Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

"Эксклюзивные первые впечатления от Survarium — бесплатного онлайн-шутера от создателей S.T.A.L.K.E.R."

Превью: Survarium

Survarium не может не интриговать: полсотни игроков на одном сервере, открытый мир, артефакты, аномалии, мутанты, исследование местности, поиск оружия и экипировки — дебютная игра киевской студии Vostok Games напоминает мультиплеерную версию S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Это и не удивительно, учитывая, что большинство ее разработчиков ранее работали над знаменитым шутером.

В Survarium три игровых режима, каждый из которых — фактически отдельная игра. Режим командной игры ближе к классическим сетевым шутерам, где две команды игроков сражаются друг с другом, кооператив — это сюжетная кампания на нескольких человек, а режим свободной игры — это как раз та MMO в стиле S.T.A.L.K.E.R., о которой так мечтают поклонники серии. Сейчас Vostok Games бросили все силы на командную игру, тогда как остальные режимы находятся на ранней стадии разработки. Но даже без них Survarium выглядит многообещающе, в чем мы убедились, проведя за игрой несколько часов.

Постапокалипсис в советских декорациях давно уже стал визитной карточкой восточноевропейских игр

Идея командной игры довольно простая: две противоборствующие команды собирают ящики, разбросанные случайным образом по карте. Побеждает та группа игроков, которая за отведенное время принесет на базу больше ящиков. Вокруг этой несложной концепции строится весь геймплей Survarium.

То, насколько игра похожа на S.T.A.L.K.E.R., заметно с первых минут. Заросшие хрущевки, заброшенные заводы и полуразрушенные церквушки постоянно вызывают ассоциации с Зоной из Shadow of Chernobyl. Более того, одна из игровых карт, Рудня, даже расположена возле ЧАЭС: атомную станцию можно увидеть с вершины местной колокольни. Кстати, разработчики не исключают, что в будущем игровыми локациями Survarium могут стать города Америки или Западной Европы.

Survarium, как и S.T.A.L.K.E.R., — довольно хардкорная игра: здесь следует задерживать дыхание, чтобы лучше целиться из снайперской винтовки, переломы нужно лечить специальными бинтами, нельзя перезаряжать оружие на бегу, у предметов экипировки есть свой вес, а значит, не получится забить рюкзак десятками аптечек. Помимо этого, оружие будет нуждаться в ремонте. Правда, не стоит бояться, что Survarium окажется слишком сложной: разработчики пытаются найти золотую середину, чтобы привлечь поклонников хардкорных игр, но при этом не отпугнуть и обычных игроков.

Превью: Survarium

Увы, управляемых транспортных средств в Survarium не будет. Но поклонникам S.T.A.L.K.E.R. к этому не привыкать

В Survarium у персонажа нет определенного класса, вместо этого игрок зарабатывает опыт, повышает уровень своего виртуального бойца и выбирает, какие умения улучшать. Например, стрелковая подготовка пригодится тем, кто устал от вечно трясущегося прицела, а медицинские навыки помогут более эффективно лечить себя и союзников. Прокачать все характеристики возможно, но на это уйдет много времени. Есть и альтернативный способ: Survarium — условно бесплатная игра, где за реальные деньги можно приобрести премиум аккаунт, чтобы быстрее зарабатывать опыт и игровую валюту.

Успех игрока на поле боя также зависит от его экипировки. В Survarium есть два виртуальных магазина: первый принадлежит группировке «Черный рынок», второй — так называемым «бродягам». Эти группировки будут давать игрокам задания прямо посреди матчей (какие именно — пока не уточняется), за выполнение которых можно получить доступ к магазинам.

Превью: Survarium

Химзавод — одна из самых опасных локаций в игре. И дело не только в снайперах, которым ее открытые пространства только на руку, но и в огромной аномальной зоне посреди карты

«Черный рынок» предлагает оружие и снаряжение для тех, кто больше внимания уделяет перестрелкам, тогда как бродяги торгуют экипировкой для исследования местности. На игровых картах расположены опасные аномальные зоны с ценными артефактами внутри, которые дают персонажу особые бонусы. Чтобы пройти через аномалию, необходимы, например, респиратор и кислородные баллоны, которые продаются у бродяг.

Хотя режим командной игры еще не завершен, в него уже интересно играть. Поиск ящиков посреди постапокалиптических руин — довольно напряженное занятие, во многом благодаря постоянному чувству собственной уязвимости. Достаточно на секунду зазеваться — и можно тут же попасть в расставленный другим игроком капкан. Подобные ощущения испытываешь при игре в мультиплеер The Last of Us.

Возможно, кого-то разочарует тот факт, что Vostok Games сфокусировались на PvP аспекте игры, оставив самое интересное на потом. Однако понять разработчиков можно: в случае успеха режим командной игры привлечет множество игроков, что обеспечит студии ресурсы на разработку наиболее амбициозной составляющей проекта. И тогда у киевлян будут все шансы оправдать ожидания. Ну а пока остается ждать открытый бета-тест командной игры, запланированный на начало следующего года.
embed src=

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Джагур, Хранитель, Takayoshi Ohmura, Вий,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Этому видео в обед двести лет полтлора года! Scratch

Неган  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

S.O.M, Ну да, просто вписывалось в текст...

S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Неган, да идея не нова!Это уже используется давным давно!
С одним "Но"!В первую очередь идёт бренд игры,а потом только онлайн
приложение с кучей возможностей.Здесь же отброшен такой подход.
Есть только "Мы делали Сталкер".Ну делали.Ну и что?
Вот и представь!Игра онлайн.Правильно?А ты должен заниматься ящиками,влипать
в аномалии и прочее.Кто нибудь играл в онлайн?Это когда один шальной выстрел
и ты труп.А тебе ещё дополнительно такие вот палки в колёса.Это же не проскриптованый
ИИ!Да ещё эти капканы....
Я представляю сколько будет мата мотом. Laughing
Вот теперь у меня к тебе вопрос.А ты сам то играл в Survarium?
Или хотя бы в аналогичный FarCry 3 онлайн?

Неган  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

S.O.M, Откуда такая ненависть? Нет, не играл... И давай по меньше критики, будешь все высказывать разработчикам Winking

S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Неган, пардон!Ты же статью выложил,не я! Laughing
Значит должен разъяснить людям цель визита!
Ненависть?
Э,нет!Я лишь своё мнение высказал по поводу проекта!
Ну,выскажи своё!Мол,Сом,ты не прав!Игра очень даже играбельна,интерфейс
просто чудо.А то,что там Вип статусы платные по прокачке,так утрём им нос!
Будем сидеть сутками на пролёт и прокачиваться,ну и что... ну,будут бесить
ежесекундные попадания в !тело".Переживём!
Или как-то иначе.

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

S.O.M, Не, ну если создавать браузерку по типу: "Щёлкни мышью - спаси дуру", то оно конечно можно и бесплатно.
Для хорошей игры нужны профессиональные люди, а профессиональные люди хотят немножко кушать. Так что без Вип-статусов, донатов и другой муры не обойтись.
Другое дело, что есть нехилые подозрения (учитывая эпопею с серий Сталкер), что игра, в связи с известной феерической жадностью разрабов, окажется с багами (очень надеюсь что донаты и платники при этом не пострадают) из-за экономии на тестировании, да и сами донаты и випы окажутся сравнимыми с покупкой нового Мерседеса и затем расходных и комплектующих для него.

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Джагур, вот для этого нормальные компании вначале создают бренд игры!
Потом типа Uplay(я),онлайн дополнений и прочего.Зарабатывая на продажах дисков,
рекламы,сервером.Продвигая этот бренд на консоли нового поколения.Ну,до консолей
в нашей стране далеко-при стоимости дисков в сто баков! Laughing
Бренда как такового нет!Денег тоже!Спонсоров ЁК!
Движок самопальный.
Просто много неясностей!Для многих,как я думаю.

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

S.O.M, Думал ли подросток, клепавший на домашнем компьютеры прожки, что когда нибудь станет ведущим программистом компании Майкорософт и соответственно миллиардером или миллионером как вариант.
Шутка конечно, там за любым кто смыслит в математике чуть больше чем решить задачу про короля и три яблока, а также пользующегося компьютером не только для Фейсбуков и другой фигни следят с самой школы. Laughing Иногда даже зарплату авансом платят.

Бренд? Бренд и так есть: "Команда разработчиков Сталера". Правда в плюсах у них только ТЧ, и то не соответствующая заявленной и явные провалы с ЧН и ЗП. Не говоря уже о похороненном Сталкере-2.

Теперь им бы конечно выложиться на 147% Laughing Но есть сомнения, что будет так. И сомнения небезосновательные.

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Джагур, знаешь что такое бренд?Это когда ты берёшь диск с игрой,пусть
будет Сталкер-к примеру!А там в опциях стоит "ОНЛАЙН ИГРА".
Плюс к этому поддержка и дополнения от разработчиков!
Это в моём понимании.
Да я согласен заплатить!Было бы за что!
Но уж извините,играть с игроком,который купил снарягу круче,я не стану!
Я согласен платить за трафик.То есть я час сижу,за час и плачу.
Рублей так 5. Crazy
А победить должен в любой схватке сильнейший,а не крутейший! Scratch

"Добавлено через: ~4 минут"
А вообще,на фиг я влез?Не было бы коментов!Больше ни ногой в статьи! Sad

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

S.O.M, У, как далеко твоё понимание Бренда от действительного Happy

Когда вышла Fallot-3, а через некоторое время Беседа стала чувствовать некоторые проблемы, оттуда начал увольняться персонал. И вот на коробках с откровенно лажовыми играми стала появляться надпись:
В разработке принимали участие разработчики "Fallout-3". Даже если это всего лишь бывший курьер Беседы, который там варил кофе программистам и теперь он варит кофе уже этим игроделам.
Вот это называется Бренд.

А он-лайн игра, поддержка и дополнения от разработчиков! это не бренд, это элементарное уважение к собственной продукции и её потребителям. Как раз то, с чем у наших игроделов всегда были проблемы, ибо на постсоветском пространстве не техподдержка помогает пользователям, а пользователи помогают техподдержке. ROLF

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Джагур, ну да.Рено Логан выпускаемый в России-тоже бренд!Бренд шильдика,
ибо во Франции таких машин нет и даже не проектировались.А основатель Шевроле
наверное в гробу переворачивается от некоторых экземпляров!Или Хёндай слепленый
с нашего металла и комплектующих из Китая!Холодильники Самсунг,ломающиеся на
второй день производства КНР.Всё это под брендом,но не бренд.

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

S.O.M, В 70-е ВАЗ убил советский автопром, в 90-е Японское помойное чудо убило ВАЗ. Всё логично. Laughing

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Неган  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Кхе-кхе, разрабы говорят, что при покупке донатной снаряги, ход игры не так уж и изменится...

S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Неган, ага,просто падать будешь чаще,но костей не поломаешь! Laughing
Ну,посмотрим!

Аркан  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Разрабы многое наобещали, возможно даже что то воплотят в жизнь,я пол года уже играю в альфу,но так и не проникся, мне не интересно бегать по локации и отстреливать противников собирая ящики, а на данный момент это всё что может предложить игра, до того,как там появится хотя бы намёк на Пве контент, квесты,миссии пусть даже для группового прохождения и открытый мир, бессмысленно даже сравнивать это творения со сталкером,это обычная стрелялка,каких много,КС,Варвейс и им подобные, для человека который не читал на сайте предысторию этого мира, кланов, рассказы по этому миру и т.п. просто играя в игру нифига атмосферу не прочувствовать( это и зная всё выше перечисленное трудно) её в общем там ,как бы и нету, да декорации и графика там красивая,но когда нет возможности побегать спокойно,насладится мрачностью окружающего мира, поискать тайники, да просто залезть на какой нибудь холм и поглядеть вокруг слушая хороший саундтрек, о какой атмосфере может идти речь, как только ты расслабишься тебе тут же прилетит пуля, и даже не факт что от противников))

+414 
 -13
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Должность: Пилот
Зарегистрирован: 11/24/2009
Оффлайн

Сообщение от Аркан:
как только ты расслабишься тебе тут же прилетит пуля, и даже не факт что от противников))

Наверное потому я и не играю в "танчики". Первый же раз, когда я вылез в он-лайн, решил помочь "нашим", хорошо окопался, жду...
Сзади прилетает снаряд от своего... Не знаю, может тролль, может просто дол.. дебил. Но всё настроение пропало, снёс клиента на фиг.

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Аркан  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Джагур, там так тоже бывает,не всегда со зла,просто экипировка у всех одинаковая и многие сразу стреляют реагируя на движение или звук,а ток потом видят ник над игроком,хотя и неадекваты тоже встречаются,не без этого, просто сама концепция ПвП игр мне не интересна,я не прочь иногда с кем нибудь сразится,но строить на этом всю игру,не совсем то чего бы хотелось)

S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Аркан, вот я примерно о том же!Плюс к этому добавятся аномалии,капканы.
Попробуй расслабься! Laughing

Они одно не учитывают,что проскриптованый ИИ-это совсем иное,нежили онлайн игроки!
Идёшь этак,тебя безмерно шмаляют,ты матюгаешься... и,бац,капкан! Laughing
Ну,ничего! Crazy Преодолеваешь все невзгоды и бац,Смерч. smile18

Вот потому я и говорил про бренд игры,которого нет!
Чисто слижут онлайн достижения с именитых аналогов,скрестят со Сталкером и....

Аркан  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

S.O.M, У них ещё весёлая система синхронизации, ты убил противника, и вдруг бац... тебя переносит на пять секунд назад в тебя летит пуля,а противник которого ты уже убил , спокойно бежит дальше, это тестирование конечно,но если такие баги будут и после релиза будет вообще весело))

S.O.M  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Аркан, по моему Сталкер онлайн поинтереснее будет.Но,опять же платить за то,
во что времени играть выпадет мало,платить нет резона!
Если бы вот кто за меня работал! Scratch
Вот для пенсионеров самое то! Crazy

*********************************
Короче,пасаны,много не ждите,мало не просите!
Я и в именитом Сталкере особо не ждал погоды!Порыскал из точки А в точку Б
и бросил.Всё-таки сюжет из пальца,кровь из носа!Я про ЗП.

In_Fer_No  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

У разработчиков свои планы и мы не можем их контролировать. Если они решили сделать для начала PvP, то пусть будет. Уже есть наработки НПС и прочих, поэтому будем верить.
Но в любом случае сделать красивый и проработанный мир - нужно время. Наверняка есть люди, потихоньку отрабатывающие концепцию открытого мира и его обитателей.
А ведь правда, среди людей больше... дабы не оскорбить кого-нибудь... быдла. (Кстати, у Мусорского вроде есть произведение с таким названием) А им нужен экшОн. Открытый мир для креативщиков, любителей. (Алсо, вспомните открытый мир Аллодов Онлайн. Убожество...) Креативщикам и мыслителям нужен простор для их действий. А так как даже войнушка привлечет к себе большую концентрацию народа (по ряду причин), то и в открытом мире будет бегать гораздо больше народа

Ч.т.д.

joy-vlad  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Увидел новость, и решил, что раз уж и я раньше оставлял подобные заметки про игру Сурвариум, то оставлю коммент и здесь:
- не знаю, чья опечатка, автора статьи или источника, но в игре далеко не две фракции, просто пока на стадии закрытого альфатеста их всего две, так как стадия развития игры не позволяет включить больше фракций.
- "и можно тут же попасть в расставленный другим игроком капкан" - добавлю больше, можно попасться не только во вражеский капкан, но и в дружественный (союзнический/ однокомандный, не знаю как лучше выразиться), и, как ни удивительно, в свой же. То есть абсолютно любой капкан на карте опасен, не важно чей он.
- немного об оружии, думаю это не является такой уж тайной, но здесь не указано, так что напишу: на данном этапе существуют некоторые проблемы с балансом оружий (Опера ругается, что такого слова нет, так что вот вам другое: вооружения), например АК является бесспорным лидером в ближнем бою, хотя у него по идее есть оппонент Витязь, одна и та же винтовка, только с оптикой и без в игре является разным оружием, и версия без оптики в разы слабее своей родственницы. Но могу обрадовать: на форуме ведется практически непрекращаемый обмен мыслями между администрацией и игроками, и подобные проблемы с балансом тут же принимаются во внимание. Так что по моему мнению проект ждет успех.

И да, как же без капли хвастовста: думаю по началу предложения вы догадаетесь, чем оно окончилось.

Увидел новость, и решил, что

+20 
 -21
Группировка: Свобода
Ранг: Ветеран
Должность: Штурмовик
Зарегистрирован: 10/13/2010
Оффлайн

Кому нибудь выпал инвейт?

Актуальные темы на сегодня
Подыхать надо было в Зоне,а не в светлом будущем. © Мракобес "Свинцовый закат"
Наверх Вниз