Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Shadow of Chernobyl
Интересные факты

Интересные факты о ТЧ и ЧН

1. «Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исходные позиции, конец связи» — говорит Петруха. В старых вариантах Кордона примерно на месте АТП «Локомотив» действительно была фабрика (больше напоминающая котельную, работающую на угле).

2.Если идти прямо от бункера Сидоровича на север, то можно услышать предупреждение Сидоровича «Хе-хе, на её месте мог быть ты» и далее про плоть, попавшего в аномалию. Изначально, первым квестом в игре являлось задание найти свой первый артефакт в радиоактивной яме неподалёку, для чего эта кат-сцена и предназначалась. Сам квест по каким-то причинам была вырезана незадолго до релиза, но кат-сцена, опять-таки, неизвестно из-за чего, оставлена.

3.Загрузочный экран Свалки взят со скриншота старой версии этой локации, разосланном в 2003—2004 гг. журналистам.

4. Логотипы с надписью «Воля» на базе «Свободы» как-то не соответствует названию группировки. Но раньше «Свобода» действительно называлась «Воля».
Вообще-то «Воля» — скрытая отсылка к гербу Украины (да, одна из трактовок герба читается не иначе как стилизованное слово «Воля»), а также к событиям имевшим место в 2004 м году на главной площади страны. Лозунг «Свободу не спинити» (укр.), звучит в игре в русском переводе. Подтверждением тому является песня «Разом нас багато» в ресурсах финальной версии игры, о чем не так давно спрашивали пытливые умы на конференции с Григоровичем.

5.Солдат-дезертир из вагончика на озере на территории Агропрома что-то говорит про «Запорожец», который он починил, но который отобрал командир, покатался и бросил. Однако, машины в положенном месте нет. Тем не менее, в старых сборках вышеупомянутая машина действительно стояла у северных ворот территории НИИ, и с ней был связан квест.

6.В описании аномалии «электра» говорится про видимый над ней днём голубоватый туман. Дело в том, что описание осталось от старого варианта «электры» — тогда в состоянии покоя над аномалией действительно витало что-то вроде тумана.

7.На армейских складах, на указателях упоминается «Мёртвый город». Если следовать указателю, то можно найти тупиковый блокпост с наёмниками. Именно тут в предфинальных сборках был переход на локацию «Мёртвый город». Более того — наёмники, охраняющие вход, мешали игроку выбраться через основной проход, заставляя пройти блокпост через канализационную трубу неподалёку.

8.Сталкеры рассказывают различные анекдоты про автомобили. Однако в финальной версии игры транспорта нет. Зато он присутствует практически во всех сборках игры.

9.Анекдот про Васю-лётчика подразумевает то, что аномалия «трамплин» подкидывает попавшегося сталкера на большую высоту и кидает наземь, однако в релизной версии лишь «хлопает» взрывной волной. В действительности, старая версия этой аномалии имела данное свойство.

9.В баре «Сто рентген» рядом со стойкой есть выход, который всегда преграждает охранник Жорик. Если каким-то образом попасть за барную стойку, то Жорик отодвинется в сторону. По старому сюжету он действительно должен был отодвинуться, когда Бармен должен был дать главному герою сюжетные задания, для чего нужно было пройти в подсобные помещения.

10. На Арене, недалеко от Арни, есть дверь, ведущая в пустой цех. Это связано с тем, что старая Арена не предполагала «телепортации» в отдельное место на локации и действительно располагалась в этом цеху.

11.В игре можно найти голову химеры и чучело кота как охотничьи трофеи. Химера и кот это два вырезанных монстра.

12.Перед входом на территорию Бара, на дереве висит труп. Это ещё один вырезанный монстр — зомби (не путать с зомбированным сталкером).

13.На локации Припять можно услышать от свободовцев фразу «ты не пройдешь дальше, Череп». Появление ее весьма странно, учитывая то что группа Черепа сидит на Армейских складах. Однако, численность и расцветка формы сталкеров (красные полосы), которые ожидали Меченого у входа в Припять дают основания предполагать, что они изначально планировались как члены группировки Долг и в игре даже предусматривалась сцена боя долговцев и Свободы на Припяти.

Чистое небо

Интересные факты

Интересные факты о ТЧ и ЧН

1.Город Лиманск был создан по реальным микрорайонам Киева, строившиеся после войны пленными немцами. Самый большой из них находится недалеко от станции метро «Черниговская». Также, схожая застройка есть и на бульваре Ивана Лепсе, на котором находится офис GSC.

2.В Тенях Чернобыля, Призрак сообщает, что Клыка застрелил наёмник с «Винторезом» и шрамом на лице. Есть мнение, что это и есть главный герой игры — Шрам. Однако существует одна нестыковка: командир «Чистого Неба», Лебедев, говорит, что он пошлёт своих ребят убрать Клыка и Призрака, а Шрама посылает в погоню за Стрелком через Лиманск. Также он говорит: «С этими двумя мы справимся сами». Разработчиками было подтверждено, что Клыка должен был убить Шрам, но впоследствии этот эпизод был вырезан

3.На Военных складах, в деревне Кровососов, внутри водонапорной башни, в Чистом Небе лестница железная, просто приваренная к стене. А в Тенях Чернобыля лестница винтовая, с пролетами. Объяснить такую кардинальную разницу невозможно, остаётся только предположить что ребята из Свободы сняли старую лесенку, и сделали новую, чтобы легче было забираться наверх.
Н
4.а АТП, над аркой, в Тенях Чернобыля висела табличка «Автокооператив Локомотив». В Чистом Небе эта-же табличка гласит: «Регистрация маршрутов».

5.База нейтралов на Кордоне создана настолько капитально, что её состояние в Тенях Чернобыля (голые стены и пара сталкеров) ничем не объяснимо. То же касается базы Долга на Агропроме, базы Свободы в Тёмной Долине, и базы бандитов на Свалке.

6.На локации Кордон можно найти тайник с уникальным оружием АКМ-74-2. Судя из названия, оружие предполагало использование промежуточного патрона М43, однако в игре оно использует широко распространенный пулеметный патрон (заметим, что образцы Калашникова под патрон такой мощности все же существовали — это IWI Galatz и Сайга/Вепрь-308). Внешний вид его (наличие дульного тормоза и рамочный складной вбок приклад) также не соответствуют названию.

7.На НИИ Агропром, на базе Долга, раздается голос, призывающий вступить в клан. Это голос бармена из бара «100 рентген». Но ни бармена, ни самого Бара в игре нет.
Не менее странно и то, что в анекдотах в ЧН упоминается Бар и Бармен, что есть по сути анахронизм.

8.В игре присутствуют несколько персонажей из Теней Чернобыля. Например, Боров — не лидер бандитов, а всего лишь бармен на базе бандитов на Свалке. Однако, он может рассказать игроку, что желает создать собственную банду. Что ему и удалось, судя по Теням Чернобыля.

9. Недалеко от аномалии в Рыжем лесу, в которую согласно квесту предстоит прыгнуть, лежат трупы сталкеров. Среди них есть Отец Валерьян, который тем не менее одновременно находится в вполне живом состоянии на Кордоне.

10.Среди квестов, относящихся к локации «Болота», которые можно найти в файлах игры, можно найти квест по захвату «завода по добыче аномальной субстанции со дна болот». Однако среди списка объектов в игре, его почему-то нет. Но если предположить, что этот завод является ничем иным как объектом «насосная станция», то становится понятным назначение не только насосной станции, но и трубопроводов ведущих на НИИ «Агропром», а также подземелий Агропрома, содержащих кучу странных емкостей с аномальной кислотой. В игре, однако, авторами игры на это прямо никак не указывается.

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Хранитель, Takayoshi Ohmura, Грек, Mervin,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+396 
 -29
Группировка: Учёные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 02/13/2012
Оффлайн

Благодарю, много узнала. Так же интересно стало добраться до Лиманска, как никак, а район М.Черниговская в Киеве я знаю) интересно сравнить!

Всё интересно,вот только где на кордоне можно найти АКМ 74/2?

Всё интересно,вот только где

+39 
 -3
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 08/21/2011
Оффлайн

Турбо, у лидеров групп брать доп.квесты. Сначала будет про детектор, потом про спец-аптечку, потом про чудо водку, а потом и про калаш.

S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Логотип банка

Логотип банка "Русский Стандарт" с 1993 года Crazy

jgdgfda  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Кстати а знает или вы почему Шрам выживает по сюжетный выбросам........ он контролер и его способности проявляются только в конце книги Андрея Силлова "Закон наемника"

Stalker Klinok  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

да там в конце книги выясняется что почти все герои мутанты Laughing

Актуальные темы на сегодня
Некоторых вещи публике лучше не знать , даже избранной публике... © рассказ "Вампир"
Наверх Вниз