Разработчики одного из крупнейших долгостроев сталкерского моддинга не так давно решились дать небольшое интервью, в котором в очередной раз поведали о состоянии проекта.
На какой стадии разработки находится игра?
В настоящее время к подключено 11 локаций (Кордон, Свалка-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (Х18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны”. Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться в Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
Будут ли побочные квесты о игре, или параллельные сюжетные ветки?
Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
На форуме Sigerous пользователи выкладывают свои истории для квестов, войдёт ли что-то, из опубликованного, в игру?
Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
Будут ли у ГГ задания на скорость, время и т.д?
Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета?
Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации.
Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем?
В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
Много ли вариантов концовок в игре предполагается?
Будет немало, для реиграбельности.
- 1991 просмотр
Сюжет от Геонезиса bruh