• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG

Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG

На недавно закончившейся конференции Games Gathering Odessa 2019 украинскому игровому порталу SMNS Games посчастливилось встретить разработчиков популярной российской игры Atom RPG и они решили не упускать возможность и взяли у них интервью:

Spoiler: Highlight to view

Добрый день. Представьтеcь, пожалуйста.

– Иван Семёнов, я Lead CG Artist, весь 3d арт и локации на мне.

– Константин Допира, программист в Atom Team.

Вы всем известны как разработчики ATOM RPG. Чем вы занимались до начала разработки этого проекта?

Иван: Я занимался такими проектами как: Xenus 2 Белое золото, Предтечи(это всё Deep Shadows), занимался разработкой для Cities XL, работал над онлайн ресурсом Trinity и работал в Wargaming над World of Warplanes.

Константин: У меня, как уже говорилось на нашей лекции, большой опыт в гейм-деве, я начинал как простой junior-программист на java телефонах, закончил руководящими должностями, но вскоре мне это надоело и я перешел опять в программисты, ну и дошел до того, что инди мне стало всё ближе и ближе.

ATOM RPG – проект с богатой историей разработки и развития. С чего же это всё началось?

Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG

Иван: Всё началось с мечты детства сделать свой fallout, только в альтернативном постъядерном СССР. Есть фанфик про то, что было в СССР в мире fallout, но это только фанфик, а мы вот после отмены Van Buren’а немножко так приуныли и сказали, что, мол: не, надо что-то своё делать поскольку Bethesda пошла не теми рельсами вот, с этого и родился ATOM RPG.

Какой момент разработки был самым сложным для команды?

Константин: Я думаю это был Greenlight. Тут совпала куча факторов. Мы остановились и посмотрели на то, что уже реализовали и на то, что ещё только предстоит сделать. Так как у нас ничего не было для того, чтобы дать что-то качественное, пришлось реорганизовать наши силы и бросить все ресурсы на улучшение качества. Это было очень сложно. Пожалуй, это были самые длинные ночи и самые короткие дни за всё время разработки.

Многие блогеры, обозревавшие вашу игру называют её духовным наследником Fallout в плане игровых механик. Согласны ли вы с таким тезисом?

Иван: Да, согласны, это справедливое утверждение. Мы, в принципе, этого не скрывали. Точнее, даже не совсем так. Нас нарекли духовным наследником Fallout. Мы никогда подобного не заявляли, но да, мы, фактически делали наш Fallout.

Константин: Стоит добавить, что мы никоим образом не хотим нажиться на чужих тайтлах и IP, мы стараемся делать такой контент и подавать его так, чтобы он не очень сильно пересекался с другими известными играми. У нас нету цели подписаться, что, мол, мы – Fallout, НО, Fallout – это целая веха в истории гейм-дева. Все кто в него играл, не может забыть эту игру. К ней можно по разному относится, но быть равнодушным не получится. Ну и у нас так получилось, что в Atom Team собрались люди, в которых Fallout зажег искру, которые захотели сделать что-то подобное и так получилось, что мы сделали то, что когда-то могла сделать известная фирма.

Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG

Cовременные RPG. Торт или не торт?

Иван: Смотря какие… Давайте так, вот, допустим, последний Pathfinder – торт, мне очень понравилось.

Константин: Я, вообще играю, в основном, только в RPG. Мне сложно сказать, что современные RPG – не торт, надо просто уметь и хотеть их искать. Везде есть плохие игры, удачные и неудачные. Слава Богу, что мы не одни, что есть компании, которые выпускают действительно качественные RPG.

Иван: Я могу добавить, что если это действительно RPG, то это торт, потому что, например, Fallout 76 – это не RPG, поэтому это не торт, но они заявляли, что это торт)))

Вы сказали, что фактическая разработка ATOM началась после отмены проекта Van Buren. Это где-то год 2001, если мне память не изменяет.

Константин: Ну тогда это всё были идеи и наброски… Именно разработка началась года, эдак с 2008. Именно тогда вот мы начали что-то писать. Одно дело – вынашивать идею и совсем другое – её реализовывать.

Параллельно с вами северодонецкая компания Best Way работала над проектом “Новый Союз”, который, к сожалению, пока что, так и не дошёл до полок магазинов в связи с целым комплексом проблем. Знали ли вы об этом проекте, быть может, вдохновлялись им по мере разработки ATOM RPG. Может кто-то из тех разработчиков перешёл к вам?

Иван: Нет, людей из Best Way у нас не было и мы никак не контактировали. Пожалуй, “Новый Союз” – это больше ответ на Fallout 3, а мы, всё-таки – Fallout 1 и 2, но, скажем так, некоторые идеи мы немножко у них заимствовали. Но мы, всё-таки не очень кореллируемся, потому что Новый Союз – это больше про новые Fallout.

Константин: Тут можно добавить, что, скажем так, если какая-то фича или механика может считаться удачной и может так же удачно вписаться в проект, то почему бы её не позаимствовать, если, конечно, это не тупое копирование. То есть, есть удачное решение, а любое решение можно как-то переиначить и взять на вооружение. Я не считаю что подобного рода заимствование – это что-то плохое, ведь и кино и книги делаются так же.

Ну мы же и не говорим, что это плохо. Это просто вопрос и не более)

Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG

Расскажите о дальнейших планах развития ATOM’а или его вселенной.

Иван: Дальнейшего развития именно ATOM RPG уже не будет. Будет только осуществляться техническая поддержка. Но вселенная продолжается. Сейчас мы начали pre-production нового дополнения “Трудоград”. Это, фактически, целая отдельная игра во вселенной ATOM. Пока что ничего конкретного сказать не могу… Из того, что там будет – холод, снег, огромный мегаполис.

Константин: Ну вот, прям вообще ничего конкретного не сказал)))

Хорошо, а я, всё-таки, попробую что-то вытянуть.) Мегаполис будет находиться в здешних, постсоветских широтах или за рубежом?

Иван: Да, это будут постсоветские просторы.

Константин: Нам кажется, что сеттинг СССР – удачный для наших проектов, как бы мы его не видели (потому что находятся люди, которые начинают доказывать, что такого быть не могло, что что-то работало не так). Ну а мы вот так его видим. Возможно, мы имеем на это право. Ну и мы думаем, что расширять эту вселенную – это логичный ход.

Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG

Расскажите про технологию i-ray. Почему была выбрана она, почему вы перешли на Unity. Не хотели бы вы дать пощупать ваш движок общественности?

Константин: Понимаете, это технология 2006 года… Кроме того, что я не знаю, кому она сейчас будет интересна, я ещё и не уверен в том, соберётся ли она сейчас, потому что технологии развиваются, что-то меняется, возможно, этот движок, даже, не скомпилируется. Проблема, связанная с этим движком была не в нём самом, а в том, что нас просто было мало. Это был, по сути, один Дима(Дмитрий Мартыненко – программист Atom Team – прим.ред.). Я подключился к проекту уже в 2016 году. И, по сути, одному человеку приходилось писать игру, редактор и движок. Да ещё и фиксить баги. То есть, в данной ситуации переход на Unity был логичным шагом, чтобы улучшить перформанс. Плюс, у Unity есть подробная документация.

Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG

Что вы можете сказать про перспективы развития украинского и постсоветского гейм-дева? Есть ли они?

Иван: Я думаю они есть. Тот же самый “Новый Союз”, очень плохо, что всё так получилось. Я надеюсь, что они когда-нибудь его возродят и я очень сильно этого жду. Также, хотелось бы, конечно, увидеть и S.T.A.L.K.E.R. 2. Та и, в принципе у нас достаточно много проектов, которые гремели на весь мир и очень успешные до сих пор.

Константин: В Украине, на самом деле, очень много компаний. Даже слишком много компаний. Та чего уж там. Даже в небольших районных центрах можно найти одну-две компании по разработке игр. Но, к сожалению, в основном, это гэмблинг, какие-то мобильные сервисы… Может быть, конечно, это мы уже старики, но совем не это в наши времена называлось видео-играми. Это всё нечесные игры, игры, выманивающие деньги. Я не очень согласен с этим. Тоесть, я могу ещё понять Free to Play, но не такое. Собственно, почему я пришёл в ATOM. Я очень давно вынашивал идею написать игру. Именно игру. И вот я вместе с ними и сумел написать именно что игру. Я желаю украинскому гейм-деву насытиться вот этим всем, что сейчас происходит и надеюсь, что когда-то наступит тот самый ренесанс нашей игровой индустрии.

Как вам Одесса, как вам Games Gathering. Собираетесь ли вы посетить Киевский ивент?

Иван: Думаю, что да, скорее всего, прийдём. Всё очень понравилось, достойно организовано, Одесса – красивый город. Особенно Gagarin Plaza. Мы вчера вот походили, такие сказали: “ВАУ!”)

Константин: Я люблю Одессу. К сожалению, нечасто сюда езжу. Прекрасный город. Старая часть, пожалуй, моя любимая часть. Дыша здешним воздухом, начинаешь замечать, что превращаешся по-тихоньку в одного из Бабелевских персонажей. Что-то такое приходит на ум… Сразу хочется поискать тётю Сару))) В этом городе есть своя аура и душа. И прекрасно, что появилась вот такая возможность выбраться сюда. Пока что у нас ещё не было времени нормально походить, но сегодня, думаю моё свободное время потрачу на то чтобы посмотреть старую-добрую Одессу.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • Atom RPG
  • fallout
  • SMNS Games
  • Дополнение
  • интервью
  • Трудоград
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Всё от Скайрокер
Опубликовано Скайрокер в Сб, 07/20/2019 - 23:53
  • 2537 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов
  • Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы
  • Интервью с разработчиками SGM 3.0
  • Rockstar выпустит сюжетное дополнение к игре GTA V в 2014 году
  • Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым
  • Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой
  • Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым
  • Андрей Левицкий. Пара слов о STALKER 2
  • Ноябрьское интервью с dez0wave Team
  • Новости от АМК-2. Автоинтервью команды
  • Подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского
  • Дмитрий Ясенев: "Главное в игре – идея и оригинальность"
  • Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com
  • Интервью с Антоном Логвиновым от GSC-Fan.com
  • Разговор с художником Зоны
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью от Игромании
  • Интервью с Берндом Френцем
  • Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 1) +добавлено продолжение.
  • Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Новое интервью с Олегом Яворским - о СТАЛКЕР 2.
  • Руслан Диденко отвечает на вопросы фанатов
  • Интервью Сергея Григоровича - О сталкерах и казаках
  • Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Не явись люди в Зону,здесь было бы райское местечко. © Болотный доктор "Дом на болоте"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз