Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Топ 5 городов призраков

5) У западного побережья Японии находится мертвый остров (Ганкаджима, Гункаджима или Гункандзима, еще его называют Хашима или Хасима), который был едва известен даже японцам. В префектуре Нагасаки он числился одним из необитаемых островов. Долгое время он был не чем иным, как маленьким рифом.
В 1810 году, случайное открытие угля решительно изменило судьбу этого рифа. Компания Mitsubishi выкупила Ганкаджиму и начала добывать уголь со дна моря. Работы потребовали значительных трудовых затрат и рабочей силы. Началось строительство, люди прибывали, чтобы жить и работать здесь. Благодаря угольной промышленности жилые массивы начали непрерывно расширяться. Были построены жилые комплексы, причем гораздо более прочные, чем на материке, — в целях защиты от цунами. К середине ХХ века плотность населения на острове составляла 835 человек на гектар, что является одной из наибольших плотностей населения в мире. Риф превратился в искусственный остров диаметром около одного километра (три четверти мили) в периметре, с населением 5300 человек.
Возвышаясь над океаном, появился лабиринт из жилых домов и промышленных объектов, построенных вместе. С океана силуэт острова напоминал линейный корабль - его так и назвали Gunkanjima. Он как крепость выросшая из моря, окруженная высокими стенами. Остров создавал впечатление маленького королевства. Его жители хвастались "Нет ничего на свете, чего нет здесь у нас". Они были правы. Они действительно имели все в пределах их миниатюрного королевства - кроме кладбища. Но, ирония этого была вскоре доказана. Остров уже был обречен превратиться в огромное кладбище.
Со временем на смену углю пришла нефть, и угольные месторождения начали закрываться. В 1974 году один из самых густонаселенных островов в мире стал полностью пустынным. Компания Mitsubishi официально объявила о закрытии месторождения. Город выглядел так, как будто бы все его жители вдруг исчезли за одну ночь. Остров был опустошен, но остался дух покинувших его людей. В зданиях, осталось множество свидетельств жизнедеятельности человека. Странная атмосфера вызывает ощущения, что остров уснул, когда его покинули жители.
В настоящее время посещение острова запрещено. Исключением стала съемка на острове фильма «Королевская битва».

Топ 5 городов призраков

4) Хальмер-Ю — бывший посёлок городского типа (город-призрак) в Республике Коми, был подчинён Горняцкому райсовету г. Воркуты. Упразднён в 1996 г. Был соединён подъездным железнодорожным путём длиной около 60 км с железнодорожным вокзалом на площади Металлистов г. Воркута. Производилась добыча угля (Печорский угольный бассейн).
Население 7,1 тыс. человек (1959); 7,7 тыс. человек (1963); 4,1 тыс. человек (1994).
"Хальмер-Ю" в переводе с ненецкого означает «Река в долине смерти». Есть также такой вариант перевода, как «Мёртвая река». Кочевые оленеводы ненцы считали Хальмер-Ю священным местом, куда свозили своих покойников для захоронения. Халь-Долина,мер-смерть,Ю-река(перевод с ненецкого) Рабочие пласты на реке Хальмер-Ю были открыты летом 1942 года, партией геолога Г. А. Иванова. Уголь нового месторождения относился к марке «К», самой ценной для коксохимического производства. На месте будущего посёлка решено было оставить группу рабочих для определения параметров месторождения. Однако плохая погода конца осени и начала зимы отрезала группу от Воркуты. Предпринималось несколько попыток обнаружить группу и спасти людей. Глубокой осенью была сделана попытка доставить продовольствие на оленях. Из ста оленей в Воркуту вернулись четырнадцать, остальные погибли в пути. Ягель оказался вмёрзшим в лёд, и олени гибли от бескормицы. С самолётов обнаружить две небольшие палатки не получалось. В январе на поиски отряда вышел лыжный отряд. Группа рабочих была найдена в состоянии крайнего истощения и была транспортирована в Воркуту.
Разведку нового месторождения было решено продолжить, и весной 1943 года работы возглавил лауреат Государственной премии СССР Г. Г. Богданович. За лето была создана необходимая материальная база, уже к осени жило около 250 человек. Работали радиостанция, столовая, пекарня, баня, на зиму был заброшен необходимый запас продовольствия. Восемь буровых бригад одновременно проходили три глубоких шурфа. А для обеспечения посёлка топливом на другом берегу реки была заложена разведочно-экспедиционная штольня.
Шахта начала свою работу в 1957 году, её среднесуточная добыча составляла 250 тонн.
С переходом новой России к рыночной экономике встал вопрос о целесообразности существования Хальмер-Ю. 25 декабря 1993 года правительство РФ приняло постановление о ликвидации шахты. Осенью 1995 года планировалось завершить ликвидацию посёлка, причём правительство пыталось осуществить процесс по мировым стандартам, что потребовало огромных финансовых и материальных ресурсов. В результате при выселении использовались силы ОМОНа. Вышибались двери, людей насильно загоняли в вагоны и вывозили в Воркуту. Новое жилье людям ещё не предоставили, некоторые получили недостроенные квартиры. Переселение же их в общежития и гостиницы Воркуты делало людей заложниками обещаний властей, которым мало кто верил.
Сейчас территория посёлка используется как военный полигон под условным названием «Пембой». 17 августа 2005 года в ходе учений стратегической авиации бомбардировщик Ту-160, на борту которого находился российский президент Владимир Путин, произвёл запуск трёх ракет по бывшему дому культуры посёлка Хальмер-Ю

Топ 5 городов призраков

3) Город Чернобыль-2 находится на северо-запад от небольшого Полесского города Чернобыль, но его невозможно найти ни на одной топографической карте. Исследуя карты Вы скорее всего найдете обозначения пансионата для детей, или же пунктирные линии лесных дорог на месте размещения города, но только не обозначения городских и технических построек. В СССР умели прятать тайну, тем более если это была тайна военная.
Только с развалом Советского Союза и аварией на Чернобыльской АЭС стало известно о существовании в полесских лесах небольшого городка (военного гарнизона), который занимался… «космическим шпионажем». В семидесятых годах прошлого столетия, военными были созданы уникальные радиолокационные системы позволявшие отслеживать пуски баллистических ракет с территорий (военных баз и подводных лодок) вероятного противника. Созданный радар был назван – загоризонтной радиолокационной станцией (ЗГРЛС). Имея колоссальные размеры мачт и принимающих антенн, ЗГРЛС требовала большого человеческого ресурса – около 1000 человек военных несли боевое дежурство на этом объекте. Для военных и их семей был создан небольшой городок, с одной улицей, которая носила (носит) название Курчатова.
Решение о создании загоризонтной радиолокационной системы Дуга №1 (возле г.Чернобыля) было принято на основании постановлений Правительства от 18 января 1972 и 14 апреля 1975 года Уже в 1976 году был смонтирован главный радиолокационный узел ЗГРЛС Чернобыля-2. Генеральным проектировщиком ЗГ РЛС в Чернобыле-2 был Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи (НИИДАР). Главным конструктором и вдохновителем идеи ЗГРЛС был Франц Кузьминский. Первые испытания радара Государственной комиссией были выполнены в 1979 году. Как отмечают сами специалисты «… в процессе подготовки … испытаний пришлось решать ряд практических проблем, вызванных тем обстоятельством, что вводилось абсолютно новое, уникальное, не имеющее аналогов в мировой практике средство…». Как утверждают некоторые источники – «… в ходе испытаний осуществлено обнаружение стартов баллистических ракет и ракет-носителей с Восточного ракетного полигона США, проведена проверка адекватности моделей по результатам обнаружения попутных пусков баллистических ракет и ракет носителей США, которая подтвердила правильность выбранных модельных представлений». Вместе с тем были обнаружены и недостатки системы, которые заключались в отсутствии качественного определения одиночных целей и малых групп целей. Качественная работа ЗГРЛС достигалась только для условий массированных ударов баллистических ракет вероятного противника. Несмотря на некоторые функциональные ограничения в 1982 году ЗГЛРС в Чернобыле-2, согласно Постановлению Правительства (от 31 мая 1982 года), была принята в опытную эксплуатацию.
С началом эксплуатации комплексов возникли дополнительные проблемы. Оказывается, часть диапазона рабочих частот радиолокационных систем совпадали с системами гражданской авиации и рыболовного флота европейских стран. СССР получил официальное обращение от западных стран о том, что созданные системы существенно влияют на безопасность авиации и морского судоходства. СССР пошел на уступки и прекратил использовать рабочие частоты. Сразу же перед конструкторами была поставлена задача по устранению недостатков работы радара. Учеными и конструкторами задача была решена, и после модернизации, в 1985 году, система начала проходить Государственную приемку. После аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году ЗГ РЛС была снята с боевого дежурства, а оборудование было законсервировано. Военные и гражданское население было эвакуировано из зоны радиоактивного заражения. Когда руководством и военными СССР были осознаны масштабы экологической катастрофы – было принято решение (в 1987 году) о вывозе ценного оборудования и систем в город Комсомольск. Так уникальный объект, обеспечивавший космический щит советского государства перестал функционировать, а город и городская инфраструктура была забыта и заброшена.

Топ 5 городов призраков

2) Название город получил от реки Детройт (фр. le détroit du Lac Érie), которое означает пролив озера Эри, соединяющий озеро Гурон с озером Эри. В XVII—XVIII вв. под проливом понимали не только нынешнюю реку Детройт, но и озеро Сен-Клер и одноименную реку. Путешествуя вверх по реке Детройт на корабле Ла Саля, католический священник Луи Хеннепин отметил, что северный берег идеально подходит для поселения. Здесь в 1701 г. Антуан Ломе де Ла Мот-Кадийяк (фр. Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac) с группой из 51 франко-канадца основал форт Детройт (фр. Ponchartrain du Detroit). К 1765 г. белое население Детройта составляло 800 человек, что ставило его в один ряд с крупнейшими французскими поселениями в Америке того времени, Монреалем и Сент-Луисом. Однако в 1760 г. и Монреаль, и Детройт были сданы англичанам и стали частью британской колониальной империи. Сделавшись хозяевами, англичане сократили наименование форта до Детройта.
В 1763 г. форт был подвергнут осаде восставшими индейцами вождя Понтиака. Будучи вынужденными смягчить свою политику на оккупированных территориях, британское правительство в том же году запретило английским колонистам основывать новые поселения к западу от гор Аппалачи, что, в свою очередь, вызвало недовольство многочисленного населения собственно британских колоний и стало одной из причин американской революции. После революции Детройт еще долго оставался канадским городком и перешел к США только в 1796 г. В 1805 г. большая часть Детройта сгорела при пожаре. С 1805 по 1847 гг. Детройт являлся столицей территории, а затем нового штата Мичиган. В это время его население сильно увеличилось. В 1812 г. он был вновь занят англичанами во время англо-американской войны (1812—1814 гг.), через год отбит американцами и получил статус города в 1815 г. Накануне гражданской войны Детройт был одним из ключевых пунктов «подземной железной дороги», по которой беглые чернокожие рабы пробирались из США в Канаду[4]. Некоторое время здесь жил будущий президент, а тогда еще лейтенант Улисс Грант, а во время войны многие горожане добровольцами ушли в армию северян. Джордж Армстронг Кастер сформировал из них знаменитую «Мичиганскую бригаду».
Многие здания и особняки города были построены в конце XIX — начале XX века, когда для Детройта наступил «позолоченный век». В то время его называли «Парижем Запада» за роскошную архитектуру и бульвар Вашингтона, ярко освещенный лампочками Эдисона. Выгодное расположение на водном пути системы Великих озер сделало город крупным транспортным узлом. Основу городской экономики в середине XIX в. составляло кораблестроение. В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company (1904 г.). Заводы Форда, Дюрана, братьев Додж (см. Dodge), Паккарда и Крайслера превратили Детройт в автомобильную столицу мира.
В годы «сухого закона» контрабандисты использовали реку для транспортировки спиртных напитков из Канады. В 1930х годах с появлением профсоюзов Детройт стал ареной борьбы профсоюза работников автомобилестроения с работодателями. В ней, в частности, выдвинулись такие лидеры, как Хоффа, Джеймс Риддл. В 1940х через город прошла одна из первых американских скоростных трасс, М-8, а благодаря экономическому буму времен Второй мировой войны Детройт получил прозвище «арсенал демократии». Бурный экономический рост первой половины XX века сопровождался наплывом населения из южных штатов (преимущественно чернокожего) и Европы, что привело к расовым волнениям и открытому бунту в 1943 г.
В 50-х годах XX века Детройт оставался автомобильной столицей США, в ту пору продвигавших на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. Ещё с середины 40-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Постоянные пробки и нехватка мест для парковки становились всё более острой проблемой. Одновременно пропагандируется необходимость приобретения личного автомобиля, общественный транспорт представляется непрестижным — это «транспорт для бедных». С другой стороны, система общественного транспорта не развивается, ликвидируются трамвайные и троллейбусные линии. Это вынуждает жителей пересесть на дешевеющие автомобили. В результате число автомобилей в городе стремительно растёт, а старая градостроительная структура не удовлетворяет требованиям города автомобилистов. Власти пытаются решить проблему сносом исторических зданий в центре города для строительства стоянок.
К началу XXI века в Детройте, бывшей автомобильной столице США, белое население составляет около 10 % и концентрированно проживает в южной части города и в пригородах.
Детройт был признан самым неблагополучным городом США. Помимо высокой преступности, здесь плохая экология, а по уровню безработицы там этот город занимает второе место в США. Как сообщает «Forbes», с 1950 года населения сократилось на треть, до 950 тысяч человек. По прогнозам, как минимум до 2030 года оно продолжит убывать. Наиболее жуткие виды Детройта можно увидеть в клипе Eminem «Beautiful».

Топ 5 городов призраков

1) 4 февраля 1970г. считается началом строительства города. Заложено общежитие № 1, здание строительного управления, столовая № 1 , начался монтаж временного поселка "Лесной". 14 апреля 1972 года Указом Президиума Верховного совета УССР Припяти было дано имя – в честь реки, на которой она была построена – Припять. Ну а статус города Припять приобрела в 1979 году. 15 августа 1972 года в торжественной обстановке был уложен первый кубометр бетона в основание главного корпуса электростанции... Вместе с вводом первых объектов на ЧАЭС строились первые дома. В середине 1980-х годов в благополучной Припяти проживало около 48000 человек. Ежегодно количество припятчан увеличивалось более чем на полторы тысячи человек, из которых почти половину составляли новорожденные.
«Внимание, внимание! Уважаемые товарищи! Городской совет народных депутатов сообщает, что в связи с аварией на Чернобыльской атомной электростанции в городе Припяти складывается неблагоприятная радиационная обстановка.
Партийными и советскими органами, воинскими частями принимаются необходимые меры. Однако, с целью обеспечения полной безопасности людей, и, в первую очередь, детей, возникает необходимость провести временную эвакуацию жителей города в населенные пункты киевской области. Для этого к каждому жилому дому сегодня, двадцать седьмого апреля, начиная с четырнадцати ноль ноль часов, будут поданы автобусы в сопровождении работников милиции и представителей горисполкома.
Рекомендуется с собой взять документы, крайне необходимые вещи, а также, на первый случай, продукты питания. Руководителями предприятий и учреждений определен круг работников, которые остаются на месте для обеспечения нормального функционирования предприятий города. Все жилые дома на период эвакуации будут охраняться работниками милиции.
Товарищи, временно оставляя свое жилье, не забудьте, пожалуйста, закрыть окна, выключить электрические и газовые приборы, перекрыть водопроводные краны. Просим соблюдать спокойствие, организованность и порядок при проведении временной эвакуации».
Такое сообщение услышали жители города Припять 27 апреля 1986 года. Сейчас это город-призрак с населением 0 человек, но с возможностью полноценной экскурсией. Прогулка по «мертвому городу», посещение гостиницы «Полесье», школы, детского садика, когда-то жилых домов и даже ужин из трех блюд. В интернет-магазинах возможно купить все, начиная от наклейки и заканчивая приборами для измерения радиации. Скоро установят веб-камеру, сбор средств активно идет в сети.
Этот молодой город, а городом он стал только с 1979 года, был крупным транспортным узлом, в Припяти активно шло строительство. Возводили кинотеатр «Прометей», дом культуры «Энергетик», гостиницу «Полесье», дворец пионеров, спортивные комплексы, торговые центры, парк культуры, с его колесом обозрения. Город был образцовым, сюда привозили иностранные делегации, чтобы показать, как живет советский народ. Казалось, все только начиналось, как и у других молодых городов Советского Союза…
Но Припять не смогла продолжить свою историю вместе с теми кто в ней жил, ее строил, воспитывал детей и просто был горд за свой город. После эвакуации мародерами похищено все, что было возможно, вот только пианино оставались в домах, из-за своего веса, и кровати не трогали в детских садах, наверное из-за сильного «фона» железа. Город зарос зеленью. Особенно это непривычно видеть на стадионе, где прямо из беговой дорожки, пробив асфальт, растут деревья.
Сегодня в Зоне проживает около 300 людей. Это «самоселы», те, кто вернулся на свою родную землю. В основном это пожилые люди, для которых адаптация в новых условиях и окружении очень тяжела. Они ведут натуральное хозяйство и 1-2 в неделю к ним приезжает автолавка.
Ежегодно до нескольких тысяч человек приезжают сюда с 26 апреля по 9 мая. Среди них и бывшие жители, и участники последствий ликвидации аварии. Они приезжают сюда встретиться с друзьями, коллегами, помянуть тех, с кем никогда уже не увидятся.
В результате Чернобыльской катастрофы на АЭС впервые в Украине были осуществлены эвакуация и переселение людей из загрязненных территорий, полностью освобождаемых от населения некоторых малых городов, а также крупных, средних и малых сельских поселений. Всего в течение 1986 - 1991 гг. из зоны обязательного отселения было эвакуировано 163 тыс. человек, в том числе в 1990 - 1991 гг. - 13658 человек и 58,7 тыс. человек добровольных переселенцев из всех зон влияния Чернобыльской катастрофы.
Этот красивый и перспективный город оказался самым молодым «городом-призраком»…

Топ 5 городов призраков

А на этом я с вами прощаюсь, удачи всем.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

Рейн  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Оцениваем и жмем спасибо, не зря же я старался? :З

Плюс поставили: Вий, stalker_GRIF,

+855 
 -86
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 03/23/2014
Оффлайн

а жмакну ка я спасибо smile14 молодец

Рейн  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Спасибо, буду стараться дальше

Актуальные темы на сегодня
Зона не для людей!
Наверх Вниз