В новом интервью с Олегом Яворским (PR-директором GSC Game World), которое состоялось 7 апреля на одном из фан-сайтов в формате прямого общения с пользователями, выяснились несколько интересных подробностей о готовящемся проекте S.T.A.L.K.E.R. 2.
Ниже представлены тезисы, коротко раскрывающие всю суть интервью относительно S.T.A.L.K.E.R. 2 (перечислено только то, что ранее не было известно совсем или не было подкреплено достоверными источниками). Везде, где присутствует слово «возможно», имеется в виду то, что данная идея может быть и не реализована.
- первые скриншоты Сталкер 2 появятся не раньше, чем через несколько месяцев;
- новый движок в данный момент находится на стадии графических тестов и настройки инструментария;
- возможно, в Сталкере 2 границы Зоны Отчуждения будут расширены;
- фильм по мотивам игры Сталкер, возможно, будет сюжетно связан с новой частью игры (Олег подтвердил факт создания фильма);
- по словам Олега, при разработке Сталкера 2 принимаются во внимание успехи первой игры серии (Тень Чернобыля), так как она является наиболее атмосферной;
- сюжет Сталкера 2 будет связан с предыдущими играми серии;
- в Сталкере 2, помимо новых, мы увидим уже знакомые локации и персонажей;
- Сталкер 2 будет поддерживать DirectX 11;
- основные геймплейные принципы не изменятся, но в геймплее появится множество нововведений и улучшений;
- новый сюжет будет нелинейным;
- техника в игре появится только в том случае, если это будет оправдано геймплейно;
- общее количество оружия в Сталкере 2 уменьшится, зато будет расширена система апгрейдов;
- в Сталкере 2 мы увидим разрушаемость, но она не будет основным элементом игры;
- возможно, локации в Сталкере 2 будут объединены в бесшовный мир (исход этого зависит от удачности проводимых разработчиками экспериментов);
- системные требования Сталкера 2 позволят играть в него не только на топовых конфигурациях, но и на экземплярах послабее (в том числе благодаря портированию на приставки, ведь они слабее, чем PC).
Арт — реальный рабочий вариант нового облачения группировки «Долг». Вариант не окончательный, поэтому мы вряд ли увидим его в игре.
Класс-класс-к-л-а-с-с-с, хоть какая то инфа, огромное спасибо Ворон (маловато инфы, но к тебе, Ворон, претензий нет )