- За время нашего «творческого отпуска» случилось многое: сменилось целое поколение консолей, появлялись и исчезали новые схемы и системы продаж игр, игрового контента, многократно изменялись стандарты качества.
Конечно же, это не могло не оказывать влияние на наши планы и идеи. Возвращаться зачастую намного сложнее, чем дебютировать. К новичкам меньше требований, претензий, ожиданий и запросов. Особенно сложно возвращаться, если у вас за плечами действительно полюбившиеся игрокам проекты. Они ставят ту самую планку, ниже которой опускаться никак нельзя. На самом деле, нельзя сказать, что мы полностью уходили из индустрии на это время. Компания занималась продажами ранее выпущенных игр, одежды, сувенирной продукции и прочей околоигровой деятельностью. Мы продолжали играть в игры и следить за мировыми тенденциями в индустрии. Многие участники текущей команды GSC трудились над проектами в других студиях, продолжая совершенствоваться и нарабатывать опыт.
Мысли о возвращении к разработке игр стали появляться уже спустя год после закрытия студии. Но возникали сомнения по поводу жанра, платформ, модели продаж. И мы принялись внимательно изучать рынок и аудиторию наших игр. К нашей радости оказалось, что поклонники игр студии изменились так же мало, как и мы сами. Нам никогда не нравилась, например, как используют модель free2play, завлекая бесплатной игрой, а потом вытягивая деньги, обещая, что после оплаты будет лучше, интереснее, либо вообще продавая победу. И, судя по отзывам и комментариям, «наши» игроки в большинстве своем также придерживаются иных взглядов на финансовую сторону вопроса. Средний возраст игроков в игры GSC Game World всегда был высоким, около 27 лет. И можно уверенно сказать, что наша аудитория если не повзрослела, то как минимум осталась на том же уровне. Это люди, которые хотят один раз заплатить за хороший продукт и играть в него без ограничений, а не бегать с кредиткой наперевес за очередным чудо-автоматом или «мечом утренней зари».
По поводу платформы сомнений тоже не было — PC. Несмотря на то, что девкиты популярных сегодня консолей у нас есть. Мы четко понимаем, что от нас ждут качественной игры, с интересным геймплеем и атмосферой. И мы сможем сделать такую игру, но должны работать в привычной для себя среде. Пусть это касается только данного проекта, но игра, с которой мы возвращаемся, должна быть сделана в лучших традициях GSC, без задержек или переносов, а поддержка дополнительных платформ с большой вероятностью потребует дополнительных временных затрат.
Колоссальные изменения претерпела система дистрибуции. Еще недавно было сложно поверить, что основная масса игроков предпочтет папочку с файлами на винчестере приятной на ощупь красивой коробке с игрой, которая стоит на полочке, дополняя шикарную коллекцию игр. Но мир неуклонно движется к ускорению и упрощению всех процессов. Покупка игр через интернет в десятки раз быстрее похода в магазин, опять же нет необходимости стоять в очереди, и т.д. А если вспомнить, что диски со временем царапаются, рассыпаются, то становится понятно, что движение в сторону цифровой дистрибуции вполне оправдано.
Похожая ситуация сложилась и с рекламой. Сегодня «официальные сайты» — уже не единственный источник информации об интересующем вас продукте. Теперь они исполняют скорее имиджевые функции. А вот социальные сети вобрали в себя десятки дополнительных функций, сделав их создателей миллиардерами. Ведь зачем человеку рыскать по интернету в поисках информации об интересующей игре, если можно просто подписаться на ее страничку и получать свежайшие новости прямо в свою новостную ленту? Действительно удобно и очень быстро.
Работа над нашим текущим проектом ведется уже около полутора лет. Мы плавно подходим к альфа-версии, и совсем скоро состоится мировой анонс нашей новой игры. Конечно, мы волнуемся по поводу того, как ее воспримут сегодняшние игроки. Но мы абсолютно уверены в той, нашей аудитории. И мы сделаем все возможное, чтобы их не разочаровать. А хорошая игра, уверен, понравится и остальным. Мы надеемся, что понравится она и вам, уважаемые читатели.
- 4772 просмотра
Ну.Если это не очередная лажа.То я,как фанат сталкера рад.Приятно,что у разработчиков есть понимание их аудитории.Кстати,был довольно меткий выпад в сторону Сурвариума в статье,тоже порадовало.