Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор форума
V.I.P
Шут аватар
+680 
 -65
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Начальник ОО
Зарегистрирован: 07/04/2013
Оффлайн

God of War: Ascension

God of War: Ascension

За восемь лет своего существования и 5 игр разной степени значимости, God of War, кажется, успел надоесть даже своим создателям. Следует понимать, что дорогой и технологичный Ascension — это, в первую очередь, прихоть издателя, и только потом желание разработчиков рассказать новую историю из жизни неуемного спартанца Кратоса. Намерение потешить фанатов здесь и вовсе задвинуто на задний план: переработанное управление и заметная деградация боевой системы не оставляют проекту ни малейшего шанса на былой успех. В итоге в сухом остатке мы имеем худшую часть сериала и игру, которой лучше бы не было.

Да, в родословной франчайза уже были приквелы и сделаны они были, без преувеличения, образцово-показательно. Тогда контрактникам Ready at Dawn не помешал ни ограниченный бюджет, ни даже скудные аппаратные возможности Playstation Portable. Лишенный всех этих «костылей», отполированный до зеркального блеска Ascension, выглядит гораздо убедительней лишь как официальная расписка в творческой импотенции некогда перспективной студии SCE Santa Monica.

Очевидно, идея об еще одном непрямом продолжении изначально вовсе не была мертворожденной. Однако неудачно выбранный период в богатой биографии спартанца не только не позволил вклеить в повествование какие-либо значимые события, но и сделал разработчиков заложниками устоявшегося образа легендарного воина. Отсюда один вид оружия на все случаи жизни и неубедительные потуги разнообразить сражения божественными стихиями. Скажем честно, не того мы ждали от возвращения легендарного Призрака Спарты.

God of War: Ascension

Конечно, при желании в подретушированной боевой системе можно нащупать немало точечных изменений, существенных — ни одного. Главное разочарование, те самые божественные силы (они же стихии), которые обычно принято преподносить как главное нововведение в механике сражений. Если же взглянуть на данный факт без всякой маркетинговой лапши на ушах, то окажется, что в нашем распоряжении, по сути, четыре варианта раскраски для основного оружия. Клинки ледяные и электрические, огненные и заряженные темной энергией Аида, выдают совершенно разный визуальный ряд, но и только.

Безусловная удача, что God of War сохранил свой брутальный стиль и отменную постановку, поэтому несколько вступительных глав он снова кажется лучшим на свете представителем жанра «action-slasher». Данное обстоятельство, правда, не мешает уже на третьем часу игры с удивлением упереться в потолок возможностей боевой системы. Играть становится попросту скучно. Для поддержания интереса Ascension остро не хватает разнообразия предыдущих частей. Крайне недостает интересных ситуаций, вариативности добиваний, внушительного арсенала второстепенного оружия. Здесь даже видов врагов настолько мало, что начинает казаться, будто с тебя сейчас потребуют платы за DLC набором новых противников.

God of War: Ascension

Ожидающим от новой главы God of War хлещущего через край эпика, рекомендуется заранее поумерить свои аппетиты — никаких откровений в этом плане игра не преподносит. Ascension крайне редко расправляет плечи за пределами масштабных сражений с боссами (которых здесь 2,5 штуки): арены выдались непозволительно тесными, а локации чересчур линейными. Набивая шишки о десятки «невидимых стен», Кратос нынче довольствуется разделкой всякой «мелочевки» — рамки сценария не позволили пустить под нож ни одного сколько-нибудь значимого персонажа мифов. Даже безвременно почивший Архимед отметился лишь садистским испытанием имени самого себя, которое непременно заставит вас вспомнить весь свой арсенал ругательств. А там и освоение новых не за горами.

Личный хейтер Зюйса
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Страж  \|/
Гость
Гость
+5964 
 -2345

Я God Of War на PSP прошел, отличная игруха. Жду новой серии.

Актуальные темы на сегодня
Сознание ужасная вещь © "На пороге тайны"
Наверх Вниз