Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Нет ответов
+10 
 -0
Группировка: Одиночка
Ранг: Отмычка
Должность: Курильщик
Зарегистрирован: 09/04/2018
Оффлайн

История взлёта и падения Visceral Games ч. 2

В прошлый раз я закончил на том, что после выпуска нескольких успешных аркад, разработчикам стала приедаться концепция подобного конвейера, энтузиазм пошёл на спад, а вместе с ним и качество продукта. Было решено попробовать что-то новое и в 1999 году в руки ЕА попалиправа на игроадаптацию успешной киносерии о неуёмном агенте 007. Этим занимались не только Redwood Shores, а и другие студии, но именно калифорнийцы подошли к делу качественно.

007: Agent Under Fire

История взлёта и падения Visceral Games ч. 2

13 ноября 2001
GameCube, PlayStation 2, Xbox

Шутерность была сведена к минимуму из-за чего всячески щадила игрока автоприцелом и скриптовыми врагами, но при этом не была казуальной. Над сюжет тоже потрудились, хоть он и был предсказуемым и типичным для данного персонажа, хотя переодически мог неожиданные и очень эпичные, повороты, а постоянные перестрелки сменялись загадками на использование гаджетов и покатушками на фирменных авто Бонда. Графика, на тот момент, была на достаточном уровне и просто неимоверно создавала атмосферу, царящую в фильмах.
Студия выделилась этим релизом и в это время в ЕА стали попадать новые лица, среди которых оказался Глен Скофилд, до этого работавший над Legaсy of Kain в Eidos Interactive. Учитывая его опыт, его направили главенствовать над ребятами из Redwood, которые уже начали работу над новой адаптацией не менее известной франшизы…

Lord of the Rings: The Return of the King

История взлёта и падения Visceral Games ч. 2

3 ноября 2003
PlayStation 2, Xbox, GameCube, Microsoft Windows

Продюсером новой игры стал Нил Янг, который был более чем известен в ЕА и работал над такими сериями как Majestic и The Sims 2. Для достижения клёвого результата разработчики крайне плотно сотрудничали со студией Питера Джексона, используя реквизиты, данные с moution capture и вообще все, что могло помочь. Были даже командировки на съемочную площадку в Новую Зеландию, чтобы из первых рук получать советы и концептуальные решения не только по тому как это должно выглядеть, но и как ощущаться со стороны кинематографии. И это принесло свои плоды. Игра была принята с восторгами и до сих пор считается одной из лучших игроизаций творения Толкиена. Посетила она не только консоли, а ещё и ПК.
После успеха «Возвращения короля» кинокомпании с которыми сотрудничали Electronic Arts поголовно стали давать согласие на использование материалов фильма. Среди них вновь оказались представители Бондианы…

James Bond 007: Everything or Nothing

История взлёта и падения Visceral Games ч. 2

17 ноября 2003
GameCube, PlayStation 2, Xbox

Критики крайне хорошо отзывались о новой игре и было за что. Новая перспектива от третьего лица еще больше подошла франшизе. Ощущение присутствия в самой гуще событий было еще больше благодаря не только энергичному действию, но и новой плотной историей в лучших традициях серии. Провалиться она не могла никак. Новый Бонд был, конечно, прекрасным, нов то время ещё оставались фанаты и старых Бондов, у которых есть деньги. Производство вновь поставлено на поток.

James Bond 007: From Russia with Love

История взлёта и падения Visceral Games ч. 2

1 ноября 2005
GameCube, PlayStation 2, Xbox

На этот раз хлопцы пошли адаптировать больше книгу, но с использованием актёров и т.д. из фильма. В ней прям на каждом шагу чувствуется книжный Бонд. И игра стала одной из лучших адаптаций книг об этом шпионе. Получилось ярко, увлекательно, но коротко.

Что же пошло не так?

Опять-таки, делая по сто раз одно и тоже – устаёшь. Так же получилось и с Redwood. Всё по обкатанной схеме, скучно и уныло. Да ещё и права на Бонда Activision ушли. Но Властелин Колец никуда не спешил, увы…

The Lord of the Rings: The Third Age

История взлёта и падения Visceral Games ч. 2

2 ноября 2004
GameCube, PlayStation 2, Xbox

Наспех слепленный пошаговый мордобой с японским геймплеем выглядел неуместно. Хотя задумка была неплохой. Однако, не затянуло. И смешанные отзывы тому подтверждение. Не выстрелило, в общем. Ну, что же, бывает, устали от фильмов, а что они там раньше делали? Гольф? Ну, пусчай будет гольф. Идеи, пожелания? Ну не волки же они, в лес не убегут.

Tiger Woods PGA Tour 07

История взлёта и падения Visceral Games ч. 2

21 сентября 2006
Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, Xbox, Xbox 360

Кормить сотрудников надо было, тем более что у студии уже была набита рука на гольфостроении. Получилось средне, фишки новые были, но слабенькие и малоинтересные. Поклонники приняли, в принципе, положительно. Ну, а тем, кто не играет в гольф, ну, малоинтересно и непонятно. Дела шли под откос и спасением должен был стать Крёстный отец, который достался ребятам ещё в 2004 году.

The Godfather

История взлёта и падения Visceral Games ч. 2

21 марта 2006
PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable, Windows, Wii, Java

Но опять все сели в лужу. Качество игры оказалось куда хуже ожидаемого, как по картинке, так и по повествованию. События оригиналов искажаются, атмосфера лишь отдаленно сходится, а то как бездарно используются образы персонажей… Из-за чего на студию посыпались нападки от Френсиса Форда Копполы и Энтони Пьюзо, сына автора книги, который скорее был опечален потерей денег. Об «убийце GTA и Mafia» никто даже не зарекался.

Мёртвый ли космос вы узнаете уже в третьей части рассказа о пути студии создавшей шедевральный Dead Space, которому в этом году исполнилось 10 лет.

Анархист
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Жизнь-это зеркало,и человек видит в нем отражение всех своих мыслей. © Облик Зоны
Наверх Вниз