Изменения коснулись: модификации оружия, параметры прокачки, критический урон и вероятность атаки мутантов. Обо всём далее
модификации оружия
Поскольку многие пользователи мне в ПДА жаловались на то, что напрягает тот факт что постояно приходиться заходить в рюкзак и модифицировать оружие, чтобы не потерять шанс максимальной прокачки, да и в принципе чтобы иметь шанс повышенного урона - возможность модификации оружия была удалена из игры, компенсация этому заключается в следующем.
параметры прокачки
Теперь параметр ХП пополняет не одну единицу ХП а процент максимального возможного ХП.
т.е. если ХП 100, а прокачка ХП 50%, то максимальный ХП составит 150ХП, а в случае с 200ХП - 300ХП.
Тот же принцип и у Максимального и Минимального урона, но % умножается на 2 вместо 1 единицы.
т.е. если урон 100, а прокачка урона 50% (25 единиц уровня), то урон составит 150, а в случае с 200 - 300 урона. на Максимальный и/или Минимальный.
критический урон
У оружия во 2 слоте дополнительный Критический урон увеличен на 100%.
т.е. если Крит Урон 200% то используя слот 2 Крит Урон - 300%.
вероятность атаки мутантов
Многие стали пользоваться исключительно первым слотом (Ножами), поскольку это даёт не значительно меньше урона, нет необходимости перезаряжаться и ремонтирова. То теперь используя основной слот (по сути вступая с мутантом в рукопашный бой) - мутанты и НПС получают максимальную вероятность атаковать персонажа - 95%.
Переход на новую систему счёт параметров персонажа полность завершён, вчера мы натыкались на кучу багов но всё было пофиксино.
Теперь на накоторых предметах: автоматы, пистолеты, ножи - могут появиться дополнительные параметы - ХП, броня, крит урон, вероятность поиска - поэтому следите за обновлениями. А сделано это для того, чтобы у персонажа было желание пользоваться не только одним из трёх слотов, а значение на хар-ки влияло все три слота.
Всем удачного лута
- 3215 просмотров
Парни, которые вливали миллиарды реальных рублей на ножи будут в шоке.
Минус поставили: Хаос, Maior,