Проект с четырёхлетней историей разработки, продолжает жить и развиваться. В связи с этим командой разработчиков была организована онлайн трансляция, в которой авторы мода ответили на ряд интересующих вопросов, провели обзор локаций представленных в проекте, подробно рассказали о перспективах дальнейшего развития, новых фичах, успехах и конечно проблемах, с которыми сталкивается команда. На вопросы зрителей отвечали Андрей Непряхин и Олег Якубовский, вам представлена подборка наиболее интересных вопросов, представленные ниже.
- Является ли Зов Припяти 2 сюжетным продолжением оригинальной версии игры?
- Скорее всего мод Зов Припяти 2 - это продолжение одного из модов, который был когда-то очень популярен и которого я был фанатом Sigerous 1.7. Учитывая общую концепцию того что было придумано нами за 4 года, можно сказать что это будет полноценный сюжет и в каком то роде будет являться продолжением сюжета представленного нам в оригинальной версии Зова Припяти.
- Сколько необходимо потратить времени на прохождение сюжета и всех дополнительных миссий. Будет ли задействована возможность собирать команду, как это было в Путепроводе Зова Припяти?
- Сюжет Зова Припяти 2, будет приблизительно длиннее в 3,5 раза, представленного в оригинале. Конкретно такого задания как собрать команду не будет, но будет несколько квестов, где Вам с несколькими персонажами нашего мода необходимо будет пройти несколько заданий вместе.
- Каковы будут размеры локаций?
Средний размер локаций будет составлять приблизительно от 1 до 1, 5 км².
- Будет ли что-то похожее на бой со Стрелком в финале игры Сталкер Чистое Небо?
- Такого не будет, однако в конце прохождения мода у Вас будет выбор. То есть, одна из концовок будет являться завершением сюжета, а вторая концовка это продолжение сюжета. Что это будет за продолжение сюжета мы пока говорить не будем, но подобного никогда в модах для Зова Припяти и Сталкере не было.
- В момент начала работы над проектом, на какую дату был назначен релиз в первый раз?
- Когда мы начинали делать мод это было просто продолжение Sigerous 1.7, а в процессе работы, общения с Андреем Непряхиным возникали новые идеи, мод обрастал новыми квестами и заданиями на протяжении 4-х лет. В принципе мод и дополнительные квесты дорабатываются и на сегодняшний день. Изначально мод имел совершенно другое название, а именно Тайна Пророка Монолита, но постепенно сюжет очень сильно оброс различными мелочами, дополнительными квестами, идеями и в итоге получился огромный сюжет для которого нам пришлось создать все эти 8-мь локаций.
- Будет ли вышедшая игра обрастать аддонами в последствии?
- Надеемся что будет.
- Насколько усложниться ведение перестрелок НПС и убийство мутантов. Насколько они станут умнее и хитрее?
- Пока эта часть игры не разрабатывалась.
- Будут ли новые артефакты?
- Артефакты будут, помимо артефактов будут и новые аномальные зоны.
- Как обстоят дела с вооружением?
- Пока в работе. Будет добавлено новое, интересное оружие, но какое-то будет и убрано. Оружие будет конечно же полностью перерабатываться и переделываться. Преимущественно в игре планируется использование Советского оружия, оружие стран НАТО будет присутствовать, но в ограниченном количестве, оно будет редким и дорогостоящим.
- Все ли локации доделаны и будут ли новые?
- Локации все сделаны и доведены до финального состояния, просто в данный момент идет их общая доработка и заселение. Другими словами локации сейчас находятся на стадии тестирования.
- Будет ли добавлена новая железнодорожная техника и можно ли на ней передвигаться?
- Техника добавлена, возможность передвижения на ней реализована.
- Когда выйдет Зов Припяти 2?
-На этот вопрос ответил автор проекта Андрей Непряхин. На сегодняшний день, графическая составляющая игры реализована на 90 %. Проекту не хватает специалистов, которые могли реализовать все задуманное. Скажем так, что работать над модом на сегодняшний день некому. Мне этим некогда заниматься, так как у меня есть личная жизнь, поэтому не получается уделять много времени на изучение языка программирования и всего остального, я в этом не силен. Признаюсь честно я не специалист. Поэтому нужны такие люди, нужен ведущий человек, который займет скажем мое место и будет вести этот проект дальше и доведет его до ума.
|
Поэтому на сегодняшний день, скажем так, честно говоря проект заморожен. До того как найдутся требующиеся специалисты для завершения данного проекта.
|
В заключении хочу сказать - проект жив, живет и пока будет жить. Все равно мы придем к логическому завершению и я думаю мы доделаем игру. Скажем так, многие думали что это модификация, но это будет больше похоже на абсолютно новую игру. Будем надеяться что все-таки эта игра выйдет и мы вместе с Вами побродим, поиграем, порадуемся.
|
Мы всегда открыты для диалога и приглашаем в команду специалистов которые нам помогут завершить наш проект, на который мы потратили 4 года.
Спасибо сказали: Странник_17, Georg150, Адам Дженсен, Палач, зелёный2017, Полковник Ковальский, Енотич, Гэндальф, Древнерус, Квартет, JNSem, Хаос, volkking, Anry, Светлячок, С.А.Н.Я, Black_Fantom, Патимейкер,
- 9232 просмотра
Вот и Непряхин встрял. Может пойти в помощники? Мод то действительно надо доделать. Там много есть адекватных наработок.