Пока традиционные игры-"ужастики" пытаются напугать пользователей лужами крови и внезапными криками, проект Nevermind поставил перед собой более сложную задачу. Игра учит вас контролировать свой страх, ведь чем сильнее напуган игрок, тем сложнее становится геймплей.
Эрин Рейнолд, создатель игры, отмечает, что главная цель проекта - научить людей контролировать свои страхи не только в виртуальной реальности, но и в жизни.
Пользователь одевает себе на грудь специальный миниатюрный кардиомонитор, который считывает данные о пульсе. В зависимости от особенностей пульса игра корректирует геймплей. Чем сильнее игрок напуган, тем сложнее будет играть.
Nevermind пугает изысканно. В игре нет внезапно выпрыгивающих из-за угла зомби, зато присутствует давящая атмосфера в духе ранних частей Silent Hill.
В роли работника компании Neurostalgia игрок будет погружаться в души пациентов с психическими расстройствами, которые подавили в себе ужасные воспоминания. Чтобы человек смог отпустить скрытый в нем страх, игроку придется решить множество загадок и пропустить через себя ужаснейшие события.
Игроку придется собирать полароидные снимки, запечатлевние в себе воспоминания. Потом придется отделять истинную память от ложной и воссоздавать травмирующие воспоминания.
Если игрок напуган, геймплей начинает мешать ему достигать целей всеми возможными способами. К примеру, будет размываться изображение на экране, так что разглядеть что-либо будет сложно. Или, к примеру, игрок оказывается на кухне, где ему нужно решить головоломку. Если он напуган, на него течет молоко, затрудняя перемещение. Если страх достигнет критической отметки, молоко попросту затопит помещение, что приведет к смерти.
Игровой проект был разработан в Университете Южной Калифорнии. Создание концепта игры заняло около года. В настоящее время разработан всего один уровень проекта, на котором игроку придется столкнутся с воспоминаниями одного пациента, что займет около часа.
В ближайшее время разработчики надеются запустить компанию на Kickstarter, чтобы сделать проект полноценной игрой с 10 пациентами и, соответственно, 10 уровнями. Также команда разработчиков надеется провести исследование, чтобы понять, каким образом игра влияет на геймеров и можно ли ее использовать в качестве терапии.
- 3372 просмотра