Несколько месяцев назад в сети появилось множество интересных подробностей о безымянном проекте от разработчиков известной модификации "Lost Alpha DC". А теперь разработчики вновь заявили о себе - рассказав ещё больше подробностей проекта, который получил временное название "New Project".
На данный момент энтузиасты заняты моделированием новой версии небезызвестной локации «Кордон». По заявлению, территория будет сочетать в себе лучшие дизайнерские идеи из приквела Чистое небо и билда S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl №1935. Задачей левел-дизайнера является логически правильно разместить уже готовые объекты, и смоделировать новые интересные места. Сейчас команда не готова объявить о дате завершения работ над локацией, но совсем недавно на компиляцию была отправлена одна из ее тестовых версий, поэтому слишком долго процесс затянуться не должен.
Модмейкеры также решили основательно поработать над графической составляющей и, стоит отметить, достигли в этом определенных успехов. Например, обновились отражения на намокших поверхностях и воде, а также обновился алгоритм работы объемного освещения: теперь оно стало мягкое и менее требовательное к ресурсам. Был полностью переделан прибор ночного видения: теперь он работает на шейдерах и имеет отдельный слот для размещения в инвентаре. Игроки смогут заполучить несколько вариаций данного прибора с разными настройками качества выдаваемой картинки. А ещё, отныне некоторые прицелы для оружия тоже имеют встроенный выключаемый ПНВ.
Трава на локациях теперь реагирует на все источники света, будь то фонарик, солнце или луна. Радиусы отрисовки теней выведены в консольные команды и меню настроек, чтобы каждый игрок смог легко настроить их работу исходя из ресурсов ПК. Так же была исправлена отрисовка трассеров после выстрелов. Был значительно переделан, а в последствии и облегчен визуал шлемов. Теперь эффекты от них имеют разные настройки качества, капли можно протирать рукой, были переписаны шейдеры, а возможность выключения заблокирована. Также ребята усердно работают над новым эффектом атмосферного рассеивания.
Добавлен новый алгоритм глобального затенения («AO») – «SSDO». Его можно будет выбрать в меню среди остальных вариантов. Не забыли они и о легендарном алгоритме "Сасао" («SSAO»), которому повезло быть полностью переписанным и, судя по всему, теперь выглядит куда привлекательней.
Напомню, что в прошлый раз разработчики упомянули об особенностях графического рендера и представили оружейный пак.
На скриншотах, которые вы могли заметить в процессе прочтения статьи, запечатлены изменения отчетливо показывающие проделанную модмейкерами работу в улучшении графической составляющей проекта. Дату выхода, естественно, ещё не озвучивали.
- 2719 просмотров
В будущей модификации реализована новая модульная система обвесов для оружия. Игрок будет иметь возможность установки множества разных моделей прицелов со своими уникальными характеристиками. Некоторые из них продемонстрированы в трехминутном геймплейном видео.