S.T.A.L.K.E.R. Legacy of Times - это уникальный проект по переносу игры S.T.A.L.K.E.R. на движок CryEngine 2, в котором первоочередной задачей является перенос атмосферы того самого Сталкера с устаревшего XRAY.
Группа проекта в ВК: https://vk.com/stalker_lot
Проект S.T.A.L.K.E.R.: Legacy of Times задумывался как модификация для игры Crysis Wars, однако в ходе разработки было принято решение отказаться от каких либо игр в качестве основы, поэтому теперь это самостоятельный проект, для прохождения которого не нужно других игр. Впрочем, пока не уточняется, каким образом разработчики планируют распространять модификацию, являющуюся, по заявлением, абсолютно бесплатным проектом. Авторы обещают бесшовный открытый мир, множественные побочные задания, огромные возможности для исследования мира и атмосферу, не хуже, чем она была в оригинале. Погрузится в этот мир помогут различные звуки, красоты местного пейзажа, большое количество различных аномалий, мутантов, систему поиска артефактов и торговлю.
Нам предстоит играть за военного инженера, которому пришлось выкрасть сверхсекретную флэш-карту из одного бункера, а затем в результате погони наш герой оказался на территориях третьего квадрата ЧЗО. Теперь ему необходимо найти поддержку среди сталкерских группировок и познакомиться с реалиями Зоны, узнать, что за данные сокрыты на флешке и каким образом они связаны с Зоной.
• Исследование территорий на северо-восток от Чернобыльской станции вблизи границ Беларуси.
• Открытый мир площадью около 4 кв.км., включая подземные объекты со своими тайнами.
• Продолжительный сюжет со множеством разнообразных побочных заданий.
• Внедренные системы торговли, модификаций оружия, создания снаряжения.
• Новые аномалии, новые артефакты, переработанная и дополненная система поиска артефактов.
• Новые и переработанные старые мутанты.
• Случайные встречи, решение загадок и участие в легендарных событиях.
• Свой ЛОР, построенный на скелете оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
Данный билд представляет собой технодемку проекта Stalker Legacy of Times. Здесь вы можете увидеть наработки, которые были сделаны за все время разработки мода. В сборке присутствуют недоработки и баги, будьте готовы к этому. В основном, она может представлять интерес для тех, кто хочет посмотреть, что могло бы получиться из данного проекта.
Как запустить модификацию:
- Запустить мод
- Прописать в консоли (Клавиша Ё) map zone1
- Играть
При первом запуске не будет работать ИИ. Чтобы все заработало, достаточно сохранить игру (F5) и загрузить это сохранение через меню паузы. При дальнейших запусках все будет работать. Рекомендуется это сделать в самом начале сразу после первого запуска игры.
Скачать модификацию с Google.Drive
Скачать модификацию с Яндекс.Диск
Скачать модификацию с DropMeFiles
Скачать модификацию с торрента
Скачать фикс запуска с Яндекс.Диска
Спасибо сказали: Страж,
В честь достижения отметки в 4.000 подписчиков на официальном ресурсе проекта, разработчики в качестве благодарности за проявленную поддержку опубликовали несколько новых материалов, касающихся их проекта.
Основной упор делается на моделирование и проработку новых мест для локаций. Особое внимание обращено на территорию Свободы. Авторы стараются максимально продумывать расположение всех объектов, чтобы все соответствовало логике и ничего не выбивалось из контекста. Но судя по скриншотам и небольшому тизеру, работы ещё предстоит немало, несмотря на её космические темпы продвижения. началась замена моделей «сталкерской» брошенной техники на более качественные аналоги. Новые модели стараются максимально оптимизировать. Времени на разработку теперь уделяется гораздо больше, чем ранее, а результат работы трудно не заметить на новых демонстрационных материалах.
Ведётся работа над погодой в игре, которой выделили целый геймплейный ролик. Авторам еще предстоит много над чем поработать, в частности над плавностью переходов между погодными циклами, но проект может уже похвастаться некоторыми достигнутыми успехахи.
Появилось новый ролик игрового процесса проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Legacy of Times» (S.L.O.T.), вновь связанный с одной из важнейших частей сталкерского промысла.
Закрытие проекта сопроводили следующими словами:
Привет, друзья. Вот и подошел к концу наш путь. Не совсем так я его себе представлял, но что поделать. Делюсь самым сокровенным. Тем, что мной двигало последние 3-4 года. Спасибо, что поддерживали нас все это время. Это очень приятно. Спасибо всем, кто верил в нас и помогал. Хочу попросить прощения за то, что подвел вас, но реальность порой несправедлива. В общем, скачивайте, играйте, смотрите, если есть желание и возможность - дорабатывайте. Все исходники внутри, можете использовать их, как хотите. Также можете кидать скриншоты или видеозаписи по билду в предложку, самое интересное буду публиковать. Ну что ж, пришло время прощаться. Всем удачи. Не забывайте про нас. Кто знает, может когда-нибудь еще увидимся
Был выложен билд, о котором идет речь в обращении. В нем есть новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации и противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA