Помните украинскую студию 4А Games? Выходцев из тоже украинской GSC. А кто же их не помнит! Ведь именно они создали Metro 2033 и Metro: Last Light,а затем выпустили Redux по этим двум частям. И вот, наконец-то, они разрабатывают, причём уже несколько лет, третью часть приключений Артёма в постапокалиптическом Московском метро!
Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года.
Трейлер #1⏬
Трейлер #2⏬
Трейлер #3⏬
Трейлер #4⏬
Трейлер #5⏬
Трейлер №6⏬
Видео о Exodus⏬
Геймплей Metro с Gamescon 2018⏬
Видео с Gaming Celebration (Кёльн)⏬
Небольшое видео 4game с Игромира 2018 (Москва)⏬
10 фактов о истории серии Метро⏬
Artyom Edition⏬
10 минут геймплея:⏬
Интервью Глуховского PCGames:⏬
Создание Метро Экзодус №1:⏬
50 минут геймплея
✓Отправляйтесь в невероятное путешествие на борту Авроры, отлично оснащённом паровозе и присоединитесь к горстке выживших, ищущий жизнь на Востоке;
✓Песочница на выживание - захватывающая история соединяет классический геймплей Metro с новыми, нелинейными уровнями;
✓Красивый, враждебный мир - показывает пост-апокалиптическую русскую пустыню, с дневными/ночными циклами и динамической погодой;
✓Смертельный бой или стелс - поиск и сборка в поле, дабы изменять ваше кустарное оружие для вступление с вражескими людьми и мутантами в увлекательный тактический бой;
✓Ваш выбор определяет судьбу ваших товарищей - не все ваши попутчики выживут в этом путешествии, от ваших действии зависит дальнейшая сюжетная линия, которая обеспечит вам многократную реиграбельность;
✓Полное погружение в атмосферу - мерцающая свеча в темноте, обрывистый вздох, когда противогаз покрывается льдом, вой мутанта в ночном ветре - Metro увлечёт и напугает вас как никакая другая игра.
Купить в Epic Store или Steam
спасибо
супер! я жду эту игру, я большой фанат
класс!
зачёт!
4A Games, в интервью Game Informer, рассказала о новых деталях Metro Exodus. По словам разработчиков, локации в игре увеличатся в десятки раз по сравнению с предшественницами, а боевая система и стелс-механика будут переработаны. Также, представители 4A рассказали о увеличение арсенала и возможности его модификации. Ещё в публикации рассказали о графической составляющей. Если верить заявлению, серия визуально сильно шагнёт вперёд.
Локации действительно увеличатся. В Last Light размеры самой крупной карты составляли 111х200 метров, а в Exodus будут уровни габаритами 2х2 километра. Однако, открытого мира нам не дадут — как и в предыдущих частях Metro, а посещать эти локации мы будем строго по сюжету. А также, в игре появится смена дня и ночи, а также цикл сезонов, но всё это будет происходить не в реальном времени, а, опять же, исключительно по сценарию.
Противников тоже разнообразят. Они будут отличаться друг от друга не только тактикой боя, но и повадками. Некоторые мутанты, к примеру, выползают ночью. Другие — становятся опаснее зимой. Так что с местной фауной придётся постоянно быть начеку. Также, по словам разработчиков, внутриигровой арсенал заметно расширился, а на каждый «ствол» можно будет навесить до пяти модификаций. Само оружие разрешат носить либо в открытую, либо в кобуре. В первом случае NPC ожидаемо будут относиться к игроку с подозрением и опаской, во втором — нейтрально.
О графике представители 4A Games рассказали не так много, но по их комментариям можно сделать вывод, что с ней у Exodus не будет никаких проблем. Это подтверждается и недавней утечкой, предоставленной инсайдером: по его словам, разработчики добавят поддержку технологии HDR и 4К-разрешения в версии для Xbox One X.
В предыдущих играх «Metro» мы, в качестве твердой валюты, использовали армейские патроны для покупки оружия, аптечек, различной амуниции и апгрейдов. Частенько нам приходилось принимать решение: либо пожертвовать патронами, либо искать обходной путь. Поскольку Артём вышел за пределы Московского метрополитена, экономика патронов не является актуальной. Теперь вместо нее будет присутствовать система собирательства, похожая на версию Fallout. Мусор и ценности, найденные во время изучения локаций, превращаются в два ресурса: химикаты и материалы. Их нужно будет использовать для создания инструментов и других ценных вещей. Для этого вам будет нужно искать рабочие станции по всей карте.
Метрополитена больше нет. А это значит, что нет и различных станций, которые были центрами новой цивилизации, позволявшими пополнять боезапас и общаться с жителями для продвижения по сюжету. Теперь их заменил поезд «Аврора». Никаких подробностей о специфике локомотива пока нет. Однако креативный директор Андрей Прохоров сказал: «„Аврора“ постоянно будет меняться во время путешествия за счет новых вагонов, вагонов новых типов, а также людей, которые присоединятся к вам».
4A Games рассказали, что во время путешествия игрок будет пользоваться транспортом. Но пока студия не рассказыла каким именно. Единственный контролируемый игроком транспорт, увиденный во время демонстрации игрового процесса - лодка.
Несмотря на отсутствие типичных НПС, раздающих побочные квесты, разработчики говорят, что для каждой области они готовят множество активностей, которые игроки найдут во время исследования локаций. Игроки могут узнать об этих квестах, читая найденные заметки, разговаривая с персонажами или подслушивая разговоры. Уход с проторенной дороги может привести к перестрелке с бандитами на ферме. Или к дому, заполненном припасами, а также трупами предавших друг друга людей.
В то время как фракции в «Метро 2033» и «Луче надежды» образовали тесно взаимосвязанное (и часто враждебное друг другу) общество, в «Исходе» мы столкнемся с фракциями, которые живут в изоляции друг от друга. Например, с группой религиозных фанатиков, которые поклоняются огромной рыбе, живущей в озере неподалёку. Действия Артема по отношению к каждой фракции, а именно встречает ли он их насилием или миром — определяют его отношение с каждой из них.
Точная дата выхода Metro Exodus не сообщается. Известно, что релиз игры на PC, Sony PlayStation 4 и Xbox One состоится в этом году. Релиз намечается на август-сентябрь 2018.
Комиссар Кейн, возможно когда небудь, григорович одумается,шанс на это конечно мал но он есть, и когдато и сталкер выйдет на подобный уровень, повторюсь шанс на это мал.
Спасибо за тему
4A Games, как и обещала, показала на конференции GDC 2018 техно-демо Metro: Exodus с демонстрацией работы технологии трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX. Третья часть популярной серии постапокалиптических боевиков Metro должна стать первой игрой с поддержкой технологии NVIDIA RTX, которая будет работать только с видеокартами на архитектуре Volta.
Разработчики 4A Games используют в Metro: Exodus трассировку лучей одновременно для Ambient Occlusion (затенение) и Indirect Light (непрямое освещение) в режиме реального времени, но алгоритмы сжатия YouTube, видимо, хорошо постарались и конкретно на этом видео сложно заметить существенные улучшения.
По словам главного технического директора 4A Games Александра Шишковцова, ранее студии приходилось использовать сложный комплекс заказных систем для достижения нужного результата. Теперь же команда может заменить этот комплекс одной системой, которая покроет все потребности и обеспечит качество уровня оффлайн рендеров.
Метро: Исход должен выйти осенью этого года на ПС4, Хbox One и ПК.
Это что такое?
Третья часть популярной серии постапокалиптических боевиков Metro должна стать первой игрой с поддержкой технологии NVIDIA RTX, которая будет работать только с видеокартами на архитектуре Volta.
Takayoshi Ohmura, Это называется обновляй железки на пекарню))))
Liamich, только недавно купил видео карту ASUS GTX1050 TI 4Gb EX-GTX1050TI-O4G и она что ли не подходит?
Takayoshi Ohmura, Погоди бить тревогу, сис.требований ещё не было
Liamich, паниковать надо за ранее.
Минимальные:
Процессор - Core i5-2550K или FX-8320.
Видеокарта - GeForce GTX 670 или Radeon HD 7950.
ОЗУ - 8 ГБ.Рекомендуемые:
Процессор - Core i7-3770 или FX-8350.
Видеокарта - GeForce GTX 1060 или Radeon RX 480.
ОЗУ - 16 ГБ.
Takayoshi Ohmura, если верить этим данным, то на средне-низких или средних настройках графики должна пойти.
Комиссар Кейн, ну, как правило, Юбики системки завышают.
Комиссар Кейн, на минималках потянет.
Мой комментарий прост, Скорей бы вышла и посмотреть на неё в ютубе, мой ПК не потянет её 100%
Скорее всего нам не удастся окунуться в атмосферу постапокалипсиса Вселенной «Метро 2033» этой осенью. THQ опубликовала финансовый отчёт, где помимо прочего упоминалась и новая часть Метро, увы печально. Издатель переносит выход игры с осени 2018, на первый квартал 2019.
О причинах такого поступка умолчали. Скорее всего нехватка времени на разработку. Придется подождать чуть больше ожидаемого, для того чтобы покинуть сырые подземелья Московского метрополитена и отправиться в красочное путешествие по России на «Авроре».
С выставки Е3 2018 нам подъехал новый трейлер Metro Exodus. Артём покинул свою малую родину - Московское метро и отправился на поверхность!
Прибывает 22.02.19!
Непосредственно перед выставкой в сеть уплыли новые скриншоты. На форуме Reddit появились "слитые" скриншоты Metro Exodus, ссылаясь на немецкий игровой магазин GamePro:
Хорошая новость, для меня эта игра равноценна с ожидание Сталкера 2, но эта раньше, важнее, лучше. Разработчикам спасибо за такую игру. А теперь "тык" на предзаказ.
Журналисты из IGN поближе познакомились с геймплеем Метро на Gamescon 2018 и представили миру новый геймплей игры. Подтяните аглийский и вперёд к просмотру!
Полная версия без разговоров.
За информацию и материалы спасибо Хемулю.
Пора обновлять железо и ждать февраль 2019 года
Руководитель отдела глобального управления брендами Deep Silver, Хью Бейнон, в интервью журналу GamesTM рассказал о сюжетной составляющей новой части Метро.
По его словам, прохождение игры у игроков займёт порядка 25 часов,
что эквивалентно времени прохождения двух предыдущих игр франшизы вместе взятых!
Как сообщил Хью, разработчики с трудом умещают новую Metro на одном Blu-Ray объемом в 50 ГБ.
«Время прохождения эквивалентно двум предыдущим играм вместе взятым. Что касается масштабов локаций, то предыдущие части вполне можно уместить на одном большом уровне новой игры. При этом первые две Metro весили где-то 12 ГБ, а теперь мы едва можем уместить Exodus на одном Blu-Ray. Это большой шаг для студии.» -
цитата из интервью.
Исполнительный продюсер, Джон Блох, в свою очередь, уверил игроков в том, что в новой игре не будет заданий, которыми страдают проекты с большим открытым миром, где тебя просят делать какие-то банальные вещи по сто раз.
«У вас не будет на экране выскакивать надпись, которая указывает пойти куда-то и что-то там сделать. Мы хотим интегрировать задания естественным образом. В игре будет много всего, что вы сможете найти абсолютно непринужденно, и исследовать это для себя, а не потому что вас кто-то попросил собрать десять каких-нибудь штуковин. Мы не хотим делать такие вещи.» - сообщил продюсер.
Метро приедет на нашу станцию уже 22 февраля 2019, но прежде Дмитрий Глуховский, создатель вселенной, представит игру в начале октября 2018-го на Comic Con Russia.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA