1. 14
2. 8
3. Короче, в коридоре второго этажа, один качок запрыгнул другому на шею. Второй побежал по коридору неся первого, а первый молотил всех кулаками, тем кто попали под удар было не смешно, но со стороны выглядело забавно)
2. Это важно?
2. Думаю нет.
8. Не, ну доску как-то нах с петель сбил. И учителей с ног сбивал, не специально. Ну и один раз, одноклассника шваброй избил... А так, всё было спокойно.
1.Лет 14-15.
2.Да фз.
3.Как то раз звенит звонок,все повскакивали,а училка говорит-А что вы встали?!Звонок для учителя!Ну мы сели,дописали и пошли на перемену.Звенит звонок-все в класс,а я еще погулял пол урока и заявляюсь.Училка спрашивает-Ты где был?Не слышал что ли звонок был?!А я и говорю-А че Вы орете,звонок же для учителя!!!!!
Минус поставили: Pyrokinesis, Адам Дженсен, Мокрота,
Скоро будет, наверное: что сегодня снилось, что вчера ели, как ваще жизнь....
На каждый энурез отдельная тема!
Эм, теперяча по теме!
Написал политический стих на главу правительства в 4 классе.
Выгнали из школы.Кое-как взяли в другую.
1.Секрет
2.Секрет
3. Крч стоим мы с братишками на биологии, балыкаем четкими цитатами из пабликов и запиваем яжкой. Тут приходят 3 особо наглых брата-за-брата, прижимают брата-за-брата и хоп вырубают его. Мы так аккуратненько встаем, подходим к нему и притрагиваемся. А он как хренется об фонтанчик башкой и в больничку уедет. Тру стори.
1)14
2)8
3)Дело было в кабинете физики.На перемене мы стояли и болтали.Тут мой друг решил меня подколоть и говорит:
1. 11 лет
2. 4 класс
3. Как то раз спалила меня зав. по воспитательной работе с матами в корридоре. Точно не помню, зачем и почему я матюкался, но факт есть факт, пиши объяснительную. Значит "освободили" меня с урока рисования и отвели в кабинет участкового школы. Заставили описывать все слова, которые я произнёс. Типа знаю ли я вообще значения... вышло на полторы страницы. Участковый ржал как конь, забрал "сочинение" и вызвал родителей в школу. На следующий день мать возвращается со школы с этим самым листком, сильно отругала, пообещала отцу рассказать... вечером домой приходит отец, после ужина мать даёт ему листок и... тот просто заливается слезами и смеется. Мать ему говорит, что тут смешного, кто ему таким словам научил. Выбросил отец ту бумажку, я ему пообещал, что такого больше не повториться, ну и всё... хотя нет, не всё. Меня еще на четверть тогда от интернета убрали, тогда то я и познал всю "прелесть" интернет клубов) Лучше бы в библиотеки ходил.
Раз такая пьянка...
И так - восьмой класс, день защитника Отечества.
После торжественных мероприятий (бег в озк, перекладина, сборка-разборка автомата) в хлам обожравшийся дешевого портвейна вломился в учительскую с матами и макетом РПД наперевес.
Тогда не исключили, но радовался не долго - в канун дня победы таки выперли.
Случай первый.
1) 16.
2) 10 класс.
3) Сидел я тогда на 4 парте. Позади никого не было... За пятой партой был шкаф, откуда торчала пачка с мелом. А я тогда принёс стальную линейку... Когда училка вышла на пару минут... В общем, вот... ТЫК
Случай не первый.
Случай далеко не первый.
1)15 лет.
2) Не помню уже.
3) Училка по литературе (классуха) задала задание на дом - выучить любое стихотворение человека, который считал себя Первым Дезертиром (Есенин). Ну, я и рассказал "Одиночество - скука, скука, гармонист пальцы льёт волной, Пей со мной, паршивая...".
Короче, вызвали маму в школу. Пошёл дедушка. В итоге, меня дед похвалил за то, что выбрал стихотворение, что отображало, на его взгляд, всю суть этого писаки и дал 500 рублей с туманной формулировкой: "Погуляй с друзьями. Водку не покупать...".
3,5) Скинулись, купили абсента, через два дня распили на уроках труда. Угостили трудовика, он нас домой отпустил.
Мне было скучно.
1) 17 лет.
2) 10 класс.
3) Военные сборы. Лекция на тему "Средства химической защиты." Опоздал на пару минут, пришёл вот так... ТЫК
Я был злой и обиженный на весь мир...
10-11 класс
15-17 лет
спал на первых партах во время уроков, обычно не трогали
Ёж, скучная не забавная
1.14 лет
2.7
3.Я это никогда не забуду!Это был самый сумашедший бой с мандаринами за всю историю нашего города.Все началось совсем невинно-мы просто несли мандарины в школу и ели в классах.А потом кто-то с кем-то поссорился и началось.Несколько мандарины у меня в лицом разбились,но и я так не стоял-с точными выстрелами ,,тушировал" несколько моих однокласников.А потом в меня открытою бутилку с водой бросили и стену нацарапали.И в этот момент зашла учительница по географию(и наша классная).Нам по головой не погладили,но и не наказали.Наверное,повлияли мои слова:,,Нам разнообразие нужно".
В классе 7 или 8 мы с пацанами решили поиграть в слона. Игра такая была кто помнит. Ну и наши девочки решили поиграть с нами в эту забаву. Кто не зает првила игры. Две команды,слоны и наездники. Первая команда встает в в строй,согнувшийсь пополам "рком" вторая запрыгивает на спину первой. И надо провезти наездников попериметру класса.И в самый разгар игры входит завуч и наблюдает картину.Вся прекрасная половина класса стоит буквой зю а пацаны пытаются оседлать их.
В 4-ом классе на уроке Литературы одноклассник обосрался,да да,обосрался. Он просто сидел за последней партой и слушал учителя,но потом все почуствовали запах говна,после урока поняли что это он. У него небыло никаких проблем со здоровьем.
А мы вообще до 7 классе футбол в стаю играли.
Сопля, при чем тут блин здоровье? Если человек забыл дома посрать то это не смешно.
1. 14 лет.
2. 8 класс.
3. Ну было на уроке алгебры. Сидим, кароч, с пацанами, грызем семки, слушаем всякую музяку, а потом кароч Телега (эт погоняло) до магаза побег, а потом приносит, кароч, бомбочки))) И мы такие, типа, нишутя, давай поджигать, кидать девкам под стулья, лол. Училка сразу заорала, побежала к заучам, а мы короч через окно все сбежали, азазаза (первый этаж, норм). Вот такая стори о детстве.
на немецком нарисовал свастику на тетратке,вызвали родителей
Whiteson, а как по-русски нарисовать свастику? А по-английски?
Тзинч, он на уроке немецкого был) Лол
1)17
2)11
3)Короче, нам сказали, что щас после уроков субботник будет и мы пойдём чистить-чистить, раз-раз-раз.А нам с братишкой не хотелось идти убираться, ибо мы на территории школы не мусорим. Ну как уроки закончились, мы быстро в кабинет ОБЖ заходим и такие:
—АУЕ ЛХВС
—Здраститя, ребята. Что случилося-то? — приветствовал нас ОБЖшник.
Ну мы с ним договорились, в обмен на болванку с шансоном взяли у него два автомата.
Выходим на улицу, думали когти рвать, а нас классуха тормозит и вопрошает, куда мы направились. И тут мой товарищ как заорёт:
—ДИРЕКТОР РАЗЛОЖИЛСЯ НА ПЛЕСЕНЬ И НА ЛИПОВЫЙ МЁД, А КОНТРОЛЬНАЯ ВСЁ ИДЁТ И ИДЁТ ПО ПЛАААНУ
Она так отступила от него, а он всё не унимается:
—РА - СЛАВЯНСКОЕ СЛОВО! ВЫ ПРЕДАЛИ ПРАХ ОТЦОВ! ВЕДЫ! ЗАДОРНОВ! РОД!
Классуха упала на землю, закрыла голову руками, я дёргаю друга и ору ему:
—БЕЖИМ!!! БЕЖИМ ОТСЮДА!!!
Ну за забор выбежали, а чё дальше делать? Там либо через канализацию до водохранилища, либо прыгать в жигули трудовика и гнать отсюда. А поскольку там через трубу не получится (три фазы подсоединены), то мы выбрали жигули.
Прыгнули, друг заводит машину, я сижу на заднем сиденье, автомат заряжаю, а тут завуч выпрыгивает и орёт:
—СГНОЮ НА ДЕЖУРСТВАХ В СТОЛОВКЕ! СТОЯТЬ!
Мы рванули, гоним в соседний район, в лес, там скрыться можно, а тут сзади трудовик на мотоцикле гонит с охранником. Уже поравнялись почти, охранник в меня целится из дробовика, я стреляю короткой очередью, попадаю трудовику в грудь, их заносит, они слетают с моста вниз на ж/д пути, а там поезд уже едет, чух-чух-чух-чух-чух-чух, ту-туу. Охранник падает на рельсы, но понимает, что встать он уже не может. Его последние слова я запомню на всю жизнь: "Ня. Пока".
Доехали до леса этого, тачку бросили, бежим в лес, а нас уже спецназ преследует, вертолёт над лесом кружит и по громкоговорителю говорит нам:
— А-тя-тя.
Добежали до оврага какого-то, а за спиной уже группа спецназа идёт. Бежать дальше некуда. Мы решили держать оборону. Завязалась перестрелка, я положил троих длинной очередью, остальные патроны в молоко пошли. Оставил другу автомат, чтоб он его зарядил, сам подкрадываюсь к телу убитого, снимаю гранату с него, обратно в овраг, всё за полминуты. И всё бы ничего, да один легавый зашёл с фланга и, прежде чем мы опомнились, нашпиговал моего друга пулями. Я его убил, потом хватаю братишку и пытаюсь его утащить на себе, но он останавливает меня и говорит, кашляя кровью:
—Уходи, браток... Я их задержу... Оставь мне гранату...
Я отдал ему то, что он просил, оставил его, убегаю дальше, слышу за спиной автоматные очереди, потом взрыв. На глаза наворачиваются слёзы, весь мир принял облик размытого пятна. Я споткнулся, упал, тут же подбегает мент, пинком отбрасывает мой автомат, надевает на меня наручники, ему звёзды на плечо, мне в клеточку небеса. Подходит завуч и спрашивает:
—Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
—Он подорвался! Тебе не удалось сделать из него дежурного!
Меня осудили на две недели строгого дежурства на дверях. А потом пришёл мой батя и разбудил меня, ибо ещё ЕГЭ сдавать, а я сплю.
1) 18.
2) 11 класс. (буквально сегодня)
3) классная руководительница (училка русского) задала сочинение на дом... Я написал... С одним секретиком... Чтобы понять весь смысл и замысел сочинения, необходимо сложить первые буквы предложений.
Проблема, заключённая автором в свой рассказ, показывает, что иногда людям гораздо важнее именно духованая часть гораздо важнее материальных благ. О чём автор и пытается поведать, проводя аналогию с цветами и людьми, для которых они дороги.
Широко охватить наш быт автора не берётся, и потому показывает это наглядно на примере главного героя рассказа и его соседей.
Люди, которым важнее воспоминания, или же материальные удовольствия не так важны, живут гораздо счастливее. А автор относится к таким людям с пониманием и разделяет их позицию.
В чём-то эту позицию разделяю и я, но сам хоть и считаю, что нельзя жертвовать одним в угоду другого, во избежание неприятных ситуаций.
Примером, который доказывает мою точку зрения, может послужить Чеховский "Вишнёвый сад". Имение Раневской с прекрасным вишнёвым садом очень сильно въелось в душу своей помещицы, отчего тяжело переживала с ним разлуку.
Здесь мы видим чрезмерную привязанность к месту, что доставляет массу неудобств.
Доводя мысль до логического конца, хочется упоянуть полный обмен одного на что-то другое, как Собакевич из "Мёртвых душ" ничем не лучше.
Удивляет тот факт, что есть ещё люди, не поступившие своим принципам, которые отдают дань уважения своей памяти, не взирая на все тяготы жизни.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA