Жанр: Бродилка/собиралка/убивалка в изометрии. Плюс диалоги, крафт, вот это вот всё, но без тонн цифр.
На что похоже по геймплею: Bastion
На чём играть: на PC, в идеале геймпадом, чтобы пиу-пиу и бдыщь-бдыщь
Разработчик: AntonRiot
Стадия разработки: Разрабатывается.
«Алкоголь, курение дикого кактуса и работа в НИИ Сгустков Слизи вредят вашему здоровью»
Двери. Лучше их не открывать.
Нет, конечно, раньше никто не обращал на двери внимания. Их открывали ногами, на них писали различные комбинации из трёх букв. Но так было до тех пор, пока они не начали появляться из ниоткуда.
Из этих дверей выходят немыслимые существа. Они забирают все книги и ценности, которые находят, и уходят обратно. А могут и покусать (летальный исход).
«Чёрт возьми, зачем им наши книги, они же и читать-то не умеют!»
Мы смогли обезопасить себя и построить границу -- спасибо учёным из НИИ СгСл, все новые двери появляются теперь только там. Но одна дверь, которая связывает наш город с границей осталась, а что за ней происходит... Этого лучше не знать. Каждый месяц мы выбираем очередного новобранца и отправляем его с ресурсами и провизией за эту дверь. Увы, обратно никто не возвращается.
Но в этом месяце будет особенный новобранец. Из провизии он, конечно, передаст только гнилые тыквы, что поделать, но у него будет и кое-что особенное! Эксперименты с диким кактусом дали свои плоды -- мы смогли создать по-настоящему серьёзную бомбу, которая, если верить доценту Торию, свяжет пять или семь измерений пространства в морской узел, ё-хо-хо! Двери больше не будут появляться, а у нас на обед появится хоть что-то кроме гнилых тыкв! Надо только найти где взорвать эту бомбу, но это уже проблема не большая, так ведь?
«Ээ, вы говорили, что тут наливают тыквенный эль, так где он?»
- 100% ручная работа: все объекты вылеплены из пластилина;
- Полная поддержка геймпада;
- Открытый пластилиновый мир: исследуйте окрестности в поисках новых испытаний;
- Причудливое и разговорчивое окружение: грибы, слизняки, тыквы – все они станут вашими частыми собеседниками;
- мСекретные места, боссы, ловушки, сундуки с монетами... Всё как вы любите![/]
Есть открытый мир, разделённый на локации. В нём игрок бегает и общается с местным населением (берёт задания, покупает вещи), занимается собирательством, ищет секретные места. По этим локациям раскиданы двери. Каждая дверь переносит игрока в небольшую враждебную локацию, в которой надо найти выход (дверь выхода). Эти "дверные" локации напичканы врагами и ловушками, но также и монетами. У персонажа нет очков опыта, но успешное "прохождение" двери равносильно левел-апу: увеличивается здоровье и выдаются перки (например, способность крафтить лечилки или пользоваться стрелковым оружием).
Таким образом, основной игровой цикл такой:
- Есть основная сюжетная линия, в которой постепенно растёт сложность заданий.
- Чтобы комфортно проходить эти задания, нужно получать новые способности, искать лучшее снаряжение и увеличивать запас здоровья.
- Новые способности выдаются только за прохождение дверей, поэтому последние надо искать и "зачищать". Кроме того, двери – основной источник денег.
- Деньги нужны, чтобы покупать расходку (лечилки, всякие бомбы), оружие и шмотки (которые либо увеличивают макс. здоровья, либо просто кастомизируют персонажа).
- Снаряжение чаще всего выдают за выполнение побочных квестов, поэтому надо искать персонажей, которые их выдают и выполнять.
Скопирайчено:
Официальный сайт игры
Группа в VK
GamesJam
XGM
#ябпоиграл
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA