Сегодня появилась некоторая информация относительно новой игры с недвусмысленным названием STALKER: The Arrival (Сталкер: Прибытие). Увы, но это не какой-нибудь спин-офф серии S.T.A.L.K.E.R. или будущий аддон для S.T.A.L.K.E.R. 2 аля Чистое Небо или Зов Припяти, а совершенно новый IP, который связан с играми GSC Game World лишь тем, что вдохновение черпалось из "Пикника на обочине" братьев Стругацких...
В 2012 году BitComposer Entertainment приобрела права на создание экранизации романа «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. В 2014 году BitComposer Entertainment объявила о банкротстве, сообщив при этом о готовности к реструктуризации, если будет найден инвестор, который поможет ей встать на ноги. Однако долгое время студия не подавала признаков жизни. Но судя по последним данным, компания нашла средства и занимается разработкой новой игры.
BitComposer lnteractive ещё в июле 2018 года (заявка была подана более года назад, в мае 2017 года) зарегистрировала соответствующий товарный знак будущей игры, который относится ко всему, что касается видеоигр, предназначенных для персональных компьютеров, консолей и мобильных устройств. Кроме того, на сайте компании был выложен логотип будущего проекта.
Регистрация товарного знака прошла без особых проблем. Судя по заявлениям, STALKER The Arrival – прямая адаптация «Пикника на обочине» братьев Стругацких, права на которую в 2000-х не удалось купить Сергею Григоровичу, но удалось выкупить в 2012 какой-то BitComposer lnteractive.
Название игры отсылает к этой самой книге, видимо главные герои, несмотря на опасности, отправлятся в Зону – место высадки инопланетной цивилизации (Arrival – Прибытие), чтобы найти там ценные артефакты.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA