Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

"S.T.A.L.K.E.R. 2 высококлассная AAA-игра!": GSC ответила на вопросы фанатов

Не так давно довольно таки известный в сталкерских кругах ютубер Антишнапс, который имеет спорную репутацию и славится постингом различных слухов и теорий заговоров насчёт S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсировал публике свою задумку, касательно интервью с GSC, которое должно дать ответы на многие терзающие фанатов вопросы касательно загадочного возвращения легенды. В итоге, компания согласилась и Вячеслав (Антишнапс) приготовил для неё почти 100 вопросов от комьюнити.

На данный момент получены ответы на 37 из них, из которых ютубер с радостью решил поделиться только 24-мя:

Spoiler: Highlight to view

1. Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?

Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое и ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливей. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игрокам, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. Ну и мы очень уверенны в проекте.

2. Увидим ли мы ремейки старых частей?

Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать.

3. Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?

У нас очень большая команда, гораздо крупнее, чем когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

4. Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?

Пока ещё мы не заявляем официального списка платформ, на которые будет выпущен проект, ну и давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

5. Разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники Vostok Games или 4A Games?

Разработка ведётся командой студии GSC Game World, но наши разработчики до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

6. Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют Сталкер 2 супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают?

Нет. Подобное нас не пугает, а наоборот вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём мы сами мечтали.

7. Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?

Да, самостоятельно.

8. Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R 2 будет кооператив?

Об этом мы никогда не говорили, так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.

Неужели группа GSC Game World просто троллила игроков?

9. Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R. 2 не приходиться, я думаю. Планируются ли сторонние проекты по вселенной, вроде того же Fallout 76. Не такого провального, конечно.

У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточенны на том, чтобы сделать STALKER 2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано.

10. На сколько примерно процентов готова игра?

Мы говорим об этом регулярно, прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас идёт стадия уверенности, что мы делаем что-то истинно качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать проект.

11. После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может, какие-то подсказки есть в арте, выложенном на сайте?

У игроков много разных интересных догадок, мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём: действительно следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие её пытаются найти.

12. Музыку к этому проекту пишет один композитор или, как к Теням Чернобыля, несколько?

Музыку создаёт внутренняя команда студии.

13. Планируется ли добавить в игру какие-то инновации: геймплейного или графического характера?

Инноваций будет множество, причём самых разных: как геймплейных, так и визуальных.

14. Будут ли дневники разработчиков?

Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки, сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проект.

15. Планируете ли выходить на тот же Кикстартер, дабы получить дофинансирование?

Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас приобретя наши уже выпущенные проекты, будем благодарны!

16. Привлекли ли к работе мододелов? Хотя бы в качестве фрилансеров? И, если не секрет, то каких?

Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники команды разработки остаются в тайне.

17. Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по Сталкеру - это правда?

Мы не комментируем слухи.

18. При разработке мира вы стараетесь соблюдать каноничность предыдущих частей или же Сталкер 2 будет чем-то инновационным?

Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство, так, чтобы это было органично.

19. Команда разработчиков приедет на ближайшие конференции (Е3 и другие)?

Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

20. Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?

Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи.

21. Это продолжение работы над отменённым Сталкер 2 или новая игра не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?

S.T.A.L.K.E.R. 2 - новый проект в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

22. Насколько вы уверенны в том, что игра оправдает ожидания? Всё же за эти годы они выросли до небес.

Нельзя оправдать ожидания всех так, как каждый ждёт чего-то своего, но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно.

23. Как известно у игр есть классификация. Вы планируете выпустить AAA игру или же планы поскромней?

Да, это высококлассная AAA-игра.

24. Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?

Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице, ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняются даже чуть быстрее дедлайнов.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж, Тигр,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Группировка: Одиночка
Должность: Снайпер
Зарегистрирован: 06/24/2019
Оффлайн

Печально. Интервью ни о чем. Как будто GSC нечего ответить про свою игру...

Python 3.7.3 + Chrome WebDriver

Актуальные темы на сегодня
Когда внутри все рвет, легче разрыдаться навзрыд, чем разрываться изнутри.© В зоне тумана
Наверх Вниз