Представляю Вашему вниманию новый глобальный мод, созданный для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, под названием NLC6 - Begin, или если на русском НЛС6 - Начало. Мод очень хороший, со многими нововведениями, и улучшенной графикой.
Переработанный сюжет.
Основная задача главного героя - понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что
происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он
Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути,
своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда
остается здесь навсегда, - вот главный стимул, который движет нашим героем пройти
весь путь…
Квесты.
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто
не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые
по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
Новые локации.
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций
от известного модостроителя Kostya_V).
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными
локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все : информацию
об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания,
так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Погода.
Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты
на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе
к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Экономика.
Введена динамическая торговля НПС, т.е. ассортимент продаваемых и покупаемых
товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга
сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево
оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом,
ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой
покупают почти все , что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали ,
и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты.
Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров
в платных камерах хранения на базах.
Оружие.
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые
экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой
земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Костюмы.
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет
на вас. Ремонт.
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Разгрузка.
Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие ,
патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их так же
необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку,
то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Аптечки.
Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно,
а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит,
ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления
здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее
в разгрузку.
Мини-игры.
Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или
артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Записная книжка.
Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку
делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы).
Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
Артефакты.
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы
происходят случайным образом (до следующего выброса от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе
артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто
встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами)
с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются
в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно
артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное
электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев
и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру,
артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими.
При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут
изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их своих свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные - рожденные аномалиями естественным образом; среди таких
артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими
показателями свойств.
2. «Вареные» - полученные искусственным (кустарным) способом из подручных
материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами.
«Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами - чаще со средними
или вообще плохими.
3. Модификаты - полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют
свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник
или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при
подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный
артефакт.
Появилась новая группа артефактов - «Маятники», которые характеризуются
наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды
активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера),
"противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего
его человека) и период "покоя"(свойство артефакта никак не проявляется). Распознать
активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем,
так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при
наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов ,
а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие
артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Аномалии.
В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля),
можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» - аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется
в случайных местах , определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» - аномалия, искажающая пространственную материю, появляется
в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут
быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не
определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно
телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое
потрясение.
3. «Жадинка» - аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных
местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При
попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из
данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие,
бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» - статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне.
Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться
до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы.
Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» - особое образование, попав в которое сталкер рискует получить
необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи , когда попавший в «Матрицу»
приобретал новые, неизвестные знания…
Сохранение игры.
1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации
и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена
возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах
на базах . Для этого необходимо найти матрас с подушкой и , подойдя к подушке ,
активировать меню сна.
2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО
если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных
лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров
в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно
приобрести у торговцев, неписей, или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра
необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать
клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо
найти и разжечь лампаду.
3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Краткий список нововведений:
1.Меню от Khorn и Serafim12
2.Загрузочные экраны от DimOriN
3.Худ от Руси,Serafim12, Vergas и zayaz
4. К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Итого нас ждут 28 локаций.
5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей и неповторимыми квестами.
6. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.
Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных заданий.
8. Миниигры в NLC 6
а) Кордон - игра в кости
б) "Долговская" рулетка
9. В моде введено ограничение сохранений.
- сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - нет.
- автосохранения при входе на локацию остались без изменений.
- после каждого сна игра автоматически сохраняется с названием Локации и временем.
- быстрое сохранение по F6 - можно сделать только рядом с горящим костром.
11. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты.
Вот ссылка: http://stalkeruz.com/url_redir.php?q=http://narod.ru/disk/2654405001/NLC6.%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE_v.6.008.rar.html
Видеообзор НЛС6 - Начало: http://www.youtube.com/watch?v=Rh1oElRfIiI&feature=results_main&playnext=1&list=PL09092CB8C62DA7CA
Так, не плохо... как-нибудь скачаю и пропишу к нему бессмертие...
Меня мучал вопрос: сколько весит. Ткнул на ссылку, больше 1 Г. Не-а, много. Пойду играть в другой мод.
Всё равно для 10Мб\с это долго качать, а точнее дня 3.
Дизель, Ссылку поминяли. Ну мод мне нравится буду ждать скринав
"Добавлено через: ~10 минут"
Дизель, 10МБ/с за 2 чеса скочаиш
Assassino, я ошибся 10Кб\с
Мод впечатляет, он с новыми локациями. Хочу поиграть, конечно. Поищу на дисках.
А где скрины с самой игры? Что с сюжетом?
Кэп, 10 МБ/сек, ты это скачаешь за 10 минут. (я пробывал с 7МБ/с качать 1 гиг скачался где-то за 15).
Наверное у тебя 10 КБ/сек. Тогда да, дня 3 точно)
Дизель, уизби модем да? Чёт на скрине всё расплывчево походу графика гавно!
Дизель, уизби модем да? Чёт на скрине всё расплывчево походу графика гавно!
Assassino, ты не прав. Графика, по моему намного лучше оригинала.
Ну всё!!! КАЧАЮ!!!!
"Добавлено через: ~2 минут"
Только на какую версию???
а скринов больше можно?
Троян, версия игры последняя, т.е. 6 - ая. Советую скачать, мод очень хороший. Также идет на 4 - ый и 5-ые патчи. Но, я советую все таки ставить на шестой патч.
TabOO, И только? На четвёртую пойдёт?
Нет, не пойдет. Мод рассчитан только на чистую лицензионную игру ТЧ, пропатченную до 6 - ой версии. Скачай шестой патч и пропатчи. Установи мод и наслаждайся. Если пиратка можешь не ставить, вылетов будет море.
"Добавлено через: ~4 минут"
Насчет скринов. Скрины с игры буду добавлять по ходу прохождения игры. Прошел не много, мод очень сложный, даже для того, кто играет на мастере. Не волнуйтесь, скрины будут.
TabOO, А вот и нет, а вот и нет! Я скачал ПИРАТКУ и поставил мод на ЧЕТВЁРТЫЙ патч
Предупреждаю вас.. - что мод еще тот МОЗГОПРАВ- поэтому когда выйдите из себя (если выйдите) со зла его не удаляйте как большинство делало...Ах да.. новый сюжет есть но только его часть -(мод то начало называется ) в игре если не изменяет память нельзя попасть на радар и припять.. это будет в следующей части.. ну и т.д.
Расскажу о впечатлениях о моде:
Начало игры в подвале в деревне новичков. ГГ, которого прозвали Меченный, именно Меченный, а не Меченый как в Тенях Чернобыля, в тяжелом состоянии приходит в себя в подвале, в Деревне новичков. Рядом стоит Болотный Доктор, который говорит голосом Сахарова, поговорив с ним, получаем аптечку и использовав надеемся тут же придти в себя и ГГ перестанет шатать. Но нет, Меченного начинает шатать еще больше и на какое то время ослепляет яркий свет. Как бы ни было, приходим в себя и там же в подвале можно найти еду и журнал "Плейбой". У сожалению почитать не получиться, но можно продать новичкам.
Выходим в деревню. По деревне бегают нейтральные крысы. Поговорить с новичками не получиться, т.к. они не доверяют ГГ и откровенно грубят. Если честно, мне хотелось пристрелить парочку новичков, жаль ничего кроме болтов не было. Идем к Сидоровичу, у него появилась охрана. Сидоровича заказали и ему необходима охрана. Сидорович просит принести артефакт...
Допишу позже...
Я начал играть мод прикольный, но где найти документы для волка. Если в туннели то как.
"Добавлено через: ~1396 минут"
подскажите как сделать бесмертие
VOLK, электры в тоннели передвигаются, идешь пока электра исчезает и подбираешь документ.
Мод анти читерский, ничего изменять нельзя.
А я смогу изменить.
Тёмный Странник, да ладно?!
Мод захватывает
Да,да. Если есть файл actor.ltx или artefacts.ltx
Так же могу изменить хара-кири оружия. eсли есть папка weapons
Скиньте мне эти файлы и я сделаю вам бессмертного терминатора с убийственным калашом и не менее убийственным макарычем.
там таких нет вродебы
Тёмный Странник, вау! Как ты много знаешь?
Шучу, это все знает каждый школьник поигравший в Сталкер, а в НЛС нет таких файлов. Точнее они есть, но запакованы.
А распаковщик для чего создан?
Тёмный Странник, если такой умный, попробуй простым распаковщиком распаковать. Для НЛС нужен другой расспаковщик, к тому же после изменений нужно снова запаковать и вряд ли это будет работать.
Осознание мод на ТЧ тоже без папок, но я его распаковал, и заработал. Ни одного вылета не было.
"Добавлено через: ~1 минут"
Забыл про трейнер сказать
Они работают на любые моды, я ТТ2 с трейнером играл и тоже не вылетало, всё работало.
Тёмный Странник, вот что я скажу: скачай мод, распакуй, измени там что хочешь и покажи. Только после этого поверю.
А вот обламайся. Этот мод мне никогда не скачать.
Кабы я со злости не чего не сломал. Не могу я так играть, но пока не брошу.
Я бы с удовольствием скачал, но скорость микроскопическая, а точнее 56кб/сек. Не то что такой мод скачать, а страницу открыть большое дело.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA