Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Maior аватар
+272 
 -33
Группировка: Военные
Ранг: Легенда
Должность: В запасе
Зарегистрирован: 12/07/2010
Оффлайн

Энциклопедия Counter Strike

В этой теме будут опубликовано немного информации про всеми известный контер страйк.
Итак начнем.
1) История КС

Дата: 19 июня 1999
Первая опубликованная версия Counter-Strike в которой был представлен только один режим игры — освобождение заложников.
Оружие: USP, Glock, Shotgun, M4A1, MP5 navy, TMP, AWP, G3/SG-1, FN M249 PARA
Карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Beta 1.1
Дата: 27 июня 1999
Исправлены критические ошибки в сервере игры
Исправлены ошибки в установках оружия и брони
Исправлены ошибки на картах
Создана система автоматической смены карт
Сбалансирована экономическая система
Добавлена консольная команда «mp_friendlyfire» — отключение/включение нанесения урона членам своей команды
Карты: cs_assault, cs_desert

Beta 1.2
Дата: 20 июля 1999
Появилась пятисекундная задержка перед началом раунда для покупки оружия
Появилась консольная команда «kick» — отключение от сервера требуемого игрока
Снижены премии за раунд
Установлена максимально возможная сумма, которую может заработать один игрок — 16,000$
Стрельба в прыжке стала менее точной
Ношение брони стало более эффективным
Исправлена стоимость некоторых вооружений

Beta 2.0
Дата: 13 августа 1999
Появилось ограничение времени игры на раунд
Теперь за победу в раунде команда получает очки
Появились очки ночного видения
Оптимизированы игровые модели
Оружие: AK-47, SG552 Commando, Desert Eagle (появилась возможность поставить глушители на USP и M4A1)

Beta 2.1
Дата: 17 августа 1999
Новая версия карты cs_assault
Небо на картах стало лучше выглядеть
Появилась возможность выкидывать оружие
Изменена цена АК-47

Beta 3.0
Дата: 14 сентября 1999
В предыдущих версиях оружие выпавшее из убитых игроков оставалась лежать на карте даже после окончания раунда, так, что в следующем раунде игроки могли подорбрать его с земли в следующем раунде. Этим пользовались игроки, чтобы получить преймущество над соперниками. В этой версии данный недочет был исправлен.
Появился нож
Появился новый тип брони — бронежилет с каской
Улучшен AI заложников
Оружие: Fabrique National P90, ударные гранаты (кроме нанесения урона от осколков, также ослепляют всех, находящихся рядом)
Появилась радио-система

Beta 3.1
Дата: 16 сентября 1999
Пробивная способность пули приблежано к реальной
Были вырезаны автоматические комментарии (например, «ты убит»)
Разделены гранаты. Теперь в игре отдельно можно купить осколочную и ослепляющую гранату

Beta 4.0
Дата: 5 ноября 1999
В этой версии появился новый режим игры — «Обезвреживание бомбы», который опередил по популярности «Спасение заложников».
Спасение 50 % заложников стало достаточным для победы контр-террористов
Увеличена премия проигравшей команды
Изменены премии за спасение заложников
Переработаны карты: cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility
Оружие разделено на основное и дополнительное
Оружие: пистолет Sig P228, снайперская винтовка Steyr Scout
Карты: cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy

Beta 4.1
Дата: 1 декабря 1999
Появился командный чат
У террористов появилась возможность поднять утерянную другим игроком С4
Таймер бомбы установлен на 35 секунд
Увеличена точность Sig 522 Commando

Beta 5.0
Дата: 23 декабря 1999
Выход Beta 5 , которую разрабатывали под руководством Barking Dog Studios, принес в Counter-Strike ещё больше новых ошибок.
Новые иконки интерфейса: деньги, оружие, броня, таймер и т. д.
Теперь для обезвреживания бомбы контр-террорист должен навести на неё прицел и зажать на некоторое время кнопку «использование»
Появилась возможность покупки набора для обезвреживания бомбы
Теперь контр-террористы автоматически побеждают в раунде если обезвредят бомбу
Добавлены зоны покупки, установки бомбы, спасения заложников
Время задержки перед раундом установлено на 6 секунд
К картам добавлены брифинги
Модели: SAS, новые модели для заложников
Оружие: автоматический дробовик Behelli XM 1014
Карты: cs_backalley, de_train
Изменены карты: cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy

Beta 5.2
Дата: 10 января 2000
В данной версии были сделаны исправления небольших ошибок из предыдущей версии игры
Устранены ошибки на сервере
Мертвые игроки теперь не могут изменить свой ник
Изменена ошибка доски показа очков, в результате которой она не могла показывать одновременно 20 игроков

Beta 6.0
Дата: 10 марта 2000
Появилось два новых режима игры: Убийство и Побег
Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке
Появился радар
Модели: Terrorist Snow, French GIGN
Оружие: MAC-10, Steyr Aug (изменена модель MP5)
Карты: de_fang, es_jail, es_frantic; as_oilrig, as_riverside, cs_747

Beta 6.1
Дата: 24 марта 2000
Переработано действие очков ночного видения
Исправлены ошибки в оружии
Появился штраф за убийство члена своей команды

Beta 6.5
Дата: 8 июня 2000
Дым стал более реалистичным
Появилась дымовая граната
Появилась свободная камера для мертвых или неиграющих игроков
Появилась возможность голосования за карту
Модели: Guerilla Warfare
Оружие: .45 USP, M3, SG-552, Colt M4A1
Карты: as_forest, de_cbble, de_aztec, as_tundra, cs_italy, es_trinity, cs_estate

Beta 6.6
Дата: 22 июня 2000
Появилась консольная команда «timeleft»
Обновлена карта cs_estate
Исправлены мелкие ошибки в защите от нечестных кодов

Beta 7.0
Дата: 26 августа 2000
Основным нововведением этой версии стало появление транспортных средств, которыми можно управлять.
Модели: Seal Team 6 (изменена анимация моделей)
Карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption, de_vegas, de_jeepathon2000 (карта для тестирования транспортных средств)
Оружие: 2х Beretta (изменена модель ножа и добавлена вторичная атака ножом)

Beta 7.1
Дата: 13 сентября 2000
Переработана карта de_vegas
Доработан транспорт на картах
Появилось небо на картах cs_arabstreets и de train
Исправлена ошибка неотображения дробовика на некоторых картах
Появилась специальная иконка, информирующая о том, что вы убили выстрелом в голову (headshot)

Релиз
Version 1.0
Дата: 8 декабря 2000
На самом деле релиз мало отличался от Beta 7.1. Изменения в версии 1.0 носили больше поверхностный характер.
Переработаны модели игроков
Оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, SIG SG-550

Version 1.1
Дата: 7 марта 2001
У террористов появился рюкзак для бомбы
Изменены модели игроков под текстуры 512х512
У моделей появилась анимация плавания
Появилась возможность получать скриншот в конце игры
У снайперских винтовок исчез прицел вне режима оптического прицела
AWP больше не убивает с одного выстрела
Карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, de_dust2

Version 1.3
Дата: 5 сентября 2001
Появился голосовой чат
Изменен дизайн доски очков
Улучшена точность пистолетов

Version 1.4
Дата: 21 апреля 2002
Теперь при установке бомбы террорист не может двигаться
Ухудшена точность пистолетов при прыжке
Появилась защита от нечестных кодов «Anti-Cheat»
Карты: cs_havana, cs_chateau

Version 1.5
Дата: 12 июня 2002 Эта версия последний шаг к версии 1.6.

Энциклопедия Counter Strike

2) Жаргон игроков КС.

Contra или Контра – Counter Strike
Терры – Террористы
Менты, мусора, контры – Контр Террористы
Config или Конфиг – индивидуальные настройки
Head, Headshot – выстрел в голову
Cheats или Читы – набор программ, дающих определенные бонусы в игре перед другими геймерами. Не пользуйтесь этим, если не хотите, чтобы вас называли…
Cheater или Читер – человек, использующий читы. Всеми опускаемый и обсираемый, не используйте читы.
Мэп или Мапа – карта Counter Strike
Resp, Respawn – место где появляются Терроры и Менты
Золожи, Лысые – заложники

Бомб-плэйс – место, где ставится бомба на картах de_*
Гренка или Хешка – осколочная граната
Флэш или Флэшка, Слепа – ослепительная граната
Дым, Вонючка, SG – дымовая граната
Навоняй - кинь дымовую гранату
Калаш или Калаха – Автомат Калашников
Эмка – М16
Машин Ган – М249
Слон – снайперская винтовка AWP
Муха – снайперская винтовка Scout
Фраг – убитый враг
ТК – Team Kill, убийство своего товарища
TA – Team Atack, атака своего товарища
Кемпер – гавнюк, который играет только для себя, а не для команды. Прячется в каждой дырке, не обращая внимания на умирающих товарищей. Прячется в укромном месте, исподтишка убивает врагов.
Шара – шальная пуля в голову из нереального положения.
Халявщик – игрок, убивший зависшего противника или разминировавший бомбу
Отец, папа, задр – крутой игрок
Ламер, лопата – не крутой игрок
Флуд – отправка бессмысленных сообщений в Чат, например: «Памагити, хачу паписать!»

3) Оружие используемое игроками в КС

1. ПИСТОЛЕТЫ:

1) Цена – 500$. Фиговенький пистолет, дающийся в начале раунда каждому члену отряда специального назначения. Лучше его не покупать. Никогда.
2) Цена – 400$. А этот даётся в начале раунда террористам. В отличие от предыдущего экземпляра, обладает большей вместительностью, имеет два режима стрельбы (по одному патрону или по три) и, естественно, меньшей убойной силой. На мой взгляд, лучше, чем первый, несмотря на низкую цену;
3) Цена – 650$. Самый популярный среди игроков пистолет. И это неспроста: наибольшая среди всех пистолетов убойная сила. Хотя мне кажется, не самый лучший. Имеет очень большой недостаток: низкую скорострельность, что требует от игрока хорошей точности. Поэтому для начинающего игрока вряд ли подойдёт. Но в общем и целом пистолет хороший, добротный;
4) Цена – 600$. Неплохой пистолет, рекомендуется террористам, ищущим альтернативу 1.6, на первое время. Высокая скорострельность, компенсируемая очень посредственной мощностью. Середняк, короче, на любителя;
5) Цена – 1000$. Это два пистолета (что объясняет цену), довольно неплохих. Доступны только террористам. Хороши, хотя и перезаряжаются долго. Если позволяют средствА, покупай смело;
6) Цена – 750$. Великолепная штуковина! Скорострельный, мощный, просто идеальный, к тому же недорогой. Только один малюсенький недостаточек: купить его могут лишь спецподразделения .

2. РУЖЬЯ:

1) Цена – 1700 грина. Самый обычный обрез. Если не умеешь как следует им пользоваться, не стоит и покупать. На дальнем расстоянии из него стрелять бесполезно – дробь как-никак;
2) Цена – 3000 зелёных. Получше предшественника. Следует покупать в том случае, если захотелось внести разнообразие в свой оружейный «рацион» или поиздеваться над противником. Свойства те же, что и у 2.1, только этот автоматический;

3. ПИСТОЛЕТЫ ПУЛЕМЕТЫ:

1) Цена – 1500$. Универсальный автомат, полностью оправдывающий свою цену. Скорострельный, с малой отдачей, что компенсирует недостаток в убойной силе. Подходит в качестве замены хорошей скорострельной винтовки, которая дороже; 2) Цена – 1250$. Самая расточительная в игре пушка (30 патронов (обойма) за две секунды!), доступная, только контр-террористам. Следует покупать в ситуации полной нищеты и дефицита;
3) Цена – 2300$. Единственным достоинством этого г..на можно считать лишь 50 патронов в магазине, в остальном же – полнейшее недоразумение. Я бы за такие бабки лучше купил 3.2 и броню.
4) Цена – 1400$. Террористский аналог 3.2. Мало того, что у этого чуда куда меньшая скорострельность, так ещё и такой высокий разброс, что это сводит на нет все какие-либо его достоинства. На открытых пространствах с ним бегать что с пистолетом – без разницы;
5) Цена – 1700$. В руках умельца это – машина смерти. Имеет малый разброс и вполне может конкурировать с популярным 3.1. Многие эту пушку боятся использовать. Непонятно, правда, почему;

4. ВИНТОВКИ:

1) Цена – 2500$. А это любимец публики, наш русский-родной автомат Калашникова. Его нужно покупать хотя бы за то, что он русский . А теперь о технических преимуществах. При своём офигенном разбросе, имеет офигенную же отдачу и такую же офигенную убойную силу. Учиться стрелять из него надо, что называется, «с пелёнок». Очередью стрелять – только в ближнем бою. В противном случае - это пустая трата патронов. Издалека же – ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫМИ ВЫСТРЕЛАМИ. Доступен только террористам (а жаль);
2) Цена – 3500$. Отличная скорострельная винтовка с прицелом. Хороша во всех аспектах. Исключительно террористская. Покупай, как только финансы позволять будут;
3) Цена – 3100$. А вот это уже серьёзно! Наилучшее, на мой (да и не только на мой) взгляд, оружие в игре, предмет зависти террористов. При отсутствии отдачи и разброса, имеет убойность не менее любимого АК-47 (с глушителем – чуть поменьше). Купить эту красавицу могут лишь «морские котики» (потому-то большинство за них и играет). Как ты уже понял, покупать её надо всегда и отнимать у каждого при любом удобном случае;
4) Цена – 3500$. То же, что и 4.2, разве что чуть полегче (то есть, боец с ней бегает быстрее, чем с 4.2), оно и понятно – пушка большей частью пластиковая. Даётся, как можно догадаться, спецназовцам;
5) Цена – 2750$. Самая «палёная» снайперская винтовка. Из неё не то, чтобы стрелять, с ней бегать-то позорно, а уж быть убитым… Как ни странно, достоинств у этой приблуды, за исключением низкой цены, нет, а недостатки перечислять замучаешься;
6) Цена – 4200$. Чтобы из этой штуковины кого-либо грохнуть, нужно иметь от природы молниеносную реакцию и хладнокровие настоящего снайпера. Бьёт эта вещь ох как сильно и больно, от попадания редко кто выживает, стены этой убийце тоже не помеха;
7) Цена – 5000$. Это 4.5 (хотя многие ошибочно полагают, что 4.6), только автоматическая. Неплохая вещь для ведения любого боя. Некуда девать деньги? - Тогда покупай её! Террористская; Cool Цена – 4750$. То же, что и предыдущий экземпляр, почти ничем от него не отличающийся. Понятное дело,спецназовская.

5. ПУЛЕМЁТЫ:

1) Цена – 5250$. А точнее, пулемёт здесь представлен только один. Штука для извращенцев и разжиревших отцов. Имеет сотню патронов в магазине и, пожалуй, самый большой разброс.

8. АМУНИЦИЯ:

1) Цена – 650$. Каска. Никакой пользы особо от неё нет. Всё равно, что кастрюлю на голове носить;
2) Цена – 1000$. Бронекомплект (бронежилет + каска). Покупается обычно сразу за пушкой (и патронами). Если, конечно, «зелени» хватает;
3) Цена – 200 баксов. Ослепляющая граната. Можно купить сразу пару. При прямом взгляде на неё игрок будет ослеплён примерно на 3 секунды. Но этого вполне хватит для того, чтобы изрешетить его бренное тело;
4) Цена – 300$. Разрывная граната. Учти, что если здоровый (со 100% здоровьем) супостат даже сядет на неё, он не погибнет, хотя и оставит она ему не более 10%;
5) Цена – 300$. Дымовая граната. Редко когда в чём-то помогает;
6) Цена – 200$. Кусачки. Служат для ускорения процесса обезвреживания бомбы. Купить их можно, естественно, только на DE-картах и только анти-террористам. Покупать всегда!
7) Цена – 1250$. Прибор ночного видения. Иногда сильно помогает.

4) Правильное нападение игроков

Не секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые позиции. Оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот самые яркие примеры ситуаций, когда необходима грамотная защита.
В чем принципиальная разница между обороной и кемперством? Кемперство имеет своей целью лишь «настрелять побольше фрагов», и чаще всего не имеет отношения к общей тактической задаче. Кемперы чаще всего сидят поодиночке, поджидая случайно пробегающего врага, и разряжают ему рожок в спину. Оборона - это тактически оправданная охрана ключевого места, и чаще всего осуществляется она не одним, а двумя-тремя людьми.

Оборона должна оборонять. Сидение в самом мрачном закутке на задворках карты - это кемперство.

Оборона бывает активная и пассивная.
Пассивная оборона похожа на кемперство, однако это не так. При пассивной обороне два-три человека скрытно «держат» ключевую позицию, прикрывая друг друга и охраняя несколько путей сразу. Враг, проникая на охраняемую территорию, оказывается под перекрестным огнем. Особенно такая оборона эффективна против массового прорыва атакующих. Одновременный неожиданный огонь с разных сторон дезориентирует вражескую команду, особенно если не стрелять по ним, пока они не окажутся на открытом простреливаемом пространстве. Есть даже такой трюк: один «сторожит», остальные сидят так, чтобы их невозможно было заметить, но чтобы они хорошо слышали все что происходит. Как только «сторож» заметит прорыв, он открывает огонь, являющийся сигналом для остальных. Таким образом исключается возможность обнаружения остальных обороняющихся.
Но тут необходимо хотя бы двое слаженно действующих людей, а это - большая редкость. Да и к тому же, если объект охраны не один на карте, а скажем, два (бомбплейса, например), то вся оборона летит насмарку. Приходится снимать всех защитников и идти атаковать.
Активную оборону может осуществлять один человек, причем даже против превосходящих сил противника. Суть ее состоит в том, что обороняющиеся патрулируют местность, а при появлении противника не открывают огонь из-за укрытий, а нападают открыто. Мне такая оборона нравится больше, так как предоставляет большую свободу действий, а, следовательно, и фактор неожиданности.
Напоровшись на засаду в неожиданном месте, враг имеет меньше шансов уйти живым. Мало того, из-за непредсказуемости позиций соперники не смогут толком подготовится к отражению атаки с какой-то определенной стороны. Из-за постоянного движения появляется возможность контролировать большие территории и быстрее прибыть на место предполагаемого прорыва. Такую оборону можно наблюдать в играх профессионалов, только они этот тип обороны используют при нападении:). Медленно продвигаясь, они прикрывают друг друга, так что появившийся враг поймает очереди из пяти стволов.
Один человек, активно обороняющийся, может доставить немало проблем атакующим. Появляющийся как чертик из коробочки, атакующий и тут же уходящий из поля атаки игрок - головная боль для всей вражеской команды. Уходя из поля атаки игрок не должен ныкаться за каким-либо ящиком, у него должна быть свобода действий, чтобы неожиданно появляться и наводить шухер в команде противника. Если они идут толпой, то их легко стрелять длинными очередями или закидывать гранатами. Идут поодиночке - прекрасно. Расстрелять их по одному их еще проще. Кроме того, пока вы их нервируете ваша команда может зайти им в тыл.
Однако и у такой обороны есть свои недостатки. Во-первых, очень трудно таким образом «держать» больше двух путей одновременно, если обороняется один игрок. Во-вторых, остается вероятность неожиданного появления врага. В-третьих, долго вы такую оборону удерживать все равно не сможете.
Если вы держите пассивную оборону, охраняя бомбплейс, не обязательно высовываться, рискуя схлопотать пулю на свою дурную голову, можно положиться на слух: как только услышите характерный звук установки/разминирования бомбы, вылазьте противнику в тыл и расстреливайте его. Аналогично с заложниками. Вопли заложников "let’s get out of here” и «ok, let’s go!» слышны даже через стенку. Звук - ваш друг.
Старайтесь охранять проходы из неожиданных мест. Зачастую даже создатели карт не предполагали, что особо пытливые игроки смогут забраться в некоторые с виду недоступные места. Особенно эффективными могут быть засидки в местах, куда игроки не смотрят - сверху, например. Места, куда забраться можно только с помощью напарника, предоставляют преимущество для обороняющихся.
Помните о команде - если идет перестрелка и у вас есть подозрение, что это главный прорыв, то лучше подсобите соратникам, а то останетесь один против толпы озверевших противников.
Когда охраняете бомбу, помните, что не обязательно уничтожать все и вся. Для победы достаточно продержаться 45 секунд. Поэтому ведите заградительный огонь, навязывайте противнику оборонительную тактику, пугайте его гранатами и прочим, но сами не давайте себя подстрелить. Продержавшись секунд 35, задачу можно считать выполненной. Кстати, врагов, бегущих от вот-вот готовой взорваться бомбы, легко и приятно расстреливать в спины.
Помните о тылах: подкравшийся сзади противник может пустить под откос всю вашу оборону. Если в обороне присутствует снайпер, то он не должен быть один - не забудьте прикрытие, которое будет защищать снайпера от неожиданностей.
Темнота - друг молодежи Happy. Засады в темноте хороши тем, что до поры до времени противник вас не видит, если не смотрит прямо на вас. Главное - не поторопиться и начать стрелять его тогда, когда он уже не успевает убежать.
Если противник ушел живым из засады, то лучше сменить рубежи обороны - его «последователи» уже будут готовы к тому, что вы «держите» этот участок.
Аналогично - лучше не обороняться всей командой. Такая тактика становится известна уже с первого раунда и на следующем вас ждет бойня. Несколько гранат заставят любую оборону поредеть. И последнее: любая, даже очень хорошо спланированная оборона, не может держаться долго. Может, вы и выиграете два-три-пять раундов, однако потом нужно будет резко менять тактику.

5) Правильное нападение
Ну, что такое «раш», знают, наверное, все. Резвая пробежка «налегке»
до точки дислокации противника с расчетом застать оного врасплох,
реактивная перестрелка, почти всегда - тотальное истребление не
подготовившегося противника. Полезная тактика. И самая
распространенная, должен заметить. Ничего особенного, она не требует
даже слаженной работы команды или вообще наличия команды - ее можно
осуществлять и в одиночку. Раш предполагает лобовое столкновение с
командой противника, в случае если этого не произошло (и раш
производился не для достижения каких-либо ключевых точек - места
закладки бомбы например), эта тактика теряет свою актуальность.
А вот взаимоприкрывающее нападение требует совместной работы игроков.
Применяется тогда, когда вы больше чем на половину уверены, что впереди
вас ждут засады и жестокий отпор, но необходимо выполнить задачу, а
времени\возможности отойти или напасть с другой стороны нет. Эта
тактика заключается в том, что одновременно продвигается 1-2-3 игрока,
остальные прикрывают их, потом меняются местами. Он более медленный,
чем «раш», но зато обеспечивает лучшую защиту от неожиданных контратак
и кемперов. В основном используется командами (в данном случае - не
просто набором игроков, а сформированным и обкатанным составом
[профессиональных] игроков, сознательно объединившихся для совместной
игры) на чемпионатах, соревнованиях и т.д. Кто видел профессиональную
игру, тот поймет. Хотя в непрофессиональной игре используют более
быстрый вариант: вперед выпускают (пропускают) пушечное мясо или людей
с хорошей реакцией и мощными пушками. Они бегут впереди и принимают на
себя удар неожиданных засад, остальные держатся позади и прикрывают
огоньком, а в случае чего - мстят за смерть камрадов Happy.
«Аккуратная атака» применяется тогда, когда вы, во-первых, остались одни\вдвоем, а во-вторых, ничего не знаете о планах противника. Вообще-то в таких случаях лучше занять оборону, но уж если надо… Тихо прокрадываясь
вперед, заглядывая любопытным глазом за каждый ящик, шугаясь каждого
шороха, сжимая в потных ручках скользящий автомат, вы осуществляете то,
что по научному называется «аккуратной» атакой. Хе. Теперь серьезно:
когда вы «ходите» (т.е. продвигаетесь с зажатой клавишей Shift), вы не
производите шума. Если при атаке вам нельзя обнаруживать своего
присутствия (чтобы не давать противнику фатального для вас
превосходства), то «аккуратное» нападение - для вас. Используется оно,
например, когда вам необходимо добраться до тикающей бомбы или до
заложников так, чтобы не переполошить охрану.
По составу тактики нападения делятся на прорыв, просачивание («фронт») и заход в тыл («западло»).
Прорыв сходен с «рашем»: концентрированная атака всей командой в одном месте с целью смены тактической позиции (или с целью захода в тыл команде
противника). Различие в том, что прорыв может использоваться в любой
момент раунда, а «раш» полезен лишь как молниеносная атака в начале
раунда. С этой точки зрения прорыв - не столько тактика, сколько прием.
Просачивание - довольно распространенная тактика. Она заключается в
том, что игроки атакуют сразу по всем возможным направлениям с тем
расчетом, что хотя бы часть команды пройдет и выполнит цели атаки. Тут,
на самом деле, все зависит от везения и от личного скилла - то ли вам
попадется один ламер, то ли все отцы вражеской команды; то ли вы их
постреляете, то ли вас снимут еще из-за угла.
Теперь самое интересное и мое любимое - заход в тыл, он же «западлянка».
О-о-о, западлостроение - это целое искусство Happy. Как строить бяки
вражьей команде - этому нужно учится не по туториалам, а исключительно
на личном опыте. Название «заход в тыл» говорит само за себя. Если
говорить просто, то это обход вражеских позиций кружными путями с целью
неожиданно напасть на игроков вражеской команды и тем самым сломать
оборону и вывести из строя значительную часть противников. Здесь есть
несколько особенностей. Первое - эта тактика эффективна только в
начале\середине раунда. Скорее всего, после достижения точек атаки
(бомбплейса или комнаты с заложниками) вражеская команда займет
круговую оборону, а в случае с заложниками - просто перегруппируется и
пойдет прямо на вас. Второе - постарайтесь не шуметь. Громкий топот за
спиной может насторожить игроков (тут уж как вам повезет - могут и за
своего принять). А уж перестрелка и крики умирающих точно заставят
противников обратить на вас внимание. Отсюда, кстати, следует еще одно
правило: не жадничайте. В стволе у вас обычно 30 патронов (если,
конечно, вы не купили пулемет Happy), а противников - 3-7 человек. Сумеете
ли вы за 30 патронов и 2-3 секунды перестрелять столько народу? Если
сумеете, то вам бы лучше идти в лобовую, все равно такому танку ничего
не страшно Happy. Обычным же людям совет: стреляйте по одному-двум
противникам (лучше - по отцам и по снайперам) и быстро ныкайтесь за
ближайший поворот. Есть шанс что ваши забавы останутся
незамеченными\безнаказанными (ибо чаще всего вражеская команда
отстреливается от ваших камрадов или с боем продвигается вперед). Как
говорится, «отряд не заметил потери бойца». Забаву можно повторить, но
не злоупотребляйте, а то в следующий раз, когда ваша любопытная харя
покажется из-за ящика, в нее полетят свинцовые подарочки. Да, и еще: в
этой тактике есть недостаток - если вам не повезет, то вы встретитесь
лицом к лицу с недовольными игроками другой команды, и вот тогда
придется отказаться от хитроумных «тактик» и вести бой не на жизнь, а
на смерть. Преимуществом является тот факт, что уж если вас не
заметили, то сильнейшие игроки чужой команды предстанут перед вам
беззащитными, как агнцы, стреляй - не хочу ( а особенно беззащитны
снайперы). Именно поэтому второе название этой тактики - «западло».

6) Топ 7 ошибок новичков в КС
1. Боязнь пустой обоймы
29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоудиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 9). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют, и только после этого смело выполняйте ее. Но так же не забывайте следить за обоймой!!

2. А что там за углом?
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции. В такой позиции где вам будит удобно увидеть врага, а ему вас нет. Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками. Да и кстати флэш бросайте не под ноги соседу по команде, а туда где, как вы думаете засел враг.

3. Ну как так?
А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рембо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника.

4. Нельзя класть бомбу в открытом месте!
Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плэнтить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.

5. Никого нет, время дефузить!
Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза.

6. Голыми руками на снайпера
Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или АК. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса, раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в вдогонку, то он будет ваш.

7. Банзааааааай!
Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную информацию о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и, исходя, из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, информация решает!

7) Трюки в КС
Бесшумный спуск с лестницы.
Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших местниц. Для этого нужно сделать следующее:
1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней.
2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)
3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.
4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.

Открытие дверей "на себя".

Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна:). Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак:
1. Подходим к двери.
2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси
3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.

Мини-прыжок.
Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.
Теперь как на деле сделать этот прыжок:
1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.
2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.
3. Сразу после этого нажмите прыжок.

Волна победы.
Скорее не трюк, а прикол. Объяснить что за прикол довольно сложно - лучше посмотрите демку:)
Как сделать волну победы?
1. Посмотрите не небо
2. Возьмите в руки нож
3. Используйте вторичный огонь
4. Поменяйте нож на основное оружие
5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз

Cool Читкоды для КС
Конечно, к читерству лучще не прибегать. Но все же кто-то без них играть не может. Вот некоторые из них:
Действуют только на своём серваке

Войдите в консоль (~), наберите sv_сheаts 1, а затем
пepeзaгpyзите кapтy (restart), либo cмeните eё (нaпpимep changelevel dust)

Зaтeм ввoдитe cлeдyющиe кoды:

impulse101 - 16,000 дoллapoв
give spaceweapon_awp - cлoнoбoй 4-6
sv_aim - aвтoмaтичecкoe пpицeливaниe нa cнaйпepкax
sv_gravity [-999 - 999999] - ycтaнoвкa гpaвитaции
gl_zmax[0-9999] - cмoтpeть и cтpeлять cквoзь cтeны, пo yмoлчaнию 3600
lambert -1.0001 - ocвeщeниe пpocтpaнcтвa бeз фoнapикa
cl_hidefrags 0 - пocмoтpeть фpaги дpyгиx игpoкoв
cl_forwardspeed 999 - бoлee быcтpoe движeниe впepeд
cl_backspeed 999 - бoлee быcтpoe движeниe нaзaд
cl_sidespeed 999 - бoлee быcтpый cтpeйф
+reload - включeниe aвтoпepeзapядки
-reload - выключeниe aвтoпepeзapядки
mp_c4timer [1-100] - ycтaнoвит тaймep бoмбы
sv_clienttrace 9999 - пoлнoe aвтoпpицeливaниe вкл.
sv_clienttrace 0000 - пoлнoe aвтoпpицeливaниe выкл.
adjust crosshair - измeнить цвeт пpицeлa
timeleft - пoкaзaть ocтaвшeecя вpeмя
crosshair [1-5] - выключить yвeличeниe пpицeлa вo вpeмя cтpeльбы
mp_freezetime [ceкyнды] - ycтaнoвить длитeльнocть "мepтвoгo пepиoдa" в
нaчaлe payндa.
mp_roundtime [3-15] - ycтaнoвить мaкc. вpeмя payндa, пo yмoлчaнию 5
mp_timelimit - ycтaнoвить кoличecтвo минyт мeждy cмeнaми кapт,
mp_friendlyfire [0 или 1] - вкл./выкл. peжим cтpeлять в cвoиx (friendly fire)
mp_footsteps [0 или 1] - вкл./выкл. cлeдoв
sv_clienttrace 999999999 - кaждый выcтpeл бyдeт тoчным
changelevel [map name] - выбop ypoвня
give [weapon name] - выбop opyжия
skin [skin name] - выбop cкинa

Haзвaния opyжия для кoмaнды "give [weapon name]":

AK-47 (4-1) weapon_ak47
Benneli xm1014 (2-1) weapon_xm1014
C4 (бoмбa) weapon_c4
Colt M4a1 carbine (4-3) weapon_m4a1
Commando (4-2) weapon_sg552
Dual Berettas (1-5) weapon_elite
Fn P90 (1-6) weapon_p90
Glock 18 pistol (1-2) weapon_glock18
HE grenade (взp. гpaнaтa) weapon_hegrenade
M3 super shotgun (2-2) weapon_m3
MAC-10 (3-4) weapon_mac 10
MP5 (3-1) weapon_mp5navy
Para (5-1) weapon_m249
Scout (4-5) weapon_scout
SIG p228 (1-4) weapon_p228
Steyr Aug (4-4) weapon_aug
H&K Sniper Rifle (4-7) weapon_g3sg1
Desert eagle (1-3) weapon_deagle
Flashbang (ocлeпл. гpaнaтa) weapon_flashbang
Bomb defuser (paзм. нaбop) weapon_defuser
Smoke grenade (дым. гpaнaтa) weapon_smokegrenade
Kevlar Vest (бpoнeжилeт) weapon_kevlar
Nightvision goggles (нoчн. видeниe) weapon_nightvision
Sig 550 (4-8) weapon_sig550
Artic (4-6) weapon_awp
Ump.45 (3-5) weapon_ump45
Usp.45 (1-1) pistol weapon_usp

Haзвaния cкинoв для кoмaнды skin"[name]",
(нaзвaниe дoлжны быть в кaвычкax)
sas - SAS
gsg9 - GSG9
seal - SEAL
terror - Terrorist
arab - Arab
guerrilla - Guerrilla
arctic - Arctic
vip - VIP
hostage - Hostage

Bнимaниe: Koды paбoтaют тoлькo нa cepвepe

Cлeдyющиe чит кoды paбoтaют тoлькo нa бoтoв ecли ycтaнoвлeнa Pod Bot:
omg itsnewyear - y бoтoв нa гoлoвe иcкpы
omg itsodark - бoты пpoзpaчныe

Пpивязкa к клaвишaм:
Чтoбы былo yдoбнee иcпoльзoвaть кoды, пpивяжитe иx к клaвишaм.
Haпpимep, нaпишитe в кoнcoли: bind v "impulse 101", чтoбы пpи нaжaтии н
a клaвишy "V" y вac пoявлялocь "$16,000"

Paзбpacывaниe кocтeй и чacтeй тeл:
Haбepитe в кoнcoли bind backspace "impulse 102" и нaжмитe нecкoлькo
paз [Backspace], чтoбы вcю oкpyжaющиe пpocтpaнcтвo былo зaлитo кpoвью

Cнaйпepcтвo c AK-47:
Haвeдитe пpицeл нa тyлoвищe вpaгa и cдeлaйтe двa выcтpeлa пo двe пyли.
Koгдa пpицeл yвeличитcя пepeзapядитecь нa бeгy. Цeль дoлжнa yмepeть пocлe
пepвыx двyx пyль

Для этoй игpы нa caйтe www.chemax.ru ecть cлeдyющaя инфopмaция:
Easter eggs - cкpытыe фyнкции
Cпиcoк вcex кoнcoльныx кoмaнд

За Единую Украину - от Чернобыля до Припяти!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Maior аватар
+272 
 -33
Группировка: Военные
Ранг: Легенда
Должность: В запасе
Зарегистрирован: 12/07/2010
Оффлайн

Тема еще не оформлена до конца. Сюда будет добавлено еще что нибудь (разумеется если ее не удалят)

За Единую Украину - от Чернобыля до Припяти!

+60 
 -3
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/22/2010
Оффлайн

Maior, От себя добавлю что КС изначально разрабатывалась как мод для Халф-лайфа 1. В принципе она им и соталась,так как в папке с КС можно найти арлык запуска оригинального ХЛ. Вот так-то.

При свете проклятого дня...

Maior аватар
+272 
 -33
Группировка: Военные
Ранг: Легенда
Должность: В запасе
Зарегистрирован: 12/07/2010
Оффлайн

Блондинчик, Yes

За Единую Украину - от Чернобыля до Припяти!

Black Knight  \|/
Гость
Гость
+5964 
 -2345

я хочу скачать контру кто нибудь знает какую лучше качать ?

Maior аватар
+272 
 -33
Группировка: Военные
Ранг: Легенда
Должность: В запасе
Зарегистрирован: 12/07/2010
Оффлайн

Black Knight, смотря для чего. Если ты хочешь играть с ботами и хочешь хорошую графику - то Counter Strike Source Zombi Mod. Отличная графика и много карт. Если хочешь играть по сети - Counter Strike Real Edition 2007 или Counter Strikе Русский спецназ. Графа не очень, но для сети самый раз.

За Единую Украину - от Чернобыля до Припяти!

S.T.A.L.K.E.R.S.H.A.  \|/
Гость
Гость
+5964 
 -2345

У меня только один вопрос чем вам так нравится эта игра??По мне так она тупейшая....(без обид).Сюжета нет,ходишь и тупо стреляешь...А в сталкере хоть сюжет есть!

Maior аватар
+272 
 -33
Группировка: Военные
Ранг: Легенда
Должность: В запасе
Зарегистрирован: 12/07/2010
Оффлайн

S.T.A.L.K.E.R.S.H.A., тупо ходить с автоматом это не то. Нужна стратегия, тактика, обойди туда, швурнуть осколочную, швырнуть дым, сигналку.Я когда первый раз играл, тоже так думал

За Единую Украину - от Чернобыля до Припяти!

БАНДОС  \|/
Гость
Гость
+5964 
 -2345

ну ты даешь контру назвать тупейшой шо шо а вот контра это игра легенда даже у нас братаны на зоне в нее гамают хехе))
да и особо не заомрачивайся она обычна поцыкам нравится я с района знаю с 6-7 лет в нее рубаются и ппц профами стали грены в воздухе выбивают

Maior аватар
+272 
 -33
Группировка: Военные
Ранг: Легенда
Должность: В запасе
Зарегистрирован: 12/07/2010
Оффлайн

БАНДОС, блин ты на бандитах уже с ума сошел: братки, братки.

За Единую Украину - от Чернобыля до Припяти!

БАНДОС  \|/
Гость
Гость
+5964 
 -2345

сорри служивый без обид

+491 
 -12
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

ну впринципе сталкер по сети не сильно от контры отличаеться

(sic)

+252 
 -7
Группировка: Военные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/15/2013
Оффлайн

Интересная и полезная информация. Сама я в кс давно играла, но игра хорошая.

O tempora! o mores!

Актуальные темы на сегодня
Когда человек задирает нос, споткнувшись, он ломает ногу там, где остальные всего-то царапают колено.
Наверх Вниз