По многочисленным слухам в и-нете, решил собрать большинство ведомостей об Mount & Blade. На Карибы!в одной стате. Приятного чтения!
Предварительный обзор Mount and Blade: На Карибы!
В Mount & Blade. На Карибы, используется движок турецкой студии TaleWorlds. Отсюда и все присущие технологии движка плюсы и минусы. К большим плюсам можно отнести уникальный боевой геймплей, как конный, так и пеший. Это прекрасно знают фанаты игры, да и все кто в нее играл. А что касается конного боя – это вообще уникальное явление, так как его нет больше нигде в существующих играх. К минусам движка относится графическая технология 5-6 летней давности.
Сама карта представляет собой Карибское море и его окрестности. Если кратко, то это Карибского бассейна, Куба, Ямайка, Панама, и часть южноамериканского побережья. Между островами игрок будет перемещаться на кораблях, а по суше, как и раньше - на лошади.
Конечно, главное отличие от предыдущих проектов состоит в том, что в игру вводятся корабли. Их можно будет купить, продать, захватить в бою, усовершенствовать, ремонтировать и т.д. Кораблей будет три основных типа - фрегаты, галеоны и линкоры.
В Mount and Blade: На Карибы нет сюжетной линии, но у вас есть возможность сколотить свой собственный флот и стать вольным пиратом, плавать по морю и грабить проходящие корабли. А для этого нужны пиастры! Можно будет брать корабли на абордаж, или мирно торговать.
Фракций в игре есть 5 - англичане, испанцы, французы, голландцы и, конечно же, пираты. Пираты сделаны отдельной фракцией для того, чтобы четко отделить их от остальных и сделать грозной силой. Это не простые мародеры и разбойники как в оригинальной игре. Тут они будут реальной проблемой, причем для всех остальных фракций.
Абордаж будет проходить, как положено - в море на кораблях. Управлять кораблями и кидать абордажные крючья не получиться, все будет начинаться уже тогда, когда оба судна будут стоять к борту борт. Возможно, пушки перестанут быть просто декорациями к этой драме, а из них можно будет пострелять. Но повторяю – это еще только планы и не стоит принимать их как обещание.
В этом проекте будет присутствовать что-то вроде «кармы», т.е. Ваша репутация будет следовать за Вами и она будет зависеть от того, как вы поступаете в той или иной ситуации.
Кроме того, будут добавлены различные события бытовой жизни на которые Вам придется как-то реагировать и это также будет влиять на Вашу «карму». Например, находясь в порту, вы получаете сообщения, что Ваши матросы обесчестили дочь мясника. У Вас будет выбор – повесить мерзавцев на рее, приобретя репутацию жестокого, но справедливого человека, или спустить это дело на тормозах и прослыть негодяем но при этом повысив преданность своей команды.
Что касается графики игры, то она будет на уровне Mount and Blade: Огнем и Мечом. Великие битвы. Соответственно и системные требования останутся на том же весьма демократичном уровне. Так же обстоят дела и с историчностью – мы стараемся ее соблюдать настолько, насколько это возможно. К сожалению информации, по униформе солдат в 17 веке в этом регионе у нас маловато. Поэтому если увидите, что солдаты одеты в несколько более позднее обмундирование чем нужно.
То же касается и кораблей. Они не идеально соответствуют историческому периоду, но зато в них проработано все от верхней палубы до трюма и там везде можно ходить и сражаться!
Выход игры состоится в 2014 году,так же как и игры Bannerlord.
- 3621 просмотр
Ну короче, это пародия на Корсаров, от турков. Знаю, видел, не впечатлен.