получив некие сведения об их планах, но «Долгу» не хватает информации из документов, которые игрок передал Бармену. В обмен лидер «Долга» предлагает свою часть информации.
Бармен собирает лидеров группировок на переговоры на нейтральной территории. Там же присутствуют игрок и Доктор. Присутствующие обмениваются информацией, получая достаточно полные сведения об установке, которая должна усилить поток энергии ноосферы. Тем самым увеличится поток артефактов, сбыт которых заговорщиками уже давно налажен.
Доктор предлагает уничтожить установку — он считает недопустимым влиять на Зону, так как, по его мнению, это живой организм со своими хрупкими взаимосвязями.
Лидер «Долга» предполагает, что установку можно использовать если не для уничтожения, то для существенного ослабления Зоны: «Мир будет освобождён от угрозы Зоны». Лидер «Свободы» считает, что установку следует использовать по прямому назначению, но артефакты должны принадлежать всем. По его словам, Зона уникальна, и должна использоваться во благо человечества, а не в целях обогащения нескольких людей: «Не нужно бояться неизвестного». Бармен говорит, что в Зоне много людей, которым не нашлось места на Большой земле. Зона как она есть — их последнее убежище. Если установка изменит Зону, этим людям, включая Бармена, некуда будет идти. Кроме того, он напоминает присутствующим, что пока решать бесполезно — координат установки ни у кого нет. Все присутствующие договариваются приступить к поиску установки.
Игрок возвращается к Доктору. Его дом атакуют бойцы во главе со старым лидером «Свободы». Когда игрок уничтожает часть противников, остальные начинают отступление. По ходу движения, от основного отряда отделяются группы бойцов, чтобы задержать игрока. В конце концов, начальник охраны остаётся один. Игрок либо сам ранит старого лидера, либо его останавливает пёс Доктора. Игрок допрашивает раненого и узнаёт координаты установки.
Игрок сбрасывает координаты установки совету лидеров группировок. К игроку присоединяется его отряд, основа которого — сталкеры, помогавшие в начале сюжета, плюс люди группировок, которым игрок помогал по ходу игры.
Игрок добирается к местности у установки и узнаёт в ней то место, которое преследовало его в видениях. Он пробивается к установке через боевиков, которыми командует бывший начальник охраны НИИЧАЗ. На месте игрок выбирает, что же он будет делать с установкой. Часть отряда не соглашается с его решением. Игрок вместе с остальными реализовывает выбранный вариант.
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

«Бесшовная» локация, на которой должны были происходить действия игры.

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Карта Зоны с пометками разработчиков.

На карте чётко видна ЧАЭС, РЛС "Дуга", завод "Росток" и город Чернобыль. Отмечены множество различных поселков, заданий, лагерей, локаций, объектов и аномалий. Условные обозначения по стилю очень напоминают карту из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

"7 декабря 2010 года"

Spoiler: Highlight to view

Из опубликованного Интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.

"6 января 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

На официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день PR-директор GSC Олег Яворский лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.

"13 июля 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

Состоялась онлайн-конференция, на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. В ходе этой конференции стали известны некоторые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:

  • Игра готова примерно на 50 %.

  • Сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии.

  • Главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок/Меченый.

  • Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым её выходом.

  • В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделённый на отдельные локации, как это было в предыдущих играх.

  • Возможность включения в игру мультиплеера, а также выход игры на PlayStation 3 остаются под вопросом.



"21 июля 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

Газета «Комсомольская правда» в Украине организовала ещё одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем. В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Также были подтверждены некоторые факты по будущей игре, сказанные на онлайн-конференции 13-го июля, и объявлены новые:

  • Компанией был лицензирован физический движок Havok, который, скорее всего, будет использоваться в игре.

  • Название S.T.A.L.K.E.R. 2 не является финальным, к нему будет добавлен — подзаголовок, который будет раскрывать связь игры с фильмом.

  • Защита DRM будет требовать подключение к сети Интернет для запуска игры.

  • Открытого бета-теста игры не планируется.





"4 августа 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

В интервью сайту GSC-Fan.com ведущий аниматор компании GSC Game World Евгений Яблонь заявил, что при создании анимации к игре будет использоваться технология захвата движения.

"8 октября 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

Корреспонденты Kotaku Australia опубликовали ответ Сергея Григоровича на вопрос о средствах защиты авторских прав в будущей игре из проведённого с ним интервью в формате «вопрос-ответ».
Сообщение от Сергей Григорович:
Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного… Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет.


"9 октября 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

Крупному англоязычному игровому порталу Rock, Paper, Shotgun, компания GSC Game World подтвердила ранее обозначенные намерения об использования DRM в S.T.A.L.K.E.R. 2, но также отметила, что решение не является окончательным и поиск альтернативных способов защиты продолжается.
Сообщение от GSC Game World:
Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение анти-пиратства. Вы знаете серьёзный уровень коммерческого пиратства, которое процветает в бывших регионах СССР. Однако, однозначного и твёрдого решения использования средств DRM в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет. Будьте уверены, мы действительно понимаем, насколько неудобно это решение для игроков; таким образом, мы продолжим искать самый эффективный, приемлемый для всех способ защитить игру ко времени её выпуска.

"23 ноября 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

На официальном канале «S.T.A.L.K.E.R. Official Video» на YouTube, появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего гейм-дизайнера и сценариста игры S.T.A.L.K.E.R. 2, который работал над созданием первой игры серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — с 2002 по 2007 года. В видео он заявил фанатам о своём возвращении в компанию GSC Game World в «Команду S.T.A.L.K.E.R.’а» для работы над сиквелом. Также он отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах.

"9 декабря 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

Появилась неофициальная информация о том, что GSC Game World была закрыта и все работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 были прекращены. Хотя многие сотрудники компании и игровые издания подтвердили данную информацию, но на 9 декабря официального заявления не было. В тот же день в сеть утекли концепт-арты игры:
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Некоторые модели персонажей"

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"10 декабря 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

На официальной странице в Твиттере появилось сообщение о том, что официальные комментарии от GSC будут в понедельник "12 декабря."

"12 декабря 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

Олег Яворский и Руслан Диденко ответили фанатам, что пока не готовы официально комментировать ситуацию, при этом уточнили, что они продолжают искать любые методы, дабы предотвратить распад команды.

"30 декабря 2011 года"

Spoiler: Highlight to view

Один из писателей книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.» — Андрей Левицкий уверил, что разработка игры продолжается, но команда ищет инвесторов.

"11 января 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

Олег Яворский на своей странице в Facebook сообщил:
Сообщение от Олег Яворский:
«Будем рады продолжить работу над игрой после праздников».

"12 января 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

Вслед за Адреем Левицким, директор по маркетингу компании 1С-Софтклаб Украина Сергей Галёнкин, так же заявил, что разработка игры продолжается.
Сообщение от Сергей Галёнкин:
Поговорил с Яворским по телефону про STALKER 2. Ситуация следующая: команда сейчас ведет переговоры с потенциальными инвесторами, ищет людей, готовых вложить деньги в разработку игры. Проект пока в подвешенном состоянии, но надежда есть.

UPD: Григорович пока не готов делать какое-то заявление для публики или прессы.


"30 января 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

Были обнародованы несколько новых концепт-артов, автором которых является Николай Гатилов, концептуальный художник игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2


"1 апреля 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

Из интервью Алексея Сытянова украинскому игровому журналу «Шпиль!» стало известно, что компания GSC Game World и разработка самой игры заморожены. Также он опроверг слухи о том, что команда ищет инвесторов.

"3 апреля 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

Бывший сотрудник компании GSC Game World, аниматор Сергей Жуков, обнародовал видео с демонстрируемой анимаций персонажей из S.T.A.L.K.E.R. 2 — сталкеров и гуманоидного мутанта кровососа, известного по предыдущим играм серии.

"25 апреля 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

Струдники, работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC Game World, объявили о создании новой компании Vostok Games, при этом анонсировав свой новый проект — Free-to-Play MMOFPS Survarium. В тот же день на официальном канале Vostok Games на YouTube был опубликован видеодневник, в котором сотрудники официально подтвердили закрытие GSC Game World и прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года, а также рассказали о них.

"16 августа 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

Сегодня востоковцы опубликовали очередную краткую анкету участника разработки MMOFPS шутера Survarium - Анатолия Дидока. Вместе с этой анкетой всплыло его личное портфолио, в котором обнаружилась большая часть визуализированных 3D работ, которые разрабатывались Анатолием для, конечно же, STALKER 2.
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"7 ноября 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

Новая порция концепт-артов из S.T.A.L.K.E.R. 2, на этот раз представлены концепт-арты мутантов. Данный материал был опубликован на сайте GSC-Fan.Com и предоставлен бывшим арт директором компании GSC Ильёй Толмачевым, который к тому же участвовал в проекте STALKER 2. Изображения демонстрируют нам монстров, которые могли увидеть свет в этой игре.
Изображения монстров и их краткое описание:
Леший

Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь".
"По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности."
"Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни."

Свинья

Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll."

Крысоволк

Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R.).

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций. "".

Бревно

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ."

Джембельме

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского)".

"9 апреля 2013 года"

Spoiler: Highlight to view

Состоялась встреча Михаила Разумова с Сергеем Григоровичем. В ходе встречи Григорович заявил, что в качестве потенциальных разработчиков игры рассматриваются две команды, но какие именно — пока неизвестно. Также бизнесменом не исключается возможность продажи бренда.

"18 декабря 2014 года"

Spoiler: Highlight to view

GSC Game World объявила о возобновлении деятельности и разработке нового проекта. В ходе интервью с представителем компании стало известно, что движок для S.T.A.L.K.E.R. 2 был готов на 70-80 %, а также было сделано несколько игровых уровней и персонажей.

"16 мая 2018 года"

Spoiler: Highlight to view

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2021 году, сообщает студия GSC Game World.

Основатель и глава украинской студии GSC Game World, известной по экшену S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович рассказал о разработке продолжения игры о похождениях в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Компания не стала делать никаких громких анонсов — руководитель просто заявил об этом в своём Фейсбуке. В сообщении Григорович также оставил ссылку на официальный сайт грядущей игры stalker2.com.
На нём можно найти лишь логотип и цифры 2.0.2.1., вероятно, указывающие на год предположительного релиза второй части. Дополнительные подробности пока неизвестны.
Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Первая часть S.T.A.L.K.E.R. вышла в 2007 году спустя более шести лет разработки и быстро стала культовой на территории стран СНГ. Впоследствии к игре вышло несколько отдельных дополнений. В 2010 году была анонсирована S.T.A.L.K.E.R. Online, однако меньше чем через год игру отменили.

"23 июля 2020 года"

Spoiler: Highlight to view

Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 представили на Xbox Games Showcase.
S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным эксклюзивом для Xbox Series X и PC, и позже выйдет на PS5.


"21 августа 2020 года"

Spoiler: Highlight to view

Студия GSC Game World выпустила первый трек из OST к STALKER 2. Трек под названием «108 Bits of the Zone» был опубликован на официальном канале студии на YouTube.


"7 октября 2020 года"

Spoiler: Highlight to view

Разработчики S.T.A.L.K.E.R 2 поделились небольшим тизером одной из локаций — путепровода «Припять 1» с эффектом "до" и "после".

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2
*

"31 октября 2020 года"

Spoiler: Highlight to view

GSC Game World опубликовала в честь Хэллоуина композицию Mass, которая войдет в официальный саундтрек S.T.A.L.K.E.R. 2.


"31 декабря 2020 года"

Spoiler: Highlight to view

На YouTube канале IGN был опубликован первый геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке игры!

ПДА 2.0.
Пользователь: СКИФ
ЗАГРУЗКА...


"4 февраля 2021 года"

Spoiler: Highlight to view

На YouTube канале GSC Game World был опубликован ролик с анимированным артом одной из новых локаций S.T.A.L.K.E.R. 2 под атмосферный саундтрек. Композиция получила название Zone Dreams.


"26 марта 2021 года"

Spoiler: Highlight to view

Дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, посвященный четырнадцатилетию S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Первый взгляд на костюмы, пушки и... зубы.


"13 июня 2021 года"

Spoiler: Highlight to view

Первый взгляд на геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — от подземных лабораторий и уютных костров до просторов открытого мира.


"9 декабря 2021 года"

Spoiler: Highlight to view

Новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из выпуска журнала PC Gamer. + Концепт-арты!

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"12 января 2022 года"

Spoiler: Highlight to view

Студия GSC Game World объявила о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

Хронология - Прекращение разработки и дальнейшие события S.T.A.L.K.E.R. 2

"Слухи и заявления о передаче прав на бренд"

"25 апреля 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

Появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в руки компании Bethesda.

"26 апреля 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

На официальной странице серии в Facebook появилось опровержение данного слуха, хотя сам Сергей Григорович так ничего и не прокомментировал.

"31 июля 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

В своём блоге Сергей Галёнкин, указав, что сведения получены «из очень надёжных источников, которым я доверяю», но не являются официальными, сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks, однако само издательство от комментариев отказалось, заявив, что не комментирует слухи и предположения.
Сообщение от Сергей Галёнкин:
Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста.

Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.

Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.

Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.

Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.

Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.

UPD: Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay.

UPD2: Bethesda отказалась комментировать эту информацию.


"12 декабря 2012 года"

Spoiler: Highlight to view

Компания bitComposer объявила о приобретении прав на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. При этом в качестве предыдущего владельца бренда был указан Борис Стругацкий. В тот же день на официальном сайте GSC Game World появилось первое за время вышеупомянутых слухов заявление, что владельцем прав на бренд до сих пор остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Дымча, Айдар, Дигерок, Шут, Shturman,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+84 
 -150
Группировка: Военные
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 02/28/2016
Оффлайн

Ну а сейчас Сталкер 2 не делаю ведь?

+958 
 -120
Группировка: Бандиты
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/02/2014
Оффлайн

я бы посмотрел сталкер от bethesda

Минус поставили: Енотич,

+56 
 -0
Группировка: Грех
Квад: Темные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/21/2016
Оффлайн

Дымча, я бы тоже хотел это увидеть.

+958 
 -120
Группировка: Бандиты
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/02/2014
Оффлайн

Фоллаут они убили правда,но каждому своё.По мне Фоллаут это только первые 2 части.

Плюс поставили: Гном, Айдар,

+4 
 -0
Группировка: Одиночка
Должность: Солдат
Зарегистрирован: 09/28/2016
Оффлайн

Дымча, Первый Fallout и второй идёт вообще видом откуда-то немного сверху. Или ты про третий и Вегас?

Плюс поставили: Айдар,

+3179 
 -491
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Сообщение от Хозяин зоны:
Дымча, Первый Fallout и второй идёт вообще видом откуда-то немного сверху.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Плюс поставили: Енотич, Айдар,

+56 
 -0
Группировка: Грех
Квад: Темные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/21/2016
Оффлайн

+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

В официальном Discord-канале GSC Game World комьюнити-менеджер McCulkin ответил на некоторые вопросы фанатов о S.T.A.L.K.E.R. 2.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой, которая сможет сильно удивить тех, кто прошел ни один десяток модификаций и подобных игр. или же он покажет. в основном. что-то знакомое и предсказуемое лишь с некоторой, небольшой новизной?
- Уверен, что С2 будет игрой, которая будет удивлять. И тех, кто играл только в основную трилогию и никогда не играл в модификации, и тех, кто постоянно искал для себя "что-то новое" с помощью надстроек.
Грядут новые механики, интересные решения и фишки, которых не было в предыдущих играх. Но мы стараемся сделать так, чтобы игроки сразу поняли: да, это Сталкер.
"Небольшая новизна" в контексте столь большого периода уж точно не совсем актуальная фраза. С последней игры прошло много времени, чтобы в С2 была лишь "небольшая новизна". Игроков ждет самый большой открытый мир, в рамках вселенной игры, в сеттинге постапокалипсиса, работающий с нелинейным сюжетом. Это уже априори не может быть лишь "небольшой новизной".
Так же возможно, что 9 ноября появятся новые подробности об игре, вполне вероятно, покажут геймплей игры.
gitara

В официальном Discord-канале

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

Плюс поставили: Дигерок, Страж, Ворон,

+56 
 -0
Группировка: Грех
Квад: Темные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/21/2016
Оффлайн

Сканы журнала PC Gamer - новые скриншоты, арты и подробности.

Сканы журнала PC Gamer -

Сканы журнала PC Gamer -

Сканы журнала PC Gamer -

Перевод:

Spoiler: Highlight to view

Сообщение от Антишнапс:
Голод приобретет важное значение в игровом процессе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.

Персонажу будет необходимо хорошо питаться, иначе голод просто снизит ваши способности. Например, затруднит использование, вызовет быструю потерю выносливости. Ваш желудок может даже начать громко урчать, если вы давно не ели. А вот с полным животом вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния.

И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна.

Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя.

Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля работает около 30 дизайнеров квестов.

Прохождение займет не менее 100 часов. Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта!

О новой группировке Варта:

Скажем так: если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - преступники и грабители банков, то Варта - это законники. Может, у них и нет жестяных звездочек, приколотых к груди, но остальная часть Зоны определенно считает их полицейскими.

Лидером Варты является полковник Александр Коршунов, опытный и опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию.

Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу - плохая идея.

Варта звучит немного похоже на "Долг", еще одну военизированную фракцию из более ранних игр серии Сталкер, но "Долг" рассматривает Зону как опасность для человечества и борется за ее искоренение.

А вот Варта желает контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству с помощью научных знаний, полученных от них. В результате целью Варты является защита важных открытий, происходящих в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны. Они недоброжелательно смотрят на бандитов, и это чувство взаимно.

По словам Сергея Григоровича, выбор в пользу полковника Коршунова и Варты или лидера и членов любой из фракций второго Сталкера - будет важным и трудным выбором для игроков.

- Даже внутри одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями”, - говорит он. Даже в офисе GSC я вижу, как коллеги спорят о выборе, который сделали.

Мутировавший Олень - новый монстр в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Описание мутанта с журнала:

- В большинстве игр оленями можно любоваться на расстоянии или охотиться за мясом, кожей и другими ресурсами для крафта. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидали бы, что олень, даже облученный, мутировавший олень, будет чем-то большим, чем безобидное животное.

Олени-мутанты во втором Сталкере - это не то, на что стоит чихать. Вы сделаете все, чтобы избежать с ними встречи. Во-первых, олень выглядит очень крутым, с горящими глазами, расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов. Если вы подумывали о том, чтобы уйти со своей охотничьей экскурсии с уютной теплой шкурой из оленьего меха, вы, вероятно, можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, оставив лишь несколько пучков, растущих между твердой бронированной обшивкой того, что может быть мутировавшей костью, которая выступает сквозь шкуру животного.

Этот олень выглядит подлым и даже отдаленно не вкусным, а его бронированная рама означает, что простым выстрелом его не убьешь – вам нужно будет найти слабое место где-нибудь на его теле, если вы хотите его убить. И это не просто будет стоять там, осторожно щипая траву, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами – как сзади, так и спереди – и этой хаотичной короной из зазубренных рогов.

Но это только часть проблемы. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Да, это экстрасенсорный олень, и он может не только совершать физические и пси-атаки на вас, но и вызывать других мутантов среднего размера поблизости для помощи, что означает, что нацеливание на одного оленя может привести к появлению роя других неприятных существ. Например, стаи облученных собак.

Олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь с потенциальной толпой мутантов-помощников, но и пытаетесь выяснить, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие просто иллюзии. Как я уже сказал, вы, возможно, захотите вообще избежать встречи с оленем в процессе игры в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Новая аномалия. "Пылающая (или огненная) вихрь".

Мы углубляемся в самое сердце зоны, что бы открыть для себя грандиозные амбиции этого долгожданного сиквела - и всё начиная с убийц оленей заканчивая огненными вихрями.

Сканы журнала PC Gamer -

Плюс поставили: Страж,

Актуальные темы на сегодня
Первое правило сталкера-нажраться в прок!
Наверх Вниз